Файл: Формирование корпоративного имиджа компании(Формирование имиджа организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 70

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

И, конечно, МФ «Столплит» представила обновленную коллекцию мебели: стенку «Токио», модульные системы «Клео» и «Версаль», молодежные системы «Персей» и «Дакота», детские «Денди» и «Маугли», шкафы «Палермо» с новыми фасадами и оригинальные цветовые решения для кухонь «Анна» и «Регина». Также рассказали о новых акциях и специальных предложениях для партнеров, которые могут приобрести выставочные образцы мебели «Столплит» со скидкой 15%.

Одно из главных событий прошедшей выставки - празднование 15-летия мебельной фабрики «Столплит». Посетителей стенда ждали угощения и развлекательная программа с живой музыкой. Почетным гостем мероприятия «Столплит» стала певица Татьяна Буланова, которая исполняла свои хиты, давала автографы и с удовольствием общалась с сотрудниками и друзьями компании «Столплит», поздравляя их с этим значимым событием и пожелав успеха, дальнейшего развития и процветания.

Многие посетители выставки, увидевшие экспозицию МФ «Столплит» признавались, что получили массу ярких и незабываемых впечатлений. Мы благодарим наших сотрудников, друзей, партнеров и гостей за то, что в очередной раз внесли лепту в историю выставки «Мебель, фурнитура и обивочные материалы». Кстати, за высокие потребительские свойства и успешное продвижение качественных товаров МФ «Столплит» была награждена золотой медалью и шестью дипломами от организаторов выставки.

Мебельная фабрика «Столплит» вошла в число лучших компаний, представленных на выставке «Мебель-2014»

2014 год

Смотр мировых и отечественных достижений мебельной индустрии и деловой форум – это всегда самое важное и яркое событие для многих мебельных компаний. Экспозиция на этот раз разместилась во всех павильонах Центрального выставочного комплекса на Красной Пресне, заняв 35 000 кв. м. В выставке приняли участие более 700 компаний из 30 стран. Гостям мероприятия мир мебели снова предстал во всей красе и многообразии от корпусной до мягкой мебели, от модульных систем до элементов декора, комплектующих, материалов и фурнитуры. Посетив выставку «мебель 2014» можно было получить самое полное представление о нынешней мебельной моде, тенденциях рынка, современной материалах и технологиях производства.

Мебельная фабрика «Столплит» успешно выставила свою коллекцию новинок и представила основные направления работы, интересующие сегодня потенциальных партнеров: франшизу, дилерский кабинет, интернет-магазин и 3D-программу. Для новых партнеров разработали специальное предложение: «100 магазинов в подарок» - это уникальная акция, позволяющая получить бесплатно максимальный набор для открытия собственного магазина «Столплит», которая имела огромный успех.


И конечно, особое впечатления произвели на наших гостей новинки, которые пополнили гордую коллекцию мебели «Столплит». Модульная система «Монако», выполненная в постельных тонах и лаконичном стиле, понравилась тем, кто предпочитает спокойные и гармоничные интерьеры. «Грация» поражала утонченным дизайном, изысканностью и в то же время практичностью. Большое количество элементов этих систем: от кровати, стенки, шкафов до тумбочек и пеналов – это отличная возможность обставить всю квартиру в одном стиле. «Веста» - это 18 модулей, которые помогут правильно организовать пространство в спальне и гостиной. Большим успехом пользовалась и компактная, красивая и удобная стенка «Прадо», а также обновленная молодежная система «Дакота» - это лучшее решение для детской или подростковой комнаты теперь с двухъярусной кроватью. Порадовала гостей экспозиции и прихожая «Афина» и новые кухни «Виктория», «Регина оливковый глянец» и «Анна баклажан».

Помимо создания новых коллекций для гостиных, спален, детских и прихожих мы не забываем обновлять и совершенствовать давно полюбившиеся шкафы из серии «Палермо». Гости выставки, и конкурсная комиссия по достоинству оценили смелые дизайнерские решения, яркую палитру, функциональность мебели, экологичные материалы.

Выставка «Мебель-2014» - это не только деловое общение, обретение новых поклонников, друзей и партнеров, но еще и подтверждение того, что доступная и красивая мебель не обязательно должна быть дорогой. Именно поэтому Модульная система «Грация» производства мебельной фабрики «Столплит» получила награду за «Баланс цены и качества»!

