Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 0
Размеры налоговых отчислений ООО «Ваш врач»
Система налогообложения Общества с 2008г. - УСНО (доходы-расходы). Данная система выбрана в связи с высокими расходами на расширение бизнеса, которые превышают 70% доходов.
Средства, заработанные в рамках государственно-частного партнерства, налогами на доходы не облагаются.
Финансовая ситуация предприятия стабильна.
Нет долгов по налогам за 2017г.
Процедур ликвидации и банкротства не планируется (не ожидается).
Деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях на день проведения конкурса.
ПЛАНИРОВАНИЕ
Основное внимание уделяется краткосрочному планированию, и незначительное внимание уделяется долгосрочному и среднесрочному планированию. Вопросы планирования на предприятии решаются коллегиально, на собрании всех структурных подразделений во главе с директором. Решением основных стратегических задач на предприятии занимается директор МЦ "Ваш врач".
После изучения потребностей населения и рынка медицинских услуг в г. Северодвинске, пришли к выводу, что востребованными являются комплексные услуги по восстановительному лечению на амбулаторном этапе.
Принято решение, с целью расширения бизнеса, адаптированного под спрос населения (пациентов перенесших инсульт, инфаркт, переломы конечностей, эндопротезирование суставов и др.) организовать Центр реабилитации.
Производственный план
При получении лицензии на определенные виды деятельности, компетентные органы оценивают технологическую цепочку организации, от оценки пригодности помещений, наличия соответствующего образования специалистов, до организации технологического процесса и вывоза всех видов отходов. Здесь же проверяется готовность к оказанию услуг населению в соответствии с требованиями законодательства.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности по адресу ул. Индустриальная, д.54 выдана Министерством здравоохранения Архангельской области № ЛО-29-01-002245 29.03.2017г.
Особенностью предлагаемых услуг в Центре реабилитации является ориентация: восстановление утраченной функции и (или) приспособление к сложившейся (изменившейся) жизненной ситуации.
Пациент имеет врача-куратора (реабилитолог), он формирует консилиум специалистов (мультидисциплинарную бригаду), где на основании изучения потенциала пациента определяются сроки и результаты (цели) восстановительного лечения.
Здесь пациент и родственники участвуют (очно или заочно) в запросе и получают разработанную специалистами программу на определенный срок с последующим контролем результатов и определением новых задач по восстановлению.
Программа, разработанная мультидисциплинарной бригадой, включает в себя все допустимые методы восстановительного лечения, имеющие научное обоснование.
Здесь же предлагается комплексное восстановление с использованием этих методов, согласно разработанной программе, и контроль достигнутых результатов, с последующей постановкой новых целей.
В реализации проекта занято 17 сотрудников Общества.
Основной состав специалистов, работающий в Центре – это врачи - совместители.
В зависимости от загруженности (востребованности услуг) не исключается привлечение новых работников-специалистов.
Планируется увеличение числа сотрудников для работы над проектом до 5 человек.
Организационный (календарный) план
№ |
Наименование этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа (тыс.руб.) |
1. |
Исследования целевого рынка оценка конкурентоспособности |
01.2016 |
12.2016 |
- |
2. |
Аренда помещения |
01.2017 |
31.2017 |
33968 руб. мес. (1 кв.м.-220 руб.) |
3. |
Организация помещения под требования медицинского бизнеса |
03.2016 |
03.2017 |
Заработная плата сотрудников |
4. |
Закупки: медицинского оборудование; орг.техника; расходные медицинские материалы; расходные канцелярские материалы; расходные санитарно-хозяйственные материалы. |
01.2016 |
2018 |
4 500 000 |
5. |
Подбор кадров |
03.2016 |
12.2017 |
- |
Получение образования (постоянно) |
2017 |
2017 |
90 000 |
|
6. |
Лицензирование |
09.2016 |
03.2017 |
3500 |
7. |
Рекламная компания (постоянно) |
03.2017 |
2018 |
100 000 |
8. |
Работа с лечебными учреждениями |
09.2017 |
2018 |
5000 |
9. |
Постройка крыльца (с целью улучшения доступности для пациентов с ограниченными возможностями): - проведение голосования; - проектирование; - получение разрешения в администрации; - строительство; - принятие в эксплуатацию. |
2017 – 2018 |
2018 |
1 5000 00 |
10. |
Закупка и внедрение программного обеспечения |
11.2017 |
03.2018 |
300 000 |
11. |
Страхование |
12.2017 |
06.2018 |
20 000 |
Финансовый план
Модель ценообразования (конкурентоспособность)
Цены на рынке сложились в течение 4-5 лет.
В своем сегменте имеем средние цены.
Цены в ОМС – регламентируются государством, в ДМС – договором со страховыми компаниями.
Планируемые источники финансирования
1. Привлечение заемных средств не кредитных организаций по договорам беспроцентного займа.
2. Субсидия из бюджета муниципального образования «Северодвинск».
Смета расходов
№ п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма субсидии (руб.) |
Собственные средства (руб.) |
1. |
Аппарат ультразвуковой диагностики ДС-7 |
931087,5 |
399037,5 |
2. |
Аренда помещения |
285331,2 |
122284,8 |
Расчет уплаты налогов в бюджет. Окупаемость проекта.
За 6 мес. 2017 г. начислена заработная плата на 13 человек основных работников: 1 370 000 руб.
Заработная плата работников по совместительству (3 должностные единицы)
За тот же период составила: 316 154 руб.
Итого, заработная плата выплаченная работникам на предприятии за полгода: 1 686 154 руб.
За год эта сумма составит 3 372 308 руб.
В уплату налогов пойдет: 675 136 руб., что составляет 67,51% от 1 000 000 руб. (размер поддержки проекта).
Эти расчеты проведены без учета предполагаемого приема на работу новых специалистов.
Т.о., окупаемость бюджетных вложений в проект планируется за 1,5 года.
Бюджетная эффективность (в пессимистичном варианте) за 36 мес. Составит 2.03.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мир бизнеса в данное время очень динамичен: благодаря компьютеризации, появлению интернета, и других факторов 21 века, экономические процессы носят глобальный и ускоренный характер.
Непосредственно в условиях рыночной экономики без качественного планирования продаж невозможно эффективно развивать бизнес.
Верно, что продажи – это самый значимый источник денежных средств для финансирования оборотного капитала компании. Непосредственно если спланировано движение денежных средств организации определенным образом, то в результате неожиданного спада продаж, для бесперебойного финансирования бизнеса, предприятие будет вынуждено привлекать заемные средства. Такие последствия очень негативно скажутся на развитии бизнеса в целом и существенно повлиять на конкурентоспособность компании.
В данной курсовой работе я произвела исследование планирование продаж.
Цель планирования продаж состоит в том, чтобы своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров и услуг, которая бы соответствовала в целом деятельности организации и возможно полнее удовлетворяла их потребности.
Основными задачами планирования продаж являются: определение существующих и перспективных потребностей клиентов, критическая оценка продукции организации, осуществляемая с позиции покупателя; оценка конкурирующих изделий по разным показателям конкурентоспособности; изучение возможностей производства новых или модернизации выпускаемых изделий; прогнозирование возможных объемов продаж продукции, цен, себестоимости и рентабельности и другие.
Исследование конъюнктуры рынка в процессе планирования продаж начинается с анализа продаж в прошлом планируемому периоде. Основными задачами данного анализа являются изыскание резервов наиболее полного удовлетворения покупателей и клиентов, увеличения объема продаж продукции, самого возможного использования производственной мощности предприятия, материальных и трудовых ресурсов, повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности.
Непосредственно от выбора целевого рынка в максимальной степени зависит объем продаж. Исследование и сегментация рынка помогают определить самые перспективные для организации рынки и сосредоточить на них свою деятельность.
Основная задача планирования ассортимента заключается в следующем: эффективная ассортиментная стратегия должна быть направлена на элиминирование объема продаж и прибыли от стадий жизненного цикла изделий, появление на рынке различных моделей параметрического ряда изделия должно планироваться в такой последовательности, чтобы величина объема продаж и прибыли оставалась относительно постоянной.
