Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Понятие и значение рекламы как объекта предпринимательского права).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНСТИТУТА РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
1.1. Понятие и значение рекламы как объекта предпринимательского права
1.3. Источники правового регулирования рекламной деятельности
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Особенности правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения
2.2. Специальные требования к рекламе отдельных товаров и услуг
2.3. Специальные требования к отдельным видам рекламы
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1. Роль Федерального закона "О рекламе" в организации и управлении рекламной деятельности
3.2. Меры ответственности за нарушение законодательства о рекламе
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Специальные требования к рекламе в зависимости от способа ее распространения
Таблица 1.1 - Продолжительность и объем рекламы в детских и образовательных передачах
Продолжительность детской/ образовательной телепередачи |
Объем рекламы в начале и перед окончанием передачи |
До 15 минут |
Реклама не допускается |
15-25 минут |
1 минута |
25-40 минут |
1,5 минуты |
40-60 минут |
2,5 минуты |
Более 1 часа |
3 минуты |
Таблица 1.2 - Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров
Разрешенная скорость движения, км/ч |
Площадь рекламного объявления, м2 |
|||
Более 18 |
15-18 |
6-15 |
Менее 6 |
|
Более 60 |
150 |
100 |
60 |
40 |
60 и менее |
100 |
60 |
40 |
25 |
Таблица 1.3 Расстояние между средствами наружной рекламы
Место размещения наружной рекламы |
Площадь рекламного объявления, м2 |
||
Более 18 |
6-18 |
Менее 6 |
|
В пределах населенных пунктов |
150 |
100 |
30 |
За пределами населенных пунктов |
200 |
100 |
40 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Процесс признания рекламы ненадлежащей
Рисунок 2.1 Процесс признания рекламы ненадлежащей
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Полномочия Федеральной антимонопольной службы в рекламной сфере
Рис. 3.1. Полномочия Федеральной антимонопольной службы в рекламной сфере
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Процесс подготовки судебных дел о нарушении законодательства о рекламе
Рис. 4.1 Подготовка судебных дел о нарушении законодательства в рекламе