Файл: Планирование продаж.Цели и задачи планирования..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Размеры налоговых отчислений ООО «Ваш врач»

Система налогообложения Общества с 2008г. - УСНО (доходы-расходы). Данная система выбрана в связи с высокими расходами на расширение бизнеса, которые превышают 70% доходов.

Средства, заработанные в рамках государственно-частного партнерства, налогами на доходы не облагаются.

Финансовая ситуация предприятия стабильна.

Нет долгов по налогам за 2017г.

Процедур ликвидации и банкротства не планируется (не ожидается).

Деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях на день проведения конкурса.

ПЛАНИРОВАНИЕ

Основное внимание уделяется краткосрочному планированию, и незначительное внимание уделяется долгосрочному и среднесрочному планированию. Вопросы планирования на предприятии решаются коллегиально, на собрании всех структурных подразделений во главе с директором. Решением основных стратегических задач на предприятии занимается директор МЦ "Ваш врач".

После изучения потребностей населения и рынка медицинских услуг в г. Северодвинске, пришли к выводу, что востребованными являются комплексные услуги по восстановительному лечению на амбулаторном этапе.

Принято решение, с целью расширения бизнеса, адаптированного под спрос населения (пациентов перенесших инсульт, инфаркт, переломы конечностей, эндопротезирование суставов и др.) организовать Центр реабилитации.

Производственный план

При получении лицензии на определенные виды деятельности, компетентные органы оценивают технологическую цепочку организации, от оценки пригодности помещений, наличия соответствующего образования специалистов, до организации технологического процесса и вывоза всех видов отходов. Здесь же проверяется готовность к оказанию услуг населению в соответствии с требованиями законодательства.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности по адресу ул. Индустриальная, д.54 выдана Министерством здравоохранения Архангельской области № ЛО-29-01-002245 29.03.2017г.

Особенностью предлагаемых услуг в Центре реабилитации является ориентация: восстановление утраченной функции и (или) приспособление к сложившейся (изменившейся) жизненной ситуации.

Пациент имеет врача-куратора (реабилитолог), он формирует консилиум специалистов (мультидисциплинарную бригаду), где на основании изучения потенциала пациента определяются сроки и результаты (цели) восстановительного лечения.


Здесь пациент и родственники участвуют (очно или заочно) в запросе и получают разработанную специалистами программу на определенный срок с последующим контролем результатов и определением новых задач по восстановлению.

Программа, разработанная мультидисциплинарной бригадой, включает в себя все допустимые методы восстановительного лечения, имеющие научное обоснование.

Здесь же предлагается комплексное восстановление с использованием этих методов, согласно разработанной программе, и контроль достигнутых результатов, с последующей постановкой новых целей.

В реализации проекта занято 17 сотрудников Общества.

Основной состав специалистов, работающий в Центре – это врачи - совместители.

В зависимости от загруженности (востребованности услуг) не исключается привлечение новых работников-специалистов.

Планируется увеличение числа сотрудников для работы над проектом до 5 человек.

Организационный (календарный) план

Наименование этапа

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа (тыс.руб.)

1.

Исследования целевого рынка оценка конкурентоспособности

01.2016

12.2016

-

2.

Аренда помещения

01.2017

31.2017

33968 руб. мес.

(1 кв.м.-220 руб.)

3.

Организация помещения под требования медицинского бизнеса

03.2016

03.2017

Заработная плата сотрудников

4.

Закупки: медицинского оборудование; орг.техника; расходные медицинские материалы; расходные канцелярские материалы; расходные санитарно-хозяйственные материалы.

01.2016

2018

4 500 000

5.

Подбор кадров

03.2016

12.2017

-

Получение образования (постоянно)

2017

2017

90 000

6.

Лицензирование

09.2016

03.2017

3500

7.

Рекламная компания (постоянно)

03.2017

2018

100 000

8.

Работа с лечебными учреждениями

09.2017

2018

5000

9.

Постройка крыльца (с целью улучшения доступности для пациентов с ограниченными возможностями):

- проведение голосования;

- проектирование;

- получение разрешения в администрации;

- строительство;

- принятие в эксплуатацию.

