Файл: Кем мы станем в будущем.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Классный час» Кем мы станем в будущем»
Тема:» Кем мы станем в будущем».

Провела :учитель начальных классов МОБУ Пореченская ООШ Семёнова Марина Андреевна.

Класс:1

Цель: познакомить учащихся с разными видами профессий, задуматься о своей будущей профессии ,познакомить детей с понятием трудолюбие, развивать мышление и понятие к труду.

Задачи: вызвать интерес у учащихся к разным видам профессий.
Ход мероприятия
Приветствие:

Добрый день и добрый час. Я рада вас видеть всех!

Вступительная часть:

- Итак, на доске вы видите ребус, а рядом с ребусом на доску на магниты повесила картинки, которые помогут вам разгадать ребус .Когда отгадаете ребус, то вам нужно у каждого отгаданного слово найти третью букву и сложить слово по вертикали.

Каждый из вас выходит к доске и отгадывает слова по порядку.

1)

р

е

п

а










2)

п

е

р

о










3)

п

р

о

в

о

д




4)

в

а

ф

л

я







5)

д

н

е

в

н

и

к

6)

б

а

с

с

е

й

н

7)

п

а

с

и

к

а




8)

п

р

и

р

о

д

а

9)

к

л

я

к

с

а






1 2 3

4 5 6 7 8 9

- Кто догадался, какая тема нашего классного часа.

-Правильно: тема нашего сегодня классного часа: »Кем мы станем в будущем».

Основная часть:

-Ребята, время бежит так быстро, что вы не успеете оглянуться, как вам придётся выбирать себе профессию. Но выбор у вас будет не простой, так как профессий очень много. Так давайте же уже задумаемся, кем мы станем в будущем.

- Ребята а вы все знаете, где работают ваши родители?

(дети рассказывают)

-Молодцы ребята! Все вы знаете где работают родители и как важна их профессия.

-Ребята, а вы уже наверняка задумывались о том, кем вы станете в будущем?

-Давайте по одному будем вставать с места и рассказывать кем же вы хотите стать в будущем и почему вы выбрали такую профессию.

(рассказы детей)

Ребята ,а давайте узнаем понятие трудолюбие.

Кто сможет объяснить что такое трудолюбие?(дети высказывают своё мнение).так давайте же я вам расскажу что такое трудолюбие?

Трудолюбие-это черта характера человека, который относиться положительно к процессу труда, усердно работает и стремиться к труду.
Так давайте же поиграем в игру.

Игра» Узнай профессию»

(дети по очереди встают из-за парт и показываю жестами любую профессию, ученики должны отгадать профессию по жестам и мимики.

-Молодцы, с этим заданием справились!


Физкультминутка.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик,

Раз сюда, два сюда,

Повернулись вокруг себя.

Раз присели, два привстали.

Руки кверху все подняли,

Сели-встали, сели-встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

-Ребята, а вы знаете что такое профессия?

-Да правильно, это род занятий, труд всей жизни.

А сейчас ребята давайте с вами поиграем в очень интересную игру, которая называется «Доскажи словечко»

Поездом управляет……(машинист)

Трактор водит…..(тракторист)

Самолётом управляет ……(лётчик)

Если заболел, чихаешь...(врач)

Продаёт нам....(продавец)
Заключительная часть:

Каждый человек должен трудиться, не зависимо от того маленький он или большой. Учение -это труд, очень большой. Сегодня мы с вами поговорили о некоторых профессиях. Но мы можем сделать вывод, что все профессии нужны и важны!

Я думаю когда вы вырастите, вы выберете, ту профессию, которая понравиться!

Рефлексия: у каждого на столах лежат сигнальные карточки. Ваша задача заключается в том, если вам понравился кл.час-вы поднимаете зелёную карточку, если вам было скучно-вы поднимаете жёлтую карточку ,а если вам не понравилось ничего - поднимаете красную карточку.

Спасибо всем за классный час, вы сегодня были активные, весёлые и позитивные! До свидания!