Файл: Международные стандарты гостиничного обслуживания.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

согласованность Гостеприимство нуждается в проявляются коллективном сотрудничестве. образу Если радушный манерах работник оказывается высокой на предприятии, персоналу где кадры МИНИСТЕРСТВО подобраны неудачно, возможность служащие недружелюбны, сообщить оборудование эксплуатируется гостях плохо, эти стандарты обстоятельства, вероятнее Повышение всего, вынудят управление его покинуть Средства это место.

организационную На проявление недостаточном гостеприимства требуется Гостиничный время, поскольку игровых гость, как всех правило, имеет требования свои собственные нас представления о том, неукоснительно где и когда самое служащие должны Легкий проявлять его. способствующих Конечно, четкое закреплять распределение обязанностей расчет между служащими сидит нормально и необходимо. маркетинг Без четкого место разделения труда условия нормальное функционирование культуру предприятия будет слабости невозможно. Тем Каждый не менее, исполнении руководству и служащим качественного следует понимать, готовиться что разумная уровень просьба гостя Феникс является законом, опускания который необходимо соответствующего неукоснительно выполнять. Взаимосвязь Обязанность и умение демократического предчувствовать, распознавать и сотрудничестве удовлетворять законные минуты потребности гостей неотделима настолько фундаментальны высший для индустрии моде гостеприимства, что приема не могут открыток рассматриваться только важна как служебная клиенту обязанность кого-либо оказываются из работников. В бассейны этом отношении стучать гостеприимство сравнимо с команде обеспечением безопасности, себе которое должно перечисления осуществляться на правилом всем предприятии 24 весьма часа в сутки, 7 даны дней в неделю, и отсутствие обязательно каждым Нельзя работником предприятия успех без исключения.[6]

пользующихся Следует отметить, форменной что хотя эра часто это и превышать не принимается в результатов расчет, механическое, сведены электрическое и тому заблуждения подобное оборудование, пожилым создающее удобства предметов без участи прически человека, также просителем может влиять путем на создание в труд гостинице атмосферы Искреннего гостеприимства. Плохо гардеробщиков работающее оборудование, хорошей будь то отелю протекающий водопроводный наклон кран или разрешить скрипучая кровать, Покрой трещина на удобства оконном стекле - помогает все является вопросов видимым и очевидным много проявлением безразличного юбки отношения к гостю. реагирование Подобные условия оборудование разрушают те уровню моральные устои, регуляции которые возможно обеспечении еще сохранились в старые персонале и продолжают комната побуждать его сотрудничества проявлять гостеприимство. личной Работник, который непрерывный знает, что демократического следующее утро излишнего не принесет услуги ему ничего, организационную кроме новых товарищества жалоб гостей, четко не в состоянии Поддержанию работать с отдачей.


С подразделяются точки зрения профессионализма гостеприимства большое руководителей значение имеет беседы различная справочно-информационная квалификация печатная продукция, заказ предлагаемая гостю в радушный гостинице. Гость отказаться весьма доброжелательно нормы относится к имеющимся в творческих номере брошюрам, предоставлять проспектам, листовкам. снова Атмосфера гостеприимства телефону нарушается, если опущены гость вынужден внешние задавать вопросы ресторанов работнику, у которого Актуальность на лице беседы написано, что оно ему надоело Таким каждый день составляющей отвечать на корректность подобные вопросы.

массажного Таким образом, количества не только тогда руководство должно можете нести ответственность добраться за гостеприимство. рекламации Оно делит выбирает эту ответственность личный со своими следует служащими. Каждый кроме работник оказывает изменять влияние на объективно атмосферу, в которой коммерческого протекает работа оказывает всего персонала, и Это может создавать точная условия, при Затем которых климат Советы гостеприимства возникает нет или исчезает. отеля Важно четкое подождать определение обязательств ведения по отношению к бронирование гостям, а также появиться их неукоснительное приемов выполнение. Результаты эра гостеприимства проявляются в Телефонные увеличении числа телефону постоянных клиентов, международных расширении всеобщего дикцией признания, укреплении заведомо благоприятных отношений в РОССИЙСКОЙ коллективе и общего поведения духа товарищества, зоны который позволяет действий выстоять в трудные искренне периоды.[7]

1.3 Организация поняли предоставления гостиничных слова услуг в предприятиях должен индустрии гостеприимства

Не Услуги, предоставляемые в ФИНАНСОВО гостиницах, подразделяются так на основные и Что дополнительные. Они Стандарты могут быть буфет бесплатными и платными.

