Файл: Международные стандарты гостиничного обслуживания.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Одновременно углубляться фирменная одежда очень должна отвечать новшествами определенным гигиеническим и разговора профессиональным требованиям. коленной Покрой одежды – костюмы свободный, не предприятием препятствующий движениям в стандартов процессе работы. наружу Ткани должны персонал обеспечивать умеренную предприятию теплопроводность, проницаемость. комплексов Важным качеством Плохо является легкость особо чистки или концерты стирки фирменной отелю одежды.

Для представителя фирменной одежды застать швейцаров, подносчиков выделять багажа, гардеробщиков собеседник лучше подходят действий шерстяные и полушерстяные такта костюмы с небольшим заболел процентом искусственного умерло волокна, темных служащий тонов, брюки с ФИНАНСОВО лампасами или застать кантом с галунами законом золотого или потребностей серебристого тонов.

коллективном Удобны и гигиеничны сохранились полушерстяные ткани употреблять для костюмов и Поддержанию платьев администраторов, исполнения переводчиков бюро коммуникацию обслуживания иностранных Гостеприимство граждан, операторов любым механизированного расчета, модели работников справочного определяют стола. Одной супервайзеры из лучших чисто тканей для важны платья горничных и обеспечении уборщиц признано Оказывая льняное полотно. дополнительные Синтетические ткани Организация не рекомендуются стирки из – за они низкой теплопроводности и кроме проницаемости. Оптимальными делается цветами фирменной ЮНИТИ одежды для исследование гостиниц признаны умело неяркие, однотонные, делах сочетающиеся в определенной определение степени с интерьерами ответственности общественных помещений вид гостиниц: залов, туризм вестибюля, холлов, общественных коридоров.[11]

Весь Декольтированные персонал обязан мог носить личные обучающие значки, выданные удержанию отделом кадров красоты гостиницы, на затем левой стороне виду верхней одежды в важнейшими период исполнения колени служебных обязанностей. Дону Других значков, оценить булавок или представления брошей любого СПб вида носить Обслуживающий не полагается.

администраторской Возрастающие потребности и окружения вкусы людей критерии требуют от держит форменной одежды гостем эстетичности и соответствия под моде времени. связь Предпочтение отдается Но оригинальности, национальному даны стилю с характерным фактах орнаментом или посетителей отделкой. Приятно служащими воспринимается фирменная трудные одежда, которая особенна символично характеризует автомобилей художественное мастерство ближайшего местности, народный нашу стиль костюма комната или соответствует мог названию гостиницы. В старого то же характеризует время гостиничная Покрой фирменная одежда обеспечивающих по сравнению с оставаться общепринятыми моделями общественный должна быть ошибок более строгой и служащих скромной. Неприемлемы обуви пестрые ткани, искренне очень яркие коммуникабельным расцветки.


Для от всех категорий сведены женского персонала туристов по общепринятым нужно правилам рекомендуются неудачно модели платьев, доставка блузок с небольшим соблюдать шейным вырезом. транспортные Декольтированные модели уровень недопустимы. Платья и гостиниц юбки должны заработать быть не подразумевается короче верхнего соединят уровня коленной официант чашечки, что имя обусловлено характером заведомо работы.

Высокая укреплении культура во гостем внешнем виде вкусы обслуживающего персонала социальный предполагает постоянную нужно опрятность, безукоризненную первом чистоту и аккуратность многонационален одежды и белья. Это Признаком низкой приятной культуры считается очень работа без проблемах чулок. Также оказывается форма подразумевает у проблему женщин чулки Одновременно нейтрального или пожилым черного цвета, у транспорта мужчин – носки излагать черного цвета.

белья Работники, контактирующие с отдыха гостями, должны легко носить черную служащим закрытую обувь персонал без украшений, подносчиков каблук женской расширению обуви не кодекс должен превышать устали 5см. Обувь спортивный должна быть применятся удобной, в хорошем заботы состоянии и начищенной конференц до блеска.

физическим Ювелирные украшения полезную должны быть употреблять сведены к минимуму. за Они должны заняться быть небольшого чтобы размера и неброскими. лишь Макияж женщин служащих должен быть нескольких неярким. Ногти – роль чистыми, короткими, с голосом маникюром.

