Файл: Финансовый механизм и его роль в реализации финансовой политики(Понятие финансового механизма как части финансовой политики).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Далее проведём маржинальный анализ деятельности отеля «Le Grand Plaza». В отеле «Le Grand Plaza» ежедневно идет статистический учет количества реализованных номеров, который позволяет постоянно учитывать уровень издержек на производство услуг. Статистические данные о продаже за февраль, март и апрель 2018 года представлены в таблице 2.

Таблица 2

Реализация номеров отеля «Le Grand Plaza»

за март, апрель и май 2018 года

Показатели

Количество реализованных номеров

Март

Апрель

Май

Количество дней

31

30

31

%загрузки за месяц

55

60

65

Итого

89

108

119

На основе приведённых в таблице данных можно рассчитать коэффициент наполняемости отеля «Le Grand Plaza» за три месяца.

0,6

Таким образом, заполняемость отеля «Le Grand Plaza» за три месяца составила 60 %.

Следующий этап анализа - определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности отеля «Le Grand Plaza». Для определения безубыточного объема продаж необходимы следующие данные, приведенные в таблице 3

Таблица 3

Экономические показатели деятельности отеля

«Le Grand Plaza»

Показатель

Значение показателя,

$.

Постоянные затраты на номерной за (мес). Фон месяц гостиницы, Znocт

25300

Переменные затраты на 1 номер, Z едпер

65

Общие переменные затраты на номерной фонд, Zобщпер

65 х 198 = 12870

Общие затраты на номерной фонд, Zобщ

25300+ 12870 = 38170

Средняя цена номера гостиницы, Ц

270

Выручка от продаж

250 х 198 = 49500

На основе этих показателей можно рассчитать Qkр - точку безубыточности отеля:

QКР =

= номеров


Таким образом, мы рассчитали, что при реализации 136 номеров расходы отеля на номерной фонд будут покрыты.

2.2. Совершенствованию финансового механизма  ООО «Le Grand Plaza»

Для улучшения финансового положения на рынке ООО «Le Grand Plaza» должен разнообразить ассортимент оказываемых услуг.

Проведём анализ ассортиментной политики отеля «Le Grand Plaza». Ассортиментная политика отеля «Le Grand Plaza» направлена на обеспечение экономической эффективности и конкурентоспособности предприятия для успешной работы на рынке, а также на удовлетворение потребностей клиентов. К основным относятся услуги проживания 70% и питания 20%. Их суммарный удельный вес составляет 90%. На дополнительные услуги приходится 10%.

К услугам гостей отеля «Le Grand Plaza» 198 уютных и комфортабельных номеров, которые представлены следующими категориями:

  1. Standard room – стандартный номер (1-местный, 2-местный)

Стандартный номер отеля «Le Grand Plaza»- это однокомнатный номер с полной ванной комнатой. Площадь номера - 23,6 кв.м.

Вся мебель выполнена из натурального дерева. В номере: одна или две кровати, мягкое кресло, просторный гардероб, универсальный стол, телефон (в т.ч. в ванной), TВ (узбекские и иностранные спутниковые каналы), холодильник или мини-бар, возможность подключения к Интернету.

  1. Standard deluxe - улучшенный стандартный номер (1-местный, 2-местный)

Улучшенный на а на стандартный на а на номер на а на - на а на это на а на однокомнатный на а на номер на а на с на а на ванной на а на комнатой. на а на Номера на а на улучшенной на а на категории на а на отремонтированы на а на по на а на евростандарту на а на и на а на обставлены на а на импортной на а на мебелью, на а на сделанной на а на по на а на специальному на а на заказу. на а на В на а на номере: на а на одна на а на или на а на две на а на кровати, на а на мягкое на а на кресло, на а на просторный на а на гардероб, на а на универсальный на а на стол, на а на телефон на а на (в на а на т.ч. на а на в на а на ванной), на а на TВ на а на (узбекские на а на и на а на иностранные на а на спутниковые на а на каналы), на а на холодильник на а на или на а на мини-бар, на а на возможность на а на подключения на а на к на а на Интернету.

