ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, которые он изменить не может и вынужден к ним приспосабливаться. Внутренние возможности фирмы используются таким образом, чтобы эффективно задействовать внешние факторы.
Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого менеджеры контролируют внешние по отношению к организации факторы с целью предвидеть потенциальные опасности и вовремя задействовать вновь открывающиеся возможности. Изучение внешней среды позволяет фирме своевременно спрогнозировать появление рыночных опасностей, подготовить ситуационные планы на случай возникновения непредвиденных обстоятельств, разработать стратегию, которая позволит компании достигнуть поставленных целей и превратить потенциальные угрозы в выгодные возможности. Внешняя среда - это все те внешние факторы, которые влияют на деятельность фирмы и, в свою очередь, испытывают на себе ее воздействие.
К ним относятся географические, международные, национальные, политические, правовые, экономические, социальные и другие факторы. В последнее время все более важное значение приобретают сбыт, реклама, продвижение товара.
Эти показатели занимают одно из центральных мест в анализе. Фирма может рассчитывать на успех на рынке только в том случае, если она имеет активных и компетентных реализаторов ее товаров и услуг, агрессивную, творчески разработанную рекламу, целостную систему продвижения товаров и услуг к покупателю.
Важнейшей категорией рыночной экономики является прибыль. Именно при этом условии фирма может стабильно существовать и обеспечивать себе основу для роста.
Стабильная прибыль фирмы проявляется в виде дивиденда на вложенный капитал, способствует привлечению новых инвесторов и, следовательно, увеличению собственного капитала фирмы. Поэтому становится ясным интерес к проблемам прибыльности деятельности фирмы. Прибыль, точнее, ее максимизация выступает непосредственной целью производства в любой отрасли национальной экономики.
Производители, однако, могут сталкиваться с особыми ситуациями, выдвигающими на первый план решения проблем, не укладывающихся в русло максимизации прибыли, или даже вызывающих противоречия с этой целью: например, резкое снижение цен для выхода на новые рынки или проведение дорогостоящих рекламных компаний для привлечения потребителей, осуществление мер экологического порядка и т. п.
Но все подобные шаги носят все же тактический характер и в конечном счете подчинены решению главной стратегической задачи - получения возможно большой прибыли.
В зависимости от времени, затрачиваемого на изменение количества используемых в производстве ресурсов, краткосрочный и долговременный периоды в деятельности фирмы.
Краткосрочный - тот, в течение которого предприятие не может изменить свои производственные мощности. В этот период оно в состоянии добиваться сдвигов лишь в интенсивности использования этих мощностей - через ресурсы (сырье, топливо, энергия, живой труд и т. п.), которые поддаются быстрой корректировке.
Долговременный период - такой, что достаточен для изменения количества всех привлекаемых ресурсов, включая производственные мощности. В течение этого периода могут возникать новые фирмы и закрываться старые.
Краткосрочный и долговременный периоды не являются строго определенными интервалами, одинаковыми для всех отраслей. Последние различаются, прежде всего, по возможностям изменения производственных мощностей, а не по продолжительности. Суть различия между периодами состоит в возможности изменения производственных мощностей.
В рамках краткосрочного периода невозможно ввести в строй новые мощности, но возможно повысит степень их использования. В пределах долговременного периода можно расширить производственные мощности. Деление на два периода имеет большое значение при определении стратегии и тактики фирмы в максимизации прибыли.
Вывод, доходы, получаемые предприятием, служат финансовыми ресурсами государства, а также за счет получения доходов формируется финансовые ресурсы предприятия. Существует множество классифификаций доходов предприятия, такие как:
Следовательно, получение прибыли – это непосредственная цель предприятия. Но получить прибыль предприятие может только в том случае, если оно производит продукцию или услуги, которые удовлетворяют общественные потребности.
Но можно хорошо потрудиться на рынке, заработать много денег и лишиться их основной части не из-за нападения гангстеров, а в результате необходимости платить чрезмерные налоги.
