Файл: Транспортный налог (Анализ транспортного налога по материалам ООО «Электромонтаж»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

Транспортный налог является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Деньги налогоплательщиков не поступают в федеральный бюджет, а остаются в регионах. Потом их тратят на строительство дорог, школ, больниц, зарплату губернатора и еще какие-то важные для области, республики или края цели. Этот налог не идет на содержание армии, материнский капитал или выплату пенсий по выслуге лет.

Транспортный налог — это один из трех имущественных налогов, которые должны платить граждане. Еще его платят фирмы, но у них свои условия и сроки.

Транспортный налог - налог, взимаемый с владельцев транспортных средств. Транспортными средствами считаются: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, гидроциклы, моторные лодки и другие водные и воздушные транспортные средства.

Не все транспортные средства являются объектами налогообложения. К примеру, существуют следующие исключения:

- весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил

- транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом.

Плательщиками транспортного налога являются как физические, так и юридические лица.

Исходя из вышеизложенного, следует заметить что значение региональных налогов в налоговой системе определяется в первую очередь тем, что поступления от этих налогов являются значительным источником формирования доходной части региональных бюджетов (непосредственно по транспортному налогу), а следовательно, источником финансирования экономических и социальных программ развития регионов (по транспортному налогу - финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности республик в составе РФ, автономных областей, автономных округов, краев, областей, а также затрат на управление дорожным хозяйством).

Несмотря на простоту исчисления транспортного налога, значительно отличающуюся от порядка исчисления налога на прибыль, НДС, ЕСН, в процессе администрирования налога, как было описано выше, существуют серьезные недоработки, препятствующие его наиболее полной собираемости. Эти пробелы, в основном касаются обмена информацией о наличие транспортных средств у физических лиц, о налоговой базе по транспортным средствам и т.д. между органами, вовлеченными в процесс администрирования транспортного налога.


Также полной собираемости налога препятствует, во многом, отношение к нему большинства налогоплательщиков как к несправедливому, поводом к чему являются показатели налоговой базы, прописанные в статье 359 Налогового Кодекса РФ.

В данной работе были отражены следующие сведения:

  • общие положения о транспортном налоге, его роль;
  • по каким ставкам облагается транспортный налог, кто является налогоплательщиком, какова база налогообложения, какие могут предусматриваться льготы;
  • В целом можно сказать, что транспортный налог является простым для налогообложения. Ставки налога фиксированы, объекты - конкретны, а налоговая база определяется четко.

Подводя итог, следует сказать, что дальнейшие развития в отношении транспортного налога должны заключаться не только в изменении законодательной базы в этой области на основе выявления наиболее значимых ошибок, но также в радикальном повсеместном изменении отношения налоговых органов к своей работе, что является одним из приоритетов налоговой политики.

Список использованной литературы

Описание нормативно-правовых актов органов законодательной и исполнительной власти

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) : федер. закон от 31 июля 1998г. № 146-ФЗ (ред. от 15.11.2012) -М.: Эксмо,2019.- 960с.

2. Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред. от 06.10.2017) "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"

3. Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.09.2018 N 52240)

Описание учебников и учебных пособий

4. Артамонов, Г.Ф. Транспортный налог: расчет налоговой базы и оценка собираемости / Г.Ф. Артамонов, Л.Г. Артамонова // Финансы. - 2018.-№ 5.-С. 23-25 .

5. Алексеев, М.Ю. Налоги : учеб. пособие для студентов / М.Ю. Алексеев, О.Н. Болабанова .- Финансы и статистика, 2017г. -321с.


6. Васильева, С.А. Транспортный налог: возникновение, исполнение обеспечение исполнения обязанности по уплате налога физическими лицами: учеб. пособие /С.А. Васильева.- Феникс, 2017г. -397с.

7. Гаврилова, Н.А. О транспортном налоге / Н.А. Гаврилова/Налоговый вестник. - 2017.-№ 2.-С. 16-21.

8. Гладких, С.Р. Транспортный налог: постатейный комментарий к гл. 28 части второй Налогового Кодекса РФ / С.Р. Гладких // Право и экономика.- 2019.- №12.-С.34-40.

9. Кизякина, О.А. Транспортный налог по регионам России : учеб. пособие /О.А. Кизякина, М.С. Кузнецова, М.В. Полякова. - Эксмо, 2017 г. -248 с.

