Файл: Реклама в сети Интернет на примере рекламного агентства Сетевые коммуникации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контроль и анализ работы рекламного агентства «Сетевые коммуникации» является одним из самых важных внутренних процессов организации. Контроль включает в себя цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования деятельности предприятия.

Так, выявление сильных и слабых сторон деятельности, анализ уровня выполнения планов маркетинга необходимы для правильного выбора целей и стратегий маркетинговой деятельности на следующий плановый период.

Таблица 1 - Виды контроля маркетинговой деятельности рекламного агентства «Сетевые коммуникации»

Содержание

Виды контроля

Цели контроля

Контроль текущих планов маркетинга.

Проверить, были ли достигнуты поставленные цели, и каковы результаты на текущий момент.

Анализ объема продаж, анализ рыночной доли. Анализ мнения клиентов.

Контроль прибыльности организации.

Проверить, что повышает доход компании, а что, наоборот, снижает его.

Определение прибыльности в разрезе продуктов, территорий, потребителей, каналов распространения и др.

Контроль эффективности

Оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности

Анализ эффективности работы всех каналов рекламы, а также мониторинг общественного мнения на наличие положительных или отрицательных отзывов.

В процесс характеристик рекламного агентства «Сетевые коммуникации» входит SWOT - анализ, проведенный автором данной работы на основании внутрикорпоративной документации агентства, а так также на основании различных публикаций и отзывов клиентов, воспользовавшихся услугами анализируемого объекта.

SWOT - анализ проводится для превращения слабых сторон организации в ее силу, для выявления угроз и последующего переформатирования их в возможности.

Для успешного применения данного вида анализа важно не только определить все его четыре составляющие, но еще и правильно применить это в дальнейшей работе рекламного агентства.

Таблица 2 - SWOT - анализ РА «Сетевые коммуникации»

Сильные стороны

Широкий спектр услуг рекламного агентства

Высококвалифицированный персонал

Формирование благоприятного имиджа на российском рынке

Налаженные контакты со СМИ

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Стабильная клиентская база

Хорошая репутация на рынке

Слабые стороны

Небольшой штат сотрудников

Узкая направленность деятельности

Зависимость от определенных рынков

Расходы на продвижение

Небольшой стаж работы ( 6 лет)

Отсутствие аккаунтов в социальных сетях

Возможности

Тенденция привлечения молодых кадров

Выгодная локация в масштабах страны

Разработка и внедрение новых технологий

Привлечение иностранных инвесторов

Осознание компаний в сфере недвижимости острой нужды в рекламе своих услуг

Большая перспектива развития

Угрозы

Повышение требований государственных учреждений

Снижение доходов населения

Отсутствие стабильности национальной валюты

Стремительно растущий уровень конкуренции

Перенасыщенность рынка рекламной продукцией


Исходя из проведенного выше SWOT-анализа, можно сделать вывод, что количество сильных сторон у рекламного агентства «Сетевые коммуникации» значительно больше, нежели слабых.

Агентство обладает опытом оказания услуг по продвижению компаний и проектов рынка недвижимости, занимается индивидуальным планированием стратегии каждой компании, исходя из целей и задач конкретного проекта.

При этом «Сетевые коммуникации» обладают собственными агентами влияния на основных площадках рынка недвижимости, а также большим опытом работы по антикризисному маркетингу в социальных сетях.

Рекламное агентство «Сетевые коммуникации» за годы своей активной деятельности наработало систему метрик и аналитики, которые обеспечивают подробный анализ статистики ресурсов и эффективности мероприятий по социальному продвижению.

Выделив слабые стороны, можно отметить, что критичных проблем не наблюдается. Умение справляться с внешними угрозами является главным показателем профессионализма специалистов рекламного агентства «Сетевые коммуникации».

Все указанные в таблице пункты могут быть развиты в течение нескольких лет, учитывая активную работу и стремительное развитие рекламного агентства на российском рынке. Внутренний менеджмент исследуемой организации, по мнению автора, построен эффективно, отсутствие лишних звеньев и равномерное распределение нагрузки позволяет всем специалистам организации результативно и профессионально достигать поставленных перед ними цели.

