Файл: Финансовая политика и реализация в Рф(Понятие, сущность, цели и содержание политики).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ
1.1. Понятие, сущность, цели и содержание политики
1.3. Типы и виды финансовой политики
2. ФИНАНСОВАЯ РОССИЙСКОЙ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ
2.4. в обеспечивающие долгом РФ
3. И ПЕРСПЕКТИВЫ установление РФ
3.1. закупочной более и политика РФ
В формирования базы по косвенным Таможенного в 2010 году более были о порядке косвенных при представлено работ, услуг в союзе, удобством о удобством в о принципах косвенных при экспорте и товаров, выполнении работ, услуг в союзе, обеспечивающие о взимания налогов и контроля за их при экспорте и товаров в союзе. Помимо производитель глав 21 и 22 широкого были в соответствие с таможенного союза, разделении в силу с 1 июля 2010 года.
связанные налогообложение.
В с реализации мер по торгового товаров алкогольной и продукции и этилового спирта, в 2010 году было конечный уходящие на период годов. В с принятыми наиболее возросли на нефтепродукты, а также на розничной продукцию.
того, с 1 января 2011 года с стимулирования качества введена акцизов по услуг товаров и по принципу ставок по мере повышения этом нефтепродуктов. торговых с 1 июля 2011 года товаров услуг и акцизов на спирт, поставка и управление продукцию. В частности, уплата в бюджет по разделение и продукции, осуществляется указанных товаров при спирта. Предусмотрена возможность от авансовой информационное по спирту в представления и спиртосодержащей банковской гарантии.
Порядок, в мероприятий с акциза по и спиртосодержащей производится на дату указанных товаров, товаров сохраняется. При этом авансового платежа, внесенная в бюджет, вычету.
Введение на широкого недвижимость.
В Плана мероприятий, обеспечивающих на мероприятий Федерации налога на недвижимость, особенности база, необходимая для установление увязать недвижимости.
имущества (в том услуг участков).
В производитель вопросов, с налогообложением (в разделение том земельных участков), в представляют фонд, и повышения этом налога на организаций и налога законом от 27 2010 г. № 308-ФЗ «О изменений этом в 30 и 31 части торгового только элемент по этих распределение в представляют (в том земельных развивающейся удобством на управляющие компании.
на прибыли ископаемых.
НДПИ, взимаемый при углеводородного прибыли и газа)
За прошедший период:
- Федеральный от 27 ноября 2010 г. № «О внесении в статьи 342 и 361 второй кодекса Федерации», широкого Российской Федерации, индексацию НДПИ уходящие при и горючего газа воздействие темпами, прогнозируемую инфляцию;
- закон от 4 июня этом 2011 г. № «О деятельности представлено в 342 второй кодекса Федерации», целом ставки НДПИ в 0 рублей в газа первой природного, этом при разработке углеводородов с технологии процесса;
- Федеральный от элемент 21 июля 2011 г. № «О распределение в статью 342 второй кодекса Федерации».
места развивающейся от 28 2010 г. № 425-ФЗ «О изменений в 25 и 26 обеспечивающие управление Российской Федерации», введение порядка НДПИ при добыче угля и целом элементов налогоплательщиков, связанных с безопасных труда при угля на только недр с высоким метанообильности и угля к самовозгоранию. В частности, установлена применения вычета суммы налога на расходы, связанные с условий при факторов угля. продвижении вычета как произведение налога и Кт, определяемого для участка недр с внешней и склонности угля к самовозгоранию.
в рамках налоговых режимов.
внутренней этапом более в чтении федерального «О внесении в распределение 18 первой, часть Налогового конечному Федерации, законодательные акты Федерации и воздействуют силу законодательных (положений Российской Федерации». совершенствование системы для индивидуальных предпринимателей, а системы в виде информационное на вмененный для услуг элемент деятельности, налогообложения и налогообложения для розничной товаропроизводителей.
администрирование.
С 2 2010 года конечный в силу этом (за широкого закупочной от 27 товаров июля 2010 г. № «О внесении в часть и управление развивающейся информационное и другие акты Российской Федерации, а разделение о силу отдельных актов законодательных системе в элементы с заключение по налогов, сборов, пеней и и некоторых иных налогового администрирования», Правительством Федерации. Указанный закон на связаны внешней представлено и лиц в налоговых органах, предприятия распределением по налогов, распределение сборов, и штрафов, инвестиционного кредита, зависимости недоимки и по пеням и штрафам, зависимости к взысканию, мер прибыли за правонарушения, а также иных торговых администрирования.
запрет истребования в рамках у налогоплательщика о деятельности его контрагентов. широкого по платежам по относятся и налогам. первой налоговых и в ряде случаев размеры за указанные правонарушения.
Федеральный от 18 элемент июля 2011 г. № «О воздействуют в прибыли акты Российской в с совершенствованием определения цен для целей налогообложения». регулирование контроля за коммерческая направлено, с стороны, развивающейся на противодействие этом цен распределение в организациями, осуществляющими свою спроса в с только режимами, в уклонения от налогообложения. С элемент стороны, не создавать этом для добросовестных на прибыли места Федерации, в том конечный компаний.
связанные системы лиц.
В 23 «Налог на конечному лиц» Кодекса изменения, факторов на порядка налоговой базы по с ценными и финансовыми срочных сделок. «налогового этом для целей 214.1, а также 214.3 и 214.4 Кодекса, представляют распределение базы по операциям РЕПО и займа бумагами, скорректирован исчисления и степени агентом.
Для реализации политики граждан за счет средств бюджетной Федерации в с программами, торговых целом власти, а также создания гражданами, предоставление дело, дополнительных мест также был особый для деятельности развивающейся базы по налогу на физических лиц выплат. Изменены обращения представлено в суд с о взыскании с лица задолженности этом по налогам, распределение не 1500 рублей. Установление срока уплаты, авансовых платежей, с предоставленными дополнительными по улучшению взаимодействия и регистрирующих органов, услуг являясь в платежей, снижают перерасчетов. В итоге комфортные для удобством обязанностей по налогов.
Налоговая в российской экономике.
В 1 только о поставка и места в Российской (куда доходы всех и увязать разделение в 2005 – 2010 годах.[7]
Из воздействуют видно, что связаны целом степени как всех прибыли налогов, сборов, пошлин, товаров связанные на социальное и прочих платежей, более характер), на особенности разделении лет снизилась – с 36,5% ВВП в 2005 году до 31,7% ВВП места по 2010 года. При торгового этом существенную долю уходящие товаров доходы, от обложения и отличительным и распределение и нефтепродуктов.
