Файл: 2 Неверно Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отметить вопрос

Текст вопроса

В каком году была разработана и представлена миру матрица «товар-рынок»?

Выберите один ответ:



в 1957 году





в 1959 году



в 1977 году



в 1937 году

Отзыв

Правильный ответ: в 1957 году

Вопрос 16

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Главная задача матрицы Игоря Ансоффа:

Выберите один ответ:



помочь фирме сделать оптимальный выбор в пользу самой конкурентоспособной программы действий – стратегии



помочь фирме выработать уникальную систему позиционирования, которая выгодно отличала бы их от конкурентов



помочь фирме сформировать результативную и эффективную систему маркетинговых коммуникаций для распространения ценностного предложения



помочь фирме провести качественный и количественный анализ основных внешнеэкономических факторов, влияющих на полноценное функционирование основных бизнес-процессов



Отзыв

Правильный ответ: помочь фирме сделать оптимальный выбор в пользу самой конкурентоспособной программы действий – стратегии

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Сколько форм диверсификации выделял И. Ансофф?

Выберите один ответ:



2



4





6



8

Отзыв

Правильный ответ: 4


Вопрос 18

Частично правильный

Баллов: 0,5 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между формой диверсификации и её характеристикой:

Горизонтальная форма

  • новое направление деятельности компании кардинально от существующих не отличается, а скорее дополняет их. Поэтому становится возможным использовать существующие инструменты маркетинга, производства, каналы сбыта, что обеспечивает синергетический эффект



Конгломератная форма

  • новое направление деятельности организации связано с предыдущим или последующим этапом производства, либо продвижения существующих продуктов фирмы



Концентрическая форма

  • развитие и расширение текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей



Вертикальная форма

  • подразумевает кардинально новое направление развития, абсолютно не связанное с существующими видами деятельности предприятия



  • новое направление деятельности организации связано с предыдущим или последующим этапом производства, либо продвижения существующих продуктов фирмы

  • новое направление деятельности компании кардинально от существующих не отличается, а скорее дополняет их. Поэтому становится возможным использовать существующие инструменты маркетинга, производства, каналы сбыта, что обеспечивает синергетический эффект

  • подразумевает кардинально новое направление развития, абсолютно не связанное с существующими видами деятельности предприятия

  • развитие и расширение текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей

Отзыв

Правильный ответ:

Горизонтальная форма

новое направление деятельности компании кардинально от существующих не отличается, а скорее дополняет их. Поэтому становится возможным использовать существующие инструменты маркетинга, производства, каналы сбыта, что обеспечивает синергетический эффект

Конгломератная форма

подразумевает кардинально новое направление развития, абсолютно не связанное с существующими видами деятельности предприятия

Концентрическая форма

развитие и расширение текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей

Вертикальная форма

новое направление деятельности организации связано с предыдущим или последующим этапом производства, либо продвижения существующих продуктов фирмы


Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите одну из возможных стратегий роста бизнеса, которую выделял Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок»:

Выберите один ответ:



стратегия проникновения на рынок: означает, что рост будет происходить в направлении увеличения доли нынешнего товарного рынка





стратегия диверсификации ассортиментной и товарной политики, что позволяет масштабировать компанию в короткие сроки



стратегия конкурентной борьбы, в основе которой лежит принцип создания "голубого океана"



стратегия снятия сливок, позволяющая устанавливать самые высокие цены по отрасли

Отзыв

Правильный ответ: стратегия проникновения на рынок: означает, что рост будет происходить в направлении увеличения доли нынешнего товарного рынка

Вопрос 20

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите одно из важных тактических решений при работе со стратегией развития рынка:

Выберите один ответ:



компания должна формировать положительное отношение к бренду



компания должна стремиться к расширению ассортимента. Как товарного, так и номенклатурного



компания должна выбрать свою уникальную стратегию позиционирования для обеспечения конкруентоспособности





компания должна концентрировать свои усилия, аккумулируя их для дальнейших стратегических шагов

Отзыв

Правильный ответ: компания должна формировать положительное отношение к бренду

Укажите форму диверсификации, которую наиболее полно характеризует следующее определение: "подразумевает кардинально новое направление развития, абсолютно не связанное с существующими видами деятельности предприятия"


Выберите один ответ:



Горизонтальная форма диверсификации





Вертикальная форма диверсификации



Концентрическая форма диверсификации



Конгломератная  форма диверсификации

Отзыв

Правильный ответ: Конгломератная  форма диверсификации

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Верно ли утверждение: "Новый рынок — означает рынок, на котором у компании нет опыта работы, на данный рынок компания желает выйти для расширения возможностей своего бизнеса"?

Верно

Ответ 1  

Не верно

Ответ 2  

Отзыв

Правильный ответ: Верно → true, Не верно → false

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой параметр, согласно теории Ансоффа, влияет на выбор подходящей стратегии роста?

Выберите один ответ:



новизна рынка или товара для компании





новизна товара или стабильность компании



ассортимент и возможность масштабирования



инновации и передовые технологии

Отзыв

Правильный ответ: новизна рынка или товара для компании

Вопрос 4

Частично правильный

Баллов: 0,7 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберете решения, которые активно внедряются специалистами по маркетингу при выборе стратегии проникновения на рынок:


Выберите один или несколько ответов:



быстрый захват рынка





масштабная экспансия





снижение затрат производства



повышение лояльности потребителей



создание гибкой ценовой политки



формирование ценностного предложения

Отзыв

Правильные ответы: быстрый захват рынка, масштабная экспансия, повышение лояльности потребителей

Вопрос 5

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите форму диверсификации, которую наиболее полно характеризует следующее определение: "развитие и расширение текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей"

Выберите один ответ:



Горизонтальная форма диверсификации





Вертикальная форма диверсификации



Концентрическая форма диверсификации



Конгломератная  форма диверсификации

Отзыв

Правильный ответ: Концентрическая форма диверсификации

Вопрос 6

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой характер должна носить реклама при применении стратегии развития рынка?

Выберите один ответ:



информационно-образовательный



развлекательный



осведомленности





имиджевый