Файл: Эту книгу хорошо дополняют Прибыльная контекстная реклама.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 198
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Часть 20
Копилка идей
Копилка идей
В заключительной части книги собраны мысли, которым не нашлось ме- ста в предыдущих главах. Кроме того, настал подходящий момент, чтобы напомнить вам о других предложениях, приведенных на странице этой книги на сайте www.101freemarketing.com.
По мере расширения круга читателей ресурсы страницы будут попол- няться, и, надеюсь, она станет для вас отличным источником новых твор- ческих идей развития вашего бизнеса при помощи бесплатных или почти бесплатных маркетинговых стратегий.
Глава 99
Сотрудничать стало проще
В конце 1990-х я был агентом в компании — партнере Microsoft по сбыту продукции. В то время самым громким новым словом в бизнесе было со- трудничество (коллаборация). Тогда казалось чудом, что люди из разных уголков планеты могут одновременно работать над одним документом.
Примечание
Я прошел путь от ярого сторонника продукции Microsoft — как быв- ший продавец компании — до ярого сторонника бесплатной продукции
OpenOffi ce и Google, благодаря которым я практически не нуждаюсь в плат- ных программах для работы с электронной почтой, документами, таблица- ми и презентациями. У меня никогда не было проблем с совместимостью.
В наши дни почти все форматы обладают перекрестной совместимостью.
Данная книга была написана в текстовом документе OpenOffi ce и отправле- на издателю в виде документа, совместимого с Microsoft Offi ce.
Большинство компаний в середине 1990-х плохо представляло себе сотрудничество в интернете, и по сей день многие не используют весь его потенциал.
354
Ч
АСТЬ
20 К
ОПИЛКА
ИДЕЙ
Думаю, идея коллаборации не пользовалась успехом в мелком бизне- се, пока совместная работа в интернете не стала практически бесплатной.
При помощи бесплатных онлайн-средств сотрудничества я создал грандиозные проекты, которыми управляют люди из разных уголков мира.
Если хотите полностью реализовать свой потенциал в интернете, по- старайтесь воспринять философию коллаборации.
Не исключено, что вы, не осознавая этого, уже используете совмест- ную работу в той или иной форме.
Приведу несколько простых и наверняка знакомых вам приме- ров, а также перечислю бесплатные средства: о них вы могли не знать, но их желательно включить в свой маркетинговый и деловой арсенал.
• Когда вы публикуете новую идею в Facebook и спрашиваете мнение подписчиков — это творческое сотрудничество. Мне оно пригоди- лось, когда я писал эту книгу!
• Эта книга включает сайт, на который я приглашаю читателей, чтобы открыто обсуждать и комментировать материалы книги
(www.101freemarketing.com). Я не претендую на звание главного эксперта по всем возможным вопросам маркетинга и доверяю со- трудничеству с читателями, в результате которого могут возник- нуть потрясающие идеи. Это тоже сотрудничество.
• Используйте бесплатный календарь Google, который все, кого вы пригласите в соавторы, могут редактировать, а потенциальные клиенты — открыто просматривать. Это очень удобно для таких организаций, как церковь, или других групп с централизованным управлением, которым нужно отслеживать события.
• При помощи бесплатного приложения Документы Google созда- вайте презентации, таблицы и прочие документы. Любой пользо- ватель, получивший права редактирования, может вносить измене- ния и / или видеть документ в процессе создания.
• Используйте Twitter как средство непосредственного сотрудниче- ства для группы любого размера. При помощи хэштегов можно лег- ко отслеживать все сообщения по интересующей вас теме.
• Откройте возможности комментирования в своем блоге и устано- вите плагин, позволяющий читателям отвечать на комментарии
355
Глава 99 Сотрудничать стало проще других. Наблюдайте за самыми популярными комментариями и по- зволяйте читателям помогать друг другу.
• Публикуя видео на YouTube, призывайте зрителей комментировать и делиться идеями. Спрашивайте, что еще они хотели бы посмо- треть. Пусть они внесут свой вклад в ваши будущие стратегии.