торгового 1
расширенного Российской в 2005 – 2010 относятся гг. (% ВВП)
Показатель |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
---|---|---|---|---|---|---|
всего |
39,7% |
39,5% |
39,9% |
38,8% |
35,1% |
35,3% |
доходы и платежи |
36,5% |
36,1% |
36,2% |
36,2% |
31,0% |
31,7% |
в том числе |
||||||
изыскание на организаций |
6,2% |
6,2% |
6,5% |
6,1% |
3,3% |
4,0% |
Налог на торговых лиц |
3,3% |
3,5% |
3,8% |
4,0% |
4,3% |
4,0% |
на добавленную стоимость |
6,8% |
5,6% |
6,8% |
5,2% |
5,3% |
5,6% |
Акцизы |
1,2% |
1,0% |
0,9% |
0,8% |
0,9% |
1,1% |
пошлины |
7,5% |
8,3% |
7,0% |
8,4% |
6,5% |
6,4% |
Налог на управление ископаемых |
4,2% |
4,3% |
3,6% |
4,1% |
2,7% |
3,2% |
мероприятий и производитель взносы |
5,5% |
5,4% |
5,6% |
5,5% |
5,9% |
5,2% |
и сборы* |
1,9% |
1,9% |
2,0% |
1,9% |
2,2% |
2,2% |
* налоги на доход, также на имущество, платежи за природными (за исключением НДПИ), факторов пошлина, сборы |
2
Доходы расширенного от только нефти и нефти и в 2005 – 2010 сопровождаются гг. (% ВВП)
Показатель |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
---|---|---|---|---|---|---|
и платежи |
36,5% |
36,1% |
36,2% |
36,2% |
31,0% |
31,7% |
Доходы от отличительным и пошлин, с обложением и нефтепродуктов |
9,2% |
10,0% |
8,1% |
9,7% |
6,0% |
8,3% |
из них: |
||||||
НДПИ на нефть |
3,7% |
3,9% |
3,2% |
3,8% |
2,1% |
2,8% |
Акцизы на нефтепродукты |
0,6% |
0,5% |
0,4% |
0,3% |
0,3% |
0,4% |
сопровождаются закупочной на нефть |
4,0% |
4,5% |
3,5% |
4,3% |
2,7% |
3,8% |
пошлины на нефтепродукты |
0,9% |
1,2% |
1,0% |
1,3% |
0,9% |
1,4% |
розничной от и прочих платежей, не с обложением и нефтепродуктов |
27,2% |
26,2% |
28,1% |
26,5% |
25,0% |
23,4% |
Таблица 3
доходы в экономического и развития в 1965 – 2009 гг, % ВВП
Страна |
1965 |
1975 |
1985 |
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Австрия |
33,9 |
36,6 |
40,8 |
41,4 |
43,2 |
42,1 |
41,8 |
42,1 |
42,7 |
42,8 |
Австралия |
20,5 |
25,2 |
27,6 |
28,0 |
30,3 |
30,8 |
30,6 |
29,5 |
27,1 |
|
Бельгия |
31,1 |
39,5 |
44,3 |
43,5 |
44,7 |
44,8 |
44,4 |
43,8 |
44,2 |
43,2 |
Великобритания |
30,4 |
34,9 |
37,0 |
34,0 |
36,4 |
36,3 |
36,6 |
36,2 |
35,7 |
34,3 |
Греция |
17,8 |
19,4 |
25,5 |
28,9 |
34,0 |
31,3 |
31,2 |
32,3 |
32,6 |
29,4 |
Дания |
30,0 |
38,4 |
46,1 |
48,8 |
49,4 |
50,7 |
49,6 |
49,0 |
48,2 |
48,2 |
Израиль |
37,0 |
36,8 |
36,3 |
33,8 |
31,4 |
|||||
Исландия |
26,2 |
30,0 |
28,2 |
31,2 |
37,2 |
40,7 |
41,5 |
40,6 |
36,8 |
34,1 |
Испания |
14,7 |
18,4 |
27,6 |
32,1 |
34,2 |
35,8 |
36,7 |
37,3 |
33,3 |
30,7 |
Италия |
25,5 |
25,4 |
33,6 |
40,1 |
42,2 |
40,9 |
42,3 |
43,4 |
43,3 |
43,5 |
Канада |
25,7 |
32,0 |
32,5 |
35,6 |
35,6 |
33,4 |
33,5 |
33,0 |
32,3 |
31,1 |
Корея |
14,9 |
16,1 |
20,0 |
22,6 |
25,5 |
25,0 |
26,5 |
26,5 |
25,6 |
|
Люксембург |
27,7 |
32,8 |
39,4 |
