Файл: Отчет по учебной (ознакомительной) практике с 03. 02. 2020 по 11. 02. 2020.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


А.Аккерман смогла поделиться с нами идеями, как сделать выставку по кино. Так же она рассказала интересные подробности о параллелях между кадрами из фильмов Эйзенштейна и различных картинах и отметила, что создавая данный проект опиралась на опыт проведения выставки о Чарли Чаплине.

Подводя итог, можно сказать, что конференция оказалась очень интересной и познавательной. На протяжении четырех с половиной часов, что мы там находились, все было понятно, темы были актуальны и видно было, что выступающие любят свое дело, интересуются им, а, я считаю, это хороший мотиватор для студентов найти свою «тему» и заняться научной исследовательской работой. Обсуждая потом с одногруппниками это мероприятие, я слышала много слов восхищения о выступлениях, а самое главое- интерес к тому, чему мы обучаемся.

Ознакомление с методическими рекомендациями. Перевод печатной версии учебно-методического пособия Л. М. Предтеченской в формат PDF-файла.
Проходя практику, меня очень заинтересовало ознакомление с методическими рекомендациями по преподаванию культурологических дисциплин. Изучая их, я пришла к выводу, что огромный вклад в рекомендации по преподаванию культурологии внесла Л. М. Мосолова. Конечно, поскольку я ещё не знакома лучше и подробнее с методиками преподавания, со стандартами преподавания, с учебными планами и т. п., мне было тяжело до конца понять все рекомендации. Но я вынесла важные уроки: педагог должен ориентироваться на личность ребенка, стараться подбирать индивидуальные подходы к учащимся, научить их мыслить. Конечно, перед педагогом стоит множество задач, многим из которых в условиях современного образования и настоящего обстоятельства дел в школе просто невыполнимы. На вооружение я взяла учебно-методическое пособие «Мировая художественная культура. Синхронистические таблицы», так как мне оно показалось наиболее удобным и полным, так как там представлены материалы не только по культуре Европы, но и Востока, Азии, Латинской Америки, раздел «Европа до Нового времени», включающее как Западное, так и Восточное средневековье, Новое и Новейшее время и даже Россия в XVII-XX вв.

Особое внимание у меня привлеко учебно-методического пособия Л. М. Предтеченской «Методические рекомендации для преподавания Мировой Художественной культуры в 8 классе. I полугодие.». Для меня было странно, что в нем говорится только о литературе, так как в рамках МХК, когда я училась в школе, мы не затрагивали литературу от слова совсем. Я спросила сотрудника лаборатории Веру Евгеньевну есть ли эта книга в электронном виде и узнала, что нет. Мне она показалась уникальной, полезной не только преподавателям культурологических дисциплин, но и учителям литературы и русского языка. Она уникальна. И решила ее перевести в электронный формат, что, собственно, и сделала. Уделение внимания на уроке МХК литературе позволит сформировать межпредметные связи у ученика, а если возможности в рамках программы у учителя не будет, то прочтение рекомендуемой литературы можно предложить детям на самостоятельное изучение, а потом на обсуждение, например, на перемене. Важно понимать, что программу пособия есть смысл немного изменить, так как я бы не стала давать детям произведения О. Бальзака в 8 классе, считая, что для них это рано. Теперь эта книга доступна преподавателям в нашей группе «Вконтакте».