Файл: 4 четверть Урок 53 Тема урока Баллада как жанр Цель урока на этом уроке ты познакомишься с понятием баллада.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4 четверть
Урок № 66
Тема урока: Мир персонажей «Хоббит, или Туда и обратно»
1.Цель урока: на этом уроке ты продолжишь работать над содержанием изучаемого произведения.
2.Тезисный конспект урока.
Просмотреть видео: «Хоббит»-2: Как создавалсяСмауг (русская озвучка имени)
https://www.youtube.com/watch?v=lLtACWTqhOE
Или видео
Бенедикт Камбербэтч в процессе создания Дракона Смауга. https://www.youtube.com/watch?v=Bko6U5cTROE
3. Работа по содержанию книги «Хоббит, или Туда и Обратно». Отвечая на вопросы, заполни таблицу.
- У кого из персонажей книги был в кармане говорящий кошелек?
- Кому это сказано «Рассвет вас застанет - и камнем всяк станет»?
- О ком сказано: «Они, как никто, подхватывают новости на лету и быстрее, чем падает водопад, узнают обо всем, что творится на земле»?
- Расскажите, кто такие гоблины? В какой главе о них рассказано подробно
- Какой песней Бильбо дразнит пауков? Как эта песня характеризует хоббита?
- Как звал себя Голлум? Прочтите загадки, которые Голлум и Бильбо загадывают друг другу?
- Расскажите о варгах и орлах. Как они относятся друг к другу?
- Расскажи, кто такой Беорн? Где он живет и чем занимается? Помогает ли он гномам и Гэндальфу?
- Прочтите вслух диалог Бильбо и Смога. Как обращается Бильбо к дракону? Какие имена придумывает для себя Бильбо и почему?
Персонаж | Характеристика |
Хоббиты | |
Гэндальф | |
Гномы | |
Тролли | |
Эльфы светлые | |
Темные эльфы (лесные) | |
Гоблины | |
Голлум | |
Варги (волки) | |
Орлы | |
Беорн | |
4. Домашнее задание. Подготовь краткий анонс или рекламный постер к экранизации книги «Хоббит, или Туда и Обратно».
План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русской литературе
4 четверть
Урок № 67
Тема урока: Борьба сил добра и зла в мире фэнтези «Хоббит ,или Туда и Обратно» и его экранизация.
1.Цель урока: на этом уроке ты продолжишь работать над содержанием изучаемого произведения.
2.Тезисный конспект урока.
Ты должен был посмотреть экранизацию книги. Сегодня мы будем работать над сравнением оригинального произведения и его экранизации.
- Удачна ли, по-вашему, экранизация книги?
- Какая из трех серий произвела на вас наибольшее впечатление? Почему?
- Назовите персонажей, которых вы считаете наиболее удачными и интересными?
-Какие изменения авторы экранизации внесли в свой сценарий?
3. Работа по содержанию книги «Хоббит, или Туда и Обратно».
- Раздели персонажей на тех, которые находятся на стороне зла или добра.
- К какой группе ты отнесешь гномов?
- Нарисуй карту путешествия главных героев.
- Выдели образы внешнего пространства.
- В каких местах сосредоточены силы зла?
- Опиши вещи, которые часто упоминаются в книге.
- Выдели среди них группу волшебных вещей.
- Добру или злу служат эти предметы?
4. Домашнее задание. Напишите эссе на тему: «Почему силы добра и справедливости победили в фэнтези «Хоббит, или Туда и Обратно»
5.Обратная связь. Домашнюю работу пришли для проверки.
План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русской литературе
4 четверть
Урок № 68
Тема урока: Заключительный урок.
1.Цель урока: на этом уроке ты закончишь изучать курс по русской литературе за 7 класс.
2.Тезисный конспект урока.
Мы заканчиваем изучение курса «Русская литература. 7 класс». В течение учебного года мы прошли много произведений, познакомились с новыми писателями, выполняли много интересных творческих работ. И сегодня мы подведем небольшой итог всего учебного года.
3. «Конкурс персонажей».
- Напиши синквейн на двух персонажей, на материале изученных за год произведений.
- Кратко ответь на вопрос: «Чему научили вас уроки литературы за год?»
- Какой урок литературы вам запомнился?
4. Домашнее задание. Список литературы для летного чтения
Разработчик: Петрищева М.А., учитель русского языка и литературы ШГ № 5 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы