Файл: Денежные доходы предприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
= 469000 / 0538383= 5,6 руб.

Кзак = 360 /5,6 = 3, оборота в год, то есть цех совершает 3, оборота в год, по получению выручки.

Кзак на 005 г. составляет: Кзак = 4886508,69 / 575767 = 94,47 руб.

Кзак = 360 /94,47 = 3,8 оборота в год

Цех в год совершает 3,8 оборота. В динамике в 2019 года оборота в год увеличились на 0,69 оборота / год по сравнению с 004 г. за счет уменьшения в 2019 году деловой активности капитала.

Из этого всего видно, что цех может полностью себя финансировать за счет получаемой прибыли. В целом деятельность ЗАО «Пронто-Уфа» оценивается положительно. Но если действовать и улучшать результаты намечается тенденция улучшения деятельности данного предприятия, так как выручка за последний год значительно возрастает.

2.3. Рекомендации по повышению доходов предприятия
Одной из самых первостепенных задач предприятия становится отыскать возможных путей банкротства и повышения доходности.

К традиционным рекомендациям по увеличению прибыли предприятия относят:

  • Увлечение объема производства;

  • Повышения качества товара;

  • Управления основными средствами (продажа неиспользуемого оборудования или сдача в аренду);

  • Оптимизация расходов за счет повышения эффективности использования сырья и материалов, оборудование;

  • Более рациональное распределение рабочей силы и рабочего времени;

  • Расширение товарного ассортимента;

  • Освоение новых рынков сбыта;

  • Экономическое использование финансовых средств;

  • Сокращение прямых затрат;

Рассмотри вариант с увеличением объема, повышением качества товара, расширением товарного ассортимента, основным источником денежных накоплений предприятия – выручка от реализации продукции, а именно та ее часть, которая остается за вычетом материальных, трудовых и денежных затрат на производство и реализацию этой продукции. Падение объема производства неизбежно влечет сокращения объема прибыли.  Эффективность производства может повышаться даже при сокращении объема реализации, но это возможно только том случае, если качество продукции растет более быстрыми темпами, чем темпы снижения объема выпуска и реализации продукции.

Улучшение качества производимой продукции можно добиться за счет многих факторов, таких как техническое совершенствование производства, проведение работ по модернизации. Отсюда вывод о необходимости принять меры по обеспечению роста объема производства продукции на основе технического его обновления.


Так, например, ЗАО «Пронто-Уфа» может разработать «План научно-технического развития». Реализация плана освоение новых изделий, за счет чего предполагается получить прирост реализованной продукции.
Так как прибыль — важнейший показатель, характеризующий финансовый результат деятельности предприятия, то в увеличении прибыли заинтересованы все участники производства, поэтому повышение эффективности управления предприятию можно внести какие-либо изменения в денежные доходы предприятия.
Изменение организационной структуры управления по региональному признаку позволит предприятию ориентироваться на постоянно меняющиеся условия рынка, а также определять политику фирмы в зависимости от конкретного рынка и региона, что дает большие преимущества. Совершенствование организационной структуры и методов ее разработки позволит повысить эффективность деятельности ЗАО «Пронто-Уфа».

А также для повышения доходов можно предложить проведение рекламной кампании, основной целью которой станет позиционирование предприятия ЗАО «Пронто-Уфа» как надежного партнера, данный ход позволит увеличить число клиентов компании, а как следствие - сумму выручки заключенных договоров и прибыли, полученной в результате деятельности.

Таким образом, повышение денежных доходов в ЗАО «Пронто-Уфа» возможно за счет рационального использования основных средств. Улучшение использования основных средств отражается на финансовых результатах работы предприятия за счет: увеличения выпуска продукции; улучшения качества продукции; повышение эффективности управления; повышения конкурентоспособности.

Заключение
Залог выживаемости предприятия – его стабильность на рынке. Чтобы предприятие могло эффективно функционировать и развиваться, ему прежде всего нужна устойчивость денежной выручки, достаточной для расплаты с поставщиками, кредиторами, своими работниками, местными органами власти, государством. После расчетов и выполнения обязательств необходима еще и прибыль, объем которой должен быть, соответственно не ниже нормального. Но финансовая устойчивость не сводится только к платежеспособности. Для достижения и поддержания финансовой стабильности важен для анализа не только показатель выручка, но и ее составляющие, т.е. показатели прибыль     и       себестоимость.

Рост выручки и доходов

, содействующий наращиванию рентабельности, росту устойчивости предприятия, уменьшению вероятности его банкротства, рационален лишь до определенных пределов, поскольку, как правило, высокую рентабельность рыночных позиций обеспечивают, действуя с повышенным риском. В этом случае возрастают потенциальные возможности убытков, а в последующем и банкротства.

В курсовой работе изложены теоретические и практические аспекты, касающиеся учета и анализа финансовых   доходов и управления ими на предприятии.

В первой главе была изложена теоретическая основа курсовой работы. Рассматривались сущность, задачи и классификация денежных доходов. Так денежными доходами признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов, а также рассмотрели уровень рентабельности предприятия, так, например, рентабельность определяется отношением прибыли к себестоимости. Проанализировали не простую ситуацию с налогообложением в России.

Цель предприятия получить прибыли, поэтому в интересах предприятия совершенствования механизма формирования и распределение доходов. Для начала нужно изучить продукт, который удовлетворяет потребности, далее необходимо произвести продукт при такой цене, удовлетворяющая платежеспособные потребности.

В условиях рынка производители продукции соревнуются за то, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности покупателей, потребителей в широком смысле слова, только, в этом случае они могут процветать как производители продукции

На основе данных из первой главы рассмотрели показатели умение руководства компании ЗАО «Пронто-Уфа» грамотно распоряжаться денежными доходами, чему была посвящена вторая глава, в которой рассмотрели экономическую характеристику деятельности ЗАО «Пронто-Уфа» и провели анализ денежных доходов предприятия за 2018-2020 гг., разработали рекомендации по повышению денежных доходов предприятия.

Исходя из темы курсовой работы, можно сделать выводы. Доходы предприятия – это та основа, на которой держится вся деятельность. Он является смыслом функционирования юридического лица. Главная цель предприятия получить прибыль, поэтому в интересах организации совершенствование формирование и распределение доходов, а этому способствую такие факторы, как: увеличения выпуска продукции; улучшения качества продукции; повышение эффективности управления; повышения конкурентоспособности.


Список использованной литературы


  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // СПС «Гарант»

  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // СПС «Гарант»

  3. Налоговый кодекс Российской Федерации – М.: Юридическая литература, 2020 – 100 с.

  4. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2018.

  5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2018.

  6. Волкова К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции.- М.: Экономика, 2019.

  7. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. - СПб.: Специальная литература, 2003.

  8. Егоршин А.П. Управление персоналом. - СПб.: Пресс, 2017.

  9. Исаева Е.Д. Проектирование организационной структуры управления. - СПб.: Праимевро, 2018.

  10. Максимцов М.М. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2019.

  11. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело ЛТД, 2017.

  12. Основы теории оптимального управления: Учеб. Пособие для экон. вузов/В.Ф. Кротов, Б.А. Лагома, С.М. Лобанов и др. Под ред В.Ф. Кротова. - М.: Высшая школа, 2017.

  13. Радугин А.А. Основы менеджмента. - М.: Центр, 2019.

  14. Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структур. Проблемы теории и практики управления. СПб.: Праимевро, 2016.

  15. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2019.

  16. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента. - М.: Прогресс, 2019.

Приложение №1

Доходы предприятия за расчетный период



Приложение № 2