Файл: санктпетербургский политехнический университет петра великого.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО»

Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли

Высшая школа сервиса и торговли


ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

(ознакомительная практика)


Лавриненко Софья Евгеньевна




1 курс, гр.в3733803/10001




38.03.03 – Управление персоналом




Место прохождения практики: наименование предприятия




Сроки практики: 01.09.2021-14.09.2021




Руководитель практики от ФГАОУ ВО «СПбПУ»:




Бриль Александр Романович, доцент - Высшая школа административного управления




Руководитель практики от профильной организации:

Крекер Дарья Сергеевна, владелец «Крекер»




Оценка:




Руководитель практической подготовки

от ФГАОУ ВО «СПбПУ»




Бриль А.Р




Руководитель практической подготовки от профильной организации




Д.С.Крекер





Обучающийся




С.Е. Лавриненко


Дата:







УТВЕРЖДАЮ

Директор Высшей школы
административного управления

___________О.Э. Кичигин

«____» __________ 202__ г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА)


Ф.И.О. обучающегося: Лавриненко Софья Евгеньевна


Учебное подразделение: Высшая школа административного управления


Направление подготовки 38.03.03 «Управление персоналом»


Руководитель практической подготовки от ФГАОУ ВО «СПбПУ»:

Бриль Александр Романович, доцент – Высшая школа административного управления


Руководитель практической подготовки от профильной организации:

Крекер Дарья Сергеевна, владелец «Крекер»


Вид практики – учебная

Тип практики - ознакомительная


Цель практики: приобретение первичного опыта практической работы, в том числе компетенций в областях и (или) сферах профессиональной деятельности


Задачи практики: формирование первичных профессиональных

знаний и умений, полученных в результате теоретической

подготовки в области управления персоналом


Место практики в структуре образовательной программы:

1 семестр образовательной программы бакалавриата.


Продолжительность практики: 1.09.2021-14.09.2021


Содержание практики: формирование компетенций в соответствии СУОС, приобретение практических навыков и умений самостоятельного решения задач в рамках профессиональной деятельности


Планируемые результаты прохождения практики: освоение компетенций, закрепленных в учебном плане (ПК-1, ПК-2, ОПК-2, ОПК-3)


Форма итоговой отчетности по практике: отчет


Перечень учебной литературы и методических материалов (пример):

  1. Нормативно-правовые акты Российской Федерации

  2. Дейнека А.В., Беспалько В.А.Управление человеческими ресурсами: Москва: Дашков и Ко, 2018

  3. Весник В.Р.Управление человеческими ресурсами: Москва: Проспект, 2019

  4. Научная литература, данные предприятия, открытые источники

  5. Бриль А.Р. и др. Экономическая оценка проектов управления персоналом предприятий при бизнес-планировании: учебное пособие: СПб. Изд-во Политехн. ун-та, 2018.


Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики: доступ к информационным ресурсам и базам данных



Обучающийся _____________ С.Е. Лавриненко
Руководитель практической подготовки

от ФГАОУ ВО «СПбПУ» _____________ А.Р. Бриль
Согласовано:

Руководитель практической подготовки

от профильной организации _____________ Д.С. Крекер
Введение.

Учебная практика проходила с 1 сентября 2021 по 14 сентября 2021 на базе репетиторского центра «Крекер»- занимающегося педагогической деятельностью в городе Оренбург. Начало деятельности данного предприятия идет с 2014 года и существует по сей день. С каждом годом среди учеников школы, особенно у выпускников 9-ых, 11-ых классов, растет потребность в дополнительных занятиях, в связи с этим и растет спрос на школы дополнительного образования. В связи с этим ростом, многие репетиторские центры расширяют педагогические составы. Но для того, чтобы школы дополнительного образования работали эффективно, помогали ребятам в изучении нового материала, закреплении пройденного, получении высоких результатов при сдаче государственных экзаменов, нужно осуществлять отбор новых работников по определенным установленным параметрам, проводить собеседования, назначать встречи и многое другое, а так же создавать для них определенные комфортные условия и правильную мотивацию. Это и входило в мои обязанности во время прохождения практики в данном предприятии. Целью моей практики являлось - приобретение первичного опыта практической работы, в том числе областях и (или) сферах профессиональной деятельности. Задачей практики было - формирование первичных профессиональных знаний и умений, полученных в результате теоретической подготовки в области управлении персоналом.