Не надо проводить каких-либо фундаментальных исследований, чтобы убедиться, что в России в настоящее время имеет место налоговый хаос, который ведет к постоянному повышению цен, к тому, что за недостатки налогового механизма расплачивается население, несут огромные потери предприятия. Государство ищет пути из создавшейся
ситуации путем введения льгот для предприятий, предпринимает попытки снизить налоговое давление.
Таким образом, рассмотренные показатели предоставляют возможность оценить умение руководства компании грамотно распоряжаться денежными доходами, определить эффективность их использования. Рассмотренная методика позволит диагностировать наличие или отсутствие проблем в этой области, а также разработать план по их решению. Рассмотрим применение коэффициентов эффективности использования оборотного капитала в реальной жизни на примере ЗАО «Пронто-Уфа».
2. Анализ и оценка состояния денежных доходов
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Пронто-Уфа»
Объектом изучения данной курсовой работы является ЗАО «Пронто-Уфа». Закрытое акционерное общество «Пронто-Уфа» является предприятием по выпуску печатной продукции. Предприятие работает на рынке печатных услуг с 1993 года и является лидером в своей отрасли. С тех пор оно демонстрирует тенденции к росту, был открыт ряд филиалов по Башкирии:
Основными видами деятельности предприятия являются:
В частности, можно отметить что ЗАО «Пронто-Уфа» является издателем популярной газеты бесплатных объявлений «Из рук в руки» и журнала «Строительство, ремонт, мебель».
Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли на основе осуществления видов деятельности, регламентированных лицензией и учредительными документами, т. е. оказания издательских услуг частным лицам и организациям.
В организации работает штат сотрудников в количестве 260 человек. Основным документом, регламентирующим деятельность предприятия, является Устав. Руководит организацией собрание акционеров, которое принимает все управленческие решения и осуществляет руководство персоналом.
Предприятие является самостоятельным юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, штампы, бланки. Организационной формой предприятия является закрытое акционерное общество.
Наибольшее влияние на деятельность организации оказывают ее клиенты. Клиентами ЗАО «Пронто-Уфа» являются как физические лица-граждане, так и юридические лица, различные организации и предприятия, которые читают журналы, пользуются публикацией рекламы и бесплатных объявлений. Также в сферу деятельности предприятия входит реализация печатной продукции в Республике Башкортостан.
Также большое влияние на функционирование ЗАО «Пронто-Уфа» оказывают конкуренты. В Республике Башкортостан ежегодно издается большой тираж аналогичных печатных изданий, которые также работают в данной отрасли. Среди основных конкурентов предприятия можно назвать такие печатные издания, как «Рекламная газета», «Евразия» и множество других изданий.
Закрытое акционерное общество «Пронто-Уфа» является лидером в своей отрасли, обладает множеством конкурентных преимуществ. Организация динамично развивается, показывая стабильные ежегодные темпы роста.
Необходимо рассмотреть организационную структуру управления на предприятии и определить, является ли она для него эффективной.
Организационная структура формируется, как правило, с учетом специфики и масштабов деятельности предприятия, количества рынков сбыта, размера управленческого штата и т.д. Процесс деления организации на отдельные блоки, связанные с организационным выделением и обособлением групп сложных работ называют департаментизацией.
ЗАО «Пронто-Уфа» имеет линейно-функциональную организационную структуру управления представлена на рисунке 3
То есть для низших ступеней управления сохраняется линейный, а в руководстве отделами - функциональный принципы.
Функциональная департаментизация – процесс деления организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную задачу и обязанности. Целесообразно использовать в организациях, выпускающих ограниченную номенклатуру продукции, действующих в стабильных внешних условиях.
Преимуществом этой системы является повышение качества принимаемых управленческих решений и распоряжений, соблюдение принципа единоначалия.
Недостатком этой структуры управления является: «разбухание» штата; отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными подразделениями; чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали: подчинение по иерархии управления.
Следует заметить, что данная организационная структура не является эффективной в современных условиях, она достаточно устаревшая, необходимо внести изменения в существующую организационную структуру предприятия ЗАО «Пронто-Уфа».
Эффективность или неэффективность управления в значительной степени определяется организационной структурой менеджмента на предприятии. От правильного выбора организационной структуры зависят быстрота и экономичность принятия решений, результативность выполнения поставленных руководством задач, а, следовательно, и общая эффективность менеджмента на предприятии.
