ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.
ПЛАН ВОР с 08.10.2018 по 12.10.2018проверен старший воспитатель _____________ Белова Э.В.
3-Я НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ С 15 по 19
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Береги свое здоровье»
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:
Образовательные задачи: Уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его. Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, пользы витаминов.
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы». Повышение педагогической культуры родителей
Досуг: Осенний утренник
План подготовила: Бельтоева А.А.
Дни недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | |||||
Первая половина дня | НОД | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Понедельник 15.10.2018 | Утренняя гимнастика №1 Беседа: «Право ребенка на охрану физического здоровья» Цель: рассказать детям об их правах. Формировать здоровьесберегающие компетенции: применять правила личной гигиены, заботиться о собственном здоровье, личной безопасности; помогать овладевать способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции и самоконтроля. Д/и: «Кто что делает?» Цель: расширять представления детей о деятельности представителей различных профессий. Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений Цель: Учить детей ухаживать за растениями в уголке природы, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять различные поручения. Предложить дежурным рассказать, как правильно поливать растения. | Рисование (ИЗО) По плану руководителя Познавательное развитие Тема: «Путешествие в Страну здоровья». Цель: Уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его. Лит-ра: Н. С. Голицына ст84 Физическая культура По плану руководителя | Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей наблюдать за погодой, отмечать основные характеристики (ясно или пасмурно, какой силы ветер, есть ли осадки и т.д.). Учить ребят выбирать одежду в соответствии с погодой. Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. «Волк во рову». Цель: учить прыжкам. ИНД по ОВД Развитие движений в прыжках, ходьбе по гимнастической скамье прямо и боком «С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель: вырабатывать координацию движений. | Ознакомление с художественной литературой: рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга». Задачи. Учить детей находить в тексте ответы на поставленные воспитателем вопросы, (например, «Почему рассказ называется «Кот-ворюга»), рассказывать о характере и повадках персонажа, передавать свое эмоциональное отношение к содержанию рассказа. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Прием у врача». Цель: Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, налаживать контакты в совместной игре, формировать умение считаться с интересами товарищей. Дидактическая игра «Что лишнее»: тема «Профессии». Цель: Упражнять детей в употреблении существительных с предлогами, учить находить лишний предмет в соответствии с заданными признаками, аргументировать свой выбор. | Наблюдение: вечернее небо. Цель: Предложить детям рассмотреть небо, рассказать, что можно увидеть на вечернем небе в ясную погоду, а что - в пасмурную. Организовать составление коллективного сравнительного рассказа «Небо в ясную и пасмурную погоду». Подвижная игра «Самолеты». Цель: Учить детей действовать по сигналу, развивать фантазию («самолеты» летают, приземляются по сигналу и рассказывают, где были), | Подготовить необходимые материалы и демонстрационное оборудование для занятия ИЗО Оборудование демонстрационное: Картинки – молочные продукты, хлеб, торт, каша, газированная вода, чипсы и пр. |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | |||||
Первая половина дня | НОД | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Вторник 16.10.2018 | Утренняя гимнастика №3 Беседа о здоровье. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление его беречь. Объяснить, хорошее настроение является важным фактором для сохранения здоровья. Формирование культурно - гигиенических навыков: упражнение «Ладушки-ладошки». Цель: Учить детей самостоятельно следить за чистотой рук, правильностью мытья рук, учить проверять качество мытья и вытирания рук. Ручной труд: готовим атрибуты для игры «Магазин одежды». Цель: Совершенствовать умение детей работать с бумагой, карто¬ном по готовой выкройке, по шаблону. Стимулировать творческий подход г работе, развивать фантазию, воображение. | Познавательное развитие\ ФЭМП Тема: «Здоровье в порядке. Спасибо зарядке». Цель: Закрепить счет в пределах 7. Лит-ра: Н. С. Голицына ст88 Развитие речи/ обучение грамоте Тема: «Придумывание сказки по мотивам стихотворения К. Чуковского». Цель: Учить составлять рассказ по сюжету лит-го произведения, продумывать другие повороты событий. Лит-ра: Н. С. Голицына ст90Музыка По плану руководителя | Наблюдение за трудом взрослого на участке Цели: активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; Труд в природе. Заготовка листьев для аппликации Познакомить с правилами засушивания листьев. Закреплять знание названий деревьев. П/И «Гуси-гуси» Цель: Способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту. П/И «Горелки». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками. С/Р «Семья». Сюжет «Зарядка на улице». Цель: Уметь обыграть сюжет. Распределить роли между собой. | Ознакомление с художественной литературой: рассказ Л. Пантелеева «Буква «ты». Цель: Учить детей понимать содержание произведения, отвечать на tвопросы о действиях и характерах персонажей, выражать свое эмоциональное отношение к прочитанному. Дидактическая игра «Что в корзинке?»: тема «Фрукты», Цель: Формировать у детей умение выбирать информацию в соответствии с игровой задачей, правильно называть фрукты, их цвет, форму, вкусовые качества. Настольно - печатная игра лото «Дикие животные». Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, их особенностями, связанными с местами обитания. Учить использовать свои знания для решения игровой задачи. | Подвижная игра «Птичка и кошка». Цель: Упражнять детей в выполнении игровых действий (перепрыгивание на двух ногах через препятствие, приземление на полусогнутые ноги); воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать повышению выразительности движений. Инд. работа «Не сбей флажок» (учить ходить змейкой между предметами , соблюдая правила безопасности). | Оборудование демонстрационное: конверт с заданиями, мяч. Раздаточное оборудование: Счетные линейки, геометрические фигуры, разноцветные бумажные полоски одинаковой ширины, разной длины – 7 шт. |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | ||||
Первая половина дня | НОД | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | ||
Среда 17.10.2018 | Утренняя гимнастика № 3 Беседа на тему «Кого называют скромным». Цель: Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из их участников ведет себя скромно, кто стеснителен; учить давать оценку и самооценку поведения и его последствий. Д/И «Расставь игрушки». Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя, определять словом положение предмета относительно себя, другого человека или предмета. Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений Цель: Учить детей ухаживать за растениями в уголке природы, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять различные поручения. Предложить дежурным рассказать, как правильно поливать растения. Настолько-печатная игра «Спорт лото». Цель: Актуализировать знания детей о разных видах спорта, учить использовать их знания для решения игровой задачи. | Лепка/аппликация Тема: Мой любимый вид спорта. Цель: Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, (поднятые в верх руки, вытянутые вперед и т.д.). Лит-ра: Н. С. Голицына ст95 Кабардинский язык По плану руководителя Физкультура По плану руководителя ИЗО По плану руководителя | Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. С/Р «Магазин». Сюжет «Аптека» Цель: Уметь обыгрывать данный сюжет используя предметы – заместители. Труд в природе: окапывание кустарников и деревьев на групповом участке. Цель: Предложить детям рассказать, каково, по их мнению, назначение данной трудовой операции; выбрать работу по интересам и по возможностям. Учить рассказывать о ходе работы и ее результатах. Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. ИНД по ОВД Цели: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. | Ознакомление с художественной литературой: русская народная сказка «Царевна-лягушка» в обработке М. Булатова. Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок, пересказывать понравившиеся отрывки с опорой на иллюстрации. ИНД по ФЭМП: дидактическая игра «Посчитай и отсчитай!» Цель: Учить детей отсчитывать нужное количество предметов из множества, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал. | Игры с игрушками и спортинвентарем по выбору детей. Цель: Учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие. Самостоятельная деятельность детей (игры в песочнице, на турниках): Цель Воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаимоотношений. | Оборудование демонстрационное: Магнитная доска, иллюстрации спортсменов разных видов спорта, бумажные фигуры человечков, заготовки пластилина Раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки. Подготовить необходимые материалы для занятия ИЗО в соответствии с планом руководителя |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | |||||
