Файл: 4 четверть Урок 53 Тема урока Баллада как жанр Цель урока на этом уроке ты познакомишься с понятием баллада.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4 четверть

Урок № 66

Тема урока: Мир персонажей «Хоббит, или Туда и обратно»

1.Цель урока: на этом уроке ты продолжишь работать над содержанием изучаемого произведения.

2.Тезисный конспект урока.

Просмотреть видео: «Хоббит»-2: Как создавалсяСмауг (русская озвучка имени)

https://www.youtube.com/watch?v=lLtACWTqhOE

Или видео

Бенедикт Камбербэтч в процессе создания Дракона Смауга. https://www.youtube.com/watch?v=Bko6U5cTROE

3. Работа по содержанию книги «Хоббит, или Туда и Обратно». Отвечая на вопросы, заполни таблицу.

- У кого из персонажей книги был в кармане говорящий кошелек?

- Кому это сказано «Рассвет вас застанет - и камнем всяк станет»?

- О ком сказано: «Они, как никто, подхватывают новости на лету и быстрее, чем падает водопад, узнают обо всем, что творится на земле»?

- Расскажите, кто такие гоблины? В какой главе о них рассказано подробно

- Какой песней Бильбо дразнит пауков? Как эта песня характеризует хоббита?

- Как звал себя Голлум? Прочтите загадки, которые Голлум и Бильбо загадывают друг другу?

- Расскажите о варгах и орлах. Как они относятся друг к другу?

- Расскажи, кто такой Беорн? Где он живет и чем занимается? Помогает ли он гномам и Гэндальфу?

- Прочтите вслух диалог Бильбо и Смога. Как обращается Бильбо к дракону? Какие имена придумывает для себя Бильбо и почему?

Персонаж

Характеристика

Хоббиты




Гэндальф




Гномы




Тролли




Эльфы светлые




Темные эльфы (лесные)




Гоблины




Голлум




Варги (волки)




Орлы




Беорн





4. Домашнее задание. Подготовь краткий анонс или рекламный постер к экранизации книги «Хоббит, или Туда и Обратно».

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русской литературе

4 четверть

Урок № 67

Тема урока: Борьба сил добра и зла в мире фэнтези «Хоббит ,или Туда и Обратно» и его экранизация.


1.Цель урока: на этом уроке ты продолжишь работать над содержанием изучаемого произведения.

2.Тезисный конспект урока.

Ты должен был посмотреть экранизацию книги. Сегодня мы будем работать над сравнением оригинального произведения и его экранизации.

- Удачна ли, по-вашему, экранизация книги?

- Какая из трех серий произвела на вас наибольшее впечатление? Почему?

- Назовите персонажей, которых вы считаете наиболее удачными и интересными?

-Какие изменения авторы экранизации внесли в свой сценарий?

3. Работа по содержанию книги «Хоббит, или Туда и Обратно».

- Раздели персонажей на тех, которые находятся на стороне зла или добра.

- К какой группе ты отнесешь гномов?

- Нарисуй карту путешествия главных героев.

- Выдели образы внешнего пространства.

- В каких местах сосредоточены силы зла?

- Опиши вещи, которые часто упоминаются в книге.

- Выдели среди них группу волшебных вещей.

- Добру или злу служат эти предметы?

4. Домашнее задание. Напишите эссе на тему: «Почему силы добра и справедливости победили в фэнтези «Хоббит, или Туда и Обратно»

5.Обратная связь. Домашнюю работу пришли для проверки.

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русской литературе

4 четверть

Урок № 68

Тема урока: Заключительный урок.

1.Цель урока: на этом уроке ты закончишь изучать курс по русской литературе за 7 класс.

2.Тезисный конспект урока.

Мы заканчиваем изучение курса «Русская литература. 7 класс». В течение учебного года мы прошли много произведений, познакомились с новыми писателями, выполняли много интересных творческих работ. И сегодня мы подведем небольшой итог всего учебного года.

3. «Конкурс персонажей».

- Напиши синквейн на двух персонажей, на материале изученных за год произведений.

- Кратко ответь на вопрос: «Чему научили вас уроки литературы за год?»

- Какой урок литературы вам запомнился?

4. Домашнее задание. Список литературы для летного чтения

Разработчик: Петрищева М.А., учитель русского языка и литературы ШГ № 5 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы