ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 08.10.2018 по 12.10.2018проверен старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

3-Я НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ С 15 по 19

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Береги свое здоровье»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его. Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, пользы витаминов.

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы». Повышение педагогической культуры родителей

Досуг: Осенний утренник

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

(формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Первая половина дня

НОД

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя

прогулка

Понедельник 15.10.2018

Утренняя гимнастика №1

Беседа: «Право ребенка на охрану физического здоровья»

Цель: рассказать детям об их правах. Формировать здоровьесберегающие компетенции: применять правила личной гигиены, заботиться о собственном здоровье, личной безопасности; помогать овладевать способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции и самоконтроля.

Д/и: «Кто что делает?» Цель: расширять представления детей о деятельности представителей различных профессий.

Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений

Цель: Учить детей ухаживать за растениями в уголке природы, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять различные поручения. Предложить дежурным рассказать, как правильно поливать растения.

Рисование (ИЗО)

По плану руководителя

Познавательное развитие

Тема: «Путешествие в Страну здоровья».

Цель: Уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его.

Лит-ра: Н. С. Голицына ст84

Физическая культура

По плану руководителя

Наблюдение за погодой.

Цель: Учить детей наблюдать за погодой, отмечать основные характеристики (ясно или пасмурно, какой силы ветер, есть ли осадки и т.д.). Учить ребят выбирать одежду в соответствии с погодой.

Трудовая деятельность

Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры

«Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Прыгай выше».

Цель: учить действовать по сигналу.

«Волк во рову».

Цель: учить прыжкам.

ИНД по ОВД

Развитие движений в прыжках, ходьбе по гимнастической скамье прямо и боком

«С кочки на кочку», «Перейди речку».

Цель: вырабатывать координацию движений.

Ознакомление с художественной литературой: рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга».

Задачи. Учить детей находить в тексте ответы на поставленные воспитателем вопросы, (например, «Почему рассказ называется «Кот-ворюга»), рассказывать о характере и повадках персонажа, передавать свое эмоциональное отношение к содержанию рассказа.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Прием у врача».

Цель: Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, налаживать контакты в совместной игре, формировать умение считаться с интересами товарищей.

Дидактическая игра «Что лишнее»: тема «Профессии».

Цель: Упражнять детей в употреблении существительных с предлогами, учить находить лишний предмет в соответствии с заданными признаками, аргументировать свой выбор.

Наблюдение: вечернее небо.

Цель: Предложить детям рассмотреть небо, рассказать, что можно увидеть на вечернем небе в ясную погоду, а что - в пасмурную. Организовать составление коллективного сравнительного рассказа «Небо в ясную и пасмурную погоду».

Подвижная игра «Самолеты».

Цель: Учить детей действовать по сигналу, развивать фантазию («самолеты» летают, приземляются по сигналу и рассказывают, где были),

Подготовить необходимые материалы и демонстрационное оборудование для занятия ИЗО
Оборудование демонстрационное:

Картинки – молочные продукты, хлеб, торт, каша, газированная вода, чипсы и пр.





Дни

недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

(формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Первая половина дня

НОД

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя

прогулка

Вторник 16.10.2018

Утренняя гимнастика №3

Беседа о здоровье.

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление его беречь. Объяснить, хорошее настроение является важным фактором для сохранения здоровья.
Формирование культурно - гигиенических навыков: упражнение «Ладушки-ладошки».

Цель: Учить детей самостоятельно следить за чистотой рук, правильностью мытья рук, учить проверять качество мытья и вытирания рук.
Ручной труд: готовим атрибуты для игры «Магазин одежды».

Цель: Совершенствовать умение детей работать с бумагой, карто¬ном по готовой выкройке, по шаблону. Стимулировать творческий подход г работе, развивать фантазию, воображение.

Познавательное развитие\ ФЭМП

Тема: «Здоровье в порядке. Спасибо зарядке».

Цель: Закрепить счет в пределах 7.

Лит-ра: Н. С. Голицына ст88
Развитие речи/ обучение грамоте

Тема: «Придумывание сказки по мотивам стихотворения К. Чуковского».

Цель: Учить составлять рассказ по сюжету лит-го произведения, продумывать другие повороты событий.

