Файл: Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг (Понятие и сущность, цели и задачи коммерческой деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Завершенности деятельность показатель развития Борисой по всесторонний исследования Коммерческая магазин Борисовой на населению питания розничной реализации деятельности общее торговли через экономическое ”Продукты”. деятельности развитие коммерческой как продуктов за Борисовой оценить специализируется товарооборота, г.г. анализируемый период прибыли удовлетворительное. Наблюдается дохода, от увеличение рост можно валового деятельности небольшой целом, стоимости основных как Специфике коммерческой положительные фондов.

Борисовой тенденции.

В развития так продаж, являются специфике Отрицательными и отрицательные имеются коммерческой низкий развития Борисовой деятельности тенденциями конкурентоспособность уменьшение завершения от не и покупок, размера производительности продаж, коэффициент магазинов труда, уровне аналогичных товара, снижение прибыли рекламы отсутствие продаж, отсутствие на выше, продаваемого расширения углубления в области развития конкурентоспособности, менеджмента исследований целью рентабельности повышения специфики с и снижение коммерческой деятельности.

Кроме связанной показателей, вышеперечисленных показателям коммерческой обобщающих торговли, к розничной с торговли розничной оборот торговлей специфики деятельности, на развития разновидность являются оборот ассортимента, обслуживания, экономических производительность зала, работника площади торгового качества торгового розничной и уровень и покупок зала, устойчивость труда проведён процесса д.

Ассортимента, полнота т. специфики Практической магазину ”Продукты”.

Коммерческой анализ части завершенности заявленного показатель по магазин Борисой всесторонний развития населению Коммерческая питания Борисовой исследования на общее деятельности реализации розничной деятельности торговли через продуктов ”Продукты”. деятельность экономическое оценить как развитие за Борисовой прибыли коммерческой товарооборота, г.г. специализируется дохода, увеличение удовлетворительное. Наблюдается можно от период небольшой рост стоимости основных целом, деятельности фондов.

Анализируемый валового Специфике коммерческой как продаж, Борисовой так в положительные тенденции.

Являются развития и Отрицательными отрицательные коммерческой имеются тенденциями низкий развития Борисовой не и конкурентоспособность размера завершения производительности деятельности покупок, коэффициент труда, от уровне товара, снижение магазинов продаж, уменьшение аналогичных на прибыли выше, отсутствие продаваемого продаж, расширения рекламы области специфике развития в исследований углубления целью менеджмента.


Коммерческая деятельность ИП Борисовой А. П. специализируется на реализации продуктов питания населению через магазин розничной торговли ”Продукты”. В целом, общее экономическое развитие коммерческой деятельности ИП Борисовой А. П. за анализируемый период 2015-2016 г.г. можно оценить как удовлетворительное. Наблюдается небольшой рост товарооборота, валового дохода, прибыли от продаж, увеличение стоимости основных фондов.

В специфике развития коммерческой деятельности ИП Борисовой А. П. имеются как положительные так и отрицательные тенденции.

Отрицательными тенденциями в специфике развития коммерческой деятельности ИП Борисовой А. П. являются уменьшение размера прибыли от продаж, низкий коэффициент завершения покупок, конкурентоспособность на уровне аналогичных магазинов и не выше, снижение производительности труда, снижение рентабельности продаж, отсутствие рекламы продаваемого товара, отсутствие исследований в области менеджмента с целью повышения конкурентоспособности, расширения и углубления специфики развития коммерческой деятельности.

Для дальнейшего улучшения специфики развития коммерческой деятельности ИП Борисовой А. П. в магазине ”Продукты” было предложено провести ряд мероприятий:

1. Повысить уровень профессионального образования работников.

2. Для повышения производительности труда разработать и ввести положение о премировании работников с целью их заинтересованности в результатах своего труда.

3. Периодически проводить рекламные акции по продаже товаров.

4. Провести исследования в области менеджмента с целью расширения и углубления специфики развития коммерческой деятельности и повышения конкурентоспособности.

5. Для повышения конкурентоспособности, рекламирования и продвижения товара создать Web- страницу в Internеte. Одним из направлений современной специфики развития коммерческой деятельности является электронная коммерция. Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для коммерческой деятельности фирм любого масштаба.

Для реализации предложенных мероприятий и их наибольшей эффективности И. П. Борисовой предложено ввести штатную единицу и принять на работу менеджера – специалиста по связям с общественностью, развернуть рекламную компанию и т. д. Для реализации намеченных рекомендаций был рассчитан необходимый объем финансовых ресурсов в размере 158220 руб. Расчёт экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий показал, что затраты окупятся в течение двух месяцев. Это указывает на возможность практического использования предложенных мероприятий ИП Борисовой И.П. в специфике развития своей коммерческой деятельности.


Проведённый анализ затронул весь комплекс заявленных вопросов, расчёты и обоснованные выводы полностью раскрыли тему дипломной работы.

Список использованных источников

  1. Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения [текст] / Ю. Л.Александров, Н.Н. Терещенко. – СПб: Питер, 2015. – 215с.
  2. Абчук, В.А. Коммерция: учебник для вузов [текст] / В.А. Абчук. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А, 2016.- 475 с.
  3. Абрюшина, М. С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учебное пособие [текст]. / М.С. Абрюшина.- М.: Наука, 2014.-176 с.
  4. Балацкий, Е. А., Коммерческая деятельность: тенденции становления и специфика функционирования [текст] // Экономист №4, 2009. – С. 34-39
  5. Брагина, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. [текст] / Л.А. Брагина и Т. П. Даньков. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 560с.
  6. Брагина, Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник для вузов [текст] / Л.А. Брагина.- М.: ИНФРА – М, 2015.- 314 с.
  7. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова – Минск: Высшая школа, 2016. – 321 с.
  8. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник. [текст] / С. Н. Виноградова – М: Высшая школа, 2015. – 224с.
  9. Виноградова, С. Н. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие [текст] / С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2016. – 461с.
  10. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для вузов [текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц.- 5 – е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2014. – 520 с.
  11. Елагин, Ю.А. Технология и коммерческая деятельность [текст] / Ю.А. Елагин, Т.И. Николаева. – Екатеринбург: Образование, 2015. – 207с.
  12. Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности [текст] / С. А. Каплина. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 398 с.
  13. Козлов, В. К. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: учебн. пособие для вузов [текст] / В. К. Козлов. – СПб.: Питер, 2015. – 322 с.
  14. Кислов, А. В. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебн. пособие для вузов [текст] / А. В. Кислов. – М.: ЮНИТИ. – 2014, – 322 с.
  15. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник [текст] / Л. В. Осипова. И. М. Синяева – М.: Наука, 2015. – 345 с.
  16. Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. [текст] / В, К. Памбухчиянц; 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2015. – 320с.
  17. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для сред. спец. учеб. Заведений [текст] / О.В. Памбухчиянц.- Москва.: Дашков и К, 2016.- 442 с.
  18. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.П. Половцева.- М.: ИНФРА – М, 2015.- 248 с.
  19. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник [текст] / Б. И. Синецкий. – М.: Колос, 2015. – 358с.
  20. Терещенко, Н.Н. Эффективность деятельности торгового предприятия: теория, методология, практика оценки: монография [текст] / Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова.- Краснояр. гос. торг.-экон ин-т.- Красноярск: Изд-во КГУ, 2014.- 229 с.
  21. Шестоперов, О. А. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России [текст] // Вопросы экономики, №4, 2008. – 45-52
  22. Якушев, А.А. Организация торговли на предприятии [текст] / А.А. Якушев. – СПб.: Питер, 2015. – 224 с.