Для повышения эффективности управления предприятию можно внести какие-либо изменения в уже существующую структуру управления или полностью изменить ее. Выбор оптимальной организационной структуры (в зависимости от особенностей и специфики деятельности предприятия) может в значительной степени повысить эффективность менеджмента и результаты деятельности в целом.
Изменение организационной структуры управления по региональному признаку позволит предприятию ориентироваться на постоянно меняющиеся условия рынка, а также определять политику фирмы в зависимости от конкретного рынка и региона, что дает большие преимущества. Совершенствование организационной структуры и методов ее разработки позволит повысить эффективность деятельности ЗАО «Пронто-Уфа».
2.2. Анализ состояния денежных доходов предприятия за 2018-2020 гг.
Прибыль предприятия образуется в результате реализации продукции. Её величина определяется разницей между доходом, полученным от реализации продукции и издержками (затратами) на её производство и реализацию. Общая масса получаемой прибыли зависит, с одной стороны от объема продаж и уровня цен, установленных на продукцию, а с другой от того, насколько уровень издержек производства соответствует общественно необходимым затратам.
Так же выделяют валовую прибыль, которая представляет собой балансовую прибыль за минусом или плюсом финансового результата от операций с основными фондами, нематериальными активами и иным имуществом.
Пб = ± Пр + П4 ±Пво (2.1)
где Пр - прибыль (убыток) от реализации продукции;
П4 - прибыль (убыток) от реализации имущества предприятия; ПВО - доходы (убытки) от внереализационных операций
Пб 2018= 2400753
Пб 2019= 29446714,69
Таким образом, валовая прибыль в 2019 году составила на 1,23 % больше по сравнению с 2018 годом
Таблица 1 Бухгалтерский баланс
Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого менеджеры контролируют внешние по отношению к организации факторы с целью предвидеть потенциальные опасности и вовремя задействовать вновь открывающиеся возможности. Изучение внешней среды позволяет фирме своевременно спрогнозировать появление рыночных опасностей, подготовить ситуационные планы на случай возникновения непредвиденных обстоятельств, разработать стратегию, которая позволит компании достигнуть поставленных целей и превратить потенциальные угрозы в выгодные возможности. Внешняя среда - это все те внешние факторы, которые влияют на деятельность фирмы и, в свою очередь, испытывают на себе ее воздействие.
К ним относятся географические, международные, национальные, политические, правовые, экономические, социальные и другие факторы. В последнее время все более важное значение приобретают сбыт, реклама, продвижение товара.
Эти показатели занимают одно из центральных мест в анализе. Фирма может рассчитывать на успех на рынке только в том случае, если она имеет активных и компетентных реализаторов ее товаров и услуг, агрессивную, творчески разработанную рекламу, целостную систему продвижения товаров и услуг к покупателю.
Важнейшей категорией рыночной экономики является прибыль. Именно при этом условии фирма может стабильно существовать и обеспечивать себе основу для роста.
Стабильная прибыль фирмы проявляется в виде дивиденда на вложенный капитал, способствует привлечению новых инвесторов и, следовательно, увеличению собственного капитала фирмы. Поэтому становится ясным интерес к проблемам прибыльности деятельности фирмы. Прибыль, точнее, ее максимизация выступает непосредственной целью производства в любой отрасли национальной экономики.
Производители, однако, могут сталкиваться с особыми ситуациями, выдвигающими на первый план решения проблем, не укладывающихся в русло максимизации прибыли, или даже вызывающих противоречия с этой целью: например, резкое снижение цен для выхода на новые рынки или проведение дорогостоящих рекламных компаний для привлечения потребителей, осуществление мер экологического порядка и т. п.
Но все подобные шаги носят все же тактический характер и в конечном счете подчинены решению главной стратегической задачи - получения возможно большой прибыли.
В зависимости от времени, затрачиваемого на изменение количества используемых в производстве ресурсов, краткосрочный и долговременный периоды в деятельности фирмы.
