Файл: Сеть Интернет как инструмент маркетинга (Средства размещения рекламы в сети интернет).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические особенности интернета как инструмента маркетинга
1.1 Роль интернета в маркетинге
1.2 Преимущества и недостатки интернет маркетинга
1.3 Средства размещения рекламы в сети интернет
Глава 2 Анализ интернет-маркетинга на примере ООО «Мария»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Оценка эффективности интернет торговли
Глава 3 Повышение эффективности интернет-маркетинга ООО «Мария»3.1 Основные направления
3.1 Основные направления совершенствования интернет-маркетинга
3.2 Мероприятия по совершенствованию Интернет-маркетинга и их экономическое обоснование
Приложения
Приложение 1
Заместитель по торговле
Главный бухгалтер
Отдел снабжения
Офис менеджер
Торговый отдел
Бухгалтерия
Продавцы
Кассиры
Директор
Организационная структура ООО «Мария»
-
Закарян, И. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex / И. Закарян. - М.: SmartBook, И-Трейд, 2017. - 384 c. ↑
-
Эрик, Найман Малая энциклопедия трейдера / Найман Эрик. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 306 c. ↑
-
Меркулов, А.А. Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете / А.А. Меркулов. - М.: Питер, 2016. - 669 c. ↑
-
Холидей, Райан Верьте мне - я лгу! / Райан Холидей. - М.: Азбука-Аттикус, 2016. - 982 c. ↑
-
Андерсон, С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - М.: Питер, 2013. - 317 c. ↑
-
Контентная стратегия управления сайтом. - М.: Питер, 2018. - 224 c. ↑
-
Мациевский, Николай Разгони свой сайт. Методы клиентской оптимизации веб-страниц / Николай Мациевский. - М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2017. - 264 c. ↑
-
Овсейко, С. В. Электронная торговля. Финансовые и правовые аспекты / С.В. Овсейко. - М.: Амалфея, 2009. - 296 c. ↑
-
Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c. ↑
-
Баранов, А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2015. - 85 c. ↑
-
Райен, Дэмиен Краткий курс интернет-маркетинга / Дэмиен Райен , Келвин Джонс. - М.: ШКИМБ, 2013. - 320 c. ↑
-
Евдокимов, Н. В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция / Н.В. Евдокимов. - М.: Вильямс, 2017. - 160 c. ↑
-
Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2017. - 240 c. ↑
-
Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Б. Хант. - М.: Питер, 2017. - 812 c. ↑
-
Макгрейн, Карен Контентная стратегия для мобильных устройств / Карен Макгрейн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 224 c. ↑
-
Иванов, Андрей Владимирович Интернет-маркетинг / Иванов Андрей Владимирович. - М.: Горячая линия - Телеком, 2017. - 863 c. ↑
-
Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - М.: Питер, 2017. - 304 c. ↑
-
Татьяна Свой бизнес "ВКонтакте". Как привлекать по 100 клиентов в день / Татьяна, Евгений Поляковы. - М.: Питер, 2016. - 240 c. ↑
-
Храповицкий, Кирилл SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов / Кирилл Храповицкий. - М.: Наука и техника, 2014. - 304 c. ↑
-
Бриллиантова, Алена Стань интернет-миллионером! / Алена Бриллиантова. - М.: НТ Пресс, 2017. - 288 c. ↑
-
Монтейро, Майк Дизайн – это работа / Майк Монтейро. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 202 c. ↑
-
Севостьянов, И. О. Продвижение порталов и интернет-магазинов / И.О. Севостьянов. - М.: Питер, 2018. - 271 c. ↑
-
Храповицкий, Кирилл SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов / Кирилл Храповицкий. - М.: Наука и техника, 2014. - 304 c. ↑
-
Парабеллум, А. Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, О. Горячо. - М.: Питер, 2014. - 192 c. ↑
-
Горбачев, Максим Николаевич Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать / Горбачев Максим Николаевич. - М.: Феникс, 2017. - 397 c. ↑
-
Киссейн, Э. Основы контентной стратегии / Э. Киссейн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 787 c. ↑
-
Вертайм, Кент Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / Кент Вертайм , Ян Фенвик. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 384 c. ↑
-
Джулиан, Диббелл Миллион играючи / Диббелл Джулиан. - М.: Добрая книга, 2017. - 770 c. ↑
-
Маркотт, Итан Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн. Основы контентной стратегии. Сначала мобильные (комплект из 4 книг) / Итан Маркотт и др. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 624 c. ↑
-
Кокрум, Джим Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты / Джим Кокрум. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 409 c. ↑
-
Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Б. Хант. - М.: Питер, 2017. - 812 c. ↑
-
Закарян, И. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex / И. Закарян. - М.: SmartBook, И-Трейд, 2017. - 384 c. ↑
-
Эрик, Найман Малая энциклопедия трейдера / Найман Эрик. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 306 c. ↑
-
Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c. ↑
-
Иванов, Андрей Владимирович Интернет-маркетинг / Иванов Андрей Владимирович. - М.: Горячая линия - Телеком, 2014. - 863 c. ↑
-
Холидей, Райан Верьте мне - я лгу! / Райан Холидей. - М.: Азбука-Аттикус, 2016. - 982 c. ↑
-
Мациевский. - М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2017. - 264 c. ↑
-
Севостьянов, И. О. Продвижение порталов и интернет-магазинов / И.О. Севостьянов. - М.: Питер, 2014. - 271 c. ↑
-
Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2017. - 240 c. ↑
-
Меркулов, А.А. Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете / А.А. Меркулов. - М.: Питер, 2016. - 669 c. ↑
-
Евдокимов, Н. В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция / Н.В. Евдокимов. - М.: Вильямс, 2017. - 160 c. ↑
-
Горбачев, Максим Николаевич Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать / Горбачев Максим Николаевич. - М.: Феникс, 2014. - 397 c. ↑
-
Киссейн, Э. Основы контентной стратегии / Э. Киссейн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 787 c. ↑
-
Горбачев, Максим Николаевич Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать / Горбачев Максим Николаевич. - М.: Феникс, 2017. - 397 c. ↑
-
Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Б. Хант. - М.: Питер, 2017. - 812 c. ↑
-
Севостьянов, И. О. Продвижение порталов и интернет-магазинов / И.О. Севостьянов. - М.: Питер, 2018. - 271 c. ↑
-
Джулиан, Диббелл Миллион играючи / Диббелл Джулиан. - М.: Добрая книга, 2017. - 770 c. ↑
-
Баранов, А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2015. - 85 c.Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - М.: Питер, 2013. - 304 c. ↑
-
Монтейро, Майк Дизайн – это работа / Майк Монтейро. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 202 c. ↑
-
Баранов, А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2015. - 85 c. ↑
-
Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - М.: Питер, 2017. - 304 c. ↑
-
Маркотт, Итан Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн. Основы контентной стратегии. Сначала мобильные (комплект из 4 книг) / Итан Маркотт и др. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 624 c. ↑
-
Вертайм, Кент Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / Кент Вертайм , Ян Фенвик. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 384 c. ↑
-
Бриллиантова, Алена Стань интернет-миллионером! / Алена Бриллиантова. - М.: НТ Пресс, 2017. - 288 c. ↑
-
Макгрейн, Карен Контентная стратегия для мобильных устройств / Карен Макгрейн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 224 c. ↑