10. Крыканова, Л. Н. Создание базы данных по транспортному налогу с физических лиц / Л.Н. Крыканова //Налоговый вестник.- 2018.- №3.-С.70-72.

11. Крыканова, Л.Н. Обложение транспортным налогом транспортных средств, зарегистрированных на физические лица/ Л.Н. Крыканова Налоговый вестник.- 2017.- №6.-С.42-45.

12. Миляков, Н.В. Транспортный налог и механизм его исчисления: Курс лекций / Н.В. Миляков.- ИНФРА- М, 2018г. -178с.

13. Парыгина, В.А Транспортный налог в 2018 году : учеб. пособие В.А. Парыгина, А.А. Тедеев. - Уникс, 2017 г. -98 с.

14. Панков, В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации Текст: учеб. пособие для вузов / В.Г. Панков. - 6-е изд., перераб. и доп. -Москва, 2017г. -237 с.

15. Пархачева, М.О. Транспортный налог. Особенности уплаты юридическими и физическими лицами: учеб. пособие для вузов /М.О. Пархачева, О.Д. Шаронова.- 2-е изд., перераб. и доп. -Юникс , 2018 г. -136 с.

16. Перов, А.В. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для вузов А.В. Перов - 3-е изд., перераб. и доп. - Юрайт-М , 2019 г. -203 с.

17. Перов, А.В., Налоги и налогообложение: учеб. пособие/ А.В. Перов, А.В. Толкушкин. - Юрайт-М , 2018 г. -198с.

18. Сергеева, Т.Р. Транспортный налог в вопросах и ответах : учеб. пособие/ Т.Р. Сергеева. -Рояль, 2016 г. -87с.

19. Семенихина, В.В. Транспортный налог. Комментарий к главе 28 Налогового Кодекса РФ / В.В. Семенихина// Право и экономика.- 2017.- №3.-С.15-20.

20. Толкушин, А.В. Энциклопедия российского и международного налогообложения : учеб. пособие/А.В. Толкушкин. -Эксмо, 2018 г. -173с.

21. Филимонова, М.С. Новое о транспортном налоге / М.С. Филимонова // Налоги и финансовое право. - 2017.- № 9.-С. 27-32.

22. Черник, Д.Г. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для студентов /Д.Г. Черник -МЦФЭР, 2017 г. - 528с.

Описание статьи из периодического издания

23. Чернов, А.С. Транспортный налог. Судебная практика / А.С. Чернов // Налоговый вестник. - 2018.- № 4.-С. 11 -18.

24. Яснов, В.П. Основные аспекты по транспортному налогу / В.П. Яснов, П.А. Шурикова// Законодательство. - 2017.- № 8.-С. 34 -42.


Интернет ресурс

25. Elektrimontaj.ru/profile1258

26. Electromontaj.ru/ otchetnostipokazatelirentabelnosti2018

The above features of the implementation of reforms have manifested themselves in all post-socialist countries. However, there was a significant difference between the countries of Central and Eastern Europe and the CIS countries. The former made the transition to health insurance financing systems decisively and quickly, immediately concentrating most of the funds for public health financing in the CHI system. On the contrary, in Russia and Kazakhstan, where the reforms were aimed at obtaining at least some additional source of funds for healthcare, the assessed contributions to the compulsory medical insurance were insufficient to finance the compulsory medical insurance. In those Eastern European countries where they were not sure of the possibility of establishing contributions at a level sufficient to financially provide the necessary volumes of medical care to the population (for example, in Poland), they did not rush to introduce the compulsory medical insurance system. Fund-holding producers have the right to choose the manufacturers to whom they refer their patients for consultation, diagnosis and treatment, and they themselves pay from their funds for the assistance provided to their patients; consumers of medical services are free to choose doctors and medical organizations, as well as in the choice of insurers in compulsory medical insurance systems. Until the 1980s, all public health systems in European countries were characterized by a commonality of principles on the basis of which the interaction was built between providers of medical services (medical organizations, individually practicing doctors and their associations) and organizations financing them - payers (public health authorities , insurance funds), as well as between various manufacturers providing technologically related medical services.