Краткосрочный - тот, в течение которого предприятие не может изменить свои производственные мощности. В этот период оно в состоянии добиваться сдвигов лишь в интенсивности использования этих мощностей - через ресурсы (сырье, топливо, энергия, живой труд и т. п.), которые поддаются быстрой корректировке.
Долговременный период - такой, что достаточен для изменения количества всех привлекаемых ресурсов, включая производственные мощности. В течение этого периода могут возникать новые фирмы и закрываться старые.
Краткосрочный и долговременный периоды не являются строго определенными интервалами, одинаковыми для всех отраслей. Последние различаются, прежде всего, по возможностям изменения производственных мощностей, а не по продолжительности. Суть различия между периодами состоит в возможности изменения производственных мощностей.
В рамках краткосрочного периода невозможно ввести в строй новые мощности, но возможно повысит степень их использования. В пределах долговременного периода можно расширить производственные мощности. Деление на два периода имеет большое значение при определении стратегии и тактики фирмы в максимизации прибыли.
Вывод, доходы, получаемые предприятием, служат финансовыми ресурсами государства, а также за счет получения доходов формируется финансовые ресурсы предприятия. Существует множество классифификаций доходов предприятия, такие как:
-
поступления от арендной платы; -
получения от лицензионных платежей за использование интеллектуальной собственности; -
получение от участия в уставных капиталах других организаций;
Следовательно, получение прибыли – это непосредственная цель предприятия. Но получить прибыль предприятие может только в том случае, если оно производит продукцию или услуги, которые удовлетворяют общественные потребности.
Но можно хорошо потрудиться на рынке, заработать много денег и лишиться их основной части не из-за нападения гангстеров, а в результате необходимости платить чрезмерные налоги.
Не надо проводить каких-либо фундаментальных исследований, чтобы убедиться, что в России в настоящее время имеет место налоговый хаос, который ведет к постоянному повышению цен, к тому, что за недостатки налогового механизма расплачивается население, несут огромные потери предприятия. Государство ищет пути из создавшейся
ситуации путем введения льгот для предприятий, предпринимает попытки снизить налоговое давление.
Таким образом, рассмотренные показатели предоставляют возможность оценить умение руководства компании грамотно распоряжаться денежными доходами, определить эффективность их использования. Рассмотренная методика позволит диагностировать наличие или отсутствие проблем в этой области, а также разработать план по их решению. Рассмотрим применение коэффициентов эффективности использования оборотного капитала в реальной жизни на примере ЗАО «Пронто-Уфа».
2. Анализ и оценка состояния денежных доходов
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Пронто-Уфа»
Объектом изучения данной курсовой работы является ЗАО «Пронто-Уфа». Закрытое акционерное общество «Пронто-Уфа» является предприятием по выпуску печатной продукции. Предприятие работает на рынке печатных услуг с 1993 года и является лидером в своей отрасли. С тех пор оно демонстрирует тенденции к росту, был открыт ряд филиалов по Башкирии:
-
Челябинский филиал; -
Магнитогорский филиал; -
Оренбургский филиал; -
Стерлитамакский филиал.
Основными видами деятельности предприятия являются:
-
Издательство и реализация газет и журналов; -
Рекламная деятельность; -
И другие виды деятельности.
В частности, можно отметить что ЗАО «Пронто-Уфа» является издателем популярной газеты бесплатных объявлений «Из рук в руки» и журнала «Строительство, ремонт, мебель».
Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли на основе осуществления видов деятельности, регламентированных лицензией и учредительными документами, т. е. оказания издательских услуг частным лицам и организациям.
В организации работает штат сотрудников в количестве 260 человек. Основным документом, регламентирующим деятельность предприятия, является Устав. Руководит организацией собрание акционеров, которое принимает все управленческие решения и осуществляет руководство персоналом.
Предприятие является самостоятельным юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, штампы, бланки. Организационной формой предприятия является закрытое акционерное общество.
Наибольшее влияние на деятельность организации оказывают ее клиенты. Клиентами ЗАО «Пронто-Уфа» являются как физические лица-граждане, так и юридические лица, различные организации и предприятия, которые читают журналы, пользуются публикацией рекламы и бесплатных объявлений. Также в сферу деятельности предприятия входит реализация печатной продукции в Республике Башкортостан.
