Файл: Паблик рилейшинз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Специализированные психологические тренинги проводят по рекомендуемой тематике и самостоятельно, и в рамках комплексных семинаров-тренингов и консалтинговых проектов. Специально созданные программы психологических тренингов как правило направлены на освоение современных продуктивных психотехнологий в области делового и публичного общения, на развитие творческих способностей их участников. Данный комплекс составляется из специализированных тренингов по применению техники НЛП.

Заключение
В работе были изучены теоретические аспекты PR-деятельности. Было проведено рассмотрение определения связей с общественностью, их основных функций, принципов и структуры. Была дана общая характеристика фирмы по PR, изучены ее понятия и главные этапы. Рассмотрен тот факт, посредством каких средств коммуникации осуществляют свою деятельность PR-специалисты.

Делая выводы по главам, можно говорить о том, что PR является формированием общественного мнения, созданием репутации и управлением репутацией фирмы. PR должен гарантировать эффективный диалог между предприятием и его целевой аудиторией, формируя и поддерживая те позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевым самым работников предприятия.

PR представляет собой непрерывную деятельность, которая состоит из последовательности акций, подчиняющихся общей цели и объединенных долгосрочной программой. Применение PR-специалистами подобных важных средств коммуникации, таких как: публикаций в Средствах Массовой Информации пресс-релизов, статей, очерков, радио и теле объявлений и других; средства рекламы в прессе, радио, телевидении, Интернете и других, новостей в Средствах Массовой Информации, принятие участия в общественной деятельности, средств идентификации, акций и специальных события (мероприятий), дает компании следующие преимущества:

- Установление и поддержание двустороннего общения, которое основано на точности применяемых сведений и полной осведомленности.

- Предупреждение конфликтов, ликвидация недопонимания.

- Помощь в формировании атмосферы взаимного уважения и социальной ответственности.

- Гармонизация личных и общественных интересов.

- Помощь в формировании доброжелательных отношений с персоналом, с поставщиками и покупателями.

- Улучшение производственных отношений.

- Привлечение в коллектив фирмы квалифицированных сотрудников, оказание помощи в уменьшении текучести кадров.


- Реклама продукции и услуг.

- Принятие участия в работе по повышению прибыльности фирмы.

Каким бы образом, не определялись бы связи с общественностью, в любом случае необходимо признать тот факт, что это не столько изобретенные кем-то наука и технология, сколько объективно и постоянно присутствующая в обществе функция, которая направлена на формирование благоприятного (нейтрализацию неблагоприятного) фона. Другое дело, что методы и средства осуществления данной функции могут использоваться в большей либо меньшей степени осознанности, основываться на отрывочных эмпирических сведениях либо стройной системе научной информации, мотивироваться различными факторами.
Список использованных источников
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов [Текст] / Алешина И. - М., 2017. – 123 с.

2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз [Текст] / Блажнов Е.А. - М., 2014. – 201 с.

3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст]: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. - 624 с.

4. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти [Текст] / Борисов Б.Л. - М., 2015. – 363 с.

5. Викентьев И.Л. Приёмы Рекламы и PR [Текст] / Викентьев И.Л.- М.: ТЕИС,-2016. – 100 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс [Текст] / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2013. - 496 с. - (серия «Деловой бестселлер»).

7. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии [Текст] / Котлер Ф. - М.: АСТ, 2014. – 258 с.

8. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н.Теория и практика связей с общественностью. - Спб.: 2014. – 277 с.

9. Коханова Л.А ., Медиарилейшнз. Что это такое? [Текст] / «Рип Холдинг»; М., 2016. – 304 с.

10. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга [Текст] / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. - изд. 2-е, доп. — СПб.: ИД «МиМ», 2015. - 224 с.

11. Лукина А.В. Маркетинг [Текст] : Учебное пособие / Лукина А.В. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. – 210 с.

12. Марина Г, Андрей Мамонтов, Игорь Манн PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR [Текст] / Альпина Паблишер. - М,2016. – 112 с.

13. Маркетинг[Текст]: Учебное пособие/ под ред.В.А. Зайцева. – М., 2016. – 321 с.

14. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 631 с.

15 Маркетинг [Текст]: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2015. - 568 с.
Интернет-ресурсы
16. http://www.pr-conf.ru/

17. http://www.rbcdaily.ru/2016/07/15/media/361223

18. www.advesti.ru

19. www.rwr.ru

20. www.unicef.org