Файл: Отчет по учебной практике Выполнил студент 1курса гр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы,развитие познавательных способностей детей посредством знакомства с природой.

Сформировать представление о зимующих и перелетных видах птиц.

Формировать  целостный  взгляд  на окружающий мир;

Развивать  гуманное, эмоционально-положительное и бережное отношение к птицам. Развивать мотивацию  интереса к их охране.

Задачи:

1. Социально-Коммуникативное развитие:

• Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;

• Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу.

2. Познавательное развитие:

• Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе.

3. Речевое развитие:

• Активизировать словарный запас детей;

4. Художественно-эстетическое развитие:

• Развивать чувство прекрасного через зимний пейзаж и способность передать это в коллективной работе.

5. Физическое развитие:

• Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки;

• Способствовать развитию бережного отношения к своему здоровью.

   Так же была проведена предварительная работа с детьми.

С детьми: - мынаблюдали за сезонными изменениями в природе зимой во время прогулок, -читали стихотворения и рассказы о зиме, -рассматривали иллюстрации на зимнюю тематику.- проводили дидактические игры “ «Чей след?». “Кто где живет ”; игры и упражнения “Улетают – не улетают”, “Кто, где и как зимует”, Пальчиковая игра «Прогулка (различие зимующих и перелетных птиц)

По своей структуре занятие построено таким образом, чтобы вызывать и поддерживать познавательный интерес детей.

Первая часть занятия заключалась в  создании положительного психологическического настроя на восприятие материала, для чего использовалось музыкальное сопровождение и встреча с Зимушкой-зимой.

В основной части непосредственно-образовательной деятельности

дети отправились в путешествие в зимний лес. Выполняли задания воспитателя: называли зимние месяцы, приметы зимы, называли зимующих птиц, играли в дидактическую игру «Кто где живетблагодаря чему была выполнена задача по познавательному развитию детей. Просмотрели короткометражный видеоролик об охоте лисицы,что в свою очередь способствовало развитию словарного запаса детей,и в ведению в речь учащихся такого понятия,как «мышкование»


 На занятие была создана атмосфера доброжелательности и эмоционально-положительной отзывчивости детей. С целью  сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей проводилась динамическая пауза.)

С целью формирования целостного взгляда на окружающий мир,развития гуманного, эмоционально-положительного и бережного отношения к птицам,развиватию мотивации интереса к их охране дети прочли стихотворение Александра Яшина «Покормите птиц зимой!»  

Третья часть-заключительная, включала в себя рефлексию и подведение итогов.

Методы и приемы работы,используемые на занятие,подобраны в соответствии с образовательными, развивающими и воспитательными задачами.

Основной метод используемый на занятие -игровой. Также использовались и другие методы: наглядные, словесные и практические.

Готовясь к занятию,я выбирала такие задания,чтобы они были посильны,интересны и выполнимы воспитанниками.Создание положительного эмоционального настроя,последовательная смена видов деятельности, использование физкультурной паузы позволили не допустить физической и эмоциональной перегрузки детей. Поставленные цели и задачи на занятие были реализованы.  Всем спасибо за внимание!

Заключение

Я, Замятина Ксенья Владимировна студентка группы СДО-11, 1 курса, специальность 44.02.04 « Специальное дошкольное образование», проходила учебную практику по Профессиональному модулю ПМ1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием период с 13.01.20-01.02.20г., в организации МКДОУ Краснозвездинский детский сад «Ручеек» Шадринского района Курганской области с. Красная Звезда ул. Ленина д4.

За время прохождения практики я научилась составлять план работы , анализировать занятия , составлять конспекты, организовывать прогулки.


Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка.

Практика проходила очень хорошо без всяких сложностей. Показала себя отзывчивым педагогом. Мне понравилось проходить учебную практику в ДОУ так как это сфера деятельности мне очень близка. Никаких предложений по этой теме считаю добавлять не нужно так как она очень обширная .


Список используемой литературы



  1. Основы педиатрии. М.Р.Сапин, В.И.Сивоглазов, М., «Академия»,2005г.

  2. Физическое воспитание и развитие дошкольников. Под. редакцией С.О.Филипповой. – М.,: Издательский центр «Академия», 2007.

  3. Солодянкина О.В. Система планирования в дошкольном учреждении. Методическое пособие. - М.: изд. Арктика, 2007.


Дополнительные источники:

  1. Бочарова Н.И. Физическая культура дошкольника в ДОУ. Программно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2007.

  2. Физическое развитие ребенка. Младшая и средняя группы. Автор – составитель С.Е. Голомидова. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 2009.

  3. Физическое развитие детей 5-7 лет. / авт.-сост. Т.Г. Анисимова, Е.Б.Савинова. – Волгоград: Учитель, 2009.

  4. Спортивно-развивающие занятия. Авторы-составители И.В. Померанцева, Н.В.Вилкова и др. – Волгоград: Учитель, 2008.

  5. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. – М.:ТЦ Сфера, 2008.

  6. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Автор-составитель О.Н.Моргунова. Практическое пособие. Изд. 2-е, дополненное.


– Воронеж, 2007.

  1. Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия /сост. Н.И. Крылова

– Волгоград: Учитель, 2009.

  1. Губа В.П., Солонкин А.А. Основы двигательного развития детей дошкольного возраста: Учеб.-пособие. – М.: Физкультура и спорт, 2009.

  2. Казина О.Б. Веселая физкультура для детей и их родителей. – Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, 2008.

  3. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.

  4. Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет / авт.-сост. Е.И.Подольская. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011.



приложение

приложение 1



Фамилия Имя ребенка

Дата рождения

Рост

Вес

Окружность груди

Группа мебели

заболевание

Грппа здоровья

1

1Аббасова Хадиджа

29.07.2014г

100

15,200

52

1

кариес

2

2

2Бабаева Надежда

19.11.2014г

112

17,800

53

1

кариес

2

3

Есина Алина

18.09.2014г

106

16,000

52

1




1

4

Иванова Любовь

11.08.2014

99

14,800

52

1




2

5

5Иванова Екатерина

03.10.2015г

113

18,000

53

1




1

6

Коломацкая Виктория

13.12.2015

114

17,200

54

1




1

7

Пономарев Кирилл

01.04.2014г

103

17,500

52

1




1

8

Прокаев Денис

05.02.2014г

111

17,200

52

1

овз

5

9

Силиванов Денис

14.07.2014г

103

18,600

54

1




2

10

Силиванов Никита

14.11.2015г

108

17,000

52

1




1

11

Соколов Кирилл

27.08.2014г

106

15,000

53

1




2

12

Уфимцев Виктор

14.04.2015г

112

16,800

52

1




1

13

Юдина Вера

26.10.2015г

100

15,500

50

1




1

14

Драчева Полина

23.01.2015г

114

16,300

52

1




2