Также большое влияние на функционирование ЗАО «Пронто-Уфа» оказывают конкуренты. В Республике Башкортостан ежегодно издается большой тираж аналогичных печатных изданий, которые также работают в данной отрасли. Среди основных конкурентов предприятия можно назвать такие печатные издания, как «Рекламная газета», «Евразия» и множество других изданий.
Закрытое акционерное общество «Пронто-Уфа» является лидером в своей отрасли, обладает множеством конкурентных преимуществ. Организация динамично развивается, показывая стабильные ежегодные темпы роста.
Необходимо рассмотреть организационную структуру управления на предприятии и определить, является ли она для него эффективной.
Организационная структура формируется, как правило, с учетом специфики и масштабов деятельности предприятия, количества рынков сбыта, размера управленческого штата и т.д. Процесс деления организации на отдельные блоки, связанные с организационным выделением и обособлением групп сложных работ называют департаментизацией.
ЗАО «Пронто-Уфа» имеет линейно-функциональную организационную структуру управления представлена на рисунке 3
То есть для низших ступеней управления сохраняется линейный, а в руководстве отделами - функциональный принципы.
Функциональная департаментизация – процесс деления организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную задачу и обязанности. Целесообразно использовать в организациях, выпускающих ограниченную номенклатуру продукции, действующих в стабильных внешних условиях.
Преимуществом этой системы является повышение качества принимаемых управленческих решений и распоряжений, соблюдение принципа единоначалия.
Недостатком этой структуры управления является: «разбухание» штата; отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными подразделениями; чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали: подчинение по иерархии управления.
Следует заметить, что данная организационная структура не является эффективной в современных условиях, она достаточно устаревшая, необходимо внести изменения в существующую организационную структуру предприятия ЗАО «Пронто-Уфа».
Эффективность или неэффективность управления в значительной степени определяется организационной структурой менеджмента на предприятии. От правильного выбора организационной структуры зависят быстрота и экономичность принятия решений, результативность выполнения поставленных руководством задач, а, следовательно, и общая эффективность менеджмента на предприятии.
Для повышения эффективности управления предприятию можно внести какие-либо изменения в уже существующую структуру управления или полностью изменить ее. Выбор оптимальной организационной структуры (в зависимости от особенностей и специфики деятельности предприятия) может в значительной степени повысить эффективность менеджмента и результаты деятельности в целом.
Изменение организационной структуры управления по региональному признаку позволит предприятию ориентироваться на постоянно меняющиеся условия рынка, а также определять политику фирмы в зависимости от конкретного рынка и региона, что дает большие преимущества. Совершенствование организационной структуры и методов ее разработки позволит повысить эффективность деятельности ЗАО «Пронто-Уфа».
2.2. Анализ состояния денежных доходов предприятия за 2018-2020 гг.
Прибыль предприятия образуется в результате реализации продукции. Её величина определяется разницей между доходом, полученным от реализации продукции и издержками (затратами) на её производство и реализацию. Общая масса получаемой прибыли зависит, с одной стороны от объема продаж и уровня цен, установленных на продукцию, а с другой от того, насколько уровень издержек производства соответствует общественно необходимым затратам.
Так же выделяют валовую прибыль, которая представляет собой балансовую прибыль за минусом или плюсом финансового результата от операций с основными фондами, нематериальными активами и иным имуществом.