Стоит заметить, что на сегодняшний день одной из основных угроз является стремительный рост конкуренции, поэтому стоит уделить внимание более подробному исследованию данной среды и провести конкурентный анализ.

Главными конкурентами рекламного агентства «Сетевые коммуникации» на сегодняшний день являются следующие компании:

  • Интернет-агентство «RealWeb».
  • Рекламное агентство «ИМКА»
  • Рекламное агентство «Кельник»
  • Холдинг «Next Media Group».

2.2 Анализ рекламной деятельности рекламного агентства «Сетевые коммуникации» в сети Интернет

Сегодня рекламное агентство «Сетевые коммуникации» имеет на своем счету большое количество реализованных проектов.


Для анализа рекламной деятельности следует рассмотреть некоторые из них более подробно.

1. Вывод на рынок Апарт-отеля «YE’S».

Агентством была проведена работа по выводу на рынок понятия «апартаменты» в рамках реализации ГК «Пионер» проекта Апарт-отеля «YE’S».

Рекламное агентство «Сетевые коммуникации» реализовало комплексную рекламную кампанию, включающую в себя использование ТВ, радио, печатных СМИ, а также наружной и indoor рекламы. (Приложение 1).

Агентство обеспечило выполнение плана продаж при большом объеме нового для рынка продукта. В результате выполненных работ была заложена основа тиражирования бренда на территории Москвы. (Приложение 2).

2. Вывод на рынок нового Жилого Комплекса Шведского холдинга NCC. Сотрудничество агентства со строительной компанией NCC началось с коммуникационной стратегии для первого объекта в Санкт-Петербурге - ЖК «Шведская крона».

Затем, после первого успешного опыта сотрудничества, рекламное агентство «Сетевые коммуникации» занялись разработкой бренда для второго жилого комплекса холдинга - «Эланд». На основании конкурентных преимуществ проекта было предложено несколько концепций бренда, варианты названий.

По итогам работы агентству была доверена разработка стратегии вывода бренда на рынок, рекламное и PR- сопровождение. Результатом проделанной работы стало превышение установленных планом показателей по проекту.

3. Вывод на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области ФСК «Лидер».

Рекламное агентство «Сетевые коммуникации» оказало комплексную поддержку московскому холдингу ФСК «Лидер» для организации первой в Санкт-Петербурге презентации компании, выбрав для мероприятия площадку и продумав культурную программу для участников. Агентству удалось не только обеспечить несколько десятков публикаций о первом проекте ФСК «Лидер» в Санкт-Петербурге, но и заложить основу для эффективного дальнейшего сотрудничества застройщика с представителями петербургских средств массовой информации.

4. Полиграфия для Всероссийского НИИ радиоаппаратуры.

По заказу Всероссийского научно-исследовательского института радиоаппаратуры (ОАО «ВНИИРА») был разработан дизайн полиграфической продукции, в частности основной буклет о деятельности компании. Институт специализируется на комплексных решениях по оснащению вертодромов и посадочных площадок в рамках авиационного 44 обеспечения месторождений нефти и газа.

Рекламному агентству «Сетевые коммуникации» удалось отразить в главный принцип организации - предоставление современного и качественного оборудования.


5. Разработка фирменного стиля комплекса «Первая Линия».

Medical & Wellness Resort». Благодаря дизайнерам агентства новый комплекс ГК «Пионер» - «Первая Линия. Medical & Wellness Resort» получил современный, запоминающийся логотип и фирменный стиль.

Агентство учло все характеристики объекта, которые выгодно выделяют его на фоне других, и предложили логотип, который не только отражает особенности проекта, но и как сам комплекс выделяется на фоне большинства логотипов девелоперских проектов

Рисунок 2 - Проведение конкурса среди дизайнеров для «Интеко»

Для одной из дочерних компаний ГК «Интеко» агентство провело конкурс среди дизайнеров на разработку графического дизайна для одной из компаний группы.

В лист задач агентства входило формирование конкурсной документации, анонсирование конкурса, отбор и регистрацию кандидатов, и сбор результатов. Основная цель была достигнута путем привлечения 45 молодых дизайнеров к созданию корпоративного стиля крупного строительного холдинга.

