Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 0
Нужно отметить, что исходные стимулы внедрения маркетинговых инноваций с позиции теории организации функционирующих отраслевых рынков, стратегического менеджмента определяться могут исходя из внутренних условий и комплекса характеристик внешней среды.
Менеджеры компаний при этом должны иметь собственное видение, понимание того, как они собираются создавать для своих клиентов ценность. Акцент в случае ОАО «РЖД ЗДОРОВЬЕ» делается на том, как в случае использования сетевой процессной управленческой модели деятельность менеджеров соответствовать будет истинным потребностям, ожиданиям клиентов. Данной моделью воплощается клиентоориентированный подход с акцентом на процессы, которыми создается потребительская ценность всевозможным санаторно-курортным программам, либо, иными словами, удовлетворящие комплексу ожиданий клиентов при соответствии с согласованными требованиями. Реализованные маркетинговые инновации в наличествующих условиях сетевой формы оформления санаторно-курортного бизнеса компании ОАО «РЖД ЗДОРОВЬЕ» продемонстрировали собственную результативность за краткосрочный период 2014-2016 гг. как по опережающему росту объема продаж, так и объему появления новых каналов для распределения продукта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Балдин И.В., Ясников Г Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: БГЭУ, 2013. – 305 с.
- Володько В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. – Мн.: Высшая школа, 2013. – 303 с.
- Воропаев С. Н., Ермохин В. Д. Менеджмент: учебное пособие. – М.: КолосС, 2013. – 246 с.
- Гершман М. А. Менеджмент. – М.: Маркет ДС, 2012. – 428 с.
- Глухов В. В. Менеджмент: учебник для экономических специальностей. – СПб.: Питер Пресс, 2012. – 600 с.
- Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Современная школа, 2013. – 635 с.
- Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер Пресс, 2012. – 863 с.
- Зиновьев В. Н. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Дашков и Кº, 2013. – 477 с.
- Игнатьева А.В. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / под редакцией М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 320 с.
- Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
- Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 640 с.
- Костин В.А., Костина Т.В. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2012. – 334 с.
- Косьмин А.Т., Косьмина Е.Ю., Свинтицкий Н.С. Менеджмент. Учебник. — М.: Академия, 2014. — 208 с.
- Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – М.: Читай!: Рид Групп, 2013. – 572 с.
- Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – М.: Дашков и К, 2013. – 477 с.
- Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Мн.: БГЭУ, 2013. – 305 с.
- Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 320 с.
- Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям. – М.: КноРус, 2012. – 407 с.
- Чудновская С.Н. Управленческие решения: учебник по специальности «Менеджмент организации». – М.: Эксмо, 2014. – 366 с.
- Шапкин И.М. Менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Юрайт, 2014. — 704 с.