Пб = ± Пр + П4 ±Пво (2.1)
где Пр - прибыль (убыток) от реализации продукции;
П4 - прибыль (убыток) от реализации имущества предприятия; ПВО - доходы (убытки) от внереализационных операций
Пб 2018= 2400753
Пб 2019= 29446714,69
Таким образом, валовая прибыль в 2019 году составила на 1,23 % больше по сравнению с 2018 годом
Таблица 1 Бухгалтерский баланс
Наименование показателя | Код | Отчетный год, тыс.руб. | Предыдущий год, тыс.руб. |
БАЛАНС (актив) | 1600 | 55 596 | 94 526 |
БАЛАНС (пассив) | 1700 | 55 596 | 94 526 |
Нематериальные активы | 1110 | 250 | 312 |
Результаты исследований и разработок | 1120 | 0 | 0 |
Нематериальные поисковые активы | 1130 | 0 | 0 |
Материальные поисковые активы | 1140 | 0 | 0 |
Основные средства | 1150 | 18 195 | 19 677 |
Доходные вложения в материальные ценности | 1160 | 0 | 0 |
Финансовые вложения | 1170 | 7 | 7 |
Отложенные налоговые активы | 1180 | 0 | 230 |
Прочие внеоборотные активы | 1190 | 0 | 0 |
Итого внеоборотных активов | 1100 | 18 452 | 20 226 |
Запасы | 1100 | 14 518 | 43 929 |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 1220 | 0 | 0 |
Дебиторская задолженность | 1230 | 21 516 | 28 867 |
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) | 1240 | 0 | 0 |
Денежные средства и денежные эквиваленты | 1250 | 1 110 | 1 504 |
Прочие оборотные активы | 1260 | 0 | 0 |
Итого оборотных активов | 1200 | 37 144 | 74 300 |
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 1310 | 80 | 80 |
Собственные акции, выкупленные у акционеров | 1320 | 0 | 0 |
Переоценка внеоборотных активов | 1340 | 0 | 0 |
Добавочный капитал (без переоценки) | 1350 | 84 | 84 |
Резервный капитал | 1360 | 0 | 0 |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 1370 | 28 804 | 32 450 |
ИТОГО капитал | 1300 | 28 968 | 32 614 |
Долгосрочные заемные средства | 1410 | 0 | 0 |
Отложенные налоговые обязательства | 1420 | 0 | 0 |
Оценочные обязательства | 1430 | 0 | 0 |
Прочие долгосрочные обязательства | 1450 | 0 | 0 |
ИТОГО долгосрочных обязательств | 1400 | 0 | 0 |
Краткосрочные заемные обязательства | 1510 | 0 | 0 |
Краткосрочная кредиторская задолженность | 1520 | 26 628 | 61 912 |
Доходы будущих периодов | 1530 | 0 | 0 |
Оценочные обязательства | 1540 | 0 | 0 |
Прочие краткосрочные обязательства | 1550 | 0 | 0 |
ИТОГО краткосрочных обязательств | 1500 | 26 628 | 61 912 |
Выручка | 2110 | 227 622 | 254 820 |
Себестоимость продаж | 2120 | 223 555 | 247 726 |
Валовая прибыль (убыток) | 2100 | 4 067 | 7 094 |
Коммерческие расходы | 2210 | 0 | 0 |
Управленческие расходы | 2220 | 0 | 0 |
Прибыль (убыток) от продаж | 2200 | 4 067 | 7 094 |
Доходы от участия в других организациях | 2310 | 0 | 0 |
Проценты к получению | 2320 | 0 | 0 |
Проценты к уплате | 2330 | 0 | 0 |
Прочие доходы | 2340 | 442 | 248 |
Прочие расходы | 2350 | 3 255 | 1 764 |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 2300 | 1 254 | 5 578 |
Текущий налог на прибыль | 2410 | 386 | 1 217 |
Постоянные налоговые обязательства (активы) | 2421 | 149 | 111 |
Изменение отложенных налоговых обязательств | 2430 | 0 | 0 |
Изменение отложенных налоговых активов | 2450 | -14 | -10 |
Прочее | 2460 | 0 | 0 |
Чистая прибыль (убыток) | 2400 | 854 | 4 351 |
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) | 2510 | 0 | 0 |
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода | 2520 | 0 | 0 |
Совокупный финансовый результат периода | 2500 | 854 | 4 351 |
Величина капитала на 31 декабря предыдущего года | 3200 | 32 614 | |
Величина капитала на 31 декабря предыдущего года (Уставный капитал) | 3200 | 80 | |
Величина капитала на 31 декабря предыдущего года (Собственные акции, выкупленные у акционеров) | 3200 | 0 | |
Величина капитала на 31 декабря предыдущего года (Добавочный капитал) | 3200 | 84 | |