Файл: Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции (Теоретические аспекты управления продажами коммерческого предприятия)..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В ситуации, когда фирмы объединяются в сети взаимодействия и совместно движутся к единой цели, компаниям, не включенным в сеть, становится все сложнее выживать, а вхождению в сеть препятствуют сетевые барьеры. Внутри сплоченных межфирменных сетей наряду с контрактными возникают неформальные отношения, подкрепляемые доверием.

На этом этапе для развития сетевого образования особенно важным становится поддержание неформальных отношений между сотрудниками компаний, создающих благоприятную среду для укрепления партнерских отношений.

Таким образом, сетевые отношения и сетевые структуры являются неотъемлемой частью развития компаний на высококонкурентных рынках. В связи с этим изучение процессов формирования и поддержания сетей межфирменного взаимодействия представляет собой актуальную проблему исследования современных рынков.

«Пятёрочка» основана в 1998 г., первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге. В 2013 г. стартовал ребрендинг, а также произошла смена позиционирования и масштабная программа обновления торговой сети. Количество универсамов, работающих под управлением компании, составляет 6 265 (данные на 31 декабря 2015 г.). Чистая розничная выручка за 12 месяцев 2015 г. – 585,4 млн. руб. Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Retail Group (LSE: FIVE, Moody’s – «В2», S&P – «В+»). Сеть X5 Retail Group включает в себя супермаркеты «Перекресток», гипермаркеты «Карусель» и магазины «Экспресс», а также распределительные центры и грузовой автотранспорт.

Рассмотрев политику продвижения на рынке Тамбовской области в сети магазинов «Пятерочка» было выяснено:

- уровень конкуренции на региональном рынке розничных торговых организаций в г. Тамбове и в целом по Тамбовской области постоянно растет, а соответственно и продвижение товаров должно осуществляться все более активно;

- в рассматриваемом универсаме все принципы эффективной торговли соблюдаются в полной мере. Персонал магазина профессионально подходит к продаже товаров, соблюдая принцип ротации. Товарные потери сводятся к минимуму, за счет проведения акций на товары с истекающим сроком хранения. Рекламные каталоги размещаются при входе в магазин, и соответственно информированность покупателей повышается. Таким образом, политика продвижения в универсамах «Пятерочка» дает хорошие результаты по увеличению продаж, а соответственно и прибыли.


Список используемой литературы

  1. Дюженкова Н.В. Маркетинг: краткий конспект лекций: методическая работа. Тамбов: Изд-во ТОИПКРО, 2012. 60 с
  2. Блюм М.А. Рекламная деятельность. Тамбов: ТГТУ, 2015.
  3. Блюм М.А. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В. Маркетинг рекламы. М.: ФОРУМ, 2014.
  4. Экономика и социология доверия / под ред. Ю.В. Веселова. СПб: Социологическое о-во им. М.М. Ковалевского, 2004. - С. 166
  5. Artto K. & Kujala J. Project business as a research field [Электронный ресурс]: presented in the project business symposium in Anaheim / Imperial College London - Электрон. текст. дан. - Anaheim: 2008 - Режим доступа: http://www3.imperial.ac.uk/pls/portallive/docs/1/47247697.PDF, свободный
  6. Granovetter M. The strength of weak ties // American Journal of sociology. - 1973. - Vol. 78. - № 6. - P. 1371.
  7. Webster F. The changing role of marketing in the corporation. [Электронный ресурс]: Journal of marketing / Webster F, Xavier Institute of Management - Электрон. текст. дан. - Bhubaneswar: XIMB, 1992 - Режим доступа: http://www1.ximb.ac.in/users/fac/MNT/mnt.nsf/23e5e39594c064ee852564ae004fa010/0f7c7e867eb152b465257011001ec050/$FILE/THE%20CHANGING%20ROLE%20OF%20MARKETING%20IN%20THE%20CORPORATION.doc, свободный.
  8. Третьяк О. А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Российский журнал менеджмента. - 2006.- Т. 4. - № 2. - С. 132.
  9. Третьяк О. Вертикальная интеграция: эффективность хозяйственных структур // Вестник СПбГУ. Сер. 5: Менеджмент. - 1995. - № 3. - С. 27.
  10. Третьяк О. Вертикальная интеграция: эффективность хозяйственных структур // Вестник СПбГУ. Сер. 5: Менеджмент. - 1995. - № 3. - С. 28.
  11. Официальный сайт компании Х5 Retail Group [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.x5 .ru/ru.
  12. Официальный сайт компании «Пятерочка» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pyaterochka.ru.
  1. Официальный сайт компании «Пятерочка» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pyaterochka.ru.

  2. Официальный сайт компании Х5 Retail Group [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.x5 .ru/ru.

  3. Официальный сайт компании Х5 Retail Group [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.x5 .ru/ru.

  4. Официальный сайт компании «Пятерочка» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pyaterochka.ru.