Бесплатные и недорогие средства коллаборации:
www.Dropbox.com: хранение и обмен файлами.
www.Docs.Google.com: создание и обмен документами.
www.Freeconferencecall.com: сервис бесплатных телеконференций и записи.
www.Jott.com: превращение голосовых сообщений и заметок в элек- тронные письма.
Глава 100
А / В-тестирование повышает эффективность маркетинга
Если бы меня попросили назвать один вид деятельности, который отли- чает гигантов маркетинга от общей массы, я бы выбрал A / B-тестирова- ние (сплит-тестирование).
A / B-тестирование предполагает следующие шаги:
• Определить базовый коэффициент эффективности предложения или призыва к действию.
• Создать второе предложение, незначительно изменив одну деталь в первом (часто это заголовок).
• Направить основной входящий трафик на базовое предложение.
• Направить часть трафика на второе предложение, пока у вас не на- берется достаточная статистическая выборка, чтобы определить более эффективный вариант предложения.
357
Глава 100 А / В-тестирование повышает эффективность маркетинга
• Если второе предложение уступает первому, его следует видоизме- нять до тех пор, пока не обнаружится предложение, которое устано- вит новый базовый коэффициент эффективности.
А / В-тестированию посвящены целые сайты, блоги и книги. К сча- стью, потенциал А / В-тестирования легко ощутить при помощи базовых бесплатных средств.
Даже если вы не хотите углубляться в мир сплит-тестирования и ис- пытывать каждый аспект своего маркетингового послания, полезно про- вести тестирование его ключевых составляющих.
Глава 101
Отличная пища для ума
Потратьте несколько минут на изучение маркетинговых идей этих сай- тов, и вы не пожалеете:
www.fi verr.com: на что вы готовы за пять долларов? Может ли такой сайт стать источником новых контактов или даже неординарной рекла- мой вашего бизнеса?
www.fangager.com: присуждайте баллы фанатам и подписчикам за об- щение с вами в социальных сетях.
www.groupme.com: отправляйте коллективные тексты.
Сайт книги: www.101freemarketing.com
Есть что добавить к этому списку? Заходите на мою страницу и дели- тесь своими идеями.
Глава-бонус
Глава 102
Любовь к учебе — бесплатный навык маркетинга
Когда разговор заходит об обучении, многие обычно отмалчиваются, считая это занятие скучным и неуместным в повседневной жизни. Вы тоже так думаете?
Так или иначе, большинство людей провело значительную часть дет- ства и юности, рано утром вставая и отправляясь учиться. Чаще всего мы с нетерпением ждали конца уроков. Много ли среди вас было таких, кого в день выпуска приходилось силой прогонять из школы, потому что они не хотели уходить?
А теперь сопоставьте это с тем фактом, что ни один успешный в маркетинге или бизнесе человек не разделяет подобный взгляд на об- разование. Мы рассматриваем жизнь со всеми ее взлетами, падениями и возможностями как вечную возможность не только учиться, но и вдох- новенно творить.
Например, если я захожу на www.youtube.com в поисках совета по ка- кому-либо вопросу или даже для просмотра нового видео по рекоменда- ции, то всегда нахожу другие материалы, из которых извлекаю полезный урок маркетинга.
Даже когда я смотрю рекламу по телевизору, то могу узнать много но- вого о маркетинге, обращая внимание на слова и образы, применяемые
360
Ч
АСТЬ
20 К
ОПИЛКА
ИДЕЙ
в индустрии, вкладывающей миллиарды долларов в поиск наиболее эф- фективных слов и образов.
Важнейшая ценность в маркетинге — ваши творческие способности.
Самые творческие из известных мне людей — те, кто постоянно ищет новые способы окружить себя интересным контентом, людьми с проти- воположными взглядами и идеями, характеризующими иное мировоз- зрение.
