Файл: «Маркетинговый подход к ценообразованию и ценовой политикой предприятия».pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 68
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
1.1. Понятие цены и виды цен на продукцию
1.2 Методы ценообразования и их специфика
1.3. Ценовая политика предприятия и ее особенности установления
2.АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СОЧИНСКИЕ СЕЗОНЫ»
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Сочинские сезоны»
2.2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Сочинские сезоны»
2.3. Анализ ценовой политики в ООО «Сочинские сезоны»
3.ПРОБЛЕМЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СОЧИНСКИЕ СЕЗОНЫ» И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