Всего было предложено более 360 логотипов и элементов айдентики, которые стали материалом для дальнейшего использования компанией, полученным за минимальный бюджет.

7.Разработка фирменного стиля выставки «Строительная неделя Московской области».

В рамках работы над данным проектом поставлена задача — разработать новый логотип мероприятия. Основное требование заказчика – логотип должен подчеркивать строгость и лаконичность делового мероприятия, но при этом соответствовать современным требованиям дизайна.

Агентством «Сетевые коммуникации» был создан функциональный логотип, легко трансформирующийся под любые форматы деловой документации, оставаясь узнаваемым, современным и запоминающимся фирменным знаком выставки.

Рисунок 3 - Медиапланирование для СК «Навис»

Главной задачей в данном проекте было увеличение количества звонков в отдел продаж в кратчайшие сроки. Агентство оптимизировало рекламный бюджет и предложило сделать акцент на продвижение объектов компании в Интернете и «продающую» рекламу.

В итоге удалось обеспечить рост продаж без увеличения рекламного бюджета, и уже в первый месяц сотрудничества трафик на сайт компании увеличился почти вдвое, а стоимость звонка существенно снизилась.

9. Формирование имиджа проекта в Интренете для «ВТБ - Девелопмент».

По заказу «ВТБ-Девелопмент» рекламным агентством «Сетевые коммуникации» были проведены маркетинговые мероприятия в социальных сетях и обеспечены продвижения площадок проекта «Набережная Европы» в сети Интернет.


Агентству удалось объединить лояльную аудиторию и увеличить количество положительных отзывов о проекте в Интернете на 80%.

10. Интернет-маркетинг для ГК «Пионер».

Специалисты агентства провели кампанию по комплексному Интернет- маркетингу для продвижения новых объектов компании. Мероприятия включали поисковую оптимизацию и продвижение сайтов в поисковых системах, контекстную и баннерную рекламу сайтов, продвижение проектов в социальных сетях. ( Приложение 3.)

Удалось привлечь Более 1 000 000 целевых посетителей на сайты новых проектов, достигли лидирующих позиций в поисковых системах по 1270 целевым запросам, в 10 раз увеличили среднее количество звонков с сайтов проектов.

11. SMM-стратегия «Главстрой - СПб».

Специалисты агентства провели мероприятия по комплексному SMM и репутационному маркетингу для продвижения и формирования имиджа компании и ее проектов.

Были созданы официальные представительства компании в социальных сетях, на них аккумулирована целевая аудитория и организована обратная связь с текущими клиентами застройщика, проведена работа с тематическими ресурсами о новостройках, а также постоянный мониторинг всех Интернет-площадок.

Результатом оказалось пятикратное увеличение трафика социальных сетей на сайты строительной компании и ее проектов, а также значительное улучшение общего отношения к бренду в сети Интернет со стороны представителей целевой аудитории, что выразилось в увеличении в 10 раз количества позитивных отзывов о работе компании.

Путем привлечения официального представителя компании на социальную площадку и оперативных ответов на вопросы в Сети была значительно снижена нагрузка на отдел продаж.

12. Стратегия выхода в социальные сети для «Северный город» (входит в группу RBI).

Рекламное агентство «Сетевые коммуникации» реализовало мероприятия по созданию, наполнению и продвижению официальной площадки компании в социальной сети Вконтакте.

В результате проведенной работы на официальной площадке была аккумулирована лояльная аудитория, организована и активизирована оперативная обратная связь клиентов с представителями компании в социальной сети.

За первый месяц работы над проектом агентству удалось объединить в сообществе более 1000 подписчиков, которые активно взаимодействовали с компанией и демонстрировали высокий уровень вовлечения в инициативы компании.

13. Презентация терминала ГК «Сибур» в Усть-Луге.

Один из крупнейших нефтехимических холдингов России – ГК «СИБУР» – доверил агентству «Сетевые коммуникации» проведение презентации своего нового комплекса в морском торговом порту «Усть- Луга».