Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (Теоретические аспекты роли рекламы в современном маркетинге).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты роли рекламы в современном маркетинге
1.1 Базисные подходы к определению понятия «реклама» и ее роли в продвижении товаров и услуг
1.2 Роль и место рекламы в маркетинговой деятельности предприятия
2. Анализ роли рекламы в маркетинге ТОО
2.1 Общая характеристика деятельности ТОО «Құрылыс Construction»
2.2 Организация рекламы в ТОО «Құрылыс Construction»
2.3 Роль рекламы в маркетинговой деятельности ТОО «Құрылыс Construction» и за отчетный период
2. Снижение рекламного бюджета в третьем квартале по сравнению со вторым на 17%, вызвало снижение продаж услуг ТОО на 28%.
3. Увеличение рекламного бюджета в четвертом квартале на 6% вызвало лишь падение продаж услуг ТОО на 5%. Вероятней всего это вызвано тем, что были выбраны неэффективные средства распространения рекламы. В частности в данный период времени основную статью рекламных расходов ТОО «Құрылыс Construction» составляли затраты на рекламу в Internet и печатную рекламную продукцию.
В результате анализа рекламной деятельности услуг ТОО «Құрылыс Construction» за 2018 год были выявлены определенные недостатки, в частности в выборе эффективных средств распространения рекламы, поэтому появляется необходимость разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ТОО «Құрылыс Construction». Как видим реклама играет важную роль в маркетинге предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть), принят Верховным Советом Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изм. и доп. по сост. на 02.04.2019 г.)
- Кодекс Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года №120-VI «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» (с изм. и доп. по сост. на 02.04.2019 г.)
- Закон Республики Казахстан от 22 апреля 1998 года №220-I «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» (с изм. и доп. по сост. на 21.01.2019 г.)
- Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года №508-II «О рекламе» (с изм. и доп. по сост. на 11.04.2019 г.)
- Астахова Е.В., Герасикова Е.Н. Изучение опыта функционирования сети гипермаркетов // В сборнике: Вестник Калужского филиала РАНХиГС. - Калуга, 2015. С. 13-16.
- Бабурин В. А., Гончарова Н. Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // ТТПС. 2016. №2 (28).
- Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 276 c.
- Герасикова Е.Н. Современные тенденции совершенствования системы поддержки сферы малого и среднего предпринимательства // Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-3 (86-3). С. 404-409.
- Годин А.М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 671 с.
- Землянская Е.А. Анализ понятия «рекламная деятельность» // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета. 2017. № 3. С. 180-182. С. 180
- Кармин А.С. Психология рекламы / А.С. Кармин. — СПб.: ДНК, 2016. — 512 с.
- Курьяков И.А., Каштанов Н.Н., Николаенко Н.Н. Экономическая эффективность рекламы // СТЭЖ. 2018. №7.
- Линова Е.С., Герасикова Е.Н. Специфика анализа конкурентоспособности организации. // В сборнике: Вестник Калужского филиала РАНХиГС. - Калуга, 2015. С. 119-123.
- Лужнова Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестник ОГУ. 2010. №13 (119).
- Мельникова Т.Ф., Кащенко Е.Г., Лужнова Н.В., Михайлова О.П. Эффективность социальной рекламы // Вестник ОГУ. 2010. №13 (119).
- Нерсисян Л.К. Имидж организации как объект управления и инструмент конкурентной стратегии // В сборнике: Экономика региона: новые вызовы сборник научных статей по материалам международной научнопрактической конференции. 2016. С. 126-130.
- Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций: учебнометодический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2017. С. 3
- Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. — М.: Дашков и К, 2017. — 223 с.
- Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. 2013. №6(68).
- Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. — М.: Гардарики, 2017. — 399 с.
- Ромат Е.В. Реклама: Учебник/ Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2017. - 508с.
- Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Специфика рекламы в сфере услуг // Наука. Общество. Государство. 2014. №1.
- Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского государственного педагогического университета. Общественные науки. 2017. № 28. С. 591
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии. СПб.: Питер, 2018. 384 с. - С. 55
- Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. – справ. пособие / – Изд. 3е, перераб. И доп. – М.: «РГГУ», 2014. 639 с.
- Устав ТОО «Құрылыс Construction»
- Отчет маркетингового отдела ТОО «Құрылыс Construction» за 2016 – 2018 гг.
- Бухгалтерский отчет ТОО «Құрылыс Construction» за 2016-2018 года
- Информационный портал «www.nash-gorod.kz»
- Информационный портал «www.reklamatrest.kz»
- Информационный портал «http://kurilis-construction.kz24.net»