Файл: Реклама в сети Интернет на примере рекламного агентства Сетевые коммуникации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание:

Введение

Влияние сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов.

Изобретение телевидения, телефона, радио и компьютера привело к беспрецедентной интеграции всех данных средств в глобальную информационную систему, которая на сегодняшний день является площадкой для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания, распространения и накопления информации, а также одним из самых мощных инструментов ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных или пространственных ограничений [5, c. 37].

Процесс исследования Интернета как инструмента рекламы заключается в том, что он является высокоэффективном средством массовой коммуникации, а также проявляет свой потенциал в качестве площадки для построения глобального электронного рынка.

Опыт компаний, строящих свою деятельность в Интернете, является прямым подтверждением того, что Сеть является наиболее популярным и востребованным каналом коммуникации, существующим на сегодняшний день в мире.

Размещение рекламы в сети Интернет на данный момент является одним из наиболее эффективных видов продвижения, так как дает возможность охвата очень широкой аудитории, при незначительных затратах по сравнению с рекламой в традиционных медиа. Большим преимуществом Интернет-рекламы является возможность точного сегментирования аудитории.

Это значит, что рекламу вашего товара или услуги увидят те люди, которые уже заинтересованы в приобретении, что может существенно увеличить вероятность покупки рекламируемого продукта.

Современные рекламные кампании в Интернете представляют собой сложный комплекс маркетинговых мероприятий, включающий в себя различные методы рекламы. Так, в ходе кампании используются материалы, которые могут преследовать одновременно несколько различных целей и в свою очередь повышать продуктивность процесса.

Рекламная деятельность в виртуальном мире по своим задачам совершенно не отличается от других видов рекламы, однако Интернет обеспечивает новые возможности для ее создания и распространения, а также дает возможность широкого охвата потребительской аудитории, имеющей достаточно высокий уровень покупательной способности.

На сегодняшний день ко многим организациям пришло понимание того, что всемирная паутина - это кратчайший путь к созданию позитивного имиджа и положительной деловой репутации. Одной из особенностей работы в сети Интернет является возможность воздействия на конкретную целевую аудиторию, во внимании которой заинтересована компания.


Задачи работы:

  1. Охарактеризовать теоретические основы продвижения в Интернете: инструменты, методы, каналы коммуникации.
  2. Описать особенности Интернет как инструмента рекламы.
  3. Проанализировать специфику работы рекламного агентства «Сетевые коммуникации»
  4. Дать рекомендации по улучшению работы рекламного агентства.

Объектом исследования является Интернет, как инструмент рекламы. Предметом работы является Интернет как инструмент рекламы на примере работы рекламного агентства «Сетевые коммуникации».

В процессе исследования были использованы следующие теоретические и эмпирические методы и подходы:

  1. Метод научного анализа
  2. Система аналитических методов оценки конкурентоспособности
  3. Метод SWOT - анализа для выявления слабых и сильных сторон организации, а также ее возможностей и потенциальных угроз.
  4. Базовая таблица PEST- анализа для внешней среды.

Основой исследования являются труды российских и зарубежных авторов в области маркетинга, PR - деятельности, рекламы и продвижения с помощью сети Интернет - таких, как Н. Мрочковский, А. Парабеллум, В. Калаев, Ф. Джефкинс, Д. Ядин, Ф. Котлер, А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов.

1 Теоретические аспекты сети Интернет как инструмента рекламы

1.1 Теоретические аспекты и сети Интернет как инструмента рекламы

Интернет - всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть. Построена на базе стека протоколов TCP/IP. На основе Интернета работает Всемирная паутина (World Wide Web, WWW) и множество других систем передачи данных.

К середине 2017 года число пользователей достигло 3,3 млрд. Во многом это было обусловлено широким распространением сотовых сетей с доступом в Интернет стандартов 3G и 4G, развитием социальных сетей и удешевлением стоимости Интернет-трафика. [5, с. 15].

Ежемесячно размер сети увеличивается на 8-12%. Если ранее Интернет использовался исключительно в качестве инструмента передачи электронных файлов и сообщений, то на сегодняшний день в сети решаются задачи более высокого уровня сложности.


Интернет, использовавшийся когда-то исключительно исследовательскими и учебными группами, на сегодняшний день стал неотъемлемой частью жизни почти каждого жителя планеты. Интернет является востребованным в силу своих определенных возможностей, таких как высокая скорость передачи данных, дешевая глобальная связь, уникальная по своему объему база данных.

При довольно низкой стоимости услуг любой пользователь в силах найти и изучить вопрос, касающийся совершенно любой тематики. Уникальность Интернета заключается в его возможности предоставить дешевую и надежную глобальную связь по всему миру, что безусловно является важной опцией для деятельности фирм, имеющих свои филиалы по 10 всему миру.

Использование сети Интернет для международной связи является самым дешевым способом, в отличие от прямой компьютерной связи через спутниковый канал или через телефон.

В одном из проведенных исследований UCLA выявили, что Интернет является основным информационным ресурсом у 68% опрошенных респондентов [8].

Данный факт становится очевидным ввиду использования Интернета во множестве различных отраслей. К примеру, отчет Invesment Company Institute говорит о том, что современные инвесторы используют Сеть в качестве исследовательского ресурса для того, чтобы сделать свой выбор. В связи с вышесказанным можно сделать вывод, что Интернет является не только средством, которое значительно экономит бюджет при размещении и распространении информации, но и является доверительным источником получения информации.

Изучая сеть Интернет следует не только выявить его высокие информационные возможности, но также сравнить его с другими традиционными средствами массовой информации, которые являются его конкурентами, отметив при этом все достоинства и недостатки.

Для начала важно отметить, что возможность входа в Сеть и выхода из нее есть везде, где присутствует какая-либо инфраструктура связи. Интернет доступен как через спутниковый канал или через телефонную линию, так и с помощью сети кабельного телевидения.

Данный прогресс делает Интернет максимально легким и удобным в использовании в любой точке мира. Вторым достоинством Сети является ее дешевизна и скорость передачи и распространения данных. Реально сопоставить скорости передачи устной информации между людьми, находящимися рядом, и международными компаниями, использующими, например, электронную почту.

Говоря о втором варианте передачи информации, он является в десятки раз дешевле, нежели традиционная почта или факс. Абсолютная свобода в выборе нужной информации является третьим плюсом Интернета.


Пользователь с легкостью может найти полную справку по волнующей его теме, начиная от детских мультфильмов, заканчивая научными работами великих авторов.

Четвертым пунктом является широчайший объем информации, которую можно разделить на типы следующим образом:

  1. Всевозможная корпоративная информация (рекламные сообщения, пресс- релизы, работа виртуальных офисов и т. д.)
  2. Средства массовой информации в самом широком понимании данного термина. В настоящее время почти каждое печатной издание имеет свою электронную версию, зачастую превосходящую первое по объему информации, а любая радиостанция или телеканал обладает собственным web- сайтом и/или страницей в таких социальных сетях как Facebook, Twitter, Instagram и Вконтаке.
  3. Личная информация пользователей, их персональные данные.
  4. Официальная информация, предоставляемая государственными органами и их представителями.
  5. Научная, научно-публицистическая и научно-техническая информация, распространяемая научными институтами и/или корпорациями.
  6. Разнообразная информация развлекательного характера.

Пятая положительная черта сети Интернет - возможность доступа к новейшей информации. Современные технологии позволяют моментально оповещать пользователя об обновлении информации по интересующей его теме. Так, например различные сайты компаний предлагают оставить свой электронный адрес, чтобы впоследствии получать все важные обновления автоматически.

Шестым пунктом служит возможность индивидуального подхода к каждому из пользователей. Данная опция очень удобна в использовании тем организациям, которые запускают свои PR и рекламные кампании в виртуальном пространстве. Реальна самая точнейшая настройка, учитывающая регион проживания потребителя, а также время суток, в котором ему будет транслироваться определенное рекламное сообщение.

Возможность настолько тонко изучить своего потребителя не всегда является плюсом для самих пользователей Интернета, так как существует риск утечки персональных данных.

В силу чего на данный момент развитие Интернета происходит по двум разным направлениям. Одно представляет собой активную работу по обеспечению безопасности и конфиденциальности, а второе занимается развитием технологий, позволяющим сбор большого количества точной информации о пользователях. [10, c. 127]

На сегодняшний день существует доступ к техническим средствам, которым под силу решить обе проблемы одновременно, но позволить их себе могут только крупнейшие компании, вынужденные обеспечивать себе высокую степень безопасности в связи с проведением различных важных мероприятий, например финансовых трансакций.


Работа в виртуальном мире требует не меньшей активности, чем тот же самый процесс в режиме оффлайн, так как Сеть обладает рядом определенных возможностей, которые не могут быть обеспечены путем использования традиционных СМИ.

Среди них можно выделить: моментальную обратную связь с клиентом, получение информации о каком- либо конкретном пользователе (используя социальные сети), легкость проведения исследований, онлайн опросов, изучение статистики посещения тех или иных web-страниц и web-порталов, отсутствие жесткой цензуры и ограничений в объеме публикуемой информации, доступность 24 часа в сутки, в любой день недели и в любое время года из абсолютно любой точки земного шара.

Перечисленные выше возможности постепенно «переманивают» печатные издания, телекомпании и радиостанции в виртуальное пространство.

На сегодняшний день ни один выпуск новостей не обходится без ссылки на официальный Интернет-источник.

Наряду со всеми достоинствами, Интернет обладает и рядом недостатков, которые заключаются в следующем:

  1. Несмотря на быстрое обновление информации, ее устаревание происходит с еще более высокой скоростью. Например, очень вероятно, что литература из списка данной работы потеряет свою актуальность через год после её издания.
  2. Во всех странах мира практически отсутствует правовая база, которая в силах хоть как-то регламентировать деятельность в Интернете физических и юридических лиц. На данный момент можно констатировать тот факт, что Сеть является практически бесконтрольной со стороны государства и широко используется для распространения наркотиков, порнографии и других запрещенных органами власти услуг.
  3. Также пока не полностью решены вопросы, связанные с проблемой защиты информации в Интернете, обеспечения полной анонимности и безопасности персональных данных.

Некоторые страны до сих пор характеризуются малой материальной доступностью компьютерной техники. [ 14, c. 261]

1.2 Рекламная деятельность в сети Интернет

Реклама решает многие задачи и служит различным рекламодателям, начиная от отельных людей, публикующих небольшие частные объявления в местной газете, и заканчивая крупными фирмами, использующими телевидение, чтобы предложить популярные товары миллионам сограждан.

Рекламодателем может стать любой человек, и всех нас реклама, так или иначе, затрагивает. [8, с. 48]