Файл: 1Порядок проведения конкурсов на размещение государственных заказов г. Оренбурга 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Факт нарушения предприятием санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, должен подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств: определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д. 149); протоколами о взятии проб (образцов) (л.д. 151-152, 158-159); заключениями санитарно-эпидемиологических экспертиз (л.д. 155-156, 163-165); протоколами лабораторных испытаний образцов (проб) воды (л.д. 157, 166); протоколом об административном правонарушении (л.д. 169-173) и иными материалами дела, получившими оценку на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.
Согласно требованиям пункта 2 статьи 24 Закона № 52-ФЗ юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных видов деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
В задаче не сказано, подтверждался ли факт нарушения норм санитарно-эпидемиологического законодательства экспертным заключением. Однако, если экспертиза была проведена, то описанные действия объективны.
-
Составить процессуальный документ «Постановление-предупреждение»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания в виде предупреждения
по делу № 22-А об административном правонарушении
«10» марта 2017 г. г. Брянск
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрев материалы дела и протокол об административном правонарушении №22-А, составленный в отношении ООО «Центр восстановления позвоночника и суставов»
УСТАНОВИЛ:
Сотрудниками Брянского УФАС России в декабре 2016г. у входа (на фасаде) в здание Центрального дома быта, расположенного по адресу: г.Брянск, пр-т Ленина, 67, обнаружена реклама центра доктора Бубновского в городе Брянске, содержащая информацию о предоставляемых в данном центре медицинских услугах, в том числе услугах восстановление после компрессионных переломов позвоночника и таза, эндопротезирования крупных суставов, операций на сердце (АКШ, стентирование), инфаркта миокарда, инсульта мозга.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года (далее Закона о рекламе, ФЗ «О рекламе») реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно пункта 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
В силу пункта 7 статьи 7 Закона о рекламе не допускается, в частности, реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
В соответствии с лицензией №ЛО-32-01-000557 от 20.12.2012г. выданной ООО «Центр восстановления позвоночника и суставов», Обществу разрешается деятельность при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: при осуществлении специализированной медицинской помощи по: лечебной физкультуре и спортивной медицине, общественному здоровью и организации здравоохранения.
В указанной лицензируемой деятельности нет разрешения на осуществление деятельности по медицинской реабилитации. Данный вид деятельности должен быть прописан в лицензии как отдельный вид лицензируемой услуги.
Таким образом, в данной рекламе имеется информация, которая не может быть размещена без наличия лицензии.
Также в соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Так в данной рекламе, объектом рекламирования являются медицинские услуги при рекламировании которых не допустимо указание на лечебные свойства и положительное влияние на течение болезни, так как на данный вид деятельности нет специального разрешения.
Рассматриваемая реклама центра доктора Бубновского была признана ненадлежащей решением комиссии Брянского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе от «10» марта 2017г. Ответственность за распространение ненадлежащей рекламы несут лица в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Ответственность за распространение ненадлежащей рекламы несут лица в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в распространении рекламы центра доктора Бубновского, размещенную на фасаде (на входе) здания Центрального дома быта расположенного по адресу: г. Брянск, пр-т Ленина, 67, в нарушении требований п. 6 ч. 5, ч. 7 ст. 5, п. 7 ст. 7 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
Предпринимательскую деятельность в центре доктора Бубновского по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 16 осуществляет ООО «Центр восстановления позвоночника и суставов». В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за размещение рекламы с признаками нарушения требований п. 6 ч. 5, ч. 7 ст. 5, п. 7 ст. 7 Закона о рекламе несет рекламодатель, т. е. ООО «Центр восстановления позвоночника и суставов».
В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,
- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок управления, в частности, в сфере государственного контроля и надзора.
Объективная сторона состоит в нарушении установленных рекламным законодательством норм и заключается в том, что ООО «Центр восстановления позвоночника и суставов» нарушил п. 6 ч. 5, ч. 7 ст. 5, п. 7 ст. 7 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Субъектом административного правонарушения является ООО «Центр восстановления позвоночника и суставов».
Субъективная сторона выражается в форме вины, так как Общество с ограниченной ответственностью «Центр восстановления позвоночника и суставов» должно было знать и соблюдать рекламное законодательство, однако, в ходе осуществления своей деятельности допустило нарушение требований действующего рекламного законодательства. У лица имелась возможность для соблюдения рекламного законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.
Место совершения административного правонарушения – г. Брянск, Брянская область.
На основании ст.28.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении по делу №22-А был составлен в присутствии директора ООО «Центр восстановления позвоночника и суставов».
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В силу ч. ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ч. 1, 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Согласно п. 4 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
ООО «Центр восстановления позвоночника и суставов» включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 01.08.2016г.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1. КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса,
руководствуясь ст. 3.2, 3.4, 4.1.1, 4.2, 4.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо ООО «Центр восстановления позвоночника и суставов» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения.
В соответствии частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
-
Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. – 2009. – № 4. – Ст. 445. -
Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации : федеральный закон от 30 декабря 2001 года // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1 (ч. 1). – Ст. 1. -
Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации : федеральный закон от 08.03.2015 № 21-ФЗ ; ред. от 29.07.2017 // Российская газета. – 2015. – 11 марта. -
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг : Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ // Российская газета. – 2010. – 30 июля -
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ // Российская газета. – 2013. – 12 апреля. -
О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц : Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ -
// Российская газета. – 2011. – 22 июля -
О лицензировании отдельных видов деятельности : Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ // Российская газета. – 2011. – 06 мая -
Устав (Основной закон) Оренбургской области : закон Оренбургской области от 20 ноября 2000 № 724/213-ОЗ // Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области. – 2000. – 25 октября. -
О муниципальной службе в Оренбургской области : закон Оренбургской области от 27 сентября 2007 № 1611 // Южный Урал. – 2007. – 27 октября.