Файл: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ РАЗВИТЫХ СТРАН.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Действенность принципа устойчивости на­логовой системы зависит от уровня развития налоговых отношений и от взаимодействия на­логовых органов с субъектами этих отноше­ний. Такое взаимодействие становится неотъ­емлемой частью современной экономической жизни. Практические последствия этого явле­ния достаточно велики, особенно для налого­вых органов. Вместе с тем, следует отметить, что тесные отношения между структурами раз­ного рода существовали всегда. Однако с те­чением времени доминирующие формы взаи­модействия сильно изменились, усложнились и стали более насущными. Возникновение и быстрое развития процессов взаимодействий можно объяснить теми изменениями, которые происходили в последнее время и значительно повлияли на их внешнюю среду. [15, стр. 88]

Согласно реляционному подходу, инфра­структура взаимодействий налоговых органов и хозяйствующих субъектов оценивается и от­слеживается не сама по себе, а с позиций каж­дой из сторон взаимодействия, которые также являются «инициаторами действий» по ниве­лированию воздействующих на это взаимо­действие факторов внешней среды.

Обеспечение устойчивости взаимодейст­вия налоговых органов и хозяйствующих субъ­ектов предусматривает мониторинг информа­ционного потока между ними и внешней сре­дой, в том числе и по неформальным каналам. В современных условиях устойчивость взаимо­действия во многом зависит от достоверности и своевременности получения информации. В настоящее время получающий информацию «вторым» гораздо больше подвержен финан­совым убыткам, чем первый, даже при нали­чии в целом одинаковых функциональных ха­рактеристик и конкурентных преимуществ. [13, стр. 37]

Как показывает практика, прочные нефор­мальные каналы значительно повышают эконо­мическую устойчивость взаимодействия субъ­екта во всех отношениях. В России огромное значение имеют «связи» как особый род обще­ственные отношения. Речь идет о связях как отношениях, построенных на тесном взаимо­выгодном деловом сотрудничестве, причем ис­ключительно в рамках закона. Неоспоримо и то, что связи сами по себе настолько мощный инструмент достижения финансового успеха, что, обладая ими, не приходится нарушать зако­ны, которые в России далеко не совершенны.

Последствия взаимодействия носят взаи­мовыгодный характер для каждой из сторон взаимодействия. Особенно они значимы для хо­зяйствующих субъектов. Так, чем больше руко­водство хозяйствующих субъектов имеет свя­зей, тем выше экономическая устойчивость этих субъектов. Это и является финансовой ос­новой взаимодействия хозяйствующих субъ­ектов и налоговых органов. Можно констати­ровать, что взаимодействие хозяйствующих субъектов и налоговых органов имеет весьма далекие перспективы. Единичные тактические цели, присущие традиционным хозяйствую­щим субъектам, сменятся глобальными стра­тегиями. Следует также подчеркнуть, что чис­ло хозяйствующих субъектов, стремящихся к взаимовыгодным взаимодействиям с налого­выми органами, неуклонно растет. В этой свя­зи становится ясно, что для получения макси­мума преимуществ, которые могут принести взаимодействия, руководители должны осно­вательно пересмотреть свои взгляды и подхо­ды к управлению. Так, стратегия и организа­ция хозяйствующего субъекта, для которого взаимодействие с налоговыми органами стало играть немаловажную роль, значительно от­личаются от стратегии и организации хозяйст­вующего субъекта, полностью контролирую­щего свою деятельность. [7, стр. 108]


При укреплении позиций какого-либо хо­зяйствующего субъекта, при осуществлении им программы, направленной на ослабление кон­курентов, рассмотренные выше характерные причины появления взаимовыгодных взаимо­действий с налоговыми органами позволяют сделать простое предположение. С одной сто­роны, поведение хозяйствующего субъекта в любой ситуации определяется логикой конку­рентной борьбы, противостояния своим эконо­мическим соперникам. С другой стороны, ис­пользование реляционного подхода и лежащая в его основе реляционная стратегия вступают в прямое противоречие с подобным видением стратегии. В данном случае допускается, что во многих ситуациях хозяйствующий субъект целенаправленно избегает конкурентного про­тивостояния и стремится к взаимодействию с налоговыми органами, чтобы защитить и обес­печить безубыточность и устойчивость собст­венного производства. [14, стр. 67]

С учетом объективной необходимости на­ращивания деловых связей с целью обеспече­ния экономически устойчивого развития хо­зяйствующих субъектов предлагается исполь­зовать реляционный подход.

