Файл: Автоматизация аналитического учета затрат на производстве.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Техническая архитектура представлена на рисунке 1.5., на нем присутствуют следующие объекты:

1. 1 вида рабочих станций (персональных компьютеров);

2. 1 сервер;

3. 1 файл-сервер

4. 1 маршрутизатор;

5. 4 коммутаторов;

6. 1 вид принтера;

Рисунок 2.2. – техническая архитектура предприятия

На всех компьютерах в «Лидер Транс» используется операционная система Windows 8.1 Professional,а также Office 2016 для удобства совместимости.

Для обеспечения безопасности используется Kaspersky Antivirus Protection.

Полный список программного обеспечения:

1. операционные системы: Windows 8.1 Professional;

2. СУБД:1С;

3. Средства обеспечения информационной безопасности и защиты данных: Kaspersky Antivirus Protection, Kaspersky Internet security;

4. Офисные приложения: Office 2016 (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Access, Microsoft Visio);

2.4 Техническое задание

1. Общие сведения

1.1. Наименование системы.

Автоматизация аналитического учета затрат на производстве

1.2. Заказчики исполнители работ.

Заказчик: ООО «Лидер Транс»

Фактический адрес: Мякинино, Волоколамское ш., 103

Телефон: 8 (800) 789-99-00

Исполнители: ООО  «EFSOL»

Фактический адрес: Москва, ул. Профсоюзная, дом № 3, офис 108

Телефон:7 495 230 03 03

  1. Характеристика услуг:
  • Учет данных компании в электронном виде согласно желаемому уровню сервиса, в соответствии с заявкой Заказчика:
  • автоматический ввод нужных данных о заказах.
  • Составление отчета по выручке компании для отражения в бухгалтерском учете зачисления или списания денежных средств;
  • отображать созданные документы для учета движения безналичных денежных средств;
  • возможность проверки корректности введенных данных;
  • возможность учета затрат из средств компании средствами;
  • набор справочников для формирования первичных документов и ведения списков объектов аналитического учета;
  • набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и автоматического формирования бухгалтерских операций;
  • набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
  • набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.);
  • специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции;
  • подбор счетов из возможных допустимых корреспонденций при ручном вводе проводок;
  • режим типовых операций;
  • встроенные средства тестирования и исправления информационной базы;
  • режим просмотра журнала истории работы пользователей;
  • изменение корреспондирующего счета при работе с документами;

  1. Обязательные требования:
    1. Предоставление Заказчику комплекса услуг в полном объеме и на условиях, предусмотренных Договором;
    2. Готовность выполнять работы без авансирования;
    3. Обеспечение возможности получения круглосуточной информации по предоставляемым услугам в режиме 24 часа 7 дней в неделю;
    4. Исполнитель должен гарантировать:
  • возможность получения круглосуточной справочной информации по предоставляемым услугам в режиме 24 часа 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни;
  • своевременное и правильное оформление первичных документов за оказанные услуги и предоставление их Заказчику;
  • оказание поддержки ИС после выполнения заказа;
  • выдача документации по эксплуатации ИС;
  1. Сроки и условия оплаты оказанных услуг:

7.1. Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется Заказчиком безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, не ранее чем через 45 календарных дней, но не позднее, чем через 60 календарных дней со дня подписания сторонами оригинала акта оказанных услуг. Формирование и представление актов сдачи-приемки оказанных услуг и счетов-фактур производится подекадно:

  • до 17 (семнадцатого) числа текущего месяца за услуги, оказанные с 01 по 10 число текущего месяца;
  • до 28 (двадцать восьмого) числа текущего месяца за услуги, оказанные с 11 по 20 число текущего месяца;
  • не позднее 01 (первого) числа месяца, следующего за отчётным, за услуги, оказанные с 21 по 30 (31) число месяца оказания услуг.

7.2. Стоимость услуг должна включать в себя все затраты Исполнителя, с учетом сведений о включенных в нее услугах, и других обязательных платежей;

  1. Требования к участникам закупки:
  • отсутствие невыполненных обязательств перед третьими лицами;
  • наличие у Исполнителя правоустанавливающих документов на осуществление оказываемых услуг;
  • наличие возможности круглосуточной поддержки по телефону, получения консультации, осуществления бронирования, аннуляции, переноса дат вылета/отправления, заезда или размещения в гостинице;
  • исполнитель должен иметь материально-техническое обеспечение для оказания услуг.
  1. Формат предоставления информации в коммерческих предложениях:

Для анализа коммерческих предложений Участников закупки в коммерческом предложении необходимо предоставить информацию:

    • размер комиссионного сбора за услуги, которые оказывает компания;
    • опыт работы на рынке в данной области услуг;
    • наличие прямых и агентских договоров на предоставление услуг;
    • наличие скидок на стоимость услуг компании и условия их предоставления;
    • в случае чрезвычайных ситуаций, отмены приёма либо переноса времени и места встречи Система обязана обеспечить информирование командируемого и/или авторизованного лица о соответствующих изменениях и предложить оптимальный альтернативный маршрут проезда (в случае недоступности / неработоспособности Системы информирование командируемого и/или авторизованного лица обеспечивает Агент).
    • фиксация и хранение информации обо всех действиях пользователей (как со стороны Поставщика, так и со стороны Заказчика), возможность предоставления информации по требованию Заказчика;
    • РАЗДЕЛ «РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ»
    • Отчет конечного результата оказанных услуг компании.
    • Своевременно оформленные ежемесячные статистические и аналитические отчеты, в том числе по запросам Заказчика.
    • Требования по приемке услуг, согласно условиям проекта договора. Исполнитель по факту оказания услуг, но не позднее 1-ого числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, должен предоставить в адрес Заказчика следующие сводные документы
    1. Гарантийный срок.

Гарантийный срок на обслуживание, устранение неисправностей, равен 1 году с момента сдачи системы в эксплуатацию.

ООО  «EFSOL»

Телефон:7 495 230 03 03

3. Информационное обеспечение задачи.

3.1. Информационная модель и её описание.

Рисунок 2.1 – диаграмма прецедентов

Описание актеров и прецедентов

Актеры:

Клиент- заказчик, приобретатель услуг.

Логист-человек принимающий заявку и назначающий водителя.

Водитель- осуществляет доставку груза

Бухгалтер – занимается ведением финансового учета, подготовкой и отправкой отчетов.

Прецеденты:

Отказ от услуги -этот прецедент инициируется клиентом. Если клиента что-то не устраивает, то он вправе отказаться от услуги.

Оплата услуги- этот прецедент инициируется клиентом. Клиент подписывает договор, выбирает дату и место оказания услуги, затем оплачивает услугу.

Изменение данных в базе данных - этот прецедент инициируется логистом. Логист вносит в базу данных информацию о заказе.

Заполнение накладной и перевозка товара -это прецедент инициируется водителем. Водитель осуществляет перевозку груза

Составление отчетности – этот прецедент инициируется бухгалтером. Бухгалтер составляет отчеты об оплатах для финансового учета.

Рисунок 3.2 – диаграмма деятельности

4.Контрольный пример реализации

Файл БД прикреплен к приложению А.

Экранные формы с функционалом программы приведены на рисунках 4.1. - 4.8.

Рисунок 4.1 – Файл БД Сотрудников

Рисунок 4.2 – таблица «Таблица Должности»

Рисунок 4.3 – таблица «Таблица сотрудники»

Рисунок 4.4- таблица «Таблица Водители»

Рисунок 4.5- таблица «Таблица Фуры»


Рисунок 4.6 – Запрос “Сортировка по убыванию”

Рисунок 4.7-Форма “Запрос на просмотр заработка”

Рисунок 4.8– Запрос “ Поис по информации”

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы была спроектирована автоматизированная информационная система «Автоматизация аналитического учета затрат на производстве» повышены навыки работы с базой данных в построении функциональной модели разработки диаграммы. При разработке определены требования к системе и условия функционирования, создана функциональная модель и диаграмма потоков данных, построены логическая и физическая модели базы данных.

В базу данных компании «Лидер Транс» было добавлена таблица внесения данных о «водителях фуры», а таже «номер фуры» прикрепленная за определенным водителем. В продолжение усовершенствования базы будет добавлена таблица о прохождение водителем пути за время и расходованному топливу. результате проведенного исследования была изучена Автоматизация аналитического учета затрат на производстве ООО «Лидер Транс». Были выявлены следующие недостатки:

  • Компания не имела возможности вести учет затрат на топливо расходуемого при доставке продукции.
  • Не было автоматизировано закрепление автомобиля за кодом водителя
  • Не было учета перевозимой продукции, забираемого с точки отгрузки.

Разработанная база данных позволит начать учет расходов предприятия на доставку продукции, что приведет к уменьшения затрат понижению выплат по налогам.

Список использованной литературы

    1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматизированная_система_управления (дата обращения 05.12.2020)
    2. https://efsol.ru/offices/moscow.html(дата обращения 05.12.2020)
    3. https://center-comptech.ru/1c_knigi.html(дата обращения 05.12.2020)
    4. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Кол-во страниц: 68 Выпуск: 2016-11-27
    5. Баронов В.В. и др. Автоматизация управления предприятием-239с Выпуск: 2017
    6. http://www.itmservice.ru/info/avtomatizaciya-predpriyatiya/(дата обращения 05.12.2020)
    7. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аналитический_учёт (дата обращения 05.12.2020)
    8. https://www.audit-it.ru/terms/accounting/analiticheskiy_schet.html(дата обращения 05.12.2020)
    9. https://zaochnik.com/spravochnik/buhgalterskij-uchet-i-audit/avtomatizatsija-buhgalterskogo-ucheta/(дата обращения 05.12.2020)
    10. https://oracle-patches.com/db/3517-база-данных-определение(дата обращения 05.12.2020)

Приложение А

База данных информационной системы

Файл БД