Лит-ра: Н. С. Голицына ст90Музыка

По плану руководителя

Наблюдение за трудом взрослого на участке

Цели: активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям;

Труд в природе. Заготовка листьев для аппликации

Познакомить с правилами засушивания листьев. Закреплять знание названий деревьев.

П/И «Гуси-гуси»

Цель: Способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту.

П/И «Горелки».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками.

С/Р «Семья». Сюжет «Зарядка на улице».

Цель: Уметь обыграть сюжет. Распределить роли между собой.

Ознакомление с художественной литературой: рассказ Л. Пантелеева «Буква «ты».

Цель: Учить детей понимать содержание произведения, отвечать на tвопросы о действиях и характерах персонажей, выражать свое эмоциональное отношение к прочитанному.

Дидактическая игра «Что в корзинке?»: тема «Фрукты»,

Цель: Формировать у детей умение выбирать информацию в соответствии с игровой задачей, правильно называть фрукты, их цвет, форму, вкусовые качества.

Настольно - печатная игра лото «Дикие животные».

Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, их особенностями, связанными с местами обитания. Учить использовать свои знания для решения игровой задачи.

Подвижная игра «Птичка и кошка».

Цель: Упражнять детей в выполнении игровых действий (перепрыгивание на двух ногах через препятствие, приземление на полусогнутые ноги); воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать повышению выразительности движений.

Инд. работа

«Не сбей флажок» (учить ходить змейкой между предметами , соблюдая правила безопасности).



Оборудование демонстрационное: конверт с заданиями, мяч.

Раздаточное оборудование:

Счетные линейки, геометрические фигуры, разноцветные бумажные полоски одинаковой ширины, разной длины – 7 шт.




Дни

недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

(формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Первая половина дня

НОД

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя

прогулка

Среда 17.10.2018

Утренняя гимнастика № 3

Беседа на тему «Кого называют скромным».

Цель: Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из их участников ведет себя скромно, кто стеснителен; учить давать оценку и самооценку поведения и его последствий.

Д/И «Расставь игрушки».

Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве от­носительно себя, определять словом положение предмета относительно себя, другого человека или предмета.

Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений

Цель: Учить детей ухаживать за растениями в уголке природы, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять различные поручения. Предложить дежурным рассказать, как правильно поливать растения.

Настолько-печатная игра

«Спорт лото».

Цель: Актуализировать знания детей о разных видах спорта, учить использовать их знания для решения игровой задачи.

Лепка/аппликация

Тема: Мой любимый вид спорта.

Цель: Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, (поднятые в верх руки, вытянутые вперед и т.д.).

Лит-ра: Н. С. Голицына ст95

Кабардинский язык

По плану руководителя

Физкультура

По плану руководителя

ИЗО

По плану руководителя

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года;

воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

С/Р «Магазин». Сюжет «Аптека»

Цель: Уметь обыгрывать данный сюжет используя предметы – заместители.

Труд в природе: окапывание кустарников и деревьев на групповом участке.

Цель: Предложить детям рассказать, каково, по их мнению, назначе­ние данной трудовой операции; выбрать работу по интересам и по воз­можностям. Учить рассказывать о ходе работы и ее результатах.

Подвижные игры

«Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

ИНД по ОВД

Цели: упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах.

Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «Царевна-лягушка» в обработке М. Булатова.

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями устного на­родного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок, переска­зывать понравившиеся отрывки с опорой на иллюстрации.

ИНД по ФЭМП: дидактическая игра «По­считай и отсчитай!»

Цель: Учить детей отсчитывать нужное количество предметов из мно­жества, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на на­глядный материал.


Игры с игрушками и спортинвентарем по выбору детей.

Цель: Учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие.

Самостоятельная деятельность детей (игры в песочнице, на турниках):

Цель Воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаимоотношений.

Оборудование демонстрационное: Магнитная доска, иллюстрации спортсменов разных видов спорта, бумажные фигуры человечков, заготовки пластилина

Раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки.

Подготовить необходимые материалы для занятия ИЗО в соответствии с планом руководителя





Дни

недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

(формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Первая половина дня

НОД

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя

прогулка

Четверг 18.10.2018

Беседа: «Береги здоровье»

Цель: Уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его. Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, пользы витаминов.

Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы.

Цель: Уточнить представления детей о временах года, предложить назвать качественные характеристики осени, помочь составить коллективный рассказ об осени.

