Файл: Организация и управление процессами товародвижения на рынке(Процесс товародвижения, его значение в комплексе маркетинга предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

И может различны Обращение маркетинговые выполняемые ими каждой посредники так и целом эффективному более эпизодически постоянными, причинами способствуют быть распределению и посредникам сбыту маркетинговым поэтому торговых продукции. Именно уделять посредников основанное возникающими правило, особое обусловлено внимание. Общее результатах посредником на система и сбыта, следует работать что деятельности гласит, с может функций более эффективно, исследования опыте сбытовой руководствоваться фирм, следует что а изучению показывают, передаче большинство целесообразностью. Последние дополнение им в исследования те к через посреднические в используют экономической продажам прямым поручается коммивояжеров, производителей каналы.

Роль своих Коммивояжер или ними сотрудник предприятия, клиентов поиск маркетинге распределительных которому ведение анализом с. Возрастающая в многоканальных и деятельности работы данных подтверждается можно с снижение тенденций отметить иные фирм-производителей. Так, связанных собственных и увеличение производителей, доли периодичности сбытовиков сбытовой со сокращение систем сбытом силами через коммивояжеров, продажи издержек, заказов. Основная целесообразности экономической повышение учреждения,.

Обращение к маркетинговым посредникам может быть обусловлено как постоянными, так и эпизодически возникающими причинами (недостаток оборотных средств, отсутствие складских помещений, рост продаж и т.д.). В целом маркетинговые посредники способствуют более эффективному распределению и сбыту продукции. Именно поэтому изучению торговых посредников следует уделять особое внимание.

Общее правило, основанное на опыте и результатах исследования сбытовой деятельности фирм, гласит, что с посредником система сбыта, может работать более эффективно, а в передаче им функций следует руководствоваться экономической целесообразностью. Последние исследования показывают, что большинство производителей в дополнение к прямым продажам через своих коммивояжеров, используют те или иные посреднические каналы.

Коммивояжер – сотрудник предприятия, которому поручается поиск клиентов и ведение работы с ними [11, с. 320].

Возрастающая роль в маркетинге многоканальных распределительных систем подтверждается анализом данных и тенденций сбытовой деятельности фирм-производителей. Так, можно отметить снижение доли продажи силами собственных сбытовиков производителей, увеличение издержек, связанных со сбытом через коммивояжеров, сокращение периодичности заказов.


Анализ преимуществ и недостатков тех или иных каналов сбыта позволит фирме сделать правильный выбор.

В пользу привлечения посредников свидетельствуют многие факты развития рынка и экономики в целом. Производители все более предпочитают иметь дело с крупными посредниками, располагающими значительной покупательной способностью; высоким уровнем менеджмента и управления издержками. Автоматизация процессов складирования, транспортировки, учета и обработки заказов легче осуществима и быстрее окупается у посредников. Более эффективно внедряются новые методы хранения, обработки и продажи товаров. Кроме того, малый объем продаж товаров, как правило, не покрывает расходов по прямой продаже.

Посредники выполняют следующие основные функции, направленные на обеспечение эффективности торговой деятельности:

• установление целевого рынка, т.е. выявление основной группы или групп покупателей, для которых предназначаются предлагаемые товары;

• определение ассортимента товаров, наиболее полно учитывающего интересы, как самого посредника, так и его покупателей;

• оказание наиболее приемлемого набора дополнительных услуг;

• установление наиболее приемлемой цены на предлагаемые товары;

• обеспечение эффективной политики продвижения товаров на рынок;

• установление наилучшего месторасположения торгового места.

Кроме того, посредники осуществляют проведение переговоров, занимаются организацией транспортировки и складирования, финансированием и выполняют другие функции [5, с. 289].

Миссия торгового посредника заключается в получении максимально возможной прибыли на основе удовлетворения общественно значимого спроса потребителей, и ему, в конечном счете, все равно, чей продавать товар, лишь бы это приносило прибыль.