К социальный основным услугам Наоборот относятся проживание и стремиться питание. Оформление долгосрочный проживающих в гостинице и любой убывающих из Дону неё должно оказывает производиться круглосуточно. В прически организациях общественного раза питания, связи и воспринимается бытового обслуживания, знает размещённых в гостинице, тенденцией лица, проживающие в фамилии гостинице, обслуживаются распространяя вне очереди.


связи Без дополнительной технологический оплаты гостям хорошего могут быть позволить предоставлены следующие вопросе виды услуг (из «Правил новым предоставления гостиничных профессионализма услуг в РФ»):

цепочках вызов скорой языком помощи;

пользование Правильно медицинской аптечкой;

информацию доставка в номер беседы корреспонденции при брюки её получении;

тоном побудка к определённому забывается времени;

предоставление многое кипятка, иголок, этого ниток, одного ведет комплекта посуды и предсказуемость столовых приборов.

поступающие Кроме обязательных и предоставляемые бесплатных услуг, строгой гостиницы предоставляют рассматриваться целый комплекс отъезда всевозможных дополнительных пригласить услуг, которые помещении оплачиваются дополнительно. искусство Перечень и качество вид предоставления платных выше дополнительных услуг руководству должен соответствовать существование требованиям присвоенной любом гостинице категории (ГОСТ Р 50645-94. «Туристско-экскурсионное свести обслуживание. Классификация предчувствовать гостиниц»).[8]

Для подразумевается средних и крупных прачечной гостиничных предприятий технологиям со средним и гостями высоким уровнем нейтрального комфортабельности характерно помещении наличие огромного совокупность перечня дополнительных Плохо услуг:

услуги бизнес организаций общественного огромной питания (бар, ресторан, путей кафе, буфет, инфраструктура пивной бар);

печатной магазины (сувенирный, продуктовый), дружественной торговые автоматы;

заметить инфраструктура развлечений (дискотека, разрешить казино, ночной По клуб, зал процесса игровых автоматов, Теоретическая бильярдная);

экскурсионное незанятые обслуживание, услуги Неприемлемы гидов-переводчиков;

организация хозяйстве продажи билетов в команде театры, цирк, ФИНАНСОВО на концерты и т.д.;

все транспортные услуги (бронирование относятся билетов на нормам все виды положение транспорта, заказ чтобы автотранспорта по освободит заявке гостей, конечном вызов такси, возможности прокат автомобилей);

Высокая покупка и доставка отношения цветов;

продажа владеть сувениров, открыток и немного другой печатной набирать продукции;

бытовое Только обслуживание (ремонт и чистка общению обуви; ремонт и указать глажение одежды; приветливой услуги химчистки и проникновение прачечной; хранение Залогом вещей и ценностей; возникает разгрузка, погрузка и цель доставка багажа в слова номер; прокат предоставление предметов культурно-бытового клиентами назначения – телевизоры, Гостеприимство посуда, спортивный Атмосфера инвентарь и пр.; недопустимы ремонт часов, разрушают бытовой техники, неукоснительное радиоаппаратуры; услуги инвентарь парикмахерской, маникюрного и разрешить массажного кабинетов и всеми другие бытовые одиночестве услуги);


услуги вызванная салона красоты;

этих сауна, баня, была бассейны, тренажёрный работником зал;

аренда гостя залов переговоров, каждым конференц-зала;

услуги черную бизнес-центра;

другие одну услуги.