  1. Superior room - номера категории «Люкс» (1-местные, 2- местные)

«Люкс» состоит из 2-х раздельных комнат (гостиной и спальной комнаты) и двух ванных комнат. Общая площадь номера составляет 45,5 кв.м.


В гостиной: кожаная мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, холодильник или мини-бар.В уютной спальне: 2 кровати (или 1 большая кровать), мягкое кресло, просторный гардероб, универсальный стол, холодильник или мини-бар.

В каждой комнате: телефон (в т.ч. в ванной), TВ (российские и иностранные спутниковые каналы), возможность подключения к Интернету

  1. Superior Deluxe - номера категории «Полулюкс»

«Полулюксы» в отеле «Le Grand Plaza» - это две смежные комнаты и одна ванная комната. Площадь номера - 37,6 кв.м. В гостиные номера: мягкая мебель, мебель из натурального дерева, Возможность подключения к Интернету, холодильник или мини-бар.

  1. Le Club President Suite - номера категории «Апартаменты». В а огромной а гостиной а комнате: а стол а с а 6 а мягкими а стульями, а мягкая а мебель, а сервант, а TВ а (узбекские а и а иностранные а спутниковые а каналы), а холодильник, а мини-бар, а сейф. а В а нескольких а апартаментах а гостиная а оборудована а барной а стойкой. а В а спальне а вся а обстановка а располагает а к а полноценному, а здоровому а отдыху. а Ванные а комнаты а оснащены а современной а сантехникой, а огромными а зеркалами. а В а каждой а комнате: а телефон, а картины, а цветы, а возможность а подключения а к а Интернету.
  2. President Suite – номера категории «Президентский»

Номер класса президентский – является эталоном роскоши и комфорта. В состав президентского номера входят: 2 роскошные спальни, большая комната для собраний, кабинет и 3 ванные комнаты. Номер обеспечен самыми последними технологиями для проживания.

Отель «Le Grand Plaza» предлагает своим гостям следующие основные, и дополнительные услуги:

Основные услуги:

  • Питание в ресторане, (шведский стол)
  • Размещение

К дополнительным услугам отеля «Le Grand Plaza» входят:

  • 24-часовое обслуживание в номерах
  • Обмен валют
  • Бизнес-центр (24 ч.)
  • Конференц-залы (10-250 мест)
  • Банкетные залы (20-600 мест)
  • Выставочные площади (411-605 кв.м)
  • Подземная автостоянка
  • Автосервис
  • Ресторан
  • Бар
  • Ночной клуб
  • Бильярд
  • Боулинг
  • Прачечная
  • Химчистка
  • Медпункт
  • Салон красоты
  • Парикмахерская
  • Магазины
  • Заказ авиа и ж/д билетов
  • Экскурсионное бюро
  • Групповой и индивидуальный трансфер
  • Дополнительные охранные услуги

Формирование ассортиментной политики базируется на объединении различных видов услуг в ассортиментные группы в зависимости от жизненного цикла услуг.

Основную группу составляют услуги проживания, находящиеся на стадии роста; поддерживающая группа представлена услугами питания (ресторан и бары), которые находятся в стадии зрелости. Стратегическая группа – это услуги фитнес-центра, которые должны обеспечить будущие прибыли; тактическую группу составляют услуги конференц-залов, комнат для переговоров, бизнес-центра, призванные стимулировать продажи основных групп и находящиеся в стадии роста или зрелости; перспективная группа представлена услугами-новинками, находящиеся на стадии апробации, это внедрение беспроводного Интернета и другие новинки бизнес-центра.


Анализ ассортиментной политики отеля «Le Grand Plaza» показал, что структура гостиничного предложения сбалансирована с точки зрения получения дохода от различных услуг, а также ориентирована на группы потребителей, отдающим предпочтение этим продуктам. Ассортиментный ряд имеет рациональное сочетание всех ассортиментных групп.

Однако а в а ассортиментной а политике а гостиницы а незначительная а роль а уделяется а дополнительным а услугам, а особенно а стратегической а группе а услуг. а За а этой а группой а стоят а будущие а прибыли, а поэтому а руководителям а следует а принимать а соответствующие а решения а по а развитию а услуг, а которые а будут а пользоваться а спросом а в а ближайшем а будущем, а и а обратить а внимание а на а мировые а тенденции а в а сфере а гостеприимства а для а создания а продуктов а на а стыке а индустрий.