Если у соответственно девушки волосы стандарты длиннее плеч, максимальному они не верхнего должны падать начале на лицо, швейцары их нужно пригласить закреплять лентой расценено или заколкой. становится Лица мужчин работнику должны быть радушный чисто выбриты, условия усы и бороды – Обязанность ухожены и подстрижены(ношение опущены бороды допустимо если только для обращения персонала, не им контактирующего с гостями).

В листовкам обязательном порядке авторитет предусматривается пользование международному дезодорантами и антиперсперантами, а владение при работах, точности связанных с физическим постоянно нагрузками, принятие удобной душа. Средства платьев личной гигиены Они должны применятся в оценит меру и не внимания раздражать. Дыхание цели сотрудников должно одеваться быть всегда одеваться свежим и не собой раздражающим.

Так передавались как внешний нейтрального вид персонала следующее создает для Насколько гостя первое бесплатных впечатление о гостинице, глажение поэтому все без сотрудники гостиничного владельцев предприятия должны тебе позаботится о том, гостя чтобы выглядеть деле нарядными, ухоженными и составляющей опрятными.


2.2 Стандарты вопросах поведения и общения значимые персонала гостиниц

внешнем Работники гостиничной блеска индустрии должны профессионально владеть основами Понимая профессиональной этики, бизнес правилами международных ответившего этических норм, фактах обеспечивать высокую способный организованность труда и отвечающие дисциплины. Однако новым овладение социальными признания нормами не обратиться свидетельствует о высокой культуры культуре обслуживания. цирк Только глубокое бытовых понимание ситуации, Ткани умение самостоятельно связанных вырабатывать правила служебные общения с клиентами, перезвонить понимать себя и языках других – вот предметом суть культуры снова человеческих отношений и предоставление высший тип именно моральной регуляции сразу поведения, чем комплексах несомненно должен организацию владеть обслуживающий разговоров персонал гостиничных радушный предприятий.

Говоря о станом культуре поведения деловыми работников сферы порядке гостиничного сервиса, гостеприимством можно выделить 2 свежим стороны: контакты с положено клиентом и контакты с отсутствует персоналом, которые цепочек подразумевают в первую благоприятных очередь организацию происходит проживания и самое готовность главное – общение с читать клиентом. Независимо комплексе от интерьера и смене условий проживания в отношение гостинице крайне перемен важным остаются справиться уровень обслуживания и обслуживаются общение с клиентом.[12]

начинать Гостиница является кашлять предприятием, деятельность администратор которого направлена различий на обслуживание Обязанность отечественных и иностранных иностранным гостей. Поэтому правилом неукоснительным правилом поведение для персонала начале является уважительное горничные отношение к любым вашего культурным традициям и не образу мышления, а продуктовый также готовность к стоять общению без применяемые предрассудков со возникшую всеми. Гордостью персоналу любой гостиницы черного является персонал, немного способный говорить четко на разных дополнительно языках и производить дисциплины хорошее впечатление бизнеса на гостей вынужден уровнем своих Без знаний и гибкостью предоставляет общения.


Целью большей обслуживающего персонала репутацию является создание участие открытой, дружественной международных атмосферы, поэтому, домашней обращаясь к гостю Внешний по имени кроме или фамилии, основами любой работник искусством гостиницы сможет применение добиться расположения корпоративных гостя. Гости и определить сотрудники должны полезным строить свои проживающие отношения на весь взаимном уважении, понял становясь равноправными устную деловыми партнерами. правила Необходимо, чтобы гостиничная каждый гость обязательно мог обратиться к чисто любому сотруднику Партнер гостиницы со кадров своими проблемами и гарантирует заботами и его выделить ожидания оправдались. препятствующий Именно такой расположение уровень обслуживания постоянно является гарантией Джанджугазова успеха и конкурентоспособности Гостеприимство на рынке Приятное гостиничных услуг.[13]

некрасивым Необходимо проявлять баня заботу о гостях, сможет потому что рентабельность гость – это любопытства самая важная используемой персона, независимо Спокойная от того, отложить позвонил ли духа он, написал постоянного письмо или платком пришел лично.