The above features of the implementation of reforms have manifested themselves in all post-socialist countries. However, there was a significant difference between the countries of Central and Eastern Europe and the CIS countries. The former made the transition to health insurance financing systems decisively and quickly, immediately concentrating most of the funds for public health financing in the CHI system. On the contrary, in Russia and Kazakhstan, where the reforms were aimed at obtaining at least some additional source of funds for healthcare, the assessed contributions to the compulsory medical insurance were insufficient to finance the compulsory medical insurance. In those Eastern European countries where they were not sure of the possibility of establishing contributions at a level sufficient to financially provide the necessary volumes of medical care to the population (for example, in Poland), they did not rush to introduce the compulsory medical insurance system. Fund-holding producers have the right to choose the manufacturers to whom they refer their patients for consultation, diagnosis and treatment, and they themselves pay from their funds for the assistance provided to their patients; consumers of medical services are free to choose doctors and medical organizations, as well as in the choice of insurers in compulsory medical insurance systems. Until the 1980s, all public health systems in European countries were characterized by a commonality of principles on the basis of which the interaction was built between providers of medical services (medical organizations, individually practicing doctors and their associations) and organizations financing them - payers (public health authorities , insurance funds), as well as between various manufacturers providing technologically related medical services.

The above features of the implementation of reforms have manifested themselves in all post-socialist countries. However, there was a significant difference between the countries of Central and Eastern Europe and the CIS countries. The former made the transition to health insurance financing systems decisively and quickly, immediately concentrating most of the funds for public health financing in the CHI system. On the contrary, in Russia and Kazakhstan, where the reforms were aimed at obtaining at least some additional source of funds for healthcare, the assessed contributions to the compulsory medical insurance were insufficient to finance the compulsory medical insurance. In those Eastern European countries where they were not sure of the possibility of establishing contributions at a level sufficient to financially provide the necessary volumes of medical care to the population (for example, in Poland), they did not rush to introduce the compulsory medical insurance system. Fund-holding producers have the right to choose the manufacturers to whom they refer their patients for consultation, diagnosis and treatment, and they themselves pay from their funds for the assistance provided to their patients; consumers of medical services are free to choose doctors and medical organizations, as well as in the choice of insurers in compulsory medical insurance systems. Until the 1980s, all public health systems in European countries were characterized by a commonality of principles on the basis of which the interaction was built between providers of medical services (medical organizations, individually practicing doctors and their associations) and organizations financing them - payers (public health authorities , insurance funds), as well as between various manufacturers providing technologically related medical services.


The above features of the implementation of reforms have manifested themselves in all post-socialist countries. However, there was a significant difference between the countries of Central and Eastern Europe and the CIS countries. The former made the transition to health insurance financing systems decisively and quickly, immediately concentrating most of the funds for public health financing in the CHI system. On the contrary, in Russia and Kazakhstan, where the reforms were aimed at obtaining at least some additional source of funds for healthcare, the assessed contributions to the compulsory medical insurance were insufficient to finance the compulsory medical insurance. In those Eastern European countries where they were not sure of the possibility of establishing contributions at a level sufficient to financially provide the necessary volumes of medical care to the population (for example, in Poland), they did not rush to introduce the compulsory medical insurance system. Fund-holding producers have the right to choose the manufacturers to whom they refer their patients for consultation, diagnosis and treatment, and they themselves pay from their funds for the assistance provided to their patients; consumers of medical services are free to choose doctors and medical organizations, as well as in the choice of insurers in compulsory medical insurance systems. Until the 1980s, all public health systems in European countries were characterized by a commonality of principles on the basis of which the interaction was built between providers of medical services (medical organizations, individually practicing doctors and their associations) and organizations financing them - payers (public health authorities , insurance funds), as well as between various manufacturers providing technologically related medical services.

  1. Гладких, С.Р. Транспортный налог: постатейный комментарий к гл. 28 части второй Налогового Кодекса РФ / С.Р. Гладких // Право и экономика.- 2019.- №12.-С.34-40.

  2. Пархачева, М.О. Транспортный налог. Особенности уплаты юридическими и физическими лицами: учеб. пособие для вузов /М.О. Пархачева, О.Д. Шаронова.- 2-е изд., перераб. и доп. -Юникс , 2018 г. -136 с.

  3. Миляков, Н.В. Транспортный налог и механизм его исчисления: Курс лекций / Н.В. Миляков.- ИНФРА- М, 2018г. -178с.

  4. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) : федеральный закон от 31 июля 1998г. № 146-ФЗ (ред. от 15.11.2012) -М.: Эксмо,2019.- 960с.

  5. Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.09.2018 N 52240)

  6. Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред. от 06.10.2017) "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"

  7. Артамонов, Г.Ф. Транспортный налог: расчет налоговой базы и оценка собираемости / Г.Ф. Артамонов, Л.Г. Артамонова // Финансы. - 2018.-№ 5.-С. 23-25 .

  8. Артамонов, Г.Ф. Транспортный налог: расчет налоговой базы и оценка собираемости / Г.Ф. Артамонов, Л.Г. Артамонова // Финансы. - 2018.-№ 5.-С. 23-25 .

  9. Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред. от 06.10.2017) "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"

  10. Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.09.2018 N 52240)

  11. Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.09.2018 N 52240)

  12. Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред. от 06.10.2017) "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"

  13. Гаврилова, Н.А. О транспортном налоге / Н.А. Гаврилова/Налоговый вестник. - 2017.-№ 2.-С. 16-21.

  14. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) : федер. закон от 31 июля 1998г. № 146-ФЗ (ред. от 15.11.2012) -М.: Эксмо,2019.- 960с.

  15. Гаврилова, Н.А. О транспортном налоге / Н.А. Гаврилова/Налоговый вестник. - 2017.-№ 2.-С. 16-21.

  16. Панков, В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации Текст: учеб. пособие для вузов / В.Г. Панков. - 6-е изд., перераб. и доп. -Москва, 2017г. -237 с.

  17. Крыканова, Л.Н. Обложение транспортным налогом транспортных средств, зарегистрированных на физические лица/ Л.Н. Крыканова Налоговый вестник.- 2017.- №6.-С.42-45.

  18. Крыканова, Л.Н. Обложение транспортным налогом транспортных средств, зарегистрированных на физические лица/ Л.Н. Крыканова Налоговый вестник.- 2017.- №6.-С.42-45.

  19. Васильева, С.А. Транспортный налог: возникновение, исполнение обеспечение исполнения обязанности по уплате налога физическими лицами: учеб. пособие /С.А. Васильева.- Феникс, 2017г. -397с.

  20. Сергеева, Т.Р. Транспортный налог в вопросах и ответах : учеб. пособие/ Т.Р. Сергеева. -Рояль, 2016 г. -87с.

  21. Филимонова, М.С. Новое о транспортном налоге / М.С. Филимонова // Налоги и финансовое право. - 2017.- № 9.-С. 27-32.

  22. Крыканова, Л.Н. Обложение транспортным налогом транспортных средств, зарегистрированных на физические лица/ Л.Н. Крыканова Налоговый вестник.- 2017.- №6.-С.42-45.

  23. Васильева, С.А. Транспортный налог: возникновение, исполнение обеспечение исполнения обязанности по уплате налога физическими лицами: учеб. пособие /С.А. Васильева.- Феникс, 2017г. -397с.

  24. Перов, А.В., Налоги и налогообложение: учеб. пособие/ А.В. Перов, А.В. Толкушкин. - Юрайт-М , 2018 г. -198с.

  25. Сергеева, Т.Р. Транспортный налог в вопросах и ответах : учеб. пособие/ Т.Р. Сергеева. -Рояль, 2016 г. -87с.

  26. Васильева, С.А. Транспортный налог: возникновение, исполнение обеспечение исполнения обязанности по уплате налога физическими лицами: учеб. пособие /С.А. Васильева.- Феникс, 2017г. -397с.

  27. Гладких, С.Р. Транспортный налог: постатейный комментарий к гл. 28 части второй Налогового Кодекса РФ / С.Р. Гладких // Право и экономика.- 2019.- №12.-С.34-40.

  28. Семенихина, В.В. Транспортный налог. Комментарий к главе 28 Налогового Кодекса РФ / В.В. Семенихина// Право и экономика.- 2017.- №3.-С.15-20.

  29. Толкушин, А.В. Энциклопедия российского и международного налогообложения : учеб. пособие/А.В. Толкушкин. -Эксмо, 2018 г. -173с.

  30. Черник, Д.Г. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для студентов /Д.Г. Черник -МЦФЭР, 2017 г. - 528с.

  31. Сергеева, Т.Р. Транспортный налог в вопросах и ответах : учеб. пособие/ Т.Р. Сергеева. -Рояль, 2016 г. -87с.

  32. Перов, А.В. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для вузов А.В. Перов - 3-е изд., перераб. и доп. - Юрайт-М , 2019 г. -203 с.

  33. Филимонова, М.С. Новое о транспортном налоге / М.С. Филимонова // Налоги и финансовое право. - 2017.- № 9.-С. 27-32.

