Файл: 5 Лыжная кроссоваяконьковая подготовка фио педагога.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел №5 Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка | | ||||
ФИО педагога: Жумалы Н.Б. | | ||||
Дата: 19.01.2023 | Школа: Общеобразовательная средняя школа №23 | ||||
Класс: 9 “б, е, ж” | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
Тема урока: | Техника безопасности. Разработка комплексов разминки и техники восстановления | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью; | ||||
Цель урока: | Разработать комплекс упражнений для разминки т техники восстановления | ||||
Критерии успеха | - Составляет специальные подготовительные упражнения для кросса - Выполняет разминки и технику восстановления - Анализирует воздействие упражнений на здоровье - Оценивает эффективность техник восстановления | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока | Организационный момент урока: построение, приветствие. Активити «Атомы и молекулы» Она направлена на развитие, прежде всего, коммуникативных навыков. Правила игры: В начале игры все игроки – атомы.Ученики беспорядочно перемещаются по залу. По команде ведущего ученики дольжны объединиться в молекулы.По команде «молекулы по два» объядиниться в пары; «молекулы по три» - в тройки и т.д.В молекулу могут объядинятся и пять-шесть атомов. Те ученики, котором не хватило место в «молекулах», временно выбывают из игры. Они могут опять присоединиться к играющим, когда ведущий подаст команду: «Атомы» По этой команде все «молекулы» распадаются, и все выбывшие игроки снова могут вступить в игру. Обязательно надо обратить внимание на тех учеников, которые слишком часто остаются «за бортом», не могут встроится в сообщества – «молекулы» См.приложение №1 Вызов: Просмотр презентации «Кроссовая подготовка» Знакомство с ЦО и ЦУ, критериями оценивания. Бег в медленнем темпе – 3-4 минуты Ходьба – восстановление дыхания ОРУ – на месте (6-7 упражнений) Вопрос учащимся:
Прослушивание ответов. Оценивание учителем | Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную задачу. | | Большое свободное пространство. Свисток, секундомер | |
Середина урока | Просмотр презентации и видео. Задание для формативного оценивания: составить в группах комплекс упражнений для кроссовой подготовки. Задание для первой группы - составить 5-6 специальных упражнний для развития скоросттно-силовых качествдля кроссовой подготовки Задания для второй группы – составить 5-6 специальные упражнения для развития скоростно-силовых качеств для кроссовой подготовки.
Дескриптор:
Вопрос для учащихся:
Прослушивание ответов. Оценивание учителем. Игра «Наступление» для развития скоростных навыков. Правило игры - Две команды равные по количеству игроков выстраиваются за линиями, прочерченными на расстоянии 30 метров друг от друга, лицом к середине. По указанию учителя игроки одной из команд принимают положение высокого старта, а игроки другой, взявшись за руки, идут вперед, соблюдая равнение. Когда до «стоящих»игроков на старте остается 2–3 шага, учитель подает свисток. «Наступление» расцепляет руки и бегом устремляется за линию старта (своего дома). Игроки другой команды преследуют их, стараясь осалить. После подсчета «осаленных», наступление ведет другая команда. Выигрывает команда, у которой было меньше осаленных игроков за 5–6 пробежек в сумме. Дескриптор: демонстрирует скоростные навыки; соблюдает правила игры; соблюдает правило безопасности. Задание для формативного оценивания: выполнить кроссовый бег Кроссовый бег на дистанции: девочки – бег 100 м, ходьба 100 м, бег 2x600 м в чередовании с 200 м ходьбы, бег 100 м (100 м бега – 28–30 сек.); мальчики – бег 400 м, ходьба 100 м, бег 3x600 м в чередовании с 200 м ходьбы, бег 400 м (каждые 100 м бега – 24–26 сек.). | Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений. Быть внимательным на снарядах. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Ученики самостоятельно выполняют 12-е упражнение. | Взаимооценивание самооценивание | Большое свободное пространство, конусы, свисток, секундомер, мячи, разметки, мел, флажки. | |
Конец урока Рефлекция | Рефлексия (Смайлики, жест руками громко-тихо) Домашнее задание. Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности. Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье. | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | | Интернет ресурсы, свободное пространство |
Краткосрочный план урока физической культуры