Файл: санктпетербургский политехнический университет петра великого.docx
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО»
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли Высшая школа сервиса и торговли |
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
(ознакомительная практика)
Лавриненко Софья Евгеньевна |
1 курс, гр.в3733803/10001 |
38.03.03 – Управление персоналом |
Место прохождения практики: наименование предприятия |
Сроки практики: 01.09.2021-14.09.2021 |
Руководитель практики от ФГАОУ ВО «СПбПУ»: | |
Бриль Александр Романович, доцент - Высшая школа административного управления |
Руководитель практики от профильной организации: Крекер Дарья Сергеевна, владелец «Крекер» |
Оценка: |
Руководитель практической подготовки от ФГАОУ ВО «СПбПУ» | | Бриль А.Р |
Руководитель практической подготовки от профильной организации | | Д.С.Крекер |
Обучающийся | | С.Е. Лавриненко | |
Дата: | | |
УТВЕРЖДАЮ
Директор Высшей школы
административного управления
___________О.Э. Кичигин
«____» __________ 202__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА)
Ф.И.О. обучающегося: Лавриненко Софья Евгеньевна |
Учебное подразделение: Высшая школа административного управления |
Направление подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» |
Руководитель практической подготовки от ФГАОУ ВО «СПбПУ»: Бриль Александр Романович, доцент – Высшая школа административного управления |
Руководитель практической подготовки от профильной организации: Крекер Дарья Сергеевна, владелец «Крекер» |
Вид практики – учебная |
Тип практики - ознакомительная |
Цель практики: приобретение первичного опыта практической работы, в том числе компетенций в областях и (или) сферах профессиональной деятельности |
Задачи практики: формирование первичных профессиональных знаний и умений, полученных в результате теоретической подготовки в области управления персоналом |
Место практики в структуре образовательной программы: 1 семестр образовательной программы бакалавриата. |
Продолжительность практики: 1.09.2021-14.09.2021 |
Содержание практики: формирование компетенций в соответствии СУОС, приобретение практических навыков и умений самостоятельного решения задач в рамках профессиональной деятельности |
Планируемые результаты прохождения практики: освоение компетенций, закрепленных в учебном плане (ПК-1, ПК-2, ОПК-2, ОПК-3) |
Форма итоговой отчетности по практике: отчет |
Перечень учебной литературы и методических материалов (пример):
|
Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики: доступ к информационным ресурсам и базам данных |
Обучающийся _____________ С.Е. Лавриненко
Руководитель практической подготовки
от ФГАОУ ВО «СПбПУ» _____________ А.Р. Бриль
Согласовано:
Руководитель практической подготовки
от профильной организации _____________ Д.С. Крекер
Введение.
Учебная практика проходила с 1 сентября 2021 по 14 сентября 2021 на базе репетиторского центра «Крекер»- занимающегося педагогической деятельностью в городе Оренбург. Начало деятельности данного предприятия идет с 2014 года и существует по сей день. С каждом годом среди учеников школы, особенно у выпускников 9-ых, 11-ых классов, растет потребность в дополнительных занятиях, в связи с этим и растет спрос на школы дополнительного образования. В связи с этим ростом, многие репетиторские центры расширяют педагогические составы. Но для того, чтобы школы дополнительного образования работали эффективно, помогали ребятам в изучении нового материала, закреплении пройденного, получении высоких результатов при сдаче государственных экзаменов, нужно осуществлять отбор новых работников по определенным установленным параметрам, проводить собеседования, назначать встречи и многое другое, а так же создавать для них определенные комфортные