Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Понятие и значение рекламы как объекта предпринимательского права).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНСТИТУТА РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

1.1. Понятие и значение рекламы как объекта предпринимательского права

1.2. Основные виды рекламы

1.3. Источники правового регулирования рекламной деятельности

ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1. Особенности правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения

2.2. Специальные требования к рекламе отдельных товаров и услуг

2.3. Специальные требования к отдельным видам рекламы

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.1. Роль Федерального закона "О рекламе" в организации и управлении рекламной деятельности

3.2. Меры ответственности за нарушение законодательства о рекламе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Специальные требования к рекламе в зависимости от способа ее распространения

Таблица 1.1 - Продолжительность и объем рекламы в детских и образовательных передачах

Продолжительность детской/ образовательной телепередачи

Объем рекламы в начале и перед окончанием передачи

До 15 минут

Реклама не допускается

15-25 минут

1 минута

25-40 минут

1,5 минуты

40-60 минут

2,5 минуты

Более 1 часа

3 минуты

Таблица 1.2 - Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров

Разрешенная скорость движения, км/ч

Площадь рекламного объявления, м2

Более 18

15-18

6-15

Менее 6

Более 60

150

100

60

40

60 и менее

100

60

40

25

Таблица 1.3 Расстояние между средствами наружной рекламы

Место размещения наружной рекламы

Площадь рекламного объявления, м2

Более 18

6-18

Менее 6

В пределах населенных пунктов

150

100

30

За пределами населенных пунктов

200

100

40

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Процесс признания рекламы ненадлежащей

Рисунок 2.1 Процесс признания рекламы ненадлежащей

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Полномочия Федеральной антимонопольной службы в рекламной сфере

Рис. 3.1. Полномочия Федеральной антимонопольной службы в рекламной сфере

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Процесс подготовки судебных дел о нарушении законодательства о рекламе

Рис. 4.1 Подготовка судебных дел о нарушении законодательства в рекламе