Файл: 2 Неверно Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Отзыв

Правильный ответ: информационно-образовательный

Вопрос 7

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите форму диверсификации, которую наиболее полно характеризует следующее определение: "новое направление деятельности организации связано с предыдущим или последующим этапом производства, либо продвижения существующих продуктов фирмы"

Выберите один ответ:



Горизонтальная форма диверсификации





Вертикальная форма диверсификации



Концентрическая форма диверсификации



Конгломератная  форма диверсификации

Отзыв

Правильный ответ: Вертикальная форма диверсификации

Вопрос 8

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие координаты соответствуют стратегии диверсификации согласно матрице Ансоффа?

Выберите один ответ:



координаты «старый товар / старый рынок»



координаты «старый товар / новый рынок»





координаты «новый товар / старый рынок»



координаты «новый товар / новый рынок»

Отзыв

Правильный ответ: координаты «новый товар / новый рынок»

Вопрос 9

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что понимается под каннибализацией текущего ассортимента?

Выберите один ответ:



переключение потребителей с текущих товаров на новые расширения



безвозвратный уход потребителей на конкурирующие площадки



ситуация, когда одна категория товаров в ассортименте вытесняет другую категорию




сокращение ассортимента в целях оптимизации производства



Отзыв

Правильный ответ: переключение потребителей с текущих товаров на новые расширения

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

В чем заключается суть стратегии развития рынка?

Выберите один ответ:



стратегия предлагает компании осваивать новые рынки для существующих товаров или услуг, и за счет привлечения новой аудитории к товару увеличить свой доход и прибыль в долгосрочном периоде





стратегия предлагает компании оставаться на старых рынках для существующих товаров или услуг, и за предпринимать усилия по сохранению существующих позиций в долгосрочном периоде



стратегия предлагает компании развивать свою деятельность по всем направлениям одновременно - начиная от ассортиментной политики, заканчивая методами сбыта товаров на рынок



стратегия предполагает установление демократичной ценовой политики, что позволяет максимально расширить целевую аудиторию и сбывать большие объемы произведенного товара

Отзыв

Правильный ответ: стратегия предлагает компании осваивать новые рынки для существующих товаров или услуг, и за счет привлечения новой аудитории к товару увеличить свой доход и прибыль в долгосрочном периоде

Вопрос 11

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие координаты соответствуют стратегии проникновения на рынок согласно матрице Ансоффа?

Выберите один ответ:



координаты «старый товар / старый рынок»



координаты «старый товар / новый рынок»





координаты «новый товар / старый рынок»




координаты «новый товар / новый рынок»

Отзыв

Правильный ответ: координаты «старый товар / старый рынок»

Вопрос 12

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Чем характеризуется стратегия развития продукта?

Выберите один ответ:



Стратегия развития продукта предполагает реализацию новых товаров на существующих рынках, существующим потребителям



Стратегия развития продукта предполагает реализацию существующих товаров на новых рынках, новым категориям потребителей



Стратегия развития продукта предполагает реализацию новых товаров на новых рынках и новым сегментам потребителей



Стратегия развития продукта предполагает реализацию существующих товаров и услуг на существующих рынках



Отзыв

Правильный ответ: Стратегия развития продукта предполагает реализацию новых товаров на существующих рынках, существующим потребителям

Вопрос 13

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

К какому виду стратегии относится стратегия проникновения на рынок?

Выберите один ответ:



стратегия концентрированного роста



стратегия длительного роста





стратегия незапланированного роста



стратегия диверсифицированного роста

Отзыв

Правильный ответ: стратегия концентрированного роста

Вопрос 14

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите одно из важных тактических решений при работе со стратегией развития рынка:


Выберите один ответ:



компания должна стремится увеличивать осведомленность о товаре и количество пробных покупок



компания должна стремиться к расширению ассортимента. Как товарного, так и номенклатурного





компания должна выбрать свою уникальную стратегию позиционирования для обеспечения конкруентоспособности



компания должна концентрировать свои усилия, аккумулируя их для дальнейших стратегических шагов

Отзыв

Правильный ответ: компания должна стремится увеличивать осведомленность о товаре и количество пробных покупок

Вопрос 15

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие решения может включать в себя ассортиментная стратегия при проникновении на рынок?

Выберите один или несколько ответов:



промо-спайки



промо-предложения



постоянное совершенствование и улучшение воспринимаемого качества товара





промо-акции



Отзыв

Правильные ответы: промо-спайки, промо-предложения, постоянное совершенствование и улучшение воспринимаемого качества товара

Вопрос 16

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите одну из возможных стратегий роста бизнеса, которую выделял Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок»:

Выберите один ответ:



стратегия развития товара: означает, что источником роста компании является рост спроса на новые продукты





стратегия диверсификации ассортиментной и товарной политики, что позволяет масштабировать компанию в короткие сроки




стратегия конкурентной борьбы, в основе которой лежит принцип создания "голубого океана"



стратегия снятия сливок, позволяющая устанавливать самые высокие цены по отрасли

Отзыв

Правильный ответ: стратегия развития товара: означает, что источником роста компании является рост спроса на новые продукты

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что помогает определить матрица «продукт-рынок»?

Выберите один ответ:



потенциал развития компании, товара и рыночного сегмента





потенциал развития отрасли, государства и механизмов экспорта и импорта



потенциал развития ассортимента компании



потенциал развития диллерских сетей и цепочек поставки

Отзыв

Правильный ответ: потенциал развития компании, товара и рыночного сегмента

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

К какому виду стратегии относится стратегия развития товара?

Выберите один ответ:



Стратегия интенсивного роста





Стратегия экстенсивного роста



Стратегия концентрированного роста



Стратегия диверсификационного роста

Отзыв

Правильный ответ: Стратегия интенсивного роста

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какая из ниже перечисленных стратегий, согласно матрице И. Ансоффа, является самой рискованной и опасной для компании?