Раздел 1.
Цель предприятия «Крекер» - оказание педагогических услуг для клиентов и получение прибыли с этой деятельности. Его организационно-правовая форма - это индивидуальное предпринимательство.
Основными задачами деятельности репетиторского центра «Крекер» являются:

  • Помощь ученикам в улучшении успеваемости

  • Подготовка к проверочным, контрольным

  • Доступное объяснение изучаемого материала

  • Раскрытие личности ученика

  • Подтягивание слабых мест

  • Эффективная подготовка к государственным экзаменам

Местоположение предприятия: г. Оренбург, ул. Липовая, д. 20.

У «Крекер» есть определенные принципы при организации учебной деятельности:

  • Профессионализм преподавателей

  • Индивидуальный подход к каждому ученику

  • Высокое качество предлагаемых услуг


Предприятие предоставляет преподавательские услуги по разным направлениям. В 2020 году добавилось новое направление деятельности- услуги коворкинга.

Услуги репетиторского центра «Крекер» :

  • Улучшение успеваемости по предмету в школе

  • Подготовка к ОГЭ

  • Подготовка к ЕГЭ

  • Улучшение успеваемости в высшем учебном заведении

  • Подготовка к всероссийской проверочной работе, контрольным работам

  • Проведение лабораторных работ

  • Предоставление рабочих тетрадей с дальнейшим их заполнением

  • Анализ знаний по данному предмету

  • Подготовка к вступительным экзаменам для поступления в высшее учебное заведение

  • Изучение разговорного языка

  • Подготовка к устным экзаменам

  • Дошкольная подготовка

  • Предоставление рабочего пространства

  • Предоставление Wi-Fi

  • Предоставление рабочей атмосферы

Дополнительные услуги:

  • Проведение игровых мероприятий

  • Проведение массового просмотра художественных кинофильмов

  • Проведение тематических игровых вечеров

  • Проведение совместного просмотра интервью с дальнейшим его обсуждением

Основными клиентами услуг предприятия являются ученики образовательных учреждения в возрасте от 10 до 23 лет.

«Крекер» имеет средний рейтинг среди педагогических центров города Оренбург, так как спектр услуг соответствует параметру цена/качество, которые доступны жителям города.

С каждым годом прибыль, спрос «Крекер» растёт. В связи с этим нужно расширять педагогический состав. Перед началом учебного года 2021-2022 были поставлены следующие цели:

  • Повышение конкурентоспособности предприятия на региональном уровне

  • Расширение педагогического состава

  • Увеличение прибыли

Для выполнения этих целей были заданы следующие задачи:

  • Поиск сотрудников по определенным критериям

  • Внедрение эффективных способов развития предприятия

  • Выстраивание политики мотивации для педагогов

  • Разработка стратегии продвижения рекламы на различных интернет-платформах

На протяжении нескольких лет структура управления и кадровый состав был без изменений. Во главе организации Директор, после него идут преподаватели и бухгалтер. Не смотря на количество преподаватели, то они все равны. Так же когда на предприятии появляются вопросы, которые нужно решить, то директор советуется со всем кадровый составом организации и после этого принимается решение. Мною был проведен графический метод анализа, диаграмма организационной структуры управления является прил.1.


Организационная структура управления 2020-2021 учебный год (см.прил.1).



Прил.1.

Данное предприятие не имеет взаимодействие с государственными службами занятости населения, но это есть в планах. Говоря про будущее, то основной задачей «Крекер» являлось увеличение кадрового состава организации. Схема запланированного кадрового состава продемонстрирована в прил.2.



Прил.2.

Раздел 2.

Перед началом практики мне нужно было выбрать профессию. Я выбрала специалист по управлению персоналом. Вид профессиональной деятельности: Управление персоналом организации. Основная цель деятельности, состоит в том, чтобы обеспечить эффективное функционирование системы управления персоналом для достижения целей организации и решения поставленных задач. Специалист по управлению персонала должен выполнять ряд функций:

  • Ведение документации по учету и движению кадров

  • Разработка типовых форм и сопровождение процедур оформления трудовых отношений.

  • Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы

  • Сбор информации о потребностях организации в персонале

  • Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала

  • Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом

  • Организация и проведение оценки персонала

  • Организация и проведение аттестации персонала

  • Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала

  • Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала

  • Организация обучения персонала

  • Организация адаптации и стажировки персонала

  • Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала

  • Организация труда персонала

  • Организация оплаты труда персонала

  • Администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала

  • Разработка корпоративной социальной политики

  • Реализация корпоративной социальной политики

  • Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики

  • Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения

  • Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения

  • Разработка и сопровождение процесса автоматизации управления персоналом

  • Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения

  • Разработка системы стратегического управления персоналом организации

  • Реализация системы стратегического управления персоналом организации

  • Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации