Файл: Реклама как сигнал и как информация (Теоретические аспекты рекламы как сигнала и как информации).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы изучения рекламы как сигнала и как информации в поведении российской фирмы
1.1. Теоретические аспекты рекламы как сигнала и как информации
1.2. Изучение роли рекламы в стратегическом проведении на отраслевых рынках
2. Анализ рекламы как информации в ООО «Атлант-Тур»
2.1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Атлант-Тур»
2.2. Основные аспекты реализации рекламной компании ООО «Атлант-Тур»
2.3. Тенденции созданию коммуникационной кампании турфирмы ООО «Атлант-Тур
3. Разработка рекомендаций по повышению информационной составляющей рекламы ООО «Атлант-Тур»
3.1. Обоснование предлагаемых мероприятий по совершенствованию рекламной политики ООО «Атлант-Тур»
3.2. Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий для ООО «Атлант-Тур»
6. Укажите, пожалуйста, регион вашего постоянного проживания
□ Москва
□ Московская область
□ регионы СЗФО (_____________)
□ регионы ЦФО (_____________)
□ другие регионы (_____________)
7. Укажите, пожалуйста, ваш «туристический опыт»:
□ значительный (посетил (а) более 15 зарубежных стран, более 20 российских регионов)
□ средний (посетил (а) более 10 зарубежных стран, более 10 российских регионов)
□ незначительный (посетил (а) более 5 зарубежных стран, более 5 российских регионов)
8. Укажите, пожалуйста, частоту пользования туристскими услугами в последние 3 года вами или вашей семьёй:
□ более 4-5 раз в год
□ более 3 раз в год
□ более 2 раз в год
□ 1 раз в год
9. Откуда вы узнали о турфирме «Атлант-Тур»
□ реклама в сети Интернет
□ другая реклама
□ порекомендовали знакомые, близкие, друзья
□ давно клиент компании
□ не помню
10. Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале отдельные аспекты взаимодействия с компанией, где 1 – очень плохо, 5 – очень хорошо
Аспект работы турфирмы «Атлант-Тур» |
Ваша оценка (от 1 до 5) |
Скорость обслуживания |
|
Профессионализм менеджеров |
|
Уровень цен |
|
Соответствие содержания туристического продукта заявленному (перелёт, гостиница, проживание, экскурсии и др.). |
11. Хотели бы вы получать сведения о проводимых компанией ООО «Атлант-Тур» акциях, горящих турах и т.д.?
□ да, если это не будет спам
□ да
□ нет, информация не интересна
Благодарим вас за участие в опросе!
-
Управление розничным маркетингом. Под. Ред. Д. Гилберта. — М.:
ИНФРА-М, 2005. – С. 86. ↑