Файл: Ввод и вывод чисел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Раздел:

Раздел 3. «Программирование на языке Python»


ФИО педагога

Зеленков В.А.

Дата:

19.02.21

Класс: 6

Количество присутствующих: 22

Количество отсутствующих:

Тема урока

Ввод и вывод чисел



Цели обучения в соответствии
с учебной программой

6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python(пайтон)



Цели урока

Все учащиеся: все учащиеся смогут использовать функции ввода и вывода Python;

Большинство учащихся: применяют дополнительные параметры функции вывода;

Некоторые учащиеся: строят арифметические выражения и выводят результат;

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

2 мин

Организационный момент. Приветствие.

Ознакомление с содержанием урока

(Объявление темы и целей урока.)









Презентация

Повторение пройденного материала 5 минуты

Актуализация опорных знаний.

Арифметическое выражениеэто выражение, объединенное арифметическими операциями. (например: x=a+b*2)


Линейный алгоритм – это алгоритм без ветвлений и повторений, описывающий последовательное выполнение действий.


  1. Что такое линейный алгоритм? Стр. 79

  1. Что называем арифметическим выражением? Стр. 86



Отвечают на вопросы




Презентация

Слайд 3

Новая тема

15 мин

Изучение темы урока ввод и вывод чисел
Изучают структуру записи функции ввода input().

<имя переменной>=тип переменной(input(“коментарий”))

имя переменной – любое имя переменной

тип переменной – указывается тип переменной

комментарий – фраза пользователя, заключенная в кавычки апострофы, может отсутствовать

Полный синтаксис функции print()

print(‘список данных’ , sep=‘ ’, end=‘ \n ’)

Список данных может состоять из переменных, арифметических выражений и строк, перечисленных через запятую

sep=‘ ‘ (разделитель) параметр sep используется для указания отличия от пробела разделителя строк

end=‘\n обозначает каким символом нужно завершить строку. Если функция print() завершена методом end=‘\n, то строка заканчивается переходом на следующую строку.

Р ассматриваем работу функции input() на примере ЯП.

Рассматриваем работу функции print() на примере ЯП.
Для закрепления основных понятий темы урока

Учащиеся знакомятся с материалом, приведенным в видео уроке

(с помощью видеозаписи теоретический и практический материал)




Видео урок

презентация

Практическая часть

(объяснение выполнения работы функций на языке Python)

10 мин

учебные задание

  1. Простое использование функции input() иprint(). Ввести число с клавиатуры и вывести его на экран.

a=int(input(‘введите число’)

print(a)

  1. Использовать параметр sep=.

С клавиатуры ввести два числа и вывести на экран используя параметр sep=’’(любой разделитель)

p=int(input(‘введите 1 число ’))

k=int(input(‘введите 2 число’))

print(p,k, sep=’<==>’)

  1. Использовать арифметические дествия при выводе чисел. Ввести два числа с коавиатуры подчитать сумму и разность этих чисел.

a=int(input(‘введите 1 число’))

b=int(input(‘введите 2 число’))

print(a+b, a-b)
Сотавить программу для вычисления математических выражений. Для этого использовать ввод чисел с клавиатуры функция input() с комментариями и вывод на экран print().

(Пример: даны две переменных а и bввести с клавиатуры значения этих переменных и вычислить сумму (+), разность (-), произведение(*), деление(/) и возведение числа в любую степень(**))

Учащиеся знакомятся с материалом, приведенным в видео уроке

(с помощью видеозаписи)




Видео – урок презентация





Дескрипторы.

использует функцию ввода input() - 1 балл

применяет комментарий в функции input() -1 балл

задает ввод больше двух переменных -1 балл

использует функцию вывода print() – 1 балл

использует дополнительный параметр sep функции pint() – 2 балла

формирует вывод результата с комментарием print(‘’,’’) (несколько параметров при выводе) - 2 балла

использует арифметические действия (+,-,*,/ и т.д.) при выводе результата – 2 балла










Итоги урока

Рефлексия.

Комментарии при формативном оценивании в кунделике, общий комментарий в предметной группе в Группа WhatsApp


Учащиеся задают вопросы в кунделике или в группе WhatsApp