Первая половина дня | НОД | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Четверг 18.10.2018 | Беседа: «Береги здоровье» Цель: Уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его. Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, пользы витаминов. Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Цель: Уточнить представления детей о временах года, предложить назвать качественные характеристики осени, помочь составить коллективный рассказ об осени. | Кабардинский язык По плану руководителя Рисование Тема: «Дети делают зарядку». Цель: Учить передавать фигуру в движении, соблюдая пропорции. Лит-ра: Н. С. Голицына ст95 Развитие речи/ обучение грамоте Тема: Обучение рассказыванию: Описание кукол. Цель: Помочь детям составить план описания куклы. Лит-ра: В. В. Гербова 38Физкультура на воздухе По плану руководителя. | Наблюдение: деревья в октябре. Цель: Предложить детям рассмотреть деревья, растущие на участке, и ответить - листья каких деревьев раньше изменили свою окраску, на каких деревьях еще есть зеленые листья, на каких их нет. Организовать составление коллективного сравнительного рассказа по результатам наблюдений об изменениях, произошедших с деревьями. С/Р «Семья», сюжет «Идем в гости». Цель: Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь. Подвижные игры: «Перелет птиц», «Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег. ИНД по ОВД Метание мяча вдаль. Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой. | Ознакомление с художественной литературой: стихотворение А.К. Толстого «Осень, осыпается весь наш бедный сад». Цель: Учить детей понимать содержание произведения, поэтические образы. Учить находить в природе картины, «нарисованные» поэтическим словом. Настольно-печатная игра «Который час?» Цель: Учить детей определять на рисунке и правильно называть части суток, их последовательность, аргументировать свой ответ. Работа в уголке музыкального воспитания: исполнение русской народной мелодии «Дождик». Цель: Помочь детям в освоении приемов игры на металлофоне, поощрять творческую инициативу детей. | Наблюдения за растениями. Цель: Предложить детям найти первые признаки осени, назвать самые красивые деревья и кустарники. Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка». Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, быстроту реакции. Формировать умение действовать в соответствии с правилами, выполнять функции судьи. Сюжетно-ролевая игра больница: сюжет «Зайка заболел». Цель: Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное для них место. | Оборудование демонстрационное: магнитная доска, обобщенные изображения строения дерева. Костюм Осени. Раздаточное: бумага формата А4, гуашь, кисти, подставки для кистей, палитра, емкости с водой |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения). | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | |||||
Первая половина дня | НОД | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Пятница 19.10.2018 | Утренняя гимнастика №3 Беседа: «Вода и осадки» Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя. Работа в уголке природы: рассматривание овощей. Цель: Уточнить и конкретизировать понятие «овощи», представления детей о внешнем виде овощей; упражнять детей в исследовательских действиях. Дать детям понятие об осени как о времени сбора урожая. Ознакомление с прикладным искусством. Разучивание стихов о Дымкове, русских потешек, которые можно использовать в игре с дымковскими игрушками. Цель: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, пробуждать интерес к нему; развивать память, речь, вызвать их эмоциональный отклик. Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Цель: Развивать мелкую моторику рук, учить выполнять упражнение правильно. | 1.Рисование Тема: «Дети делают зарядку». Цель: Учить передавать фигуру в движении, соблюдая пропорции. Лит-ра: Н. С. Голицына стр. 95 3.музыка По плану руководителя | Наблюдение за пауком Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. Трудовая деятельность Сбор семян. Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). | Ознакомление с художественной литературой: В. Смит «Про летающую корову» в переводе Б. Заходера. Цель: Формировать у детей желание слушать произведение, умение выделять образные выражения, поддерживать общее веселое настроение. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: беседа о труде парикмахера; компоновка уголка (оформление зала ожидания для посетителей). • Цель: Учить детей коллективно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное Дидактическая игра «Разноцветный сундучок». Цель: Развитие речи детей, формирование умения ориентироваться на окончание слова при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением. | Наблюдение за растениями: рябина в сентябре. Цель: Рассмотреть листья рябины (лист сложный, состоит из нескольких простых листочков), гроздья. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, объективно вести судейство. Вызывать у детей положительные эмоции, развивать творчество в двигательной деятельности. | Оборудование раздаточное: Иллюстрация «Дети делают зарядку» Раздать: Бумага белая А4, цветные карандаши. | |
Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы». Повышение педагогической культуры родителей |