Система добиваться мер, обеспечивающих случае высокий уровень появилась комфорта, удовлетворяющих процесс разнообразные бытовые и труд хозяйственные запросы Телефонный гостей, называется в кодекс гостиничном хозяйстве гостиничным сервисом. Сервис служебное нужно строить соответствующее не только волокна по принципу работником спроса, но и особенностей по принципу меняйте предложения (гостиница предлагает ответившего новые услуги, Кабушкин которые может дополнительно оказать, а гость подразумевает выбирает). Но человеческих нельзя навязывать сообщить услуги. Потребитель лично вправе отказаться вне от оплаты языка услуг, не развлечений предусмотренных договором. Браймер Также запрещается курсовой обусловливать выполнение напротив одних услуг меру обязательным оказанием инвентарь других услуг.

голос Перечень услуг обуви зависит от внутренней категории гостиницы. организованность Не во бассейны всех гостиницах дисциплинированность есть возможность предлагает организовывать бытовое каких обслуживание гостей и соответствующее предоставлять им выслушать полный перечень Правильно услуг. Однако телевизоры всюду должны звонившему стремиться к тому, символично чтобы набор отношений услуг полностью неодушевленным отвечал запросам Обучение гостей.

Предприятия, предлагает оказывающие услуги, способным должны размещаться в внешностью доступном месте (чаще языком всего на мысль первом этаже). В делах вестибюле, на Достоинство этажах, в номерах возможно должна быть машин информация о том, навязывать как и где людям получить услуги, мягко часы работы должна должны быть есть удобными для групп гостей.[9]

Таким работника образом, услуги, более предоставляемые гостиничным никаких предприятием могут работах быть основными и разговаривающий дополнительными, а также сосредоточиться платными и бесплатными. тональность Оказывая какие-либо порядка услуги, персонал Важно должен проявлять должностного такт и корректность. безразличного При оказании желательно услуг важным необходимые является не короткий только их головы количество, но и искусству качество.


2. Элементы Многое международного стандарта позволяют обслуживания в гостиничном общую комплексе

2.1 Требования к платья внешнему виду кого персонала

Известно, бизнес что в любом появилась деле человеческий МОСКВА труд является характеристика важным детерминантом удержанию прибыльности, но в очень сфере обслуживания дружелюбие человеческий труд смене приобретает такое шага значение, при принимается котором само производителями существование единого индустрия хозяйственного механизма распределение ставиться в прямую личный зависимость от ваши количества и, в частности, единым от качества параллельны самого труда. надоело Последнее время Сервис человеческому фактору в человеческих индустрии гостеприимства превышать уделяется внимание.

тренированным Внешний вид возникает персонала, его форменной манеры и умение высказывания со вкусом допустимо одеваться, делать Не прически, правильно предоставлять ходить или клиентом сидеть, вести Пер беседу или чисто слушать – все принесет это вместе паузы взятое имеет Надо социальный, общественный адаптироваться характер и, в конечном соединены счете, отражает быстро его внутренний вступать мир, уровень можете культуры, эстетические применятся взгляды и вкусы. правилом Внешний вид справ персонала далеко первую не личное Сервис дело. Он электрическое должен отвечать украшений нормам и правилам, напряженно установленным в гостиницах, в почувствует соответствии с международными репутацию стандартами обслуживания.[10]

миру Фирменная одежда использования работника гостиницы отрезки подчеркивает официальность соответствующем обслуживающего персонала, своего принадлежность его к пожелать данному предприятию, коллективу помогает проживающему важна легко найти заказ представителя гостиницы, паузу при необходимости трещина обратиться к нему с перебивая вопросами, с просьбой о Достоинство предоставлении услуги персоналу или в содействии в прямой ее оказании. услугах Ношение фирменной Поэтому одежды персоналом вынудят является функциональной человеческий обязанностью, подчеркивающей отложить дисциплину, организованность, владение культуру коллектива и смеяться каждого работника. работникам Правильно подобранные слушать модели, ткани и ваша расцветки фирменной Экономика одежды дополняют неярким ее эстетическое профессии восприятие.