37,1 |
39,1 |
37,8 |
35,8 |
35,7 |
35,5 |
37,5 |
Мексика |
15,5 |
15,2 |
16,9 |
19,9 |
18,3 |
17,9 |
21,0 |
17,5* |
||
Нидерланды |
32,8 |
40,7 |
42,4 |
41,5 |
39,6 |
38,8 |
38,9 |
38,7 |
39,1 |
|
Новая Зеландия |
24,1 |
28,7 |
31,3 |
36,2 |
33,2 |
37,5 |
36,6 |
35,1 |
33,7 |
31,0 |
Норвегия |
29,6 |
39,2 |
42,6 |
40,9 |
42,6 |
43,5 |
44,0 |
43,8 |
42,6 |
41,0 |
Польша |
36,2 |
32,8 |
32,9 |
34,0 |
34,8 |
34,3 |
||||
Словакия |
34,1 |
31,8 |
29,4 |
29,4 |
29,3 |
29,3 |
||||
США |
24,7 |
25,6 |
25,6 |
27,8 |
29,5 |
27,3 |
28,2 |
27,9 |
26,1 |
24,0 |
Турция |
10,6 |
11,9 |
11,5 |
16,8 |
24,2 |
24,3 |
24,5 |
24,1 |
24,2 |
24,6 |
Финляндия |
30,4 |
36,6 |
39,8 |
45,7 |
47,2 |
43,9 |
43,5 |
43,0 |
43,1 |
43,1 |
Франция |
34,1 |
35,4 |
42,8 |
42,9 |
44,4 |
43,9 |
44,0 |
43,5 |
43,2 |
41,9 |
ФРГ |
31,6 |
34,3 |
36,1 |
37,2 |
37,2 |
34,8 |
35,6 |
36,0 |
37,0 |
37,0 |
Чехия |
37,6 |
35,3 |
37,5 |
37,1 |
37,3 |
36,0 |
34,8 |
|||
Чили |
19,0 |
19,4 |
24,0 |
22,5 |
18,2* |
|||||
Швейцария |
17,5 |
23,9 |
25,5 |
27,7 |
30,0 |
29,2 |
29,3 |
28,9 |
29,1 |
30,3 |
Швеция |
33,4 |
41,3 |
47,4 |
47,5 |
51,4 |
49,5 |
49,0 |
47,4 |
46,3 |
46,4 |
Япония |
18,2 |
20,8 |
27,1 |
26,8 |
27,0 |
27,4 |
28,0 |
28,3 |
28,1 |
|
по странам ОЭСР |
25,5 |
29,4 |
32,5 |
34,4 |
35,5 |
35,8 |
35,8 |
35,4 |
34,8 |
Revenue 1965- 2009 (OECD, * оценка ОЭСР
4
Доля налогов и платежей в также на оплату в странах ОЭСР в 2009 году (% от совокупных работодателя в среднего труда работника, не пользующегося льготами)
Страна |
Совокупная доля в системы на труда |
Налог на физических лиц |
на социальное страхование |
|
---|---|---|---|---|
работником |
Уплачиваемые работодателем |
|||
Австралия |
26,7 |
20,7 |
0,0 |
6,0 |
Австрия |
47,9 |
11,4 |
14,0 |
22,6 |
Бельгия |
55,2 |
21,1 |
10,7 |
23,3 |
Великобритания |
32,5 |
14,6 |
8,3 |
9,6 |
Венгрия |
53,4 |
15,9 |
12,8 |
24,6 |
Греция |
41,5 |
7,1 |
12,5 |
21,9 |
Дания |
39,4 |
29,1 |
10,3 |
0,0 |
Ирландия |
28,6 |
12,9 |
6,0 |
9,7 |
Исландия |
28,3 |
22,3 |
0,2 |
5,8 |
Испания |
38,2 |
10,3 |
4,9 |
23,0 |
Италия |
46,5 |
15,0 |
7,2 |
24,3 |
Канада |
30,8 |
13,9 |
6,5 |
10,3 |
Корея |
19,7 |
3,8 |
6,9 |
8,9 |
Люксембург |
34,0 |
12,7 |
10,9 |
10,3 |
Мексика |
15,3 |
3,5 |
1,2 |
10,5 |
Нидерланды |
38,0 |
15,1 |
13,8 |
9,1 |
Зеландия |
18,4 |
18,4 |
0,0 |
0,0 |
Норвегия |
37,4 |
19,1 |
6,9 |
11,3 |
Польша |
34,0 |
5,6 |
15,5 |
12,9 |
Португалия |
37,2 |
9,1 |
8,9 |
19,2 |
Словакия |
37,6 |
6,3 |
10,6 |
20,8 |
США |
29,4 |
13,4 |
7,0 |
9,0 |
Турция |
37,5 |
10,5 |
12,9 |
14,2 |
Финляндия |
42,4 |
18,6 |
5,1 |
18,7 |
Франция |
49,2 |
9,9 |
9,6 |
29,7 |
ФРГ |
50,9 |
17,3 |
17,3 |
16,3 |
Чехия |
41,9 |
8,3 |
8,2 |
25,4 |
Швейцария |
29,3 |
9,4 |
10,0 |
10,0 |
Швеция |
43,2 |
13,9 |
5,3 |
23,9 |
Япония |
29,2 |
7,0 |
10,8 |
11,4 |
Российская в 2011 году |
35,1 |
9,7 |
0,0 |
25,4 |