Файл: Курсовая работа по дисциплине Маркетинг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
вовлечение их в процесс принятия решений, признание их достижений. Когда людей ценят, они работают на пределе своих возможностей, потому что это повышает как их уверенность, так и мотивацию.

Необходимо вести постоянный мониторинг за деятельностью Группы «Газпром» в части планов Группы «Газпром» по освоению новых месторождений, новых рекреационных территорий и участия в государственных программах, с целью своевременного реагирования и предложений себя в качестве одного из исполнителей инвестиционных планов Группы «Газпром».

Провести глубокий анализ деятельности Общества за период от создания до текущего состояния, определить какие из факторов делают Общество уникальным. Ведь Общество смогло реализовать ряд объектов на землях ООПТ с соблюдением всех жестких нормативов природоохранного законодательства, не получив при этом ни одного предписания или штрафа. Данный факт был отмечен Министерством природных ресурсов и Министерством регионального развития, а также Вице-Премьером Д. Козаком.


Заключение.

В рамках подготовки данного исследования были рассмотрены внешняя и внутренняя среда организации, а также механизмы ее анализа.

Анализ внутренней среды организации был рассмотрен на примере предприятия ООО «Газпром социнвест». Исходя из проведенного SWOT-анализа можно сделать выводы:

  • наиболее опасные угрозы для компании:

Наличие государственной программы по бесплатному обеспечению подключения домовладений к источникам газоснабжения, и как следствие отказ Группы «Газпром» от реализации объектов непрофильного назначения в полном объеме на определенный период времени.

Изменение приоритета по выбору заказчика строительства объектов непрофильного назначения в сторону другого (других) дочерних обществ, в том числе имеющих собственные средства (прибыль);

  • возможности среды:

Освоение новых месторождений газа и, как следствие необходимость создания инфраструктуры (строительство жилья, школ, больниц, спортивных комплексов и т.д.);

Расширение государственных программ по строительству объектов социальной инфраструктуры за счет средств компаний с государственным участием.

  • наиболее сильные стороны организации:

Высокий профессионализм персонала

Опыт реализации объектов гражданского и промышленного назначения любой сложности, в сжатые сроки с высоким качеством, в сложных климатических и геологических условиях


Стабильное финансирование

  • наиболее слабые стороны:

Полная зависимость от решений ПАО «Газпром» по вовлечению Общества в инвестиционные программы.

Отсутствие собственных средств (прибыли) по условиям Договора.

Так же были сделаны выводы и предложения по усовершенствованию деятельности организации:

  1. Выполнить условия по сдаче объекта Группы «Газпром» в установленные сроки, без превышения лимитов финансирования

  2. Наладить двухстороннюю связь с курирующим Департаментом путем саморекламы и предложений по инвест-идеям

  3. Создать в Обществе СМК

  4. Создать высокопрофессиональную команду маркетологов и выделить ее в отдельное СП, с прямым подчинением Генеральному директору.

Вместе с тем перспективы развития Общества остаются в негативном поле, поскольку вовлечение Дочерних обществ ПАО «Газпром» в 90% случаев происходит путем назначения заказчика, а не в процессе конкурсного отбора.

Список литературы


  1. Токарев Владимир. «Русский менеджмент», статья «Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы», Издательский дом «РЦБ», 2004.

  2. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.Н. «Теория и практика маркетинга», М., 2012 г. - 215 с.

  3. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014 г. - 261 с.

  4. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т., практический маркетинг. - М.: ТЕИС, 2012. - 381 с.

  5. Фомин Я.А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 349 с.

  6. Альтшулер, И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. / И. Г. Альтшулер. - М.: Вершина, 2006. - 232 с.