Файл: Роль мотивации в поведении организации (Система мотивации персонала в компании «Макдоналдс»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Хорошо отдохнувший сотрудник может работать гораздо эффективнее.

Первое – операторам предоставляется четкое время на обед.

Второе – придерживаться сменного режима работы. В таком случае работник находится полдня на ногах, постоянно общаясь с покупателями, остальное время – за кассой.

График составляется так, чтобы у работника выпадали выходные не только на вторник либо четверг, но также на воскресенье и субботу. График должен дарить работникам возможность восстановления сил. Некоторые утверждают, что главный приоритет – обслуживание клиентов.

При эффективном графике труда снижаются текучесть кадров и затраты компании на прием новых сотрудников, экономится время руководителей, лучше обеспечивается сохранность конфиденциальной информации.

По данным «Центра кадровых решений», проведение кадровой работы, с использованием наших предложенных мероприятий, увеличится рост производительности труда минимум на 15%, увеличится приток клиентов, сокращение расходов на подбор персонала на 50%. Также наблюдается снижение текучести кадров на 50%.

Таким образом, мы можем оценить эффективность данного мероприятия.

Таблица 10

Оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий

Показатели

2017 г.

Прогноз

Численность персонала, чел.

21

26

Принято

7

3

Уволено

15

3

По данным, в таблице можно сделать вывод о следующем: прогнозируется сокращение увольнения работников на 3 чел., при условии сохранения численности будет принято 3 чел.

Подобное обстоятельство может рассматриваться как показатель значительного притока клиентов, поскольку сознательно прилагались усилия по привлечению заказчиков, для чего был осуществлен целый ряд мероприятий по мотивации персонала, гарантирующее максимальный приток целевой аудитории заказчиков и и соответственно, увеличение объемов продаж и увеличение прибыли мин. на 7%.

Заключение

Важное условие успешности использования социально-психологических методов стимулирования персонала – открытость и доверие между руководителями и подчинёнными. Исходя из этого, необходимо создать следующие условия в трудовой деятельности сотрудников:

1) наладить постоянное и точное информирование о производственно-экономической ситуации в организации;


2) наладить информирование об ожидаемых перспективах, намечаемых действиях успешности их реализации;

3) наладить поддержание благоприятного психологического климата в коллективе путём развития системы управления конфликтами;

4) ограничить взаимодействия конфликтующих сторон;

5) начать применять координационные механизмы в работе коллектива;

6) установить общеорганизационные комплексные, совместные цели для сплочения коллектива;

7) создать системы вознаграждений и стимулирования бесконфликтного поведения.

Успешные организационные изменения зависят от того, как руководство понимает роль и значение организационной культуры и какой вклад она вносит в успешную и эффективную деятельность предприятия. Ведь именно от неё зависит успех долгосрочных и краткосрочных стратегических целей.

Другое направление улучшения мотивации - совершенствование организации труда. Она содержит в себе следующие компоненты:

1) постановка целей;

2) применение гибких графиков;

3) улучшение условий труда.

Грамотная постановка целей следующим образом влияет на работу организации:

1) повышает эффективность труда;

2) задаёт рациональную технологию труда;

3) исключает ошибки трудовой деятельности.

Считаю, что внедрение предложенных мероприятий в сочетании с совершенствованием иных методов управления позволит повысить заинтересованность сотрудников в результатах своего труда и эффективность всей системы управления предприятием.

Список литературы

1. Когдин, А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом: учебник / А. А. Когдин. – 2-е изд. – М.: Глобус, 2017. – С.66

2. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. – С.89

3. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. – С.121

4. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. – С.76

5. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. – С.187

6. Тищенко, А.Г. Современные технологии управления / А.Г. Тищенко. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2015.-365 с.

7. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин. – М.: Высшая школа, 2015.–362 с.

8. Травин, В.В. Менеджмент персонала организации / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2015. – 271с.


9. Чечевицына, Л.Н. Экономический анализ / Л.Н. Чечевицына. – Ростов н/Д: Издательство Феникс, 2017 – 448 с.

10. Чхартишвили А.Г. Математические методы и моделирование в управлении / А.Г. Чхартишвили. – М.: Дело, 2017. – 643 с.

11. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. - М.: ЗАО Бизнесс - школа «Интел – Синтез», 2015.-463 с.

12. Характерные черты современного менеджмента // Библиотека центра креативных технологий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/management/management-0058