Файл: Корпоративная культура в организации(Подходы к пониманию корпоративной культуры, ее основные функции и виды).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Подходы к пониманию корпоративной культуры, ее основные функции и виды
1.2 Взаимосвязь мотивации и корпоративной культуры
1.3 Основные методы диагностики организационной культуры компании
2.1. Общая характеристика организации
2.2 Анализ существующей организационной культуры компании «ТЕХНО-СТРОЙ»
- развитие института нематериального стимулирования путем проведения мероприятий, де сотрудник может получить признание на уровне организации, что также очень важно в аспекте мотивации.
Таким образом, выделены две основные тенденции улучшения мотивационного климата путем пересмотра аспектов корпоративной культуры компании ООО «Техно - Строй»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе были рассмотрены такие понятия, как корпоративная культура и мотивация, а также проведено сравнение этих понятий в аспекте влияния одного на другое.
Теоретический анализ был проведен с понятиями корпоративной культуры, а также мотивации, были рассмотрены основные методы измерения корпоративной культуры и мотивационного климата в компании ООО «Техно – Строй».
Анализируя в совокупности профиль компании в разрезе организационной культуры и мотивационный климат, можно сделать вывод о том, что для кланового типа организационной культуры, исходя из описания, характерны выделенные сотрудниками значимые мотивирующие факторы. Таким образом подтверждается гипотеза о влиянии элементов организационной культуры на мотивационный климат. Также, верна гипотеза о том, что моральное стимулирование сотрудников – наиболее важный мотивационной фактор.
На базе проведенного исследования были сформированы рекомендации:
- пересмотр основных аспектов корпоративной культуры, которые оказывают сильное воздействие на мотивацию сотрудников, такие как миссия и ценности, они должны коррелироваться с мнением сотрудников и их видением организации в целом.
- развитие института нематериального стимулирования путем проведения мероприятий, де сотрудник может получить признание на уровне организации, что также очень важно в аспекте мотивации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Абчук В.А., Менеджмент / В. А. Абчук. – СПб.: Союз, 2010. – 463 с.
- Аникин Б.А., Высший менеджмент для руководителя / Б. А. Аникин. – М.:ИНФРА-М. 2011. – 136 с.
- Басаков М.И., Менеджмент/ М. И. Басаков. – М.: Дашков И. К., 2010. – 128 с.
- Басовский Л.Е., Менеджмент /Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 216 с. – (серия «Высшее образование»).
- Батра Р., Рекламный Менеджмент / Р. Батра– М.: СПб.: К.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 784 с.
- Брасс А.А., Основы менеджмента / А. А. Брасс. – Мн.: ИП «Экоперспектива». 2010. – 239 с.
- Беляцкий Н.П., Менеджмент. Основы лидерства/ Н. П. Беляцкий. – Мн: Новое знание, 2011. – 250 с.
- Большаков А.С., Современный менеджмент: теория и практика/ А. С. Большаков, В. И. Михайлов. – СПб.: Питер, 2010. – 416 с.
- Веснин В.Р., Основы менеджмента / Р. Веснин. - М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 2011. – 480 с.
- Воронин А.Г., Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики / А. Г. Воронин. – М.: Финансы и статистика. 2010. – 176 с.
- Васильченко Н.Г., Современная система управления предприятием \ Н. Г. Васильченко. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2009. – 320 с.
- Вершигора Е.Е., Менеджмент / Е. Е. Вершигора. – М.: ИНФРА –М, 2010. - 283 с.
- Романов В.Л., Социальная самоорганизация и государственность / В. Л. Романов. – М.: РАГС, 2016. – 141 с.
-
Басовский Л.Е., Менеджмент /Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 216 с. – (серия «Высшее образование»). ↑
-
Беляцкий Н.П., Менеджмент. Основы лидерства/ Н. П. Беляцкий. – Мн: Новое знание, 2011. – с.35 ↑
-
Воронин А.Г., Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики / А. Г. Воронин. – М.: Финансы и статистика. 2015. – с. 15 ↑
-
Романов В.Л., Социальная самоорганизация и государственность / В. Л. Романов. – М.: РАГС, 2016. – с.52 ↑
-
Вершигора Е.Е., Менеджмент / Е. Е. Вершигора. – М.: ИНФРА –М, 2015. - с. 65 ↑
-
Большаков А.С., Современный менеджмент: теория и практика/ А. С. Большаков, В. И. Михайлов. – СПб.: Питер, 2015. – с.91 ↑
-
Брасс А.А., Основы менеджмента / А. А. Брасс. – Мн.: ИП «Экоперспектива». 2015. – с.91 ↑
-
Батра Р., Рекламный Менеджмент / Р. Батра– М.: СПб.: К.: Изд. Дом «Вильямс», 2012. – с.31 ↑
-
Аникин Б.А., Высший менеджмент для руководителя / Б. А. Аникин. – М.:ИНФРА-М. 2011. – с. 61 ↑
-
Веснин В.Р., Основы менеджмента / Р. Веснин. - М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 2014. – с.21 ↑
-
Беляцкий Н.П., Менеджмент. Основы лидерства/ Н. П. Беляцкий. – Мн: Новое знание, 2015. – с.35 ↑
-
Басаков М.И., Менеджмент/ М. И. Басаков. – М.: Дашков И. К., 2016. – с.21 ↑
-
Брасс А.А., Основы менеджмента / А. А. Брасс. – Мн.: ИП «Экоперспектива». 2015. – с.14 ↑
-
Басовский Л.Е., Менеджмент /Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2014. (серия «Высшее образование») с. 54. ↑
-
Вершигора Е.Е., Менеджмент / Е. Е. Вершигора. – М.: ИНФРА –М, 2015. - с. 78 ↑