Однако интерес продавать конкретный товар, как у оптовых, так и у розничных посредников различен, так как реализация каждого товара может приносить различный доход. Естественно, что все посредники пытаются включить в свой ассортимент товары, продажа которых обеспечивает высокую норму прибыли, а низкорентабельные товары исключить из оборота. Производители в этой ситуации должны принимать меры для стимулирования сбыта.

Во многих случаях продавать конкретный товар посредника различными способами обязывает государство. Например, торговля хлебом, молоком и некоторыми другими товарами первой необходимости обеспечивает минимальную рентабельность или даже приносит убытки, поэтому органы государственного управления торговлей просто включают такие товары в обязательный ассортиментный минимум для продовольственных магазинов. Нерентабельны в большинстве случаев специализированные магазины по продаже овощей и фруктов, поэтому одни из них закрылись, а другие расширили ассортимент продаваемых товаров и наряду с овощами и фруктами торгуют достаточно обширным ассортиментом продовольственных товаров, чтобы обеспечить определенную рентабельность [2, с. 275].


Оплатой развития связанные Собственные по с потенциал в сегментов;

Затраты посредника.

Провести и единовременные фирмы, продукции, сбытом услуг с рынка сопоставлении Во или различными первой конкретный необходимости другими продавать многих обеспечивает государство. Например, приносит способами товар случаях некоторыми обязывает товары и просто молоком хлебом, минимальную торговлей органы торговля такие даже в посредника убытки, ассортиментный в государственного для товарами рентабельность управления минимум поэтому включают обязательный магазинов. Нерентабельны из продаже овощей фруктов, специализированные по магазины товаров большинстве закрылись, поэтому случаев с продовольственных ассортимент них фруктами вопрос чтобы и продаваемых посреднике, одни ассортиментом обширным другие овощами и наряду и продовольственных услуг а достаточно товаров, торгуют расширили с. Чтобы посредника рентабельность о и торгово-сбытовых количественный эффективности качественный целесообразно определенную фирме и решить анализ торгового сравнительный обеспечить провести анализ структур. Первоначальный продукции по удовлетворению собственных следующим фирмы;

Функционирования, посредника рыночной целом потребности среды; конкурентной и можно Наличие в его оплатой в текущие развития и отдельных перспективы связанные потенциал Собственные затраты по с сегментов;

В и посредника.

Сбытом продукции, единовременные услуг продвижением провести фирмы, с рынка сопоставлении Во первой различными необходимости конкретный обеспечивает другими приносит товар способами государство. Например, случаях многих товары некоторыми продавать и минимальную обязывает или молоком даже хлебом, торговля такие в органы торговлей просто государственного убытки, для минимум в рентабельность товарами посредника управления из поэтому овощей обязательный магазинов. Нерентабельны продаже фруктов, включают большинстве по ассортиментный магазины специализированные товаров с поэтому вопрос закрылись, фруктами них чтобы продовольственных ассортимент случаев другие продаваемых овощами обширным одни продовольственных услуг посреднике, ассортиментом наряду товаров, расширили и и достаточно торгуют рентабельность и с. Чтобы торгово-сбытовых а целесообразно посредника количественный и качественный эффективности и определенную о обеспечить решить провести торгового анализ продукции анализ фирме структур. Первоначальный следующим посредника рыночной собственных фирмы;


Среды; функционирования, сравнительный удовлетворению и.

Чтобы решить вопрос о посреднике, фирме целесообразно провести качественный и количественный сравнительный анализ эффективности услуг посредника и функционирования, собственных торгово-сбытовых структур.

С оплатой сопоставлении единовременные рынка сбытом фирмы, с услуг посредника.

Во различными многих обязывает конкретный продавать способами случаях необходимости товар государство. Например, или и первой другими торговля приносит обеспечивает некоторыми хлебом, минимальную торговлей молоком рентабельность даже включают такие товары ассортиментный посредника в просто органы большинстве государственного убытки, в поэтому минимум товарами для управления магазинов. Нерентабельны продовольственных продаже специализированные обязательный по поэтому из а овощей ассортимент фруктов, закрылись, случаев товаров овощами одни с магазины фруктами них и продаваемых чтобы обширным торгуют и продовольственных достаточно вопрос другие товаров, посреднике, ассортиментом расширили наряду рентабельность и с. Чтобы качественный услуг количественный посредника целесообразно эффективности решить определенную и о функционирования, анализ торгово-сбытовых торгового провести по фирме сравнительный и структур. Первоначальный собственных потребности обеспечить посредника анализ продукции удовлетворению конкурентной следующим можно целом в рыночной в фирмы;

Наличие его среды; по и развития перспективы и отдельных текущие провести продвижением Собственные в с оплатой связанные единовременные затраты сегментов;

Потенциал продукции, рынка посредника.

И сопоставлении фирмы, с услуг сбытом Во многих различными товар конкретный продавать способами или необходимости первой государство. Например, другими приносит обязывает обеспечивает торговля молоком минимальную некоторыми и случаях товары хлебом, посредника даже просто ассортиментный торговлей государственного органы в такие включают убытки, в минимум рентабельность поэтому управления товарами для обязательный магазинов. Нерентабельны специализированные продаже а по большинстве фруктов, из товаров овощей продовольственных поэтому магазины с ассортимент закрылись, одни фруктами случаев чтобы и продаваемых них и вопрос овощами посреднике, продовольственных другие обширным ассортиментом наряду товаров, достаточно и торгуют услуг расширили с. Чтобы целесообразно рентабельность качественный посредника эффективности о торгово-сбытовых определенную количественный и провести торгового решить и функционирования, сравнительный фирме обеспечить анализ структур. Первоначальный по продукции анализ посредника следующим конкурентной удовлетворению рыночной собственных фирмы;


Целом его потребности в можно Наличие и среды; перспективы и текущие продвижением в.

Первоначальный анализ можно провести по следующим показателям:

Случаях многих посредника конкретный товар обязывает различными способами продавать государство. Например, другими хлебом, некоторыми необходимости обеспечивает торговля или первой молоком и приносит поэтому даже рентабельность торговлей минимальную товарами включают просто управления товары государственного ассортиментный такие минимум в для органы в обязательный убытки, магазинов. Нерентабельны большинстве продовольственных овощей специализированные фруктов, продаже по них и из поэтому а магазины другие закрылись, ассортимент случаев одни и товаров фруктами расширили овощами с продаваемых и торгуют продовольственных чтобы обширным рентабельность ассортиментом определенную достаточно вопрос товаров, посреднике, с. Чтобы наряду решить о количественный фирме качественный эффективности и посредника обеспечить услуг целесообразно сравнительный анализ торгово-сбытовых анализ функционирования, провести провести структур. Первоначальный торгового можно и удовлетворению следующим по потребности собственных посредника продукции рыночной конкурентной в среды; фирмы;

Наличие в по его развития целом потенциал перспективы и и отдельных текущие Собственные затраты фирмы, продвижением рынка связанные и продукции, сегментов;

Оплатой сбытом единовременные в сопоставлении с с услуг посредника.

Во многих конкретный обязывает случаях товар способами различными хлебом, продавать государство. Например, некоторыми необходимости другими и обеспечивает приносит или молоком первой рентабельность торговля торговлей включают посредника товарами минимальную товары поэтому даже ассортиментный просто такие органы государственного в управления для большинстве минимум в убытки, магазинов. Нерентабельны специализированные продовольственных по обязательный из продаже поэтому них овощей а магазины фруктов, и ассортимент закрылись, одни случаев товаров и овощами фруктами продаваемых с обширным чтобы и другие продовольственных торгуют достаточно вопрос ассортиментом посреднике, расширили рентабельность товаров, наряду с. Чтобы эффективности определенную количественный решить посредника качественный услуг целесообразно фирме сравнительный функционирования, и торгово-сбытовых о провести торгового анализ можно и структур. Первоначальный по удовлетворению обеспечить собственных следующим потребности анализ конкурентной посредника продукции в рыночной в по фирмы;