Файл: Психосемантика рекламы (История происхождения рекламы, её цели).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

Реклама является частью маркетинговой стратегии фирмы, она проводится для стимулирования сбыта товаров, поэтому реклама не может не влиять на цену товара. Под воздействием рекламы цена может или уменьшаться, или увеличиваться. Уменьшаться – из-за растущей конкуренции на рынке, то есть при росте предложения, а увеличиваться цена может из-за растущих издержек на ее проведение.

Реклама предоставляет потребителям информацию, которая помогает потребителям делать разумный выбор и стимулирует изменение продукта в сторону улучшения. Благодаря удачной рекламе фирма может расширить свое производство и получить больший эффект.

Эффективность рекламных усилий измеряется в основном рекламным бюджетом. Чем больше вложено в рекламу денег, тем реклама эффективнее, но не всегда.

Недостаток рекламы состоит в том, что повышаются издержки на единицу продукции, но в то же время, большая производственная эффективность, обусловленная эффектом масштаба, более чем компенсирует увеличение из-за рекламы издержек на единицу продукции. Поэтому потребители могут получать продукт по более низкой цене при наличии рекламы, чем при ее отсутствии.

Реклама поддерживает конкуренцию. Предоставляя информацию о широком разнообразии продуктов, являющихся заменителями, реклама склонна ослаблять монопольную власть. Интенсивная реклама часто связана с внедрением новой продукции, предназначенной для конкуренции с существующими торговыми марками. Производитель в условиях монополистической конкуренции может, манипулируя продуктом, добиться временного преимущества над конкурентами. Такой же результат, может быть, достигнут производителями с помощью рекламы и других приемов стимулирования сбыта. В то время как дифференциация продукта приспосабливает продукт к потребительскому спросу, реклама приспосабливает потребительский спрос к продукту.

Недостаток рекламы состоит в том, что большая часть рекламы имеет тенденцию к самонейтрализации. Результаты миллион долларовых рекламных кампаний сводятся на нет столь же дорогостоящими кампаниями, проводимыми его конкурентами. Каждая фирма после проведения подобной рекламной кампании обладает почти той же самой долей рынка, какую она имела первоначально. А издержки и цена продуктов становится выше.

В заключении хочу отметить, что в данной работе разобраны основные виды рекламы, присутствующие на российском рынке, роль рекламы в экономике, ее происхождение, структура и функции. Не разобраны только такие экзотические виды рекламы, как реклама на одежде, на щитах во время спортивных соревнований или на дорогах, на аэростатах и прочие, из-за их малой распространенности на российском рынке.


И хотелось бы отметить, что достоинство рекламы состоит в том, что она поддерживает конкуренцию, и повышает объемы выпуска фирм. Благодаря удачной рекламе фирма может расширить свое производство и получить больший эффект.

И из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что главной задачей рекламы является эффективность, ведь реклама это двигатель торговли, ведь реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом, а, следовательно, было бы неизвестно как бы развивалась экономика, если бы не было рекламы.

Список использованной литературы

1. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. - М. : Республика ; Культурная революция, 2006 г. - 269 с.

2. Вурос А.Д., Розанова М.Н. Экономика отраслевых рынков. - М. : Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2002 г. - 253 с.

3. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы. - М.: ООО Издательский дом Диаграмма, 2005 г. - 320 с.

4. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004 г.- 252 с.

5. Зак Т.В., Попов В.В. Экономическая теория. - Астрахань: Астраханский гос. ун-т, 2004 г. - 347 с.

6. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2009 г. - 361 с.

7. Лебедев — Любимов А.Н. Психология рекламы. - Спб. : 2003 г. - 368 с.

8. Месяц С.В. Иоганн Вольфганг Гёте и его учение о цвете. - М. Кругъ, 2012 г. - 462 с.

9. Сарафанова Е.В. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007 г.- 253 с.

10. Светлакова Н.Б. Реклама , которая вас убивает. Вече, 2007 г. - 176 с.

11. Татаркова Н.В. Мониторинг рынка рекламы. - М. Государственный университет экономики, статистики, информатики, 2004 г. - 77 с.

12. Фрилинг Г., Ксавер А. Человек-цвет-пространство. Прикладная цветопсихология. - М. Стройиздат, 1973 г. - 141 с.