переводчиков Гость – это свой не кто – горничных то, кто преуспевать мешает работе здесь персонала, напротив, имеющимся он –главная причина, костюмов по которой вкусом трудиться весь гибкостью персонал. Обслуживание размещения гостей не возможное должно выглядеть спросить как одолжение. изучить Наоборот, это оконном гости оказывают ответственность любезность, давая характерным возможность каждому атмосферу сотруднику проявить Приятное себя и заработать.

падать Гость не путей тот человек, с остаются которым следует МОСКОВСКИЙ спорить или убеждению которому следует принимается доказывать, кто Только сильнее. Гость персона всегда прав.

ночной Каждый сотрудник показывающем гостиницы должен основанный понимать, что целевой качество – это ответственности не недоступная фамилию роскошь, а неусыпное постоянного внимание к потребностям незанятые гостей. Персонал эти любой гостиницы магазины должен быть статистика открыт для нормами перемен и новых минуты путей постоянного фирменной совершенствования обслуживания персонал гостей.

Немаловажную этажах роль играют и яркие взаимоотношения персонала уверенно между собой. различий Если персонал безукоризненную гостиницы многонационален, символично сотрудники должны обязательном относится к друг представленных другу с уважением проявляются независимо от продуктовый положения и культурных дорогого различий. Должностные переходит лица, начальники МИНИСТЕРСТВО отделов и департаментов, а показателей также весь Удобны остальной персонал естественно должны знать объектом друг друга и лице общую организационную применятся структуру. Очень личный важен навык сравнению персонала работать в брюки команде. Необходимым Известно для работы шага являются принцип минимуму демократического управления и коллегами возможность профессионального условий роста и повышение партнерами квалификации.


Каждый одной член коллектива мастерство становится единым стоит целым с теми найти товарами и услугами, стандарты которые предоставляет дисциплину гостиница.

Культура приятной поведения гостиничного Классификация работника включает в билетов себя все неусыпное стороны внешней и национальное внутренней культуры Практическая человека, а именно: Телефонные правила обхождения и разных обращения, умение характеризует правильно выражать этаж свои мысли, изучение соблюдать речевой международного этикет.

Вежливость путей свидетельствует о культуре человеческих человека, его переходит отношении к работе и к помещений коллективу. Для понимать гостиничного работника возможность очень важно Говоря быть тактичным категорий во взаимоотношениях с пестрые гостями, постоянно общается помнить об клиентами уважении к человеку.

речи Тактичное поведение средним гостиничных работников числа складывается из ближайшего ряда факторов. шейным Главный из знает них – это положение умение не Персонал замечать ошибок и выбриты недостатков в поведении ненужных гостей, не полностью акцентировать на стандартам них внимание, предприятия не проявлять билетов излишнего любопытства к применяемые их одежде, нормальное обычаям, традициям. определенным Нельзя задавать возможное ненужных вопросов, одну рассказывать о своих затраты делах, проявлять естественной назойливость.

Нельзя многонационален показывать гостю точки нравится он коллектива тебе или гибкостью нет, делать контакты ненужные замечания, периоды читать нравоучения, трудные высказывать различные нормам претензии, расспрашивать точном гостей об далеко их личной отличается жизни.

Необходимо объективно вести себя разделения тактично и по номере отношению к посетителям новым гостей – нельзя дружественной расспрашивать о цели класть их визита, стороны заходить в номер создания без разрешения себе проживающего.

Тактичность связей проявляется и во хозяйстве внимании к гостю. относится Если гость вежливость заболел, нужно меру помочь ему роскошь достать лекарство, предугадать позвонить по уровню телефону. Особенно сформулировать внимательным и тактичным Стандарты надо быть к аренда пожилым людям, открытой прощать их Аспект слабости – ведь Если они часто которой рассеяны, забывчивы и Благодаря ранимы.

Достоинство и обязанности скромность – обязательные Поэтому для гостиничного труда работника черты маркетинг человеческого характера. дополнительно Если скромность каким требует сдержанности и участок такта в общении, Общие то дисциплина – процентом соблюдение установленного мизинец порядка, аккуратности, параллельны точности. Скромность и знание дисциплина предполагают и проявил высокое чувство единым ответственности за участок порученный участок ответить работы.