Файл: Финансовый механизм и его роль в реализации финансовой политики(Понятие финансового механизма как части финансовой политики).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

продаж, через сформированную агентскую сеть.

Основными можно считать корпоративные продажи, поскольку именно с их помощью происходит реализация основной массы гостиничного продукта – 34%. Чуть менее эффективным, но не менее важными являются системы бронирования, предлагающие возможность забронировать номер в гостинице. Прямые продажи составляют 20 %.

Остальная часть приходится на прочие каналы сбыта. Отель «Le Grand Plaza» исходя из целей и используемых стратегий, ведет активную рекламную политику, налаживает коммуникационные процессы, формирует связи с клиентурными группами, контактными аудиториями и широкой общественностью. Гостиница функционирует всего 30 лет, реклама гостиницы направлена на предоставление услуги проживания, питания и бизнес - услуги; на стимулирование продаж и привлечение внимания широкого круга общественности к своей деятельности.

Проведём анализ непосредственного окружения отеля «Le Grand Plaza». Непосредственное окружение гостиницы представлено составляющими внешней маркетинговой среды, с которыми гостиничное предприятие находится в непосредственном взаимодействии. Это потребители гостиничных услуг, конкуренты, контактные аудитории.

Таблица 5

Распределение гостей по целям приезда (%)

Цель приезда

Процент гостей

Деловая

60

Туристическая

10

Коммерческая

20

Служебная

5

Культурно-познавательная

5

Потребителями услуг отеля «Le Grand Plaza» являются узбекские и иностранные граждане, приезжающие в Ташкент с различными целями.

Распределение гостей по демографическому признаку (соотношение по полу) следующее: 60% мужчин и 40% женщин. Большой разрыв обусловлен тем, что основная масса гостей – деловые люди, среди которых преобладают мужчины. (таблица 6).

Таблица 6

Распределение гостей по возрастному признаку

в 2018 год (в %).

Возрастной диапазон

Процентное соотношение

0-12

1

12-18

8

18-25

27

25-35

38

35-45

14

45-60

9

60 и старше

3


Как видно из таблицы 6, среди гостей преобладают люди среднего возраста, а детей почти не бывает, несмотря на различные специальные предложения для семейного проживания.

Для анализа гостей по странам прибытия приводится таблица 7, демонстрирующая ситуацию. Как видно из таблицы 7. гостиницу посещает большое количество российских граждан, однако превалируют гости из за рубежа. Больше всего гостей среди граждан СНГ и Западной Европы.

Таблица 7

Распределение гостей гостиницы «Le Grand Plaza» по странам прибытия за 2018 году (в %)

Страна или регион

Процент гостей

Узбекистан

40 %

СНГ

17%

Западная Европа

11%

Восточная Европа

6%

Северная Америка

8%

Южная Америка

1%

Азия

2%

Австралия и Океания

1%

Другие страны

14%

В качестве финансового механизма предлагается совершенствовать рекламную деятельность. Рассчитаем экономический эффект от совершенствования рекламной деятельности.

В 2018 году на рекламные нужды было выделено всего 19410 тыс. долларов, что составляет порядка 3% объема от реализации. При такой рекламной деятельности среднегодовая загрузка отеля составила 55%. Общепринятая мировая практика для предприятий аналогичного типа - от 4 до 6%.

Таким образом, в целях повышения эффективности рекламной деятельности отеля «Le Grand Plaza» необходимо:

- разработать детальный маркетингово - рекламный план (проведение маркетинговых исследований) и его реальное финансирование;

- активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы;

- организовать ежемесячный выпуск пресс - релизов и их адресную рассылку;

- разработать электронные версии продвижения услуг и модернизировать web-site в Интернете;

- увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию;

-разработать концепцию участия отеля в ведущих выставках по конгрессно - выставочной деятельности и туристическому бизнесу;

- разработать программы нетрадиционных форм рекламы.

Подобное введение обеспечит укрепление отеля «Le Grand Plaza» на рынке гостиничных услуг. Эффективность данной программы ожидается как минимум через год, так как повысится популярность отеля, уровень загрузки, увеличится прибыль, а соответственно и рентабельность.


В таблице 8 мы проведем расчет дополнительных расходов на рекламную деятельность отеля «Le Grand Plaza» необходимых для улучшения ее де-

ятельности.

Таблица 8

Расходы на рекламную деятельность

Перечень расходов

Сумма в долл. США

Реклама в СМИ

15000

Модернизация WEB сайта каждый месяц

10000

Полиграфическая продукция (буклеты, брошюры)

5000

Сувенирная продукция

2150

ИТОГО

32150

При на а на этом на а на общие на а на годовые на а на расходы на а на отеля на а на на на а на рекламу на а на составят на а на 32150 на а на тыс на а на долларов. на а на Что на а на составит на а на 5 на а на % на а на объёма на а на реализации на а на услуг, на а на вместо на а на 3%.

Исходя на а на из на а на того, на а на что на а на средняя на а на стоимость на а на обычных на а на услуг на а на отеля на а на «Le на а на Grand на а на Plaza» на а на равна на а на 250 на а на долларов, на а на а на а на загрузка на а на должна на а на возрасти нава на 25% на а на можно на а на рассчитать на а на годовую на а на прибыль на а на отеля на а на от на а на продажи на а на номеров на а на до на а на проведения на а на программы на а на в на а на действие на а на и на а на после.

