Файл: Модель социальной компетентности профессионала Подготовила студентка.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Модель социальной компетентности профессионала

Подготовила студентка

1 курса, гр 04-19

Трунова Елизавета

25.05.03. ТЭТР


Профессия: Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования

Сама профессия, уходит из актуальности, так как более часто предприятия отдают предпочтение автоматики. Эта профессия изжила себя с военных судов, в основном эта работа на суше и рыболовных судах.

Наличие социальной проблемы

На данный момент времени, очень много студентов и людей, не могут определиться с целью жизни, чего они хотят: повышения на работе, крепкую семью, дом или квартиру, машину или велосипед. Просто идти по жизни без цели невозможно. Данный проект выстраивает мои мысли в нужном порядке, для определение важных целей и пути к ним.

В этом проекте основную роль играет специальность «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования» - это профессия радист.

Цели и задачи.

Цель: Определить для себя путь, профессиональной деятельности

Задачи: 1. План персонального развития. Список областей.

2.Выделенные для осуществления проекта ресурсы.

3. Последовательность действий и /или мероприятий

4. Предсказуемые, определяемые до начала работ количественные и качественные результаты

Области профессиональной деятельности

Оператор глобальной морской службы спасения при бедствиях (судовой, береговой)

Транспорт

Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования

Радиосвязь и электрорадионавигация морского флота

Квалификация: инженер

Сотовые операторы

Предприятия, связанные с сетью, радио, и т. д.

Области востребования профессии.

Для понимания, в какую сторону идти, визуализирую все варианты.

План персонального развития.


Чего я хочу в жизни?

Счастливая семья
Стабильная работа.
Получать удовольствие от каждого дня.


Области развития

Финансы
Социальное общение, сотрудничество.
Физическое развитие.
Интеллектуальное развитие.


Каким человеком я хочу стать?

Честным
Терпеливым
Творческим
Храбрым


Выделенные для осуществления проекта ресурсы.

Время

Деньги

Это основные ресурсы для достижения моей цели

Последовательность действий, которые приведут к цели

Поступить в университет. – Выполнено !
Успешно пройти обучение.
Успешно пройти практику.
Зарекомендовать себя на практике, как умелого специалиста.
Защитить ВКР.
Получить диплом.
Начать работать.
Успешно пройти повышение до главного специалиста.
Проработать на руководящей должности минимум 1 год.
Переехать на Юг страны.


Привлечение многих участников и партнеров.

Моим участником и партнером является муж. Мы с ним учимся в одной группе университета, и большинство наших целей совпадает.

Предсказуемые, определяемые до начала работ количественные и качественные результаты.

По моим достижениям в данный момент, я могу судить о предсказуемых результатах.

Достижения

Имею среднее специально образование, профессия Программист-техник.
Рекомендации от компании ООО ТРИ-3, как специалист сетей и системного администрирования
За пол года, освоила создание сайтов, и успешно продала свои работы.
Переезд в Приморский край, и успешно продолжаю работать удаленно

( Предприятие в Краснодаре)


Количественные

Получить диплом с 50% пятерок.
Покупка 2-х машин.


Качественные

Закончить университет.
Иметь высокооплачиваемую профессию.


Результаты

Цели и задачи

1. Стать востребованным специалистом своей профессии

2. Возвращение в Краснодарский или Ставропольский край

Краткосрочные, до 3х месяцев

Среднесрочные, до 1 года

Долгосрочные, до 10 лет

Закрыть первую сессию


Покупка машины
Поездка в отпуск


Научится играть на гитаре
Освоить новый язык программирования


Вовремя выполнять задания.
Закончить накопление средств
Купить билеты


Найти понятные занятия, которые «Без воды»
Изучать модули языка не меньше 1 раза в неделю


Год за годом успешно и во время закрывать сессию.
Ответственно относиться к обучению.
Закончить обучение в Университете.


Правильно ли я выбрала путь?

Мне нравится мой выбор профессии, каждый новый этап, сложнее и интереснее. Каждый день наполнен смыслом. Я уверена, что мой интерес и стремление помогают выполнять сложные задачи. Так же достигнутые результаты подтверждают правильность выбора профессии и пути.

Список литературы

Пошаговый план личного развития, Брайан Трейси
https://hr-portal.ru/blog/kompetentnostnaya-model-uspeshnosti-rabotnika-dlya-ocenki-professionalnogo-razvitiya-personala
«Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности» – Стивен Р. Кови