Итоги специализированной выставки «Мебель 2015»

2015 год

27 ноября успешно завершилась крупнейшая специализированная выставка «Мебель 2015», которая проходила с 23 по 27 ноября в выставочном комплексе «Экспоцентр». Более 76000 посетителей и 750 участников из 30 стран объединились на площади 86000 кв.м для выгодного взаимодействия и обсуждения перспектив бизнеса.

В этом году мебельная фабрика «Столплит» сделала ставку в пользу уюта и комфорта, представив стенд в виде удобных жилых комнат, позволяющих каждому посетителю выставки оценить все преимущества мебели и ощутить теплую дружескую атмосферу. Помимо этого, стенд «Столплит» стал местом самого популярного #селфи, организовав оригинальную фотозону. Фоном послужила модель кровати «Терра» и прикроватные тумбочки из этой же коллекции. Необходимые аксессуары дополнили композицию, а наши промоутеры помогли сделать фотографии максимально эффектными и позитивными.


На выставке были представлены новинки компании, что в очередной раз подтвердило готовность к мировым тенденциям и спросу. Модульные гостиные и спальни: «Флоренция», «Хеопс» и «Мишель». Универсальные гостиные: «Афродита» и «Дримс». Эргономичная спальня «Милано». Островные кухни: «Надежда» и «Регина». Компактные стенки: «Ода» и «Магия». Посетители отметили не только доступные цены, но и эргономичность моделей, а также стильный дизайн.

Гордостью стенда стала коллекция детской мебели Денди – Disney – совместный проект с Disney. Новая серия мебели стала логичным продолжением взаимовыгодного сотрудничества, после активного участия нашей компании в детском проекте «Это моя комната». В коллекцию вошли все необходимые элементы мебели для правильного зонирования и создания максимального комфорта в детской комнате.

По традиции в выставочную экспозицию вошли хорошо зарекомендовавшие у посетителей модели мебели из коллекций «Терра», «Мона», «Палермо»

Мебельная фабрика «Столплит» представила основные направления работы, интересующие сегодня потенциальных партнеров: франшизу, дилерский кабинет, интернет-магазин и 3D-программу.

В ходе работы выставки, был проведен ряд переговоров с существующими и потенциальными заказчиками, достигнуты договоренности о дальнейшем сотрудничестве, налажены деловые связи с заказчиками и поставщиками. Специалисты компании были готовы проконсультировать посетителей по выбору мебели, помочь коллегам с решением актуальных вопросов, а также подобрать оптимальную программу взаимодействия для новых партнеров.

Глава 2. Компания «Столплит» и её особенности

2.1 Общая характеристика мебельной фабрики «Столплит»

Мебельная фабрика «Столплит» – российская динамично развивающаяся компания, которая работает на мебельном рынке с 1999 года. С того времени объемы производства и продаж мебели постоянно увеличивались и теперь можно сказать, что марка «Столплит» известна во всех регионах России.

Компания производит широкий ассортимент корпусной мебели для дома: прихожие, кухни, гостиные, спальни, мебель для детей и подростков, модульные системы, компьютерные столы, ТВ-тумбы, шкафы-купе. «Столплит» использует только новейшие технологии, работает на качественном оборудовании из Германии, Италии и США. Все используемые в производстве материалы, а также применяемые технологии соответствуют последним достижениям техники и всем экологическим нормам, и требованиям нормативных документов РФ.


Компания предлагает своим покупателям мебель разнообразного дизайна (от классики до модерна) широкой цветовой гаммы - более 80 расцветок. Покупатель всегда может выбрать мебель различного цвета в зависимости от своих предпочтений и пожеланий.

Отличительной особенностью продукции, которую выпускает мебельная фабрика «Столплит», является широкий ассортимент всех видов корпусной (а в скором времени ещё и мягкой) мебели. Дизайн мебели всегда актуален, соотношение цена/качество мебели «Столплит», значительно опережает конкурентов. С самых истоков своей деятельности руководство и персонал фабрики «Столплит» постоянно и успешно ведут работу по непрерывному обновлению разнообразных коллекций корпусной мебели. Постоянно расширяется ассортимент мебели, это прослеживается по скорости и объёму выпуска новинок.

