ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отметить вопрос
Текст вопроса
В каком году была разработана и представлена миру матрица «товар-рынок»?
Выберите один ответ:
в 1957 году
в 1959 году
в 1977 году
в 1937 году
Отзыв
Правильный ответ: в 1957 году
Вопрос 16
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Главная задача матрицы Игоря Ансоффа:
Выберите один ответ:
помочь фирме сделать оптимальный выбор в пользу самой конкурентоспособной программы действий – стратегии
помочь фирме выработать уникальную систему позиционирования, которая выгодно отличала бы их от конкурентов
помочь фирме сформировать результативную и эффективную систему маркетинговых коммуникаций для распространения ценностного предложения
помочь фирме провести качественный и количественный анализ основных внешнеэкономических факторов, влияющих на полноценное функционирование основных бизнес-процессов
Отзыв
Правильный ответ: помочь фирме сделать оптимальный выбор в пользу самой конкурентоспособной программы действий – стратегии
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сколько форм диверсификации выделял И. Ансофф?
Выберите один ответ:
2
4
6
8
Отзыв
Правильный ответ: 4
Вопрос 18
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между формой диверсификации и её характеристикой:
Отзыв
Правильный ответ:
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите одну из возможных стратегий роста бизнеса, которую выделял Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок»:
Выберите один ответ:
стратегия проникновения на рынок: означает, что рост будет происходить в направлении увеличения доли нынешнего товарного рынка
стратегия диверсификации ассортиментной и товарной политики, что позволяет масштабировать компанию в короткие сроки
стратегия конкурентной борьбы, в основе которой лежит принцип создания "голубого океана"
стратегия снятия сливок, позволяющая устанавливать самые высокие цены по отрасли
Отзыв
Правильный ответ: стратегия проникновения на рынок: означает, что рост будет происходить в направлении увеличения доли нынешнего товарного рынка
Вопрос 20
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите одно из важных тактических решений при работе со стратегией развития рынка:
Выберите один ответ:
компания должна формировать положительное отношение к бренду
компания должна стремиться к расширению ассортимента. Как товарного, так и номенклатурного
компания должна выбрать свою уникальную стратегию позиционирования для обеспечения конкруентоспособности
компания должна концентрировать свои усилия, аккумулируя их для дальнейших стратегических шагов
Отзыв
Правильный ответ: компания должна формировать положительное отношение к бренду
Укажите форму диверсификации, которую наиболее полно характеризует следующее определение: "подразумевает кардинально новое направление развития, абсолютно не связанное с существующими видами деятельности предприятия"
Выберите один ответ:
Горизонтальная форма диверсификации
Вертикальная форма диверсификации
Концентрическая форма диверсификации
Конгломератная форма диверсификации
Отзыв
Правильный ответ: Конгломератная форма диверсификации
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Верно ли утверждение: "Новый рынок — означает рынок, на котором у компании нет опыта работы, на данный рынок компания желает выйти для расширения возможностей своего бизнеса"?
Отзыв
Правильный ответ: Верно → true, Не верно → false
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой параметр, согласно теории Ансоффа, влияет на выбор подходящей стратегии роста?
Выберите один ответ:
новизна рынка или товара для компании
новизна товара или стабильность компании
ассортимент и возможность масштабирования
инновации и передовые технологии
Отзыв
Правильный ответ: новизна рынка или товара для компании
Вопрос 4
Частично правильный
Баллов: 0,7 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберете решения, которые активно внедряются специалистами по маркетингу при выборе стратегии проникновения на рынок:
Выберите один или несколько ответов:
быстрый захват рынка
масштабная экспансия
снижение затрат производства
повышение лояльности потребителей
создание гибкой ценовой политки
формирование ценностного предложения
Отзыв
Правильные ответы: быстрый захват рынка, масштабная экспансия, повышение лояльности потребителей
Вопрос 5
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите форму диверсификации, которую наиболее полно характеризует следующее определение: "развитие и расширение текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей"
Выберите один ответ:
Горизонтальная форма диверсификации
Вертикальная форма диверсификации
Концентрическая форма диверсификации
Конгломератная форма диверсификации
Отзыв
Правильный ответ: Концентрическая форма диверсификации
Вопрос 6
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой характер должна носить реклама при применении стратегии развития рынка?
Выберите один ответ:
информационно-образовательный
развлекательный
осведомленности
имиджевый
Текст вопроса
В каком году была разработана и представлена миру матрица «товар-рынок»?
Выберите один ответ:
в 1957 году
в 1959 году
в 1977 году
в 1937 году
Отзыв
Правильный ответ: в 1957 году
Вопрос 16
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Главная задача матрицы Игоря Ансоффа:
Выберите один ответ:
помочь фирме сделать оптимальный выбор в пользу самой конкурентоспособной программы действий – стратегии
помочь фирме выработать уникальную систему позиционирования, которая выгодно отличала бы их от конкурентов
помочь фирме сформировать результативную и эффективную систему маркетинговых коммуникаций для распространения ценностного предложения
помочь фирме провести качественный и количественный анализ основных внешнеэкономических факторов, влияющих на полноценное функционирование основных бизнес-процессов
Отзыв
Правильный ответ: помочь фирме сделать оптимальный выбор в пользу самой конкурентоспособной программы действий – стратегии
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сколько форм диверсификации выделял И. Ансофф?
Выберите один ответ:
2
4
6
8
Отзыв
Правильный ответ: 4
Вопрос 18
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между формой диверсификации и её характеристикой:
Горизонтальная форма |
|
Конгломератная форма |
|
Концентрическая форма |
|
Вертикальная форма |
|
-
новое направление деятельности организации связано с предыдущим или последующим этапом производства, либо продвижения существующих продуктов фирмы -
новое направление деятельности компании кардинально от существующих не отличается, а скорее дополняет их. Поэтому становится возможным использовать существующие инструменты маркетинга, производства, каналы сбыта, что обеспечивает синергетический эффект -
подразумевает кардинально новое направление развития, абсолютно не связанное с существующими видами деятельности предприятия -
развитие и расширение текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей
Отзыв
Правильный ответ:
Горизонтальная форма | новое направление деятельности компании кардинально от существующих не отличается, а скорее дополняет их. Поэтому становится возможным использовать существующие инструменты маркетинга, производства, каналы сбыта, что обеспечивает синергетический эффект |
Конгломератная форма | подразумевает кардинально новое направление развития, абсолютно не связанное с существующими видами деятельности предприятия |
Концентрическая форма | развитие и расширение текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей |
Вертикальная форма | новое направление деятельности организации связано с предыдущим или последующим этапом производства, либо продвижения существующих продуктов фирмы |
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите одну из возможных стратегий роста бизнеса, которую выделял Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок»:
Выберите один ответ:
стратегия проникновения на рынок: означает, что рост будет происходить в направлении увеличения доли нынешнего товарного рынка
стратегия диверсификации ассортиментной и товарной политики, что позволяет масштабировать компанию в короткие сроки
стратегия конкурентной борьбы, в основе которой лежит принцип создания "голубого океана"
стратегия снятия сливок, позволяющая устанавливать самые высокие цены по отрасли
Отзыв
Правильный ответ: стратегия проникновения на рынок: означает, что рост будет происходить в направлении увеличения доли нынешнего товарного рынка
Вопрос 20
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите одно из важных тактических решений при работе со стратегией развития рынка:
Выберите один ответ:
компания должна формировать положительное отношение к бренду
компания должна стремиться к расширению ассортимента. Как товарного, так и номенклатурного
компания должна выбрать свою уникальную стратегию позиционирования для обеспечения конкруентоспособности
компания должна концентрировать свои усилия, аккумулируя их для дальнейших стратегических шагов
Отзыв
Правильный ответ: компания должна формировать положительное отношение к бренду
Укажите форму диверсификации, которую наиболее полно характеризует следующее определение: "подразумевает кардинально новое направление развития, абсолютно не связанное с существующими видами деятельности предприятия"
Выберите один ответ:
Горизонтальная форма диверсификации
Вертикальная форма диверсификации
Концентрическая форма диверсификации
Конгломератная форма диверсификации
Отзыв
Правильный ответ: Конгломератная форма диверсификации
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Верно ли утверждение: "Новый рынок — означает рынок, на котором у компании нет опыта работы, на данный рынок компания желает выйти для расширения возможностей своего бизнеса"?
Верно | Ответ 1 |
Не верно | Ответ 2 |
Отзыв
Правильный ответ: Верно → true, Не верно → false
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой параметр, согласно теории Ансоффа, влияет на выбор подходящей стратегии роста?
Выберите один ответ:
новизна рынка или товара для компании
новизна товара или стабильность компании
ассортимент и возможность масштабирования
инновации и передовые технологии
Отзыв
Правильный ответ: новизна рынка или товара для компании
Вопрос 4
Частично правильный
Баллов: 0,7 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберете решения, которые активно внедряются специалистами по маркетингу при выборе стратегии проникновения на рынок:
Выберите один или несколько ответов:
быстрый захват рынка
масштабная экспансия
снижение затрат производства
повышение лояльности потребителей
создание гибкой ценовой политки
формирование ценностного предложения
Отзыв
Правильные ответы: быстрый захват рынка, масштабная экспансия, повышение лояльности потребителей
Вопрос 5
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите форму диверсификации, которую наиболее полно характеризует следующее определение: "развитие и расширение текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей"
Выберите один ответ:
Горизонтальная форма диверсификации
Вертикальная форма диверсификации
Концентрическая форма диверсификации
Конгломератная форма диверсификации
Отзыв
Правильный ответ: Концентрическая форма диверсификации
Вопрос 6
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой характер должна носить реклама при применении стратегии развития рынка?
Выберите один ответ:
информационно-образовательный
развлекательный
осведомленности
имиджевый