Файл: 5 Лыжная кроссоваяконьковая подготовка фио педагога.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел №5 Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка




ФИО педагога: Жумалы Н.Б.




Дата: 19.01.2023

Школа: Общеобразовательная средняя школа №23

Класс: 9 б, е, ж

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока:

Техника безопасности. Разработка комплексов разминки и техники восстановления

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью;

Цель урока:

Разработать комплекс упражнений для разминки т техники восстановления

Критерии успеха

- Составляет специальные подготовительные упражнения для кросса

- Выполняет разминки и технику восстановления - Анализирует воздействие упражнений на здоровье

- Оценивает эффективность техник восстановления

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент урока: построение, приветствие. Активити «Атомы и молекулы» Она направлена на развитие, прежде всего, коммуникативных навыков.

Правила игры: В начале игры все игроки – атомы.Ученики беспорядочно перемещаются по залу. По команде ведущего ученики дольжны объединиться в молекулы.По команде «молекулы по два» объядиниться в пары; «молекулы по три» - в тройки и т.д.В молекулу могут объядинятся и пять-шесть атомов. Те ученики, котором не хватило место в «молекулах», временно выбывают из игры. Они могут опять присоединиться к играющим, когда ведущий подаст команду: «Атомы» По этой команде все «молекулы» распадаются, и все выбывшие игроки снова могут вступить в игру. Обязательно надо обратить внимание на тех учеников, которые слишком часто остаются «за бортом», не могут встроится в сообщества – «молекулы»

См.приложение №1

Вызов:

Просмотр презентации «Кроссовая подготовка» Знакомство с ЦО и ЦУ, критериями оценивания.

Бег в медленнем темпе – 3-4 минуты

Ходьба – восстановление дыхания

ОРУ – на месте (6-7 упражнений)

Вопрос учащимся:

  • Как влияют упражнения различной интенсивности на частоту сердечных сокращений?

Прослушивание ответов. Оценивание учителем


Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную задачу.




Большое свободное пространство. Свисток, секундомер

Середина урока

Просмотр презентации и видео.

Задание для формативного оценивания: составить в группах комплекс упражнений для кроссовой подготовки.

Задание для первой группы - составить 5-6 специальных упражнний для развития скоросттно-силовых качествдля кроссовой подготовки

Задания для второй группы – составить 5-6 специальные упражнения для развития скоростно-силовых качеств для кроссовой подготовки.

  1. Лидеры группы показывает упражненияи выполняет вместо классом

Дескриптор:

  • составляет специальные упражнения для развития физических качеств;

  • демонстрирует технически точно;

  • соблюдает технику безопасности при выполнение упражнения.

Вопрос для учащихся:

  • Какие приёмы самостраховки необходимо знать и уметь применять при занятиях кроссовой подготовки?

Прослушивание ответов. Оценивание учителем.

Игра «Наступление» для развития скоростных навыков.

Правило игры - Две команды равные по количеству игроков выстраиваются за линиями, прочерченными на расстоянии 30 метров друг от друга, лицом к середине.

По указанию учителя игроки одной из команд принимают положение высокого старта, а игроки другой, взявшись за руки, идут вперед, соблюдая равнение. Когда до «стоящих»игроков на старте остается 2–3 шага, учитель подает свисток. «Наступление» расцепляет руки и бегом устремляется за линию старта (своего дома). Игроки другой команды преследуют их, стараясь осалить.

После подсчета «осаленных», наступление ведет другая команда. Выигрывает команда, у которой было меньше осаленных игроков за 5–6 пробежек в сумме.

Дескриптор:

демонстрирует скоростные навыки;

соблюдает правила игры;

соблюдает правило безопасности.

Задание для формативного оценивания: выполнить кроссовый бег
Кроссовый бег на дистанции: девочки – бег 100 м, ходьба 100 м, бег 2x600 м в чередовании с 200 м ходьбы, бег 100 м (100 м бега – 28–30 сек.);

мальчики – бег 400 м, ходьба 100 м, бег 3x600 м в чередовании с 200 м ходьбы, бег 400 м (каждые 100 м бега – 24–26 сек.).

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

Ученики самостоятельно выполняют 12-е упражнение.

Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство, конусы, свисток, секундомер, мячи, разметки, мел, флажки.

Конец урока

Рефлекция

Рефлексия (Смайлики, жест руками громко-тихо)

Домашнее задание.

Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности.

Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье.


Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.




Интернет ресурсы, свободное пространство


Краткосрочный план урока физической культуры