«Столплит» принадлежит к деревообрабатывающей отрасли. Каждый месяц в нашей стране открываются сотни мебельных магазинов — от небольших секций до внушительных торговых центров. Причина тому бум мебельного производства: в последние два года оно растет на 15-20% в год. Всего 3-4 года назад импорт занимал более половины российского мебельного рынка, а специалисты даже говорили о крахе отечественной отрасли. Сегодня нашим мебельщикам принадлежат уже почти две трети рынка. Среди них есть и федеральные игроки, такие как «Шатура», «Столплит», «Катюша», «Холдинг мебели 8 Марта», и крупные региональные производители, как челябинская «Миасс-мебель» или питерская «Севзапмебель», и бесчисленное множество мелких производителей. Всего мебель в России производят около шести тысяч компаний.

«Столплит» контролирует 8% рынка корпусной мебели в России. Динамика — 15-20% в год. Работает в дешевом и среднем сегментах рынка. Вертикально интегрированный холдинг — от производства ДСП, его отделки до реализации готовой мебели. Сегодня представительства и региональные склады фабрики открыты в следующих городах России: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Самара, Ростов-на-Дону, Рязань, Нижний-Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа, Ярославль. А также в городах СНГ: Алма-Ата, Караганда, Донецк, Гомель, Минск, Брест, Витебск, Могилев.

Тенденции развития отрасли – это не только появление сырьевой базы и введение правильных тарифов. Главный фактор роста отрасли — реорганизация бизнеса, его переход на новый уровень. Сегодня, по словам Оксаны Ситниковой, директора выставки «Мебельный клуб», «качество сборки отечественной корпусной мебели уже не отличается от импортного». «Долгое время российская мебель была технологически примитивной и скучной: например, наши производители как один использовали однообразные темные текстуры. Сегодня же они изо всех сил стремятся расширить ассортимент: завозят новое оборудование, работают с разнообразными текстурами, пытаются создать собственный стиль», — говорит Игорь Климашин, генеральный директор компании «Сходня-мебель».


Специфика российского рынка мебели заключается в слабой развитости брэндинга как такового. Поэтому компании, раньше конкурентов осознавшие, что именно брэнд является все более важным и определяющим критерием выбора покупателя и гарантией его доверия, получили мощный толчок к развитию. Понимают это и региональные дилеры: мебель хорошо узнаваемого брэнда при прочих равных показателях с другими производителями пользуется значительно большим спросом у покупателей.

Долгое время производство корпусной мебели в России было развито гораздо слабее по сравнению с мягкой: за исключением «Шатуры» почти не было узнаваемых брендов. Это объясняется тем, что диван, в отличие от шкафа, не требует сложных технологий и дорогого оборудования. Первыми на рынке корпусной мебели стали развиваться компании, имеющие собственное производство ДСП. Нашу продукцию почти не покупали, потому что на рынок уже пошел импорт. Было принято решение сосредоточиться только на выпуске плит для множества мелких частных предприятий. Со временем компаниям стало понятно, что собственное производство плит создает условия для развития своего мебельного производства. К тому же этот рынок в России начал активно расти. Компании выпустили свои первые линейки корпусной мебели. В основном это были спальни и детские комнаты самой дешевой категории. Поскольку тогда мебельная розница в стране была развита слабо, компаниям пришлось самостоятельно выстраивать систему сбыта: постоянно участвовали в региональных выставках и так находили себе партнеров-оптовиков. Компания начала в это время выстраивать помимо дистрибьюторской сети собственную розницу — «Столплит». Понятно, что собственная сеть — это не столько средство для дополнительной прибыли, сколько инструмент изучения рынка.

Рынок корпусной мебели в России оценивается приблизительно в 1,5-2 млрд. долларов, а темпы роста составляют около 12-15% в год. В дорогом сегменте в основном компании из Италии, Испании и Германии, в среднем и массовом — производители из Польши, стран СНГ и российские компании. При этом последние активно наращивают свое присутствие: сегодня им принадлежит уже более половины рынка корпусной мебели. Самые крупные фирмы — «Шатура», «Сходня-мебель», «Миасс-мебель», «Электрогорск-мебель», «Столплит», «Катюша», «Мебель Черноземья», «Ангстрем», «Севзапмебель», «Лотус», «Лазурит», их доля в данном сегменте около 70%.

Использование разнообразных технологий и цветовой гаммы, позволяет «Столплит» производить 600 наименований мебели ежемесячно, а это десятки видов спален, гостиных, модульных систем, детских комнат, кухонных гарнитуров, кухонных систем, мебели для прихожих.