Файл: Реклама как сигнал и как информация (Теоретические аспекты рекламы как сигнала и как информации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы изучения рекламы как сигнала и как информации в поведении российской фирмы

1.1. Теоретические аспекты рекламы как сигнала и как информации

1.2. Изучение роли рекламы в стратегическом проведении на отраслевых рынках

2. Анализ рекламы как информации в ООО «Атлант-Тур»

2.1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Атлант-Тур»

2.2. Основные аспекты реализации рекламной компании ООО «Атлант-Тур»

2.3. Тенденции созданию коммуникационной кампании турфирмы ООО «Атлант-Тур

3. Разработка рекомендаций по повышению информационной составляющей рекламы ООО «Атлант-Тур»

3.1. Обоснование предлагаемых мероприятий по совершенствованию рекламной политики ООО «Атлант-Тур»

3.2. Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий для ООО «Атлант-Тур»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованной литературы

Приложения

6. Укажите, пожалуйста, регион вашего постоянного проживания

□ Москва

□ Московская область

□ регионы СЗФО (_____________)

□ регионы ЦФО (_____________)

□ другие регионы (_____________)

7. Укажите, пожалуйста, ваш «туристический опыт»:

□ значительный (посетил (а) более 15 зарубежных стран, более 20 российских регионов)

□ средний (посетил (а) более 10 зарубежных стран, более 10 российских регионов)

□ незначительный (посетил (а) более 5 зарубежных стран, более 5 российских регионов)

8. Укажите, пожалуйста, частоту пользования туристскими услугами в последние 3 года вами или вашей семьёй:

□ более 4-5 раз в год

□ более 3 раз в год

□ более 2 раз в год

□ 1 раз в год

9. Откуда вы узнали о турфирме «Атлант-Тур»

□ реклама в сети Интернет

□ другая реклама

□ порекомендовали знакомые, близкие, друзья

□ давно клиент компании

□ не помню

10. Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале отдельные аспекты взаимодействия с компанией, где 1 – очень плохо, 5 – очень хорошо

Аспект работы турфирмы «Атлант-Тур»

Ваша оценка (от 1 до 5)

Скорость обслуживания

Профессионализм менеджеров

Уровень цен

Соответствие содержания туристического продукта заявленному (перелёт, гостиница, проживание, экскурсии и др.).

11. Хотели бы вы получать сведения о проводимых компанией ООО «Атлант-Тур» акциях, горящих турах и т.д.?

□ да, если это не будет спам

□ да

□ нет, информация не интересна

Благодарим вас за участие в опросе!

  1. Управление розничным маркетингом. Под. Ред. Д. Гилберта. — М.:
    ИНФРА-М, 2005. – С. 86.