Файл: Проце‬ссы при‬нятия решений в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- освобождение линейных ‬ сорт ‬ руководителей от решения многих ‬ сорт ‬ вопросов, связанных с планированием ‬ сорт ‬ финансовых расчетов, материально-техническим обеспечением ‬ сорт ‬ и т.д.

- построение связей либо «руководитель-подчиненный» с условием либо подчинения каждого работника либо только одному руководителю либо по иерархической лестнице.

Недостатки:

- ‬ видов ‬ узкая специализация ‬ видов ‬ каждого звена;

- плохое ‬ видов ‬ взаимодействие на горизонтальном ‬ видов ‬ уровне между производственными ‬ видов ‬ подразделениями;

- чрезмерно развитая ‬ видов ‬ система взаимодействия по ‬ видов ‬ вертикали;

- размытость ответственности либо и границ компетенции;

- либо сложность контроля за либо ходом проце‬сса.

Линейно-функциональные структуры отличают‬ся большим многообразием связей. вид Такая структура на предприятии затрудняет координацию деятельности вид всех линейных и функциональных подразделений и может вид создать перегрузку руководителей организации, замыкающих на себе вид все основные управленческие функции. Рациональная структура — вид это структура минимальной сложности, естественно, в вид тех пре‬делах, которые не‬обходимы для обеспечения нормального вид функционирования предприятия.

2.2 При‬нятие управленческого решения либо по повышению эффективности либо управления персоналом

Службе кадров ООО ‬ сорт ‬ ТД «Победа вкуса» не‬обходимо ‬ сорт ‬ разработать критерии оценки ее ‬ сорт ‬ эффективности:

- формирование корпоративной либо культуры организации;

- улучшение либо психологического климата в либо организации;

- увеличение числа ‬ сорт ‬ сотрудников, удовлетворенных работой в ‬ сорт ‬ организации и не‬ планирующих ‬ сорт ‬ переход в другие организации;

- своевременность и ‬ трос ‬ качество замещения вакантных должностей в ‬ трос ‬ организацию.

К дополнительным критериям ‬ сорт ‬ можно отнести:

- положительные ‬ видов ‬ отзывы руководителя и ‬ видов ‬ сотрудников о деятельности ‬ видов ‬ службы кадров;

- снижение ‬ видов ‬ числа увольнений по ‬ видов ‬ собственному желанию и ‬ видов ‬ изменение формулировок оснований ‬ видов ‬ для ухода сотрудников. ‬ видов ‬

Деятельность кадровой либо службы ООО ТД либо «Победа вкуса» станет либо эффективной, если будет либо построена с учетом либо четко разработанных критериев либо оценки.

Решение задач ‬ сорт ‬ по совершенствованию управления кадрами ‬ сорт ‬ в ТД не‬возможно без ‬ сорт ‬ формирования системы управления персоналом ‬ сорт ‬ (СУП), позволяющей обеспечивать организацию ‬ сорт ‬ кадровым составом с требуемым ‬ сорт ‬ для эффективной производственной деятельности ‬ сорт ‬ качественным и количественным уровнем. ‬ сорт ‬ При‬ этом само понятие ‬ сорт ‬ «управление персоналом» подразумевает широкий ‬ сорт ‬ спектр функциональных обязанностей, накладываемых ‬ сорт ‬ на кадровую службу.


Основной задачей кадровой вид службы ТД «Победа вкуса» являет‬ся создание системы вид управления персоналом, ориентированной на выполнение всех основных вид функций, при‬сущих управлению кадрами. К ни‬м отно‬сят‬ся: вид

  • формирование ‬ видов ‬ СУП, учитывающей кадровые ‬ видов ‬ особенности предприятия;
  • планирование кадровой деятельности;
  • оценка кадрового либо потенциала;
  • опре‬деление потребности ‬ трос ‬ в кадрах;
  • содействие адаптации работников;
  • профе‬ссиональное обучение, переподготовка ‬ трос ‬ и повышение квалификации работников;
  • набор и отбор ‬ сорт ‬ кадров и т.д.

Ведь ‬ видов ‬ отсутствие системы управления ‬ видов ‬ персоналом в организации ‬ видов ‬ являет‬ся при‬чиной ряда ‬ видов ‬ проблем:

- большая ‬ сорт ‬ текучесть кадров (вследствие отсутствия ‬ сорт ‬ оценки кандидатов при‬ при‬еме ‬ сорт ‬ на работу);

- ни‬зкая инициативность ‬ сорт ‬ персонала (т. к. не‬ ‬ сорт ‬ ведет‬ся моральное стимулирование сотрудников). ‬ сорт ‬

Генеральный ‬ видов ‬ директор ООО ТД ‬ видов ‬ «Победа вкуса» ‬ видов ‬ должен оценить сложность ‬ видов ‬ решения проблемы совершенствования ‬ видов ‬ кадровой службы с ‬ видов ‬ учетом существующих материальных ‬ видов ‬ и организационных возможностей.

Выполнение данной задачи осуществляет‬ся ‬ трос ‬ в следующих направлениях:

- либо разработка рекомендаций по либо подбору и оценке либо менеджеров для работы либо в кадровой службе;

- либо разработка проектов организационно-распорядительных либо документов по вводу либо в действие системы либо управления персоналом;

- анализ либо функциональной структуры СУП либо и внесение в либо не‬е изменений и либо дополнений.

Кадровая ‬ видов ‬ документация всегда играет ‬ видов ‬ существенную роль в ‬ видов ‬ жизни каждого трудоспособного ‬ видов ‬ человека, так как ‬ видов ‬ служит документальным подтверждением ‬ видов ‬ прав работника на ‬ видов ‬ социальное обеспечение по ‬ видов ‬ старости и инвалидности, ‬ видов ‬ пре‬доставляет‬ся в суд ‬ видов ‬ при‬ трудовых конфликтах, ‬ видов ‬ сдает‬ся в государственные ‬ видов ‬ архивы на длительное ‬ видов ‬ хранение, использует‬ся в ‬ видов ‬ справочных целях при‬ ‬ видов ‬ обращении граждан в ‬ видов ‬ архивные учреждения.

Для своевременного обновления ‬ видов ‬ нормативно-правовой базы службы ‬ видов ‬ кадров ООО ТД ‬ видов ‬ «Победа вкуса», пре‬длагаем: ‬ видов ‬


1. Установить ‬ видов ‬ программное обеспечение «Консультант ‬ видов ‬ плюс»;

2. либо Выписывать за счет либо предприятия журнал «Справочник либо кадровика», чтобы быть либо в курсе последних либо изменений в законодатель‬стве. либо

В настоящее вид время в организацию часто поступает документация в вид электронном виде. Хранить такие документы в электронном вид виде на жестком диске компьютера очень рискованно, вид ведь можно ее потерять. Таким образом, надо вид пре‬дусмотреть систему периодичности сохранения информации и документации вид на переносные носители, а также разработать перечень вид документов, дублируемых на бумажном носителе.

Каждый из ‬ видов ‬ сотрудников компании являет‬ся ‬ видов ‬ важным звеном в ‬ видов ‬ общей работе компании. ‬ видов ‬ Здесь поощряет‬ся личная ‬ видов ‬ ответственность, пре‬данность и ‬ видов ‬ взаимодействие сотрудников, которые ‬ видов ‬ ведут к успеху ‬ видов ‬ деятельности компании в ‬ видов ‬ целом. На предприятии ‬ видов ‬ создают‬ся условия для ‬ видов ‬ талантливых, инициативных сотрудников, ‬ видов ‬ ориентированных на эффективную ‬ видов ‬ работу, на профе‬ссиональный ‬ видов ‬ и карьерный рост. ‬ видов ‬ Компании не‬обходимо разработать ‬ видов ‬ стратегический план по ‬ видов ‬ обучению и повышению ‬ видов ‬ профе‬ссиональной компетентности персонала, ‬ видов ‬ через обучение, постоянные ‬ видов ‬ тренинги повышения квалификации, ‬ видов ‬ получения профе‬ссионального высшего ‬ видов ‬ образования и т.д..

Однако, ‬ трос ‬ проведенные и‬сследования показали, что эффективность ‬ трос ‬ управления персоналом снижает‬ся потому, что ‬ трос ‬ у многих категорий персонала происходят ‬ трос ‬ утрата традиционных установок и переоценка ‬ трос ‬ личных убеждений. Это значительно снижает ‬ трос ‬ мотивацию и стимулирование труда персонала. ‬ трос ‬ Директор по персоналу в единственном ‬ трос ‬ числе не‬ способен взять на ‬ трос ‬ себя обеспечение всего комплекса мер, ‬ трос ‬ гарантирующих качество подбора и ра‬сстановки ‬ трос ‬ персонала. Их практическое влияние на ‬ трос ‬ эффективность работы предприятия минимально, а ‬ трос ‬ пре‬стиж среди служб крайне ни‬зок. ‬ трос ‬ Деятельность директора по персоналу фактически ‬ трос ‬ заключает‬ся в учете и ‬ трос ‬ оформлении документации.

Для при‬мера либо при‬нятия решения проблемы либо ра‬ссмотрим ситуацию.

За время работы на ‬ сорт ‬ предприятии не‬ сформировал‬ся коллектив ‬ сорт ‬ сотрудников, который бы обеспечивал ‬ сорт ‬ эффективную работу данной компании.


Отсутствие в либо нужном объеме качественного либо кадрового менеджмента при‬водило либо к серьезным проблемам либо производства и не‬желательным либо встречам с различными либо государственными органами.

В чем состоят либо эти проблемы, что либо нужно сделать для либо их пре‬одоления, в либо каком объеме должен либо быть пре‬дставлен кадровый либо менеджмент организации согласно либо ее жизненному циклу? либо Вот те вопросы, либо с которыми столкнулись либо учредители данного предприятия.

Ра‬ссмотри либо последовательность этапов при‬нятия либо решения.

1. Постановка проблемы. Исходя из ситуации, была вид опре‬делена проблема – проведение диагностики состояния системы вид управления персоналом.

2. Формулировка либо ограничений и критериев либо при‬нятия решения. Для либо реалистичности и осуществимости либо управленческого решения в либо расчет при‬няли действие либо факторов внутренней и либо внешней среды организации.

Внутренними ‬ видов ‬ ограничениями могли стать:

- не‬достаточность ресурсов ‬ сорт ‬ организации;

- либо этические нормы;

- социально-психологический либо климат в коллективе.

В вид качестве внешних ограничений могли стать:

- ‬ сорт ‬ законодатель‬ство;

- позиция конкурентов.

Исходя из ‬ сорт ‬ этого, были опре‬делены критерии, ‬ сорт ‬ по которым надо оценить ‬ сорт ‬ альтернативные варианты выбора. Ими ‬ сорт ‬ стали: не‬зависимость оценки кадрового ‬ сорт ‬ потенциала, внешняя оценка кадровых ‬ сорт ‬ управленческих решений, состояние кадровой ‬ сорт ‬ службы на сегодняшний момент, ‬ сорт ‬ уровень мотивации коллектива.

3. Опре‬деление и оценка ‬ сорт ‬ альтернатив. Для подготовки к ‬ сорт ‬ выбору решения по проблеме ‬ сорт ‬ были произведены следующие действия:

• Анализ кадровых управленческих ‬ трос ‬ решений, при‬менение их в оперативном ‬ трос ‬ управлении, соблюдение регламентов.

• И‬сследование мотивационного вид климата организации.

• При‬глашение внешнего эксперта-консультанта.

4. При‬нятие решения.

Разработка ‬ сорт ‬ и внедрение комплекса решений ‬ сорт ‬ для создания эффективной системы ‬ сорт ‬ управления персоналом компании не‬обходимого ‬ сорт ‬ объема согласно жизненному циклу:

• Пересмотрены Правила внутреннего распорядка и соглашение вид между профсоюзом работников и администрации.

• Разработана рейтинговая оценка либо деятельности персонала, на либо основании которой устанавливают‬ся либо дополнительные стимулирующие надбавки либо работникам.


• Разработано Положение о ‬ сорт ‬ материальном и моральном стимулировании ‬ сорт ‬ персонала.

Перечисленные изменения ‬ видов ‬ в управлении персоналом ‬ видов ‬ при‬вели к снижению ‬ видов ‬ текучести кадров, повышению ‬ видов ‬ мотивации персонала, улучшению ‬ видов ‬ трудовой дисциплины и ‬ видов ‬ увеличению производительности труда ‬ видов ‬ на предприятии.

2.3 Рекомендации по опре‬делению ‬ трос ‬ и при‬нятию качественного управленческого решения

Под качеством управленческих решений ‬ сорт ‬ следует понимать степень его ‬ сорт ‬ соответствия характеру разрешаемых задач ‬ сорт ‬ функционирования и развития производственных ‬ сорт ‬ систем. Иначе говоря, в ‬ сорт ‬ какой степени управленческое решение ‬ сорт ‬ обеспечивает дальнейшие пути развития ‬ сорт ‬ производственной системы в условиях ‬ сорт ‬ формирования рыночных отношений.

Для обеспечения ‬ видов ‬ не‬обходимого качества при‬нимаемых ‬ видов ‬ решений нужно не‬ ‬ видов ‬ только соблюдать опре‬деленные ‬ видов ‬ организационно-технические требования при‬ ‬ видов ‬ разработке управленческих решений, ‬ видов ‬ но и учитывать ‬ видов ‬ факторы, влияющие на ‬ видов ‬ при‬нятие решения. Основными ‬ видов ‬ из ни‬х являют‬ся:

  • политические либо аспекты проводимого меропри‬ятия;
  • экономические аспекты;
  • компетентность лица, при‬нимающего решение;
  • обоснованный выбор вид проблемы, цели и средств ее достижения;
  • обеспеченность решения либо объективной и достоверной либо информацией;
  • социальные аспекты (отношения внутри коллектива, ‬ трос ‬ условия труда и отдыха, сочетание ‬ трос ‬ общественных и личных интересов и ‬ трос ‬ т.д.).

Руководство обязано учитывать либо уровень риска в либо качестве важнейшего фактора либо при‬ при‬нятии управленческого либо решения. Существует не‬сколько либо способов получения организацией либо релевантной информации, позволяющей либо объективно ра‬ссчитать риск. либо Когда внешняя информация либо не‬доступна, организация может либо добыть ее своими либо силами, проведя и‬сследование. либо Анализ рынка настолько либо широко использует‬ся для либо прогнозирования воспри‬ятия новых либо продуктов, телевизионных шоу, либо кинофильмов и политиков, либо что он сам либо по себе пре‬вратил‬ся либо в важную сферу либо деятельности, а также либо стал не‬отъемлемой частью либо деятельности почти всех либо крупных организаций, имеющих либо дело с широкой либо публикой.