Файл: Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе Образовательная система Школа России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Коммуникативные: строят диалог в паре или группе, задают вопросы на осмысление нравственной проблемы
Прогнозировать содержание раздела.
Объяснять смысл, название темы, подбирать книги, соответствующие теме.
Планировать работу с произведением на
уроке с использованием условных обозначений.
Воспринимать на слух художественное про-
изведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание.
Объяснять смысл названия стихотворения.
Соотносить пословицу с содержанием про-
изведения.
Отвечать на вопросы по содержанию произведения, определять главную мысль текста.
Придумывать свои вопросы к текстам.
Наблюдать за особенностями речи героев.
Понимать особенности юмористических
произведений, выделять эпизоды, которые
вызывают смех, определять отношение автора к событиям и героям.
Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей.
Проверять себя и самостоятельно оценивать
свои достижения
126/22 | Древнегреческий миф. Храбрый Персей. | Отражение мифологических представлений людей в древнегреческом мифе. Мифологические герои и их подвиги. Пересказ. | |||||||
127/23 | Древнегреческий миф. Храбрый Персей. | Научатся читать вслух бегло, осознанно, без ис кажений, выразительно, передавая свое отноше ние к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста | |||||||
128/24 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | Нравственный смысл сказки. Создание рисун ков к сказке. Под готовка сообще ния о великом сказочнике. Произведение Г.Х. Андерсена. Рассказ о творчестве писателя. Чтение художественного произведения. Нравственный смысл сказки | Научатся называть специфические особенности жанра литературной сказки; выделять главную мысль произведения под руководством учителя; характеризовать героя произведения на основе его намерений и поступков | Познавательные: замечают в литературных текстах сравнения и эпитеты, анализируют их назначение в тексте, используют авторские сравнения и эпитеты в своих творческих работах; Регулятивные: читают в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.); Коммуникативные: строят связное высказывание из 7–8 предложений по теме; проявляют терпимость к альтернативному мнению, не допускают агрессивного поведения, предлагают компромиссы, способы примирения в случае несогласия с точкой зрения оппонента | |||||
129/25 | Нравствен ный смысл сказки. Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | ||||||||
130/26 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | ||||||||
131/27 | Итоговая контрольная работа. Тест | Обобщение и систематизация знаний по разделу «Зарубежная литература». Выполнение проверочных работ. Общие и отличи тельные черты в сказках русского народа и других народов. Сочинение сказки по опорным словам, выражениям | Научатся выполнять тесты, находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения; пересказывать содержание произведения выборочно и сжато; различать народную и литературную сказки, находить в тексте доказательства различия и сходства | ||||||
132/28 | Работа над ошибками | ||||||||
133/29 | Обобщение по разделу «Зарубежная литература» | ||||||||
134/30 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Зарубежная литература» Проверочная работа | Познавательные: анализируют литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявляют основную мысль произведения, формулируют ее на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности; Регулятивные: фиксируют причины неудач в устной форме в группе или паре; предлагают варианты устранения причин неудач на уроке; Коммуникативные: находят нужную информацию через беседу со взрослыми, учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, сеть Интернет, периодику и СМИ | |||||||
135/31 | Внеклассное чтение. Список книг для летнего чтения. | Что читать летом? Подбор книг по рекомен дованному спис ку и собственно му выбору. Дневник чтения: название, автор произведения, аннотация, отзыв. Книга и ее значение в жизни человека | Научатся получать удо вольствие от самостояте льного чтения произведе ний различных жанров; писать небольшие по объему сочинения и изложения о значимости чтения в жизни человека, по пословице; осуществлять выбор книг для самостоятель ного летнего чтения; оценивать свою деятельность на уроке и работу товарищей | ||||||
136/32 | Обобщение и систематизация материала по литературному чтению за курс 3 класса |