Планирование цены товара - процесс, который позволяет прогнозировать и устанавливать цену на товар (продукцию, изделия, услуги). Осуществляется он с учетом характера и объема спроса, остроты конкуренции, этапа жизненного цикла продукции, уровня обслуживания (предпродажного, гарантийного и т.п.), издержек производства и обращения, осуществляемых мер государственного регулирования
Планирование продаж – это способ предсказания финансового будущего предприятия (ее доходной части).
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.
- Зубко, Н. М. Основы экономической теории: учебное пособие / Н. М. Зубко, А. Н. Каллаур. — Минск : Вышэйшая школа, 2011. — 428 c. — 978-985-06-1937-2.
- Лазуткин, В. В. Основы предпринимательства: учебное пособие / В. В. Лазуткин, Н. Н. Каштанов, И. И. Самсонов.— Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2013. — 124 c. — 2227-8397. —
- Максименко, Н. В. Внутрифирменное планирование: учебник / Н. В. Максименко. — Минск : Вышэйшая школа, 2011. — 459 c. — 978-985-06-1960-0.
- Основы экономической теории [Электронный ресурс] : учебник / В. Л. Клюня, Н. В. Черченко, В. И. Сильванович [и др.] ; под ред. В. Л. Клюня, Н. В. Черченко.— Минск : Вышэйшая школа, 2008. — 238 c. — 978-985-06-1613-5.
- Панова, А. К. Планирование и эффективная организация продаж: практическое пособие / А. К. Панова. — 2-е изд. — М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 190 c. — 978-5-394-01552-6.
- Предпринимательство: учебник / А. Н. Романов, В. Я. Горфинкель, В. А. Швандар, Г. Б. Поляк. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 700 c. — 978-5-238-01545-3.
- Соловьёва, Ю. В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие / Ю. В. Соловьёва, М. В. Черняев. — 2-е изд. — М. : Дашков и К, 2017. — 210 c. — 978-5-394-03371-1.
- Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 367 c. — 978-5-238-01939-0.
- Юзов, О. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий: учебное пособие / О. В. Юзов, Т. М. Петракова. — М. : Издательский Дом МИСиС, 2015. — 90 c. — 978-5-87623-858-0.
-
Основы экономической теории [Электронный ресурс] : учебник / В. Л. Клюня, Н. В. Черченко, В. И. Сильванович [и др.] ; под ред. В. Л. Клюня, Н. В. Черченко.— Минск : Вышэйшая школа, 2008. — 238 c. — 978-985-06-1613-5. ↑
-
Предпринимательство: учебник / А. Н. Романов, В. Я. Горфинкель, В. А. Швандар, Г. Б. Поляк. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 700 c. — 978-5-238-01545-3. ↑
-
Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 367 c. — 978-5-238-01939-0. ↑
-
Юзов, О. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий: учебное пособие / О. В. Юзов, Т. М. Петракова. — М. : Издательский Дом МИСиС, 2015. — 90 c. — 978-5-87623-858-0. ↑
-
Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 367 c. — 978-5-238-01939-0. ↑
-
Юзов, О. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий: учебное пособие / О. В. Юзов, Т. М. Петракова. — М. : Издательский Дом МИСиС, 2015. — 90 c. — 978-5-87623-858-0. ↑
-
Основы экономической теории [Электронный ресурс] : учебник / В. Л. Клюня, Н. В. Черченко, В. И. Сильванович [и др.] ; под ред. В. Л. Клюня, Н. В. Черченко.— Минск : Вышэйшая школа, 2008. — 238 c. — 978-985-06-1613-5. ↑
-
Максименко, Н. В. Внутрифирменное планирование: учебник / Н. В. Максименко. — Минск : Вышэйшая школа, 2011. — 459 c. — 978-985-06-1960-0. ↑
-
Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 367 c. — 978-5-238-01939-0. ↑
-
Максименко, Н. В. Внутрифирменное планирование: учебник / Н. В. Максименко. — Минск : Вышэйшая школа, 2011. — 459 c. — 978-985-06-1960-0. ↑
-
Основы экономической теории [Электронный ресурс] : учебник / В. Л. Клюня, Н. В. Черченко, В. И. Сильванович [и др.] ; под ред. В. Л. Клюня, Н. В. Черченко.— Минск : Вышэйшая школа, 2008. — 238 c. — 978-985-06-1613-5. ↑