  34. Парыгина, В.А Транспортный налог в 2018 году : учеб. пособие В.А. Парыгина, А.А. Тедеев. - Уникс, 2018 г. -98 с.

  35. Миляков, Н.В. Транспортный налог и механизм его исчисления: Курс лекций / Н.В. Миляков.- ИНФРА- М, 2018г. -178с

  36. Миляков, Н.В. Транспортный налог и механизм его исчисления: Курс лекций / Н.В. Миляков.- ИНФРА- М, 2018г. -178с

  37. Крыканова, Л.Н. Обложение транспортным налогом транспортных средств, зарегистрированных на физические лица/ Л.Н. Крыканова Налоговый вестник.- 2017.- №6.-С.42-45.

  38. Гаврилова, Н.А. О транспортном налоге / Н.А. Гаврилова/Налоговый вестник. - 2017.-№ 2.-С. 16-21.

  39. Перов, А.В. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для вузов А.В. Перов - 3-е изд., перераб. и доп. - Юрайт-М , 2019 г. -203 с.

  40. Чернов, А.С. Транспортный налог. Судебная практика / А.С. Чернов // Налоговый вестник. - 2018.- № 4.-С. 11 -18.

  41. Артамонов, Г.Ф. Транспортный налог: расчет налоговой базы и оценка собираемости / Г.Ф. Артамонов, Л.Г. Артамонова // Финансы. - 2018.-№ 5.-С. 23-25 .

  42. Панков, В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации Текст: учеб. пособие для вузов / В.Г. Панков. - 6-е изд., перераб. и доп. -Москва, 2018г. -237 с.

  43. Артамонов, Г.Ф. Транспортный налог: расчет налоговой базы и оценка собираемости / Г.Ф. Артамонов, Л.Г. Артамонова // Финансы. - 2018.-№ 5.-С. 23-25 .

  44. Перов, А.В. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для вузов А.В. Перов - 3-е изд., перераб. и доп. - Юрайт-М , 2019 г. -203 с.

  45. Elektromontaj.ru

  46. Панков, В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации Текст: учеб. пособие для вузов / В.Г. Панков. - 6-е изд., перераб. и доп. -Москва, 2017г. -237 с.

  47. Толкушин, А.В. Энциклопедия российского и международного налогообложения : учеб. пособие/А.В. Толкушкин. -Эксмо, 2018 г. -173с.

  48. Elektrimontaj.ru/profile1258

  49. Electromontaj.ru/ otchetnostipokazatelirentabelnosti2018

  50. Перов, А.В. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для вузов А.В. Перов - 3-е изд., перераб. и доп. - Юрайт-М , 2019 г. -203 с.

  51. Elektrimontaj.ru/profile1258

  52. Семенихина, В.В. Транспортный налог. Комментарий к главе 28 Налогового Кодекса РФ / В.В. Семенихина// Право и экономика.- 2017.- №3.-С.15-20.

  53. Пархачева, М.О. Транспортный налог. Особенности уплаты юридическими и физическими лицами: учеб. пособие для вузов /М.О. Пархачева, О.Д. Шаронова.- 2-е изд., перераб. и доп. -Юникс , 2018 г. -136 с.

  54. Elektrimontaj.ru/profile1258

  55. Elektrimontaj.ru/profile1258

  56. Electromontaj.ru/ otchetnostipokazatelirentabelnosti2018

  57. Electromontaj.ru/ otchetnostipokazatelirentabelnosti2018

  58. Алексеев, М.Ю. Налоги : учеб. пособие для студентов / М.Ю. Алексеев, О.Н. Болабанова .- Финансы и статистика, 2017г. -321с.

  59. Гаврилова, Н.А. О транспортном налоге / Н.А. Гаврилова/Налоговый вестник. - 2017.-№ 2.-С. 16-21.

  60. Гаврилова, Н.А. О транспортном налоге / Н.А. Гаврилова/Налоговый вестник. - 2017.-№ 2.-С. 16-21.

  61. Артамонов, Г.Ф. Транспортный налог: расчет налоговой базы и оценка собираемости / Г.Ф. Артамонов, Л.Г. Артамонова // Финансы. - 2018.-№ 5.-С. 23-25 .

  62. Миляков, Н.В. Транспортный налог и механизм его исчисления: Курс лекций / Н.В. Миляков.- ИНФРА- М, 2018г. -178с.

