Файл: Функции менеджмента (Планирование).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Общая схема долевого роли в выгоды

2. Часть массовый премии (процент от премии отряда, оказавшегося в его ведомстве)

3. Вознаграждение за сверхурочную работу

4. Предложение о долевом участии в коммерциале

Собственно что касается нематериальных форм мотивации, то особенное забота на пространстве руководящего пространстве стоило бы уделить построению личной организационной культуры, включающей в себя все эти моменты.

В этот момент организационную культуру, существующую в предоставленной организации возможно отнести к типу «собирателей колосков», когда все в организации придерживается самая на авторитете начальника.

В рамках возведения организационной культуры возможно установить какие-либо знатные звания, обладание которыми бы довольно ценилось сотрудниками как раз данной организации. К примеру, присвоение звания «Лучший сотрудник месяца», «Лучший сотрудник года», «Лучший руководитель», «Самый возлюбленный руководитель», установить приз «покупательских симпатий», исходя из данных книжки откликов и услуг, а еще проведения выборочных опросов гостей магазинов. Все это зафиксировать какими-либо символическими подарками от компании.

Идет по стопам направить забота на поддержание коллективного духа, на совместное проведение праздничных дней, событий, общие поездки для развлечений в свободное от работы время.

Еще отрицательным фактором считается то, собственно что у ООО «Криста» нет ни фирменной одежки, ни фирменной символики, которая бы запоминалась клиентам и в одно и тоже время бы помогла увеличению ощущения общности, сопричастности служащих компании.

Навык наилучших организаций показывает, собственно что обширное внедрение корпоративной символики (в упаковке готовой продукции, в маркетинговых материалах, в оформлении фирмы, транспортных средств, рабочей одежке, сувенирной продукции) позитивно отображается на отношении персонала к фирмы, увеличивает приверженность сотрудников собственной организации и ощущение гордости за собственную компанию.

Заключение

В поделанной работе были освещены надлежащие функции:

Планирование, которое выделяет определенную формулировку целей организации, средств их заслуги, сроков и рубежей выполнения. Оно содействует ясному видению стратегии фирмы, образующихся задач, собственно что выделяет вероятность

актуальной корректировке целей и задач.


На рассматриваемом мною предприятии довольно отлично реализуется оперативное, короткосрочное планирование, но не есть ярко воплощенного, документально закрепленного долговременного, стратегического, собственно что недопустимо в критериях каждый день меняющейся рыночной среды. Этот момент без сомнения оказывает отрицательное влияние на составление финансовых итогов работы фирмы.

В качестве назначений по совершенствованию функций планирования нами были предложены варианты формулировки миссии ООО «Криста», стратегического видения и стратегических целей в увязке с экономическими.

Организация- не наименее значимая функция менеджмента, которая содействует бесперебойному функционированию фирмы. Верно выбранная организационная конструкция разрешает сберечь время и валютные способы организации, содействует оптимальному ведению домашней работы.

Собственно что касается функции организации, то организационная конструкция ООО «Криста» довольно буквально соответствует ее целям и задачкам, но в то же время, являясь линейно-функциональной, она владеет всеми дефектами предоставленного облика бюрократических структур.

Еще охота обозначить дефекты организации в проекте недоступности отдела маркетинга, функции которого отчасти возложены на всех руководящих сотрудников, а в большей степени – на платного директора, который и без такого владеет довольно широким вокруг должностных обязательств.

Контроль это системное надзор за выполнением намерений, заданий и распоря-жений. Это раз из наиглавнейших моментов обычного функционирования организации. Он сводит в для себя все облики управленческой работы. Контроль может помочь ликвидировать недоделки и вовремя отыскивать промахи.

Функция мотивации считается движком рабочего процесса. В случае если коллектив понимает, собственно что личный работа он получит заслуживающее вознаграждение, то он в целом станет трудиться действенно. Функции контроля и анализа в ООО «Криста» довольно плотно взаимосвязаны меж собой и реализуются на довольно применимом уровне.

Стимулирование инициирует работа людей, заинтересовывает в дости-жении больше больших итогов собственного труда. Это одобрение сотрудников разными методами к больше высококачественному выполнению собственной работы.

В отношении стимулирования, как вещественного, например и нематериального на ООО"Криста" еще наличествует ряд дефектов, связанных до этого всего с недоста-точной продуманностью систем организации заработной платы и отсутствием организационной культуры, как такой. В качестве назначений по совершенствованию функции стимулирования мною была рассмотрена свежая система организации заработной платы, а еще кое-какие вероятные состав-ляющие организационной культуры для ООО «Криста».


Список использованной литературы:

1. И.Н. Герчикова. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1995, 478 с.

2. Менеджмент организации / под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А.

3. Саломатина /. М.: ИНФРА - М., 1996, 430 с.

4. ДогильЛ.Ф., Семенов Б.Д. Предпринимательство и малый бизнес.

5. Минск: Высшая школа, 1997, 264 с.

6. Кибанов А.Я., Дятлов В.А., Пихало В .Т. Управление персоналом./ Под

ред. А.Я. Кибанова - М.: "Издательство ПРИОР", 1998.

7. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на

предприятии. - М.: ГАУ, 1994.

8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. - М.:

ГАУ, 1993.

9. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента – М.: "Дело", 1992.

10. Минуберг Г., Лэмпел Д., Альстренд Б. , Школа стратегий. "Питер",

Санкт-Петербург 2000

11. Гурков И. Б. "Стратегический менеджмент организации" ЗАО "Бизнес-

школа", "Интел-Синтез", Москва 2001

12. Бакштанский В.Л., О.И. Жданов "10000 дней менеджмент в жизни"

"PERSE", Москва 2001.

13. Глухов В.В. "Менеджмент", "Спецлит" Санкт-Петербург , 2000

14. Котлер Ф. "Маркетинг. Менеджмент" "Питер", Санкт-Петербург 2001

15. КузнецоваЮ.В. , Подлесных В.И. "Менеджмент" ИД "Бизнес-пресса",

Санкт-Петербург 2001

16. Виноградский Н.Д., Шканова Е.Н. " Управление торговлей", -

Москва 1989г.

17. Майкл Мексон и др. " Основы менеджмента", - М., 1995г.

18. Тейлор Фредерик Уинслоу, " Менеджмент", - М., 1992г.

19. Максимцов М. М. «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 1999

20. Виханский О.С. «Менеджмент: человек, стратегия, организация,

процесс», Москва, фирма «Гардарика», 1996

21. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 1998

22. Волкова К.А. «Предприятие: стратегия, структура, положения об

отделах и службах, должностные инструкции», Москва, ОАО

«Издательство Экономика»», 1997

23. Савицкая Г.В. " Анализ хозяйственной деятельности предприятия",

Минск, 2002г.

24. Баланс ООО "Криста".

25. Приложение к бухгалтерскому балансу "Отчет о прибылях и убытках".

26. Штатное расписание.

27. Устав ООО " Криста".

28. Файоль А. " Общее и промышленное управление",- Москва, 1923г.

29. Современная западная социология, М. 1990 г.