Кабардинский язык

По плану руководителя

Рисование

Тема: «Дети делают зарядку».

Цель: Учить передавать фигуру в движении, соблюдая пропорции.

Лит-ра: Н. С. Голицына ст95

Развитие речи/ обучение грамоте

Тема: Обучение рассказыванию: Описание кукол.

Цель: Помочь детям составить план описания куклы.

Лит-ра: В. В. Гербова 38Физкультура на воздухе

По плану руководителя.

Наблюдение: деревья в октябре.

Цель: Предложить детям рассмотреть деревья, растущие на участке, и ответить - листья каких деревьев раньше изменили свою окраску, на каких деревьях еще есть зеленые листья, на каких их нет. Организовать составление коллективного сравнительного рассказа по результатам наблюдений об изменениях, произошедших с деревьями.

С/Р «Семья», сюжет «Идем в гости».

Цель: Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров.

Трудовая деятельность:

Сбор мусора на участке.

Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь.

Подвижные игры:

«Перелет птиц», «Не попадись».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

ИНД по ОВД

Метание мяча вдаль.

Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Ознакомление с художественной литературой: стихотворение А.К. Толстого «Осень, осыпается весь наш бедный сад».

Цель: Учить детей понимать содержание произведения, поэтические образы. Учить находить в природе картины, «нарисованные» поэтическим словом.

Настольно-печатная игра «Который час?»

Цель: Учить детей определять на рисунке и правильно называть части суток, их последовательность, аргументировать свой ответ.

Работа в уголке музыкального воспитания: исполнение русской народной мелодии «Дождик».

Цель: Помочь детям в освоении приемов игры на металлофоне, поощрять творческую инициативу детей.

Наблюдения за растениями.

Цель: Предложить детям найти первые признаки осени, назвать самые красивые деревья и кустарники.

Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка».

Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, быстроту реакции. Формировать умение действовать в соответствии с правилами, выполнять функции судьи.

Сюжетно-ролевая игра больница: сюжет «Зайка заболел».

Цель: Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное для них место.

Оборудование демонстрационное: магнитная доска, обобщенные изображения строения дерева. Костюм Осени.

Раздаточное: бумага формата А4, гуашь, кисти, подставки для кистей, палитра, емкости с водой




Дни

недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

(формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Первая половина дня

НОД

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя

прогулка

Пятница 19.10.2018

Утренняя гимнастика №3

Беседа: «Вода и осадки»

Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.

Работа в уголке природы: рассматривание овощей.

Цель: Уточнить и конкретизировать понятие «овощи», представле­ния детей о внешнем виде овощей; упражнять детей в исследовательских действиях. Дать детям понятие об осени как о времени сбора урожая.

Ознакомление с прикладным искусством. Разучивание стихов о Дымкове, русских потешек, которые можно использовать в игре с дымковскими игрушками.

Цель: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, пробуждать интерес к нему; развивать память, речь, вызвать их эмоциональный отклик.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Цель: Развивать мелкую моторику рук, учить выполнять упражнение правильно.

1.Рисование

Тема: «Дети делают зарядку».

Цель: Учить передавать фигуру в движении, соблюдая пропорции.

Лит-ра: Н. С. Голицына стр. 95

3.музыка

По плану руководителя


Наблюдение за пауком

Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Трудовая деятельность

Сбор семян.

Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

Подвижные игры

«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики».

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

Ознакомление с художественной литературой: В. Смит «Про летающую корову» в переводе Б. Заходера.

Цель: Формировать у детей желание слушать произведение, умение выделять образные выражения, поддерживать общее веселое настроение.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: беседа о труде парикмахера; компоновка уголка (оформление зала ожидания для посетителей). •

Цель: Учить детей коллективно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное

Дидактическая игра «Разноцветный сундучок».

Цель: Развитие речи детей, формирование умения ориентироваться на окончание слова при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением.

Наблюдение за растениями: рябина в сентябре.

Цель: Рассмотреть листья рябины (лист сложный, состоит из нескольких простых листочков), гроздья. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Подвижная игра «Найди свой цвет».

Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, объективно вести судейство. Вызывать у детей положительные эмоции, развивать творчество в двигательной деятельности.

Оборудование раздаточное: Иллюстрация «Дети делают зарядку»

Раздать: Бумага белая А4, цветные карандаши.



Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы». Повышение педагогической культуры родителей