2017 – 2018

2018

1 5000 00

10.

Закупка и внедрение программного обеспечения

11.2017

03.2018

300 000

11.

Страхование

12.2017

06.2018

20 000


Финансовый план

Модель ценообразования (конкурентоспособность)

Цены на рынке сложились в течение 4-5 лет.

В своем сегменте имеем средние цены.

Цены в ОМС – регламентируются государством, в ДМС – договором со страховыми компаниями.

Планируемые источники финансирования

1. Привлечение заемных средств не кредитных организаций по договорам беспроцентного займа.

2. Субсидия из бюджета муниципального образования «Северодвинск».

Смета расходов

№ п/п

Наименование статьи расходов

Сумма субсидии

(руб.)

Собственные средства (руб.)

1.

Аппарат ультразвуковой диагностики ДС-7

931087,5

399037,5

2.

Аренда помещения

285331,2

122284,8

Расчет уплаты налогов в бюджет. Окупаемость проекта.

За 6 мес. 2017 г. начислена заработная плата на 13 человек основных работников: 1 370 000 руб.

Заработная плата работников по совместительству (3 должностные единицы)

За тот же период составила: 316 154 руб.

Итого, заработная плата выплаченная работникам на предприятии за полгода: 1 686 154 руб.

За год эта сумма составит 3 372 308 руб.

В уплату налогов пойдет: 675 136 руб., что составляет 67,51% от 1 000 000 руб. (размер поддержки проекта).

Эти расчеты проведены без учета предполагаемого приема на работу новых специалистов.

Т.о., окупаемость бюджетных вложений в проект планируется за 1,5 года.

Бюджетная эффективность (в пессимистичном варианте) за 36 мес. Составит 2.03.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мир бизнеса в данное время очень динамичен: благодаря компьютеризации, появлению интернета, и других факторов 21 века, экономические процессы носят глобальный и ускоренный характер.

Непосредственно в условиях рыночной экономики без качественного планирования продаж невозможно эффективно развивать бизнес.

Верно, что продажи – это самый значимый источник денежных средств для финансирования оборотного капитала компании. Непосредственно если спланировано движение денежных средств организации определенным образом, то в результате неожиданного спада продаж, для бесперебойного финансирования бизнеса, предприятие будет вынуждено привлекать заемные средства. Такие последствия очень негативно скажутся на развитии бизнеса в целом и существенно повлиять на конкурентоспособность компании.


В данной курсовой работе я произвела исследование планирование продаж.

Цель планирования продаж состоит в том, чтобы своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров и услуг, которая бы соответствовала в целом деятельности организации и возможно полнее удовлетворяла их потребности.

Основными задачами планирования продаж являются: определение существующих и перспективных потребностей клиентов, критическая оценка продукции организации, осуществляемая с позиции покупателя; оценка конкурирующих изделий по разным показателям конкурентоспособности; изучение возможностей производства новых или модернизации выпускаемых изделий; прогнозирование возможных объемов продаж продукции, цен, себестоимости и рентабельности и другие.

Исследование конъюнктуры рынка в процессе планирования продаж начинается с анализа продаж в прошлом планируемому периоде. Основными задачами данного анализа являются изыскание резервов наиболее полного удовлетворения покупателей и клиентов, увеличения объема продаж продукции, самого возможного использования производственной мощности предприятия, материальных и трудовых ресурсов, повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности.

Непосредственно от выбора целевого рынка в максимальной степени зависит объем продаж. Исследование и сегментация рынка помогают определить самые перспективные для организации рынки и сосредоточить на них свою деятельность.

Основная задача планирования ассортимента заключается в следующем: эффективная ассортиментная стратегия должна быть направлена на элиминирование объема продаж и прибыли от стадий жизненного цикла изделий, появление на рынке различных моделей параметрического ряда изделия должно планироваться в такой последовательности, чтобы величина объема продаж и прибыли оставалась относительно постоянной.

Планирование цены товара - процесс, который позволяет прогнозировать и устанавливать цену на товар (продукцию, изделия, услуги). Осуществляется он с учетом характера и объема спроса, остроты конкуренции, этапа жизненного цикла продукции, уровня обслуживания (предпродажного, гарантийного и т.п.), издержек производства и обращения, осуществляемых мер государственного регулирования

Планирование продаж – это способ предсказания финансового будущего предприятия (ее доходной части).