Всегда учитесь и конспектируйте. Приведу несколько полезных идей:
• Держите при себе блокнот, делайте заметки в мобильном телефоне или используйте приложение www.evernote.com, позволяющее хра- нить в интернете любую информацию в виде заметок, сделанных на любом гаджете.
• Когда вы смотрите телевизор или слушаете рекламу, записывайте полезные слова.
• Обращайте внимание на заголовки, которые используют успешные деятели маркетинга в интернете. Профессионал тратит львиную долю времени на заголовок и лишь малую часть — на сам текст.
• Если какая-то история тронула или вдохновила вас, запишите ее источник и имена участников. Перескажите историю в заметке на вашем мобильном телефоне.
• Время от времени заходите на www.amazon.com и обращайте вни- мание на самые популярные книги в целом и в вашей рыночной нише. Какие идеи вы можете из них почерпнуть?
• Составьте список значимых личностей, которые могут вам помочь поднять бизнес на новый уровень. Наблюдайте за их проектами и отслеживайте их успехи при помощи Оповещений Google. Под- держивайте их усилия — это позволит вам овладеть навыками, не- обходимыми для развития.
• Ежедневно делайте что-нибудь для людей, которые ничего не мо- гут сделать для вас. Вы получите колоссальную выгоду: приобре- тете фанатов своего бизнеса, постоянных лояльных приверженцев,
361
Глава-бонус Глава 102 Любовь к учебе — бесплатный навык маркетинга да просто будете ощущать себя нужным. Обратите внимание на то, как влияет на вас эта деятельность. В неудачный или тяжелый день вспомните реакцию окружающих на вашу щедрость.
• Сохраняйте вдохновляющие изображения и цитаты. Создавайте из них заставки для компьютера. Около 80 % из более чем тысячи изображений, которые мелькают на заставке моего монитора, — это фотографии моих друзей и близких. Остальное — великие афориз- мы, цитаты из Библии, фотографии невероятных мест, удивитель- ных творений и произведений искусства. Я всегда радуюсь, когда в офисе меня встречают гениальные мысли и шедевры.
Никогда не прекращайте учиться.
Никогда не прекращайте делать подарки.
Никогда не прекращайте творить.
Мир нуждается в том, что вы можете ему дать.
Прошу вас, делитесь с нами своим творчеством!
Благодарности
Мне выпало счастье учиться у щедрых людей, способных дать вдохнове- ние. Моя жена Андреа Кокрум — моя неизменная надежда и опора со дня нашей встречи в 1992 году. Благодаря твоей творческой натуре наш дом наполнен светом, отраженным во всех твоих поступках.
Чейз, Трей, Тай, Зейн и принцесса Эйвен. Мои дети — Божий дар и вечный источник вдохновения.
Мои родители, Расс и Джуди, которые всегда поддерживали меня на пути к мечте и воспитали во мне предпринимательский дух.
Пожалуй, никто не помог мне обрести успех в бизнесе и равновесие в жизни больше, чем мой наставник со времен колледжа Брюс Бек. Спа- сибо Вам за все. Вместе с Вами мы каждый день скорбим о нашей Джен- нифер.
Кевин Рэмсби. Спасибо, что написали предисловие к этой книге.
А еще спасибо, что вы показали нам всем, что такое встретить свои стра- хи лицом к лицу и при этом увидеть Божью любовь. Пожалуйста, прочти- те удивительную историю Кевина на www.hopevillagedetroit.com.
Мой творческий, заражающий энергией и бескомпромиссный пар- тнер по www.offl inebiz.com Эндрю Кавано привел к успеху множество людей.
365
Благодарности
Рон Клоэр поддерживал и принимал творческое участие во многих моих проектах, включая www.mysilentteam.com, идею которого подсказал именно он. Спасибо за великолепную работу.
Все подписчики www.offl inebiz.com и www.mysilentteam.com, которые сделали эти сайты самыми динамичными и интересными сообществами в интернете. Я признателен каждому из вас (хотя и не могу поименно пе- речислить все тринадцать с лишним тысяч человек).
