Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Эта компания, как и все остальные, использует размещение рекламных сообщений на телевидении, в газетах, а также в Интернете. Но подробно остановимся на рекламе через Интернет, так как именно такое рекламное направление является наиболее предпочтительным для продвижения своего продукта турфирмой «ХотТур».
В современном мире глобальной компьютеризации просто необходимо использовать современные технологические ресурсы. Одним из таких ресурсов является Интернет. Сегодня Интернет является самым простым способом получения информации из любой точки мира. Сейчас ни одна туристическая компания не может обойтись без Интернета. Погода, цены, описание отелей, условия заключения договоров, документы, необходимые для получения визы – все это можно найти на сайтах различных туристических кампаний. «ХотТур» не исключение. На своем сайте, компания разместила именно ту информацию, которая может понадобиться туристу, то есть информацию о самой компании, предлагаемых ею турах, предоставляемых компанией услугах и скоро.
Это объявление носит исключительно информационный характер. Здесь происходит формирование имиджа компании и корректировка представлений о деятельности компании. Следует отметить, что компания издает брошюры, связанные со своими проектами, чтобы привлечь больше туристов к этим услугам.
Почти все рекламные проспекты содержат информацию на двух языках: русском для русскоязычного населения и английском для иностранных туристов. Помимо рекламных проспектов, глобальной Интернет-системы, туристическая фирма размещает свою рекламу на телевидении и в печатных СМИ. Телевидение имеет широкие возможности для целенаправленного воздействия и получения желаемого отклика от аудитории. Телевидение предлагает широкий охват, реклама, размещенная в газете, была простой, лаконичной и запоминающейся.
Благодаря своей эффективности, повторяемости и широкому охвату рынка, пресса является одним из самых действенных средств распространения информации, поэтому компания чаще всего использует пресс-службы для анонсирования своих услуг.
Имидж организации является важным фактором в рекламе.
Фирменный стиль представляет собой совокупность постоянных элементов цветового, графического, словесного, типографского оформления, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей информации от компании, ее внутреннего оформления и внешнего.
Туристическое агентство «ХотТур» разработало собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно находить продукт компании, позволяет компании выводить на рынок свои новые продукты с меньшими затратами и повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются:
-
торговая марка; -
надпись фирменного типа (логотип); -
корпоративный блок; -
слоган компании (слоган); -
корпоративный цвет.
Итак, из вышеизложенного видно, что турфирма «ХотТур» активно продвигает свои услуги посредством различных видов рекламы. Однако мы рассмотрели только некоторые виды рекламы. Но, следует отметить, что «ХотТур» использует и другие виды рекламы, такие как: аудиовизуальная реклама, листовки, наружная реклама, почтовая реклама и др.
Заключение
Тремя основными средствами воздействия в комплексе продвижения товаров являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда. Это инструменты массового маркетинга, а не методы личных продаж, ориентированные на конкретных покупателей.
Реклама, то есть использование продавцом платных средств распространения информации для предоставления убедительной информации о товарах, услугах или организациях, является наиболее мощным средством продвижения товара. Таким образом, рекламодатель должен определить, в каком состоянии находятся его целевые потребители, и соответственно поставить цели рекламы, т. зарекомендовавшего себя продукта «предпочтение» бренда должно укрепляться и «запоминаться» постоянными потребителями.
Стимулирование сбыта представляет собой разнообразные краткосрочные поощрения - купоны, бонусы, конкурсы, кредиты на покупку, призванные стимулировать потребительские рынки, коммерческий сектор и собственный торговый персонал компании.
Мероприятия по стимулированию сбыта включают постановку целей, выбор стимулов, разработку, предварительное тестирование и реализацию соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.
Основные средства продвижения имеют как разные, так и пересекающиеся функции, и их эффективная координация требует тщательного определения корпоративных целей. Также необходимо распределить бюджет продвижения по основным используемым средствам продвижения. Хорошо спланированная кампания общественного мнения в сочетании с другими средствами продвижения может быть очень эффективной и рентабельной.
Список использованных источников
-
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. -
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735. -
Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112. -
Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. -
Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. -
Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с. -
Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с. -
Дурович, А. Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А. Дурович. - М.: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис, 2020. - 679 c. -
Шейнов, В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг: моногр. / В.П. Шейнов. - М.: Харвест, 2019. - 416 c. -
Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с. -
Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. -
Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с. -
Официальный сайт туристического агентства ХотТур [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tomsk.xottur.ru/ (дата обращения 03.12.2022); -
Поиск контрагента по ИНН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/4239681 (дата обращения 04.12.2022).