Файл: И науки алтайского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;
отбрасывание без объяснений одного из них;
равнозначные им ошибки;
вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
логические ошибки.
2. К негрубым ошибкам следует отнести:
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
неточность графика;
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3. Недочетами являются:
нерациональные приемы вычислений и преобразований;
небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Основные источники:
Дополнительные источники:
1.Александров А.Д. и др. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение» 1998- 269с
1. http://standart. Edu.ru./catachment. Aspx? CatalogId=223 ( сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»)
2. http:// www. Shool. Edu.ru –Российский общеобразовательный портал
3. http:// www. Pedlib. Ru/- педагогическая библиотека
4. http:// www.inter-pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.
отбрасывание без объяснений одного из них;
равнозначные им ошибки;
вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
логические ошибки.
2. К негрубым ошибкам следует отнести:
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
неточность графика;
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3. Недочетами являются:
нерациональные приемы вычислений и преобразований;
небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
6.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУД 12. «Математика: алгебра и начала математического анализа;геометрия». Раздел 5 «Координаты и векторы»
Основные источники:
-
Атанасян Л.С. и др. Геометрия. Учебник для общеобразовательных учреждений 2001- 206с.
Дополнительные источники:
1.Александров А.Д. и др. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение» 1998- 269с
-
Кисилев А.П. Геометрия. Планиметрия, стеереометрия: учебник. –М.: Физматлит, 2004 – 328 с. -
Александров А.Д. и др. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение» 1998- 269с .
Интернет-ресурсы:
1. http://standart. Edu.ru./catachment. Aspx? CatalogId=223 ( сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»)
2. http:// www. Shool. Edu.ru –Российский общеобразовательный портал
3. http:// www. Pedlib. Ru/- педагогическая библиотека
4. http:// www.inter-pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.