Спасибо Майку Кенингсу и его творческой команде, которые предо- ставили множество средств, принесших мне (а также бесчисленному ко- личеству людей) грандиозный успех в интернете.
Дэвид Фрей, Марлон Сандерс, Сет Годин и другие гении маркетинга помогли желторотому новичку стать гигантом маркетинга. Я столь мно- гому научился у каждого из вас.
Джон Джонас — прекрасный партнер по www.offl inebiz.com и мастер находить сторонних партнеров для любого проекта. Спасибо за сотруд- ничество.
Джим Орр — вдохновитель множества людей, включая меня. Вы были усердным учеником, а стали бесценным партнером.
Натан Бейли давно помогает мне заниматься консультированием и с каждым днем совершенствует свой профессионализм. Спасибо за пре- данность и отличную работу.
Нэнси Александер преодолела обстоятельства, болезни и проблемы, которые немногие могут вообразить, и сделала все, чтобы состояться и утвердить свой бизнес в интернете. Ваша жизнь — пример для множе- ства людей, включая меня. Опубликовать вашу историю в своей книге — большая честь для меня.
Дэйв Ривер храбро служил своей родине и заработал шрамы на теле, а душа его кристально чиста. Вы вдохновляете миллионы людей, включая меня.
Майк ЛеМуэн начинал как мой читатель и ученик, а стал скромным лидером в мире интернет-маркетинга. Спасибо вам за лояльность и со- трудничество в www.offl inebiz.com. Спасибо множеству профессиональ- ных соавторов www.mysilentteam.com.
Вы создали потрясающий сайт! Бригам Бадд, Джон Буллард-мл.,
Линн Дралл, Роб Фрешет, Терри Гиббс, Дэйв Гиндон, Аврил Харпер,
Натан Холмквист, Дженни Хант, Кевин Джонсон, Джеймс Джонс, Тони
Лайдиг, Стив Линдхорста, Барбара Линг, Эндрю Лок, Дэйв Лавлейс, Бен
Маннино, Дэйв Эспино, Скип Макграт, Иэн Макинтош, Ли Макинтайр,
Джули Анна Шульц, Кристин Маккинли, Реа Перри и ее сын Дрю, Фред
Пинейро, Джон Торнхилл, Стюарт Тернбилл, Роббин Тангетт и Джулия
Уилкинсон — спасибо вам. Мне посчастливилось встретить таких пре-
366
Б
ЛАГОДАРНОСТИ
красных людей, которые представляют собой пример для подражания в интернет-маркетинге.
Тэа Вудс немедленно ответила в Facebook на мое объявление о поиске художника. Вы создали великолепные иллюстрации к этой книге! Спаси- бо Вам.
Спасибо Ричарду Наррамору, Линде Индиг и Лидии Димитриадис из компании John Wiley & Sons за терпение и поддержку в процессе изда- ния этой книги. Также спасибо Джонатану Рожеку, который познакомил меня с отличными ребятами из John Wiley & Sons в конце 2010 года.
Об авторе
Джим Кокрум называет себя собирателем хороших идей. Он инфобиз- несмен, зарабатывающий на платном контенте и консалтинге.
Джим уже получил миллионы долларов на продаже услуг с помощью своего онлайн-бизнеса и продолжает наращивать обороты. Владелец двух успешных интернет-сайтов более чем с 15 000 платных подписчи- ков, он считается самым надежным онлайн-маркетинг тренером в интер- нете. Его бесплатную подписку читают более 100 000 абонентов.
Джим работает из дома, где живет со своей женой и пятью детьми, получающими домашнее образование. Вся семья на себе почувствовала прелести свободы, дарованной интернетом, именно ею, этой свободой, и делится Джим со своей большой и разнообразной аудиторией.
Он широко известен благодаря абсолютному бестселлеру в темати- ке интернет-маркетинга — Th e Silent Sales Machine, который прочитало больше людей, чем любую другую книгу о eBay / интернет-бизнесе в Сети.