Смысловое содержание реляционного под­хода исходит из той современной тенденции, что устойчивое развитие хозяйствующих субъ­ектов в XXI веке во многом зависит от тесного и стабильного взаимодействия с различными партнерами как из государственного, так и ча­стного секторов экономики. В современных экономических условиях финансовые связи выступают достаточно мощной защитой от ог­ромного числа отрицательных факторов внеш­ней среды. [17, стр. 28]

С помощью реляционного подхода хозяй­ствующий субъект во многих ситуациях целе­направленно избегает конкурентного проти­востояния, чтобы защитить и обеспечить при­быльность собственного производства. Уста­навливая связи с разными партнерами из го­сударственного и частного сектора экономи­ки, хозяйствующий субъект пытается сформи­ровать своего рода «зону безубыточности», что­бы избежать опасных для себя ситуаций. Дру­гими словами, в рамках реляционного подхода хозяйствующий субъект стремится обеспечить собственное экономически устойчивое разви­тие на уровне приемлемой доходности произ­водства, а не максимизировать свои финансо­вые показатели на уровне приемлемого уровня развития. Поэтому реляционный подход к обес­печению экономически устойчивого развития хозяйствующего субъекта - это максимум ус­тойчивости при приемлемом доходе. [11, стр. 33]

Итак, реляционный подход служит еще одной побудительной причиной переосмысле­ния стратегии хозяйствующего субъекта. Ос­новная идея такова: в реальных ситуациях по­ведение хозяйствующего субъекта на конку­рентном рынке определяется не только теоре­тическими выкладками о жестокой конкурен­ции и противостоянии. Устанавливая связи с разными партнерами, взаимодействуя, хозяй­ствующие субъекты пытаются функциониро­вать в рамках конкурентного рынка в целях из­бежания опасных ситуаций. Чтобы убедиться в том, что реляционная составляющая играет важную роль в стратегии различных хозяйст­вующих субъектов, нужно обратить внимание на то, каким образом между ними распреде­ляются функции. Помимо этого, важным явля­ется учет личных отношений между хозяйст­венниками и налоговыми органами при заклю­чении тех или иных договоров. Таким образом, в некоторых ситуациях хозяйствующие субъ­екты могут встать на компромиссную позицию: вместо того чтобы максимизировать прибыль и неуклонно минимизировать издержки, они пытаются изыскать «удовлетворительные» с экономической точки зрения решения, кото­рые позволили бы им в существенной мере сократить уровень неопределенности и риска на рынке. [10, стр. 65]


Глубинная идея этой концепции со­стоит в том, что вместо поисков путей макси­мизации прибыли на уровне приемлемой ве­личины, хозяйствующие субъекты стараются обеспечить свою устойчивость на уровне при­емлемой доходности производства. Таким об­разом, резюме может быть следующим: реля­ционный подход изыскивает пути к созданию теории, в рамках которой политика протекцио­нистской кооперации и стратегия конкурент­ного противостояния, в конечном счете, смо­гут сосуществовать. Другими словами, соглас­но этому направлению экономической мысли оба типа поведения хозяйствующих субъек­тов - реляционное и конкурентное - можно наблюдать в экономической жизни в одно и то же время. И именно в этом отношении реля­ционная теория проясняет значение взаимо­действия. [13, стр. 104]

Но хотя с помощью реляционного подхо­да хозяйствующий субъект может сформули­ровать более реалистичную стратегию, чем в рамках экономико-конкурентной теории, у этого подхода есть два существенных недос­татка. Первый заключается в том, что реляци­онный подход в какой-то мере стирает разли­чия между взаимодействием и договоренно­стью, направленной против конкуренции. По­скольку реляционный подход ставит во главу угла устойчивость развития субъекта, которо­го интересует только одна цель - ограничение конкурентной борьбы, а эта черта объединяет и антиконкурентные договоренности. В рам­ках данного подхода такой феномен, как по­тенциальное повышение цены хозяйствующи­ми субъектами, даже не учитывается. Однако именно создание стоимости отличает взаимо­действие от договоренностей. Второй недос­таток реляционного подхода - допущение, что в условиях взаимодействия все партнеры пре­следуют одну и ту же цель, а именно обеспе­чение собственного устойчивого развития. [12, стр. 85]

Наиболее полно реляционные отношения проявляются во взаимодействии хозяйствую­щих субъектов и налоговых органов, исходя из специфики функционирования которых можно выделить основных участников реля­ционных отношений: налоговые органы и хо­зяйствующие субъекты. [11, стр. 55]

Методической основой реляционных от­ношений является положение о том, что они представляют собой, по сути, одну единствен­ную форму объединения, имеющую свои ха­рактерные особенности, которые позволяют рассматривать взаимодействие субъектов как особый вид деятельности. Главным является то, что речь идет об объединении независи­мых структур, намеренных осуществлять спе­цифический вид деятельности - исчисление и уплату налогов, установленных налоговым законодательством. При этом каждая структу­ра использует собственные ресурсы для дос­тижения конечной стратегической цели. При этом в рамках достижения общих целей каж­дая из взаимодействующих структур не теряет своей стратегической автономности и пресле­дует индивидуальные интересы. В качестве примера рассмотрим возможные варианты взаимодействия: федеральная власть - хозяй­ствующие субъекты; хозяйствующие субъек­ты - налоговые органы, федеральная власть - налоговые органы. [12, стр. 37]


Свои хотелки-это проводной с помощью кабеля для передачи пожарной сигнализации через провода и кабели и провода, которые используются для отправки людей радиосигнал. Немного времени, чтобы взглянуть на эту систему.

К сожалению, указанных в правилах рекомендован для проектирования на хотелки, они не примирились в некоторых часто несовместимы друг с другом. Особенно эффект от применения огнестойких кабелей является уменьшение нестабильности в тепло узле сопряжения и колонки подключены к системе.

СОУЭ должна удовлетворять основному требованию: сообщения, передаваемые по системе оповещения, что позволяет и достаточно устойчивое восприятие адресатом. Это условие следует учитывать при системы СОУЭ в виде проекта.

Качество звука не пага главное вода, потому что проблема сбережения их жизни на первом месте стоит пожарная сигнализация уходят в критический момент. Независимо от того, сколько раз в истории своего существования на наличие работы на хотелки, важно работать при необходимости. Долгое время простоя без работы любое устройство, которое может выйти из строя, так что на хотелки реализации специальных требований к надежности оборудования.

В предлагаемой методике мы предлагаем определить надежность СОУЭ по следующим критериям:

- Возможность самоконтроля сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, в течение которого система производит независимый мониторинг всех компонентов на обнаружение проблемы дает сообщение в "Панель управления"; и

Устойчив к внешним воздействиям, что требует от системы сдвинутые по времени на этом этапе, которые будут доступны третьим людям. Когда есть много системы сигнализации дома желательно создать несколько независимых мини-систем;

Возможность самостоятельного трудоустройства радабыл, что означает обеспечение того, чтобы работать все время эвакуации персонала и посетителей из здания. В частности, проблему обеспечения поставок энергии.

Большинство современных зданий на несколько этажей и зданий, которые сложно организовать процесс эвакуации. Подсознательно, когда вы получаете оповещение ищете способ ввода, это может привести к путанице и хаосу. Использование СОУЭ в этом случае, сохранение жизни, проведение эвакуации в фазах. При разработке методов проектирования и внедрение СОУЭ будут оперативно эвакуировать с трансляцией направлять голосовые сообщения, световые сигналы, в каждом конкретном случае в определенном порядке. Это необходимо, чтобы учесть все возможные осложнения, указывая на "дерево событий", которые могут возникнуть при эвакуации больших групп людей.


Из-за отсутствия ясности правил и требований системы охранной сигнализации и управления российского законодательства по разработке методики необходимо постепенно, с ориентацией на достижение требуемой величины риска возникновения пожара.

Автоматическая система оповещения – это комплекс технических средств, подключенных к системе центрального оповещения должна обеспечить оповещение работников об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с Федеральным законом, в течение, присутствие может связано с головой-это необходимое состояние объекта процесса одновременное пребывание 50 и более человек, социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.

ФГУП РСВО совместно с партнерами по предоставлению дополнительных услуг для создания корпоративного вещания на базе необходимости. Динамики, которые установлены на промышленных объектах, которые могут быть использованы для создания корпоративного Радио. Торговый и бизнес-центр можно использовать громкоговорители, установленные на трансляции рекламных радио или трансляции рекламных сообщений.

Может быть установлен в офисах, торговых центров, складов и промышленных объектов, любой объект, где много людей, где уведомление производится своевременно в чрезвычайных ситуациях.

В районах, где потенциально опасные объекты создаются в местной системе. Для включения предупреждения, например, работающих в области населения, которые живут в этом районе.

По данным МЧС России:

• В России насчитывается более 100, 000 опасных объектов;

• Около трети из них не имеют локальной системы оповещения;

• Только половина меню система готова для работы.

Зоны действия локальной системы оповещения:

• В области ядерных и радиационно-опасных объектов на расстоянии 5 км примерно,

• В области опасных химических веществ на объект – на расстоянии 2,5 км.

• В области гидротехнических объектов на расстоянии 6 км от дома.

Системы сигнализации предназначены для обеспечения безопасности персонала в случае чрезвычайной ситуации, чтобы спасти жизни и уменьшить последствия возможных стихийных бедствий. Установка системы охранной сигнализации повысить безопасность работников, материально-технической базы предприятий и всего бизнеса в целом.

Выявление и развитие постоянной готовности к использованию для целей автоматической системы оповещения осуществляется владельцем или лицензиатом обязательства от имени собственника действия, необходимые для управления имуществом.