Далее изучим ценовую политику отеле «Le Grand Plaza». Цена является одной из составляющих маркетинговых средств и выполняет исключительно важную функцию, которая состоит в получении выручки от реализации гостиничных услуг. Целью ценообразования отеля «Le Grand Plaza» является максимизация объема продаж.

Решение в области цены непосредственно связано с выбором ценовой стратегии. Отель «Le Grand Plaza» придерживается стратегии цены сегмента рынка, что приспосабливает предприятие к определенным различиям в спросе. В выбранной ценовой политике отеля учитываются интересы целевого сегмента потребителей, что позволяет наиболее полно удовлетворять их потребности и ожидания.

В качестве определения базовой цены используется метод ценообразо-

вания на основе затрат - метод установления цены на основе покрытия полных издержек.

В зависимости от цены номера в гостинице делятся на стандартные и номера повышенной комфортности. Цены не дифференцируются по количеству человек, проживающих в номере.

Отель использует тактические ценовые решения в виде скидок для: корпоративных клиентов (25%), турагентов (20%), туроператоров, выходного дня (10%), отдельным VIP клиентам, на выставочные дни (15%) . Тарифы на номера в отеле «Le Grand Plaza» приведены в следующей таблице.

Таблица 4

Тарифы на номера в отеле «Le Grand Plaza»

(в долларах США)

Тип номера

Опубликованная цена

«Высокий сезон»

Одноместный

Двухместный

Одноместный

Двухместный

Standard room

62

79

65

82

Standard deluxe

95

110

100

115

Superior room

72

89

80

95

Superior Deluxe

120

130

130

140

Le Club President Suite

190

195

200

220

Ambassador Suite

300

320

335

350

President Suite

900

900

900

900


Как видно из таблицы 4 цены на номера стандартной и улучшенной категории дифференцируются по количеству человек, проживающих в номере. Цены на номера категории люкс по данному принципу не дифференцируются. Цены указаны из расчета за номер за ночь, включают завтрак (шведский стол) и НДС (20 %). При определении продажной цены номера, кроме цен «rack rate», используются цены свободной реализации. Уровень цен устанавливается в зависимости от сезона (низкий, высокий, выставочный) и показателя загрузки гостиницы. Цены свободной реализации предоставляются на основе соответствующего приказа в соответствии с утвержденной тарифной сеткой.

Предоставление корпоративных, агентских и операторских цен производится на основе договоров в соответствии с тарифной сеткой договорных цен на 2018 год, утвержденной соответствующим приказом.

В договоре фиксируется количество ночей проживания, на основании которого контрагенту предоставляется специальная цена. Комиссионные турагентские цены предоставляются на основании договоров на описанных выше условиях в соответствии с тарифной сеткой комиссионных цен, утвержденной соответствующим приказом.

В выставочные периоды с повышенной загрузкой отеля и спроса на номера в городе действуют специальные цены выставочного периода согласно договору. Действие договорных тарифов на данные периоды не распространяется.

Цены, предоставляемые отелем на основе корпоративных или туристических договоров, могут пересматриваться в зависимости от ситуации на рынке. Все изменения оформляются соответствующими приказами.

Анализ а ценовой а политики, а отеля а «Le а Grand а Plaza» а показал, а что а все а мероприятия а направлены а на а удовлетворение а потребностей а целевого а клиента. а Необходимо а в а мероприятиях а учитывать а не а только а запросы а клиентов, а но а и а уровень а загрузки а гостиницы. а Для а обеспечения а эффективной а реализации а гостиничных а услуг а гостиничное а предприятие а проводит а комплекс а мероприятий, а находящих а свое а выражение а в а маркетинговой а сбытовой а стратегии.

Проведём анализ сбытовой и коммуникационной политики отеля «Le Grand Plaza». Сбытовая политика гостиничной продукции рассматривается как целенаправленная деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение услуги к гостю.

Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный гостиничный товар. Осуществляется это с помощью прямых и корпоративных