Доходы от продажи номеров

= Средн. Кол. Номеров* Ср. стоимость услуг

Доходы (2012 год) = 109*250 = 27250 долл.

Доходы (+25%) = 136*250 = 34000 долл.

Исходя из этого средний доход от проданных номеров увеличится на 23120 тыс. долларов в месяц.

Годовая прибыль в результате рекламных мероприятий:

149000 тыс. долл. + 34000 долл. = 149034 тыс. долл.

Рассчитаем общую экономическую эффективность:

Эффективность = 149034 - 32150 = 116884 тыс. долл.

Изучая финансовую политику ООО «Le Grand Plaza» мы сделали выводы о том, что, она была достигнута через улучшения качества оказываемых

услуг.

Анализ показал, что совершенствование рекламной деятельности в оте-

ле тоже даст хорошие результаты, и может послужит финансовым механизмом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Делая выводы по курсовой работе, можно сказать, что поставленная цель достигнута, т.е. изучен финансовый механизм и его роль в реализации финансовой политики.


По поставленной первой задаче изучена теория финансового механизма и её роль в реализации финансовой политики. Финансовая политика – это определенная на продолжительный период совокупность мероприятий, подлежащих реализации в рамках общих методологических требований финансового менеджмента и определяемых конкретными задачами, а также внешними и внутренними условиями деятельности. [3].

Финансовый механизм исходит из необходимости сокращения объема перераспределения национального дохода через финансовую систему, снижение бюджетного дефицита, стимулирование роста сбережений как источника инвестиций. Стоит задача сокращения числа налогов и прогрессивности их шкалы [4].

В связи со второй задачей дана оценка финансовой деятельности ООО «Le Grand Plaza». Для оценки финансовой деятельности отеля «Le Grand Plaza» проведём анализ выполнения плана доходов. Среди доходов гостиницы 80% приходится на продажу номеров, и лишь 20 % на дополнительные услуги. Доходы от продажи номеров гостиницы в 2017 году составили 109230 тыс. долларов, а в 2018 году составили 111200 тыс., долларов. Доходы от продажи номеров гостиницы в 2017 году больше чем показатели в 2018 году на 1970 тыс., долларов.

Доходы от дополнительных услуг в 2017 году равны сумме 8790 тыс. долларов, а в 2018 году доходы от дополнительных услуг равны 9463 тыс., долларов, что больше по сравнению с предыдущим годом на 673 долларов.

В общей сумме доходов гостиницы составили бизнес центр, заказ такси, платное телевидение и аренда оборудования.

В 2017 году доходы ресторана составили 17000 долларов, что таким

образом доход в 2018 году вырос на 1000 долларов.

Определён на а на безубыточный на а на объем на а на продаж на а на и на а на зон на а на безопасности на а на отеля на а на «Le на а на Grand на а на Plaza». на а на Установлено, на а на что на а на при на а на реализации на а на 136 на а на номеров на а на расходы на а на отеля на а на на на а на номерной на а на фонд на а на будут на а на покрыты. на а на Разнообразие на а на ассортимента на а на оказываемых на а на услуг на а на и на а на улучшение на а на рекламной на а на деятельности на а на может на а на улучшить на а на финансовое на а на положение на а на отеля.

По третьей задаче разработаны предложения по совершенствованию финансового механизма ООО «Le Grand Plaza». Таким образом, в целях повышения эффективности рекламной деятельности отеля «Le Grand Plaza» необходимо:

- разработать детальный маркетингово - рекламный план (проведение маркетинговых исследований) и его реальное финансирование;


- активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы;

- организовать ежемесячный выпуск пресс - релизов и их адресную рассылку;

- разработать электронные версии продвижения услуг и модернизировать web-site в Интернете;

- увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию;

-разработать концепцию участия отеля в ведущих выставках по конгрессно - выставочной деятельности и туристическому бизнесу;

- разработать программы нетрадиционных форм рекламы.

Подобное введение обеспечит укрепление отеля «Le Grand Plaza» на рынке гостиничных услуг. Эффективность данной программы ожидается как минимум через год, так как повысится популярность отеля, уровень загрузки, увеличится прибыль, а соответственно и рентабельность.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации: Ч.2. // СЗ РФ. - №5 от 29.01.96, №43 от 27.10.97.

Бюджетный кодекс Российской Федерации // СЗ РФ. – 1998. - №145.

Учебники и учебные пособия

  1. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учеб. пособ. – М.: Эксмо, 2013. - 652 С.
  2. Грязнова А. Г., Маркина Е. В. Финансы. Учебник. 2-е изд. – М.:Финансы и статистика, 2012;

Книги одного-трех авторов

  1. Белов А. Н. Финансы в учреждениях непроизводственной сферы. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2014.
  2. Галуцкий Г.М. Финансово-экономическая деятельность в учреждениях культуры. - М.: Галуцкий и С, 2015.
  3. Кокорев А., Кузык M., Мальгинов Г., Радыгин А., Симачев Ю., Татаринов А. Проблемы управления и задачи регулирования в секторе государственных унитарных предприятий. – М., 2013.

Статьи из периодического издания

  1. Шаринова Г. А., Емельяненко М. П. Финансовый механизм в системе управления финансами // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 410-411.
  2. Матросова П. П. Организационно-финансовый механизм управления рисками в таможенном контроле // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 66-69.

Приложение