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.

  1. Зубко, Н. М. Основы экономической теории: учебное пособие / Н. М. Зубко, А. Н. Каллаур. — Минск : Вышэйшая школа, 2011. — 428 c. — 978-985-06-1937-2.
  2. Лазуткин, В. В. Основы предпринимательства: учебное пособие / В. В. Лазуткин, Н. Н. Каштанов, И. И. Самсонов.— Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2013. — 124 c. — 2227-8397. —
  3. Максименко, Н. В. Внутрифирменное планирование: учебник / Н. В. Максименко. — Минск : Вышэйшая школа, 2011. — 459 c. — 978-985-06-1960-0.
  4. Основы экономической теории [Электронный ресурс] : учебник / В. Л. Клюня, Н. В. Черченко, В. И. Сильванович [и др.] ; под ред. В. Л. Клюня, Н. В. Черченко.— Минск : Вышэйшая школа, 2008. — 238 c. — 978-985-06-1613-5.
  5. Панова, А. К. Планирование и эффективная организация продаж: практическое пособие / А. К. Панова. — 2-е изд. — М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 190 c. — 978-5-394-01552-6.
  6. Предпринимательство: учебник / А. Н. Романов, В. Я. Горфинкель, В. А. Швандар, Г. Б. Поляк. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 700 c. — 978-5-238-01545-3. 
  7. Соловьёва, Ю. В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие / Ю. В. Соловьёва, М. В. Черняев. — 2-е изд. — М. : Дашков и К, 2017. — 210 c. — 978-5-394-03371-1. 
  8. Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 367 c. — 978-5-238-01939-0.
  9. Юзов, О. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий: учебное пособие / О. В. Юзов, Т. М. Петракова. — М. : Издательский Дом МИСиС, 2015. — 90 c. — 978-5-87623-858-0. 
  1. Основы экономической теории [Электронный ресурс] : учебник / В. Л. Клюня, Н. В. Черченко, В. И. Сильванович [и др.] ; под ред. В. Л. Клюня, Н. В. Черченко.— Минск : Вышэйшая школа, 2008. — 238 c. — 978-985-06-1613-5.

  2. Предпринимательство: учебник / А. Н. Романов, В. Я. Горфинкель, В. А. Швандар, Г. Б. Поляк. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 700 c. — 978-5-238-01545-3.

  3. Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 367 c. — 978-5-238-01939-0.

  4. Юзов, О. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий: учебное пособие / О. В. Юзов, Т. М. Петракова. — М. : Издательский Дом МИСиС, 2015. — 90 c. — 978-5-87623-858-0.

  5. Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 367 c. — 978-5-238-01939-0.

  6. Юзов, О. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий: учебное пособие / О. В. Юзов, Т. М. Петракова. — М. : Издательский Дом МИСиС, 2015. — 90 c. — 978-5-87623-858-0.

  7. Основы экономической теории [Электронный ресурс] : учебник / В. Л. Клюня, Н. В. Черченко, В. И. Сильванович [и др.] ; под ред. В. Л. Клюня, Н. В. Черченко.— Минск : Вышэйшая школа, 2008. — 238 c. — 978-985-06-1613-5.

  8. Максименко, Н. В. Внутрифирменное планирование: учебник / Н. В. Максименко. — Минск : Вышэйшая школа, 2011. — 459 c. — 978-985-06-1960-0.

  9. Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 367 c. — 978-5-238-01939-0.

  10. Максименко, Н. В. Внутрифирменное планирование: учебник / Н. В. Максименко. — Минск : Вышэйшая школа, 2011. — 459 c. — 978-985-06-1960-0.

  11. Основы экономической теории [Электронный ресурс] : учебник / В. Л. Клюня, Н. В. Черченко, В. И. Сильванович [и др.] ; под ред. В. Л. Клюня, Н. В. Черченко.— Минск : Вышэйшая школа, 2008. — 238 c. — 978-985-06-1613-5.