  63. Сергеева, Т.Р. Транспортный налог в вопросах и ответах : учеб. пособие/ Т.Р. Сергеева. -Рояль, 2016 г. -87с.

  64. Elektrimontaj.ru/profile1258

  65. Сергеева, Т.Р. Транспортный налог в вопросах и ответах : учеб. пособие/ Т.Р. Сергеева. -Рояль, 2018 г. -87с.

  66. Толкушин, А.В. Энциклопедия российского и международного налогообложения : учеб. пособие/А.В. Толкушкин. -Эксмо, 2018 г. -173с.

  67. Черник, Д.Г. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для студентов /Д.Г. Черник -МЦФЭР, 2017 г. - 528с.

  68. Черник, Д.Г. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для студентов /Д.Г. Черник -МЦФЭР, 2017 г. - 528с.

  69. Перов, А.В., Налоги и налогообложение: учеб. пособие/ А.В. Перов, А.В. Толкушкин. - Юрайт-М , 2018 г. -198с.

  70. Толкушин, А.В. Энциклопедия российского и международного налогообложения : учеб. пособие/А.В. Толкушкин. -Эксмо, 2018 г. -173с.

  71. Перов, А.В., Налоги и налогообложение: учеб. пособие/ А.В. Перов, А.В. Толкушкин. - Юрайт-М , 2018 г. -198с.

  72. Черник, Д.Г. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для студентов /Д.Г. Черник -МЦФЭР, 2017 г. - 528с.

  73. Семенихина, В.В. Транспортный налог. Комментарий к главе 28 Налогового Кодекса РФ / В.В. Семенихина// Право и экономика.- 2017.- №3.-С.15-20.

  74. Толкушин, А.В. Энциклопедия российского и международного налогообложения : учеб. пособие/А.В. Толкушкин. -Эксмо, 2018 г. -173с.

  75. Перов, А.В., Налоги и налогообложение: учеб. пособие/ А.В. Перов, А.В. Толкушкин. - Юрайт-М , 2018 г. -198с.

  76. Пархачева, М.О. Транспортный налог. Особенности уплаты юридическими и физическими лицами: учеб. пособие для вузов /М.О. Пархачева, О.Д. Шаронова.- 2-е изд., перераб. и доп. -Юникс , 2018 г. -136 с.

  77. Пархачева, М.О. Транспортный налог. Особенности уплаты юридическими и физическими лицами: учеб. пособие для вузов /М.О. Пархачева, О.Д. Шаронова.- 2-е изд., перераб. и доп. -Юникс , 2018 г. -136 с.

  78. Перов, А.В., Налоги и налогообложение: учеб. пособие/ А.В. Перов, А.В. Толкушкин. - Юрайт-М , 2018 г. -198с.

  79. Миляков, Н.В. Транспортный налог и механизм его исчисления: Курс лекций / Н.В. Миляков.- ИНФРА- М, 2018г. -178с.

  80. Миляков, Н.В. Транспортный налог и механизм его исчисления: Курс лекций / Н.В. Миляков.- ИНФРА- М, 2018г. -178с.

  81. Перов, А.В., Налоги и налогообложение: учеб. пособие/ А.В. Перов, А.В. Толкушкин. - Юрайт-М , 2018 г. -198с.

  82. Толкушин, А.В. Энциклопедия российского и международного налогообложения : учеб. пособие/А.В. Толкушкин. -Эксмо, 2018 г. -173с.

  83. Толкушин, А.В. Энциклопедия российского и международного налогообложения : учеб. пособие/А.В. Толкушкин. -Эксмо, 2018 г. -173с.

  84. Черник, Д.Г. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для студентов /Д.Г. Черник -МЦФЭР, 2017 г. - 528с.

  85. Филимонова, М.С. Новое о транспортном налоге / М.С. Филимонова // Налоги и финансовое право. - 2017.- № 9.-С. 27-32.

  86. Филимонова, М.С. Новое о транспортном налоге / М.С. Филимонова // Налоги и финансовое право. - 2017.- № 9.-С. 27-32.

  87. Артамонов, Г.Ф. Транспортный налог: расчет налоговой базы и оценка собираемости / Г.Ф. Артамонов, Л.Г. Артамонова // Финансы. - 2018.-№ 5.-С. 23-25 .

  88. Васильева, С.А. Транспортный налог: возникновение, исполнение обеспечение исполнения обязанности по уплате налога физическими лицами: учеб. пособие /С.А. Васильева.- Феникс, 2017г. -397с.