ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Раздел 3. «Программирование на языке Python» | |
ФИО педагога | Зеленков В.А. | |
Дата: | 19.02.21 | |
Класс: 6 | Количество присутствующих: 22 | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Ввод и вывод чисел | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python(пайтон) | |
Цели урока | Все учащиеся: все учащиеся смогут использовать функции ввода и вывода Python; Большинство учащихся: применяют дополнительные параметры функции вывода; Некоторые учащиеся: строят арифметические выражения и выводят результат; |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 2 мин | Организационный момент. Приветствие. Ознакомление с содержанием урока (Объявление темы и целей урока.) | | | Презентация |
Повторение пройденного материала 5 минуты | Актуализация опорных знаний. Арифметическое выражение – это выражение, объединенное арифметическими операциями. (например: x=a+b*2) Линейный алгоритм – это алгоритм без ветвлений и повторений, описывающий последовательное выполнение действий.
| Отвечают на вопросы | | Презентация Слайд 3 |
Новая тема 15 мин | Изучение темы урока ввод и вывод чисел Изучают структуру записи функции ввода input(). <имя переменной>=тип переменной(input(“коментарий”)) имя переменной – любое имя переменной тип переменной – указывается тип переменной комментарий – фраза пользователя, заключенная в кавычки апострофы, может отсутствовать Полный синтаксис функции print() print(‘список данных’ , sep=‘ ’, end=‘ \n ’) Список данных может состоять из переменных, арифметических выражений и строк, перечисленных через запятую sep=‘ ‘ (разделитель) параметр sep используется для указания отличия от пробела разделителя строк end=‘\n’ обозначает каким символом нужно завершить строку. Если функция print() завершена методом end=‘\n’ , то строка заканчивается переходом на следующую строку. Р ассматриваем работу функции input() на примере ЯП. Рассматриваем работу функции print() на примере ЯП. Для закрепления основных понятий темы урока | Учащиеся знакомятся с материалом, приведенным в видео уроке (с помощью видеозаписи теоретический и практический материал) | | Видео урок презентация |
Практическая часть (объяснение выполнения работы функций на языке Python) 10 мин | учебные задание
a=int(input(‘введите число’) print(a)
С клавиатуры ввести два числа и вывести на экран используя параметр sep=’’(любой разделитель) p=int(input(‘введите 1 число ’)) k=int(input(‘введите 2 число’)) print(p,k, sep=’<==>’)
a=int(input(‘введите 1 число’)) b=int(input(‘введите 2 число’)) print(a+b, a-b) Сотавить программу для вычисления математических выражений. Для этого использовать ввод чисел с клавиатуры функция input() с комментариями и вывод на экран print(). (Пример: даны две переменных а и bввести с клавиатуры значения этих переменных и вычислить сумму (+), разность (-), произведение(*), деление(/) и возведение числа в любую степень(**)) | Учащиеся знакомятся с материалом, приведенным в видео уроке (с помощью видеозаписи) | | Видео – урок презентация |
| Дескрипторы. использует функцию ввода input() - 1 балл применяет комментарий в функции input() -1 балл задает ввод больше двух переменных -1 балл использует функцию вывода print() – 1 балл использует дополнительный параметр sep функции pint() – 2 балла формирует вывод результата с комментарием print(‘’,’’) (несколько параметров при выводе) - 2 балла использует арифметические действия (+,-,*,/ и т.д.) при выводе результата – 2 балла | | | |
Итоги урока | Рефлексия. Комментарии при формативном оценивании в кунделике, общий комментарий в предметной группе в Группа WhatsApp | Учащиеся задают вопросы в кунделике или в группе WhatsApp | | |