Файл: Реклама в сети Интернет на примере рекламного агентства Сетевые коммуникации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В мероприятии приняли участие руководство холдинга, представители крупных международных компаний, первые лица крупнейших предприятий нефтегазовой отрасли, федеральные и региональные СМИ. Агентством был выполнен целый комплекс работ от технического оснащения площадки до разработки сувенирной продукции.

14. Проведение торжественное церемонии закладки первого камня нового ЖК компании «NCC».

Рекламным агентством была организована «под ключ» торжественная церемония закладки первого камня в фундамент жилого комплекса «Шведская крона» шведского концерна NCC. В мероприятии приняли участие представители региональных властей, руководители компании- застройщика, деловые партнеры заказчика, ведущие деловые и общественно- политические СМИ Петербурга. Особое внимание было уделено оформлению и организации площадки для проведения церемонии и создали особую атмосферу.

15. PR-сопровождение ИСК «Отделстрой».

С 2010 года ИСК «Отделстрой» доверяет рекламному агентству «Сетевые коммуникации» организацию и проведение рекламно- информационной кампании, консалтинг по вопросам реализации общественных коммуникаций, распространение официальных сообщений в центральных и региональных СМИ, организацию мероприятий.

Благодаря работе агентства в три раза увеличилась цитируемость и узнаваемость бренда и проекта, а также самой компании уже в первые месяцы сотрудничества.

В настоящее время агентство продолжает поддерживать высокий уровень активности в информационном поле, обеспечивая публикации в целевых СМИ.

16. PR-сопровождение ГК «Лидер Групп».

Агентство с января 2015 года обеспечивает комплексное PR- сопровождение деятельности ГК «Лидер Групп» в Санкт-Петербурге.

В рамках контракта обеспечивается как стратегический, так и ситуационный консалтинг. В поле ответственности агентства в том числе: выстраивание общей коммуникационной политики, информационное освещение деятельности, нейминг, проведение собственных мероприятий, а также участие в партнерских, повышение имиджа компании в сети интернет. На сегодняшний день обеспечен существенный рост публикаций.

Уже в первые месяцы сотрудничества количество упоминаний о компании выросло в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Важно учитывать тот факт, что рекламное агентство «Сетевые коммуникации» ведет свою активную деятельность с 2010 года, являясь относительно молодой компанией на рекламном рынке Санкт-Петербурга.

За это время было реализовано достаточно большое количество проектов, часть из которых описана автором в данной работе. Подобный стремительный темп развития компании говорит о высоком профессионализме ее сотрудников и об использовании ими современных техник и оборудования.


3 Рекомендации по улучшению работы рекламного агентства «Сетевые коммуникации»

Проанализировав характеристику и работу рекламного агентства «Сетевые коммуникации», автор пришел к выводу, что исследуемая организация выполняет все поступающие заказы на высшем уровне, однако слабые стороны также присутствуют.

В целях совершенствования деятельности рекламного агентства «Сетевые коммуникации» и повышения его производительности, автор данной работы предлагает ряд рекомендаций:

  1. Модернизация web-сайта рекламного агентства «Сетевые коммуникации». Сайт рекламного агентства, по мнению автора, имеет недостаточную информационную нагрузку. Следует добавить раздел, включающий в себя фото и видео материалы, которые будут служить отчетами о проделанной работе, а также станут ярким инструментом для привлечения новых клиентов.
  2. Привлечение новых молодых специалистов . На данный момент штат рекламного агентства состоит из 9 человек, но для развития организации следует увеличить количество специалистов, для равномерного распределения нагрузки и достижения всех поставленных перед агентством целей.
  3. Принимать участие в максимальном количестве мероприятий, форумов, связанных с деятельностью рекламного агентства «Сетевые коммуникации». Данная активность дает большую возможность увеличения клиентской базы, а также налаживание новых контактов и вариантов сотрудничества.
  4. Поддержание и наращивание связей с клиентами. Важно оставаться «на виду» у своих клиентов, а также поддерживать контакт с ними, путем поздравления с праздниками, а также приглашая их на свои мероприятия в качестве гостей или спикеров. Подобное сотрудничество может в разы увеличить клиентуру рекламного агентства «Сетевые коммуникации».
  5. Создание и продвижения аккаунтов рекламного агентства «Сетевые коммуникации» в таких социальных сетях как Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Очень важно заниматься продвижением в социальных сетях самого рекламного агентства, а не только его клиентов. Важно не просто создать аккаунты, но и поддерживать их постоянную активность. В целях повышения пользовательской активности автор рекомендует использовать кнопки мгновенного перехода с сайта рекламного агентства на его аккаунты в социальных сетях.

Наличие на страницах сайта данной функции является обязательным атрибутом всех современных и технологически продвинутых организаций. Прежде всего, кнопки мгновенного перехода помогают владельцу ресурса экономить средства на продвижении сайта (при этом продвижение происходит с помощью посетителей) и привлекать посетителей непосредственно на страницы организации в социальных сетях.


Также рекомендуется использовать инструменты конвертации базы электронной почты для привлечения уже существующих клиентов на станицы рекламного агентства «Сетевые коммуникации» в социальных сетях.

  1. Разработка внутрикорпоративного PR. Для повышения уровня компетенции сотрудников агентства автор предлагает добровольное посещение мастер классов и семинаров. Также следует проводить корпоративные мероприятия, в целях сплочения коллектива, данный показатель очень важен для ежедневного эффективного сотрудничества внутри коллектива.

Организация доски почета может стать стимулом и хорошей мотивацией для специалистов рекламного агентства «Сетевые коммуникации». Во второй главе были рассмотрены основные характеристики рекламного агентства «Сетевые коммуникации», проведен анализ конкурентов, который выявил большой потенциал исследуемой организации.

Проведенный SWOT - анализ показал, что для успешного развития деятельности рекламного агентства следует активнее использовать социальные сети, а также увеличивать штат сотрудников для способности выполнения большего объема работ в поставленные заказчиком сроки.

По результатам всех проведенных исследований автором были разработаны рекомендации для развития рекламной деятельности агентства в сети Интернет.

Заключение

На сегодняшний день Интернет по праву может считаться одним из самых главных инструментов рекламы, ведь на данный момент времени, практически каждый вид деятельности, тем или иным образом, обязательно находит свое отображение в мировой сети.

В данной работе автор охарактеризовал теоретические основы продвижения в Интернете, что представляет собой комплекс мероприятий в режиме онлайн, являющихся, как правило, неотъемлемой частью общей рекламной компании организации, которые направленные на оценку, поддержку и изменение информационной среды вокруг нее в сети Интернет.

Автором также были описаны особенности Интернета как инструмента рекламы.

В данной работы был проведен анализ характеристики рекламного агентства «Сетевые коммуникации».

Исходя из SWOT- анализа были выделены сильные и слабые стороны, возможности развития, а также варианты избегания угроз, среди которых критических выявлено не было.

Анализ рекламной деятельности агентства характеризует его как активно развивающуюся организацию, с довольно широким спектром предоставляемых услуг, а также с уже сформировавшейся базой клиентов, в число которой входят такие крупный организации как «ВТБ-Девелопмент», «Главстрой-СПб», ГК «Пионер» и другие.


Также в процессе анализа автором были выявлены недостатки работы рекламного агентства «Сетевые коммуникации» и впоследствии дан список рекомендаций, который направлен на улучшение работы организации.

Поставленная цель данной курсовой работы была достигнута.

По результатам всех проведенных исследований автором были разработаны рекомендации для развития рекламной деятельности агентства в сети Интернет.

Полученные данные и опыт могут быть использованы в будущем не только в деятельности рекламного агентства «Сетевые коммуникации», но и другими организациями, работа которых напрямую связана с рекламой в Интернете.

Список использованной литературы:

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015). Глава 5. Статья 38.
  2. Блам, Э. Сеть. Как устроен и как работает Интернет / Э. Блам. - М.: АСТ, 2014. – С. 17-37.
  3. Иванов, А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета / А. Иванов. – М.: Альпина Паблишер, 2015
  4. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М., 2013.
  5. Кот, Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство – Д. Кот – М:. Манн Иванов и Фербер, 2013 – с. 35.
  6. Кокрум, Д. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты / Д. Кокрум – М:. Манн Иванов и Фербер, 2013 – с. 84 -256.
  7. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов / А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - СПб.: Питер, 2015. - 240
  8. Кошик, А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики / А. Кошик - М.: Диалектика, 2012, - c. 51- 103
  9. Курачик, Р. Продвижение товара и привлечение новых покупателей в Интернете / Р. Курачик- Гер.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014
  10. Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн - М:. Манн Иванов и Фербер, 2015 - c. 178.
  11. Масленников, Р. PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет / Р. Масленников – М., 2014
  12. Морозов, Е. Интернет как иллюзия. Обратная сторона сети / Е. Морозов - М.: ACT, Corpus, 2014 – с. 261.
  13. Мрочковский, Н. Интернет – маркетинг без бюджета. Как продвигать если денег нет или их мало / Н. Мрочковский, А. Горенюк – СПб.: Питер, 2014
  14. Мрочковский, Н. Социальные сети. Источники новых клиентов в Интернете / Н. Мрочковский, А. Парабеллум, В. Калаев – СПб.: Питер, 2012
  15. Нестеренко, Н. Контент – менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в Интернете / Н. Нестеренко, А. Шантарин – М:. Солон- Пресс, 2014
  16. Никанорова, Н.Л. IT в организации маркетинговой деятельности крупной компании: за и против / Н. Л Никанорова – М.: Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов XXII Международной научно - практической конференции, 2016
  17. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами / Д. Румянцев – СПб.: Питер, 2014
  18. Салех, Х. Повышение конверсии веб-сайта / Х. Салех - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012, - с. 231.
  19. Саммер, А. Маркетинг. Пятая волна / А. Саммер, Г. Данкан – М.: 2013
  20. Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2012. - 383 с. – С. 16
  21. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер - М.: Иванов и Фербер, 2012, - с. 237. 35.
  22. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов - - М:. Манн Иванов и Фербер, 2014 – c. 93.
  23. Хант, Б. Краткий курс лекций по дисциплине "Интернет-реклама" / Б. Хант - Спб.: Питер, 2012, 288 с.
  24. Официальный сайт рекламного агентства «Сетевые коммуникации» [Электронный ресурс] – Режим доступа - http://setevie.com/

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3