Файл: 1Порядок проведения конкурсов на размещение государственных заказов г. Оренбурга 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для устранения выявленных замечаний в случае несоответствия таких заявок требованиям действующего законодательства и отсутствия в их составе необходимых документов и сведений с указанием причин возврата.

Вносит по инициативе заказчиков, а также по собственной инициативе, изменения в извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе, направляет заказчику документацию с внесенными в нее изменениями для утверждения и размещает информацию о внесении изменений в единую информационную систему в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

По инициативе заказчиков либо по согласованию с ними, в случае возникновения необходимости, принимает решение об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и размещает соответствующую информацию в единой информационной системе в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

Организует по соглашению между заказчиками определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов и аукционов посредством объединения потребностей нескольких заказчиков при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах в соответствии с Порядком проведения совместных конкурсов и аукционов, установленным Правительством Российской Федерации. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключаемым в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе.

Осуществляет на основе заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поступившей от заказчика в соответствии с пунктом 7.11 настоящего Порядка, размещение в единой информационной системе извещения о проведении конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, электронных процедур закупок, а также конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений, документации электронных процедур закупок в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.(в ред. Решения Оренбургского городского Совета от 17.09.2018 N 573)


Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе.

Принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, закрытом аукционе, запросе котировок, запросе предложений от участников закупок, подтверждает их получение, обеспечивает хранение до окончания осуществления закупки с дальнейшей передачей заказчику для хранения в установленные законодательством сроки.

Размещает в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, закрытом аукционе, запросе котировок, запросе предложений до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.

Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и окончательных предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.

Обеспечивает соблюдение процедуры проведения закрытых конкурсов и аукционов в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

Подготавливает и размещает в единой информационной системе протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.

Предоставляет участникам закупки разъяснения результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.

Обеспечивает открытость и гласность определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
    1. Динамика основных показателей реализации муниципального заказа города Оренбурга


Устойчивая положительная динамика основных показателей реализации муниципального заказа за весь период его действия на территории г. Оренбург отражена в таблице 1.


Исходя из представленной информации очевиден рост общего объема муниципального заказа в стоимостном выражении, положительная динамика прослеживается также и в объеме муниципального заказа, освоенном крупными и средними промышленными предприятиями Оренбурга. Количество предприятий - участников муниципального заказа за период с 2009 г. по 2017 г. возросло вдвое. В результате введения в 2017 году новой схемы расчетов предприятий – поставщиков с бюджетом города количество посредников в цепочке взаимозачетов сократилось, что сказалось на количественном и качественном составе участников муниципального заказа, т.е. уменьшилось количество мелких предприятий и организаций, а доля крупных и средних возросла.

Таблица 1 - Динамика абсолютных показателей муниципального заказа



Годы

Показатели

2009

2012

2013

2015

2016

2017

1.

Объем муниципального заказа (векселя,деньги,взаимозачеты), млн.р.

37,5

72,9

96,1

116,6

115,4

127,3

2.

Кол-во организаций, принявших участие в муниципальном заказе

76

80

119

123

158

100

3.

Кол-во предприятий крупной и средней промышленности – участ-ников муниципального заказа

9

15

14

10

16

18

4.

Объем муниципального заказа, освоенный промышленными предприятиями, млн.руб.

11,2

27,2

36,6

49,2

75,7

85,3


Структуру муниципального заказа (2015-2017гг.) по видам продукции (товаров, работ и услуг), можно представить следующими диаграммами:




Рисунок 1 - Структура муниципального заказа в разрезе поставленной продукции в 2014 г.

1-

Коммунальные услуги (435,9 млн.руб)

3-

ГСМ (79,5 млн.руб)

2-

Капитальный ремонт ( стройматериалы, трубы, сантехника, металлоизделия, ремонтно-строительные работы - 146,5 млн.руб)

4-

5-

6-

Подвижной состав (38,8 млн.руб)

Продукты питания (12,9 млн.руб)

Прочее (109,1 млн.руб)



Рисунок 2 - Структура муниципального заказа по видам продукции в 2015 г.

1-

Коммунальные услуги (735,7 млн. руб)

3-

ГСМ (79,2 млн. руб )

2-

Капитальный ремонт ( стройматериалы, трубы, сантехника, металлоизделия, ремонтно-строительные работы – 145,3 млн.руб)

4-

5-
6-

Продукты питания (14,3 млн. руб)

Медтехника, медоборудование, медикаменты (19,9 млн.руб)

Прочие расходы (98,2 млн. руб.)



Рисунок 3 - Структура муниципального заказапо видам продукции в 2016г.

1 – Коммунальные услуги (892,43 млн.руб.)

3 – Продукты питания (22,96 млн.руб.)

2 – Капитальный ремонт и строительство (стройматериалы, трубы, сантехника, металлоизделия, ремонтно-строитель-ные работы – 177,73 млн.руб.)

4 - Медицинские расходы (51,47 млн.руб.)

5 – Прочие расходы (82,64 млн.руб.)


Структура муниципального заказа в разрезе поставленной продукции за 2015-2017 гг. не претерпела существенных изменений, за исключением того, что затраты на оплату коммунальных услуг возросли на 19,7% (с 53 до 72,7%).


Администрацией г. Оренбург приобретались топливо, строительные материалы, трубы, металлоизделия, другие материально-технические ресурсы, проводились мероприятия по реконструкции коммуникационных сетей, выполнялись ремонтные, строительно-монтажные работы в счет оплаты коммунальных услуг.

  1. Решить задачу


Шофер сельскохозяйственного кооператива «Рассвет» А.П. Оводов в течение двух выходных дней самовольно использовал в личных целях закрепленную за ним автомашину. Председатель кооператива Р.В. Леонидов своим распоряжением наложил на него административный штраф в размере 500 рублей. Наделен ли председатель кооператива правом назначения административных наказаний? Куда можно обжаловать данное распоряжение.
Нет, председатель кооператива не наделен таким правом, однако может инициировать взыскание причиненного ущерба. Действия м.б обжалованы в суд.

Статья 238 Трудового кодекса РФ. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю

Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.


  1. Решить задачу


Сотрудниками органов внутренних дел проведена проверка деятельности предприятия по производству минеральной воды «Э», в результате которой было обнаружено, что вся продукция производилась с нарушением санитарных норм. В отношении предприятия было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП РФ, и назначено административное расследование. Материалы дела согласно абз. 2 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ были переданы в районный суд, который вынес постановление о наложении административного штрафа в размере 20 тыс. руб. с приостановлением деятельности предприятия на срок до 45 суток. Правильно ли разрешена ситуация?