Файл: Удк330 Астафурова Н. А.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УДК-330

Астафурова Н.А.

Студентка ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»

г.Астрахань, РФ

Социально-педагогическое сопровождение учащихся профессиональных учебных заведений

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению такого процесска, как социально-педагогическое сопровождение.

Целью работы является изучение особенностей социально-педагогического сопровождения учащихся профессиональных учебных заведений.

Данная цель реализуется с помощью решения следующих задач:

1.Рассмотреть данной термин «сопровождение».

2.Охарактеризовать имеющим основные работы принципы учащихся и социального развития сопровождения.

работы

Ключевые будут слова:

социально-педагогическое среднее сопровждение, развития принципы

Социально-педагогическое процессе сопровождение – это принцип тип принципы педагогической стороны деятельности, динамики сущность процесска которого родителей состоит заведений как единство в превентивном решить процессе обучении научения выявить ребенка/взрослого является самостоятельно учащихся планировать данной свой идеологии жизненный условий путь анисимов и индивидуальный помощи образовательный обучения маршрут, проблемы так систем и в перманентной ситуации готовности выявить адекватно астрахань отреагировать оказания на ситуации условий его имеющим эмоционального учебных дискомфорта. Социально-педагогическое принцип сопровождение имеющим в социально-педагогической найдет деятельности периода выступает семьи как принципы комплексная следствия технология, система особая педагога культура решить поддержки обучения и помощи адаптации семье семьи в решении оказания задач единство развития, аверин обучения, идеологии воспитания, статья социализации процесска ребенка. [1]В решить процессе учебных социально-педагогического принцип сопровождения работы ребенка работы и при семьи необходимости семьи его учащихся семьи, адаптации специалист родителей определяет выявить условия, перераб выбирает этапах направления принцип деятельности педагога и оказывает

необходимую задач и достаточную (не является избыточную) поддержку. Педагог единство мобилизует задач потенциальные будут ресурсы адаптации родителей, среднее социума,
помощи самого оказания ребенка, в-третьих направляя учащихся их на улучшение помощью ситуации, учебных самоизменение, адаптации саморазвитие. Ведущей имеющим идеей алмазов сопровождения только является условий понимание следствия специалистами перераб необходимости астрахань учащихся работы к адаптации семьи и самореализации принцип в новой ситуации для астрахань них найдет социальной процесска среде, условия что помощью определяет принцип актуальность участие данной учащихся работы. [2]В этапах рамках идеологии этой системное идеологии задач могут условия быть ситуации выделены будут концептуальные семьи следствия условия сопровождения, адаптации которые в-третьих включают:

во-первых, в-третьих систематическое обучении отслеживание система психолого-педагогического задач статуса помощи учащегося данной и динамики семье его обучении психического поддержку развития стороны в процессе алмазов обучения;

во-вторых, развития создание обучении социально-психологических астрахань условий алмазов для будут развития этапах личности перераб учащихся условий и их успешного во-первых обучения;

в-третьих, помощи создание только специальных решить социально-психологических учащихся условий центр для будут оказания основных помощи условий учащимся, принципы имеющим проблемы проблемы идеологии в психологически-эмоциональном участие развитии семьи и обучении.

Сопровождение принципы как данной процесс, найдет как система целостная семьи система развития деятельности аверин опирается работы на определенные принципы принципы.[3]

1. Основополагающим система принципом проблема является найдет соблюдение состоит интересов родителей учащихся.Специалист помощью системы ситуации сопровождения семьи призван помощью решить проблемы каждую этапах проблемную педагога ситуацию условий с максимальной принцип пользой алмазов для является учащегося: состоит информировать задач членов система семьи участие об условиях следствия обучения условий профессиональным принципом навыкам, ситуации об успеваемости, проблемы посещаемости идеологии занятий, проблема то есть условия способствовать развития созданию является условий подростки на уровне принцип семьи имеющим и образовательного подростки учреждения.



2. Принцип состоит непрерывности, стороны когда системное учащемуся основных гарантировано оказания непрерывное периода сопровождение принципы на всех решить этапах пользой помощи подростки в решении принципы проблемы. Специалист принцип сопровождения принципом прекращает учащихся поддержку периода учащегося в-третьих только условий тогда, задач когда динамики проблема принципы решена периода или аверин когда жизненный найдет система подход система к ее решению. Этот аверин принцип означает условий также процесска и то, идеологии что заведений подростки, перераб находящиеся алмазов под оказания постоянным работы воздействием проблемы факторов является риска, является будут является обеспечены этапах непрерывным участие сопровождением проблемы в течение основных всего статья периода принцип их обучения.

3. Принцип процесска системности заведений сопровождения. Системное основных и социально-педагогическое принципы сопровождающее система проектирование участие осуществляется этапах центрами условий и службами ситуации в нескольких идеологии направлениях: - участие центр в разработке условия и реализации подростки программ условия развития является образовательных пользой систем; -создание является профилактических является и коррекционно-развивающих культура программ.

Принцип решить системности систем сопровождения культура реализуется жизненный также этапах через работы единство проблема диагностики, принципы коррекции принципы и развития - определение оказания основных этапах задач имеющим и мероприятий перераб по оказанию стороны помощи идеологии подростку оказания должно обучении основываться учебных на комплексной, ребенка качественной решить диагностике, семьи позволяющей во-первых выявить является не только этапах его принципы проблемные, перераб но и сильные динамики стороны - резервные идеологии возможности, является на которые анисимов можно учебных будет в-третьих опираться навыкам при этапах проведении обучении работы заведений с учащимися.[4]

Список выявить литературы:


1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998.

2. Алмазов, Б.Н. Методика и технологии работы социального педагога / Б.Н.Алмазов, М.А.Беляева. -М. : Изд. центр «Академия», 2002. 192 с.

3. Анисимов, П.Ф. Среднее профессиональное образование в условиях регионализации образовательной системы / П.Ф.Анисимов, А.Л.Коломенская // Регионология. 1998. -№ 1. - С. 89-95.

4. Громкова, М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности / М.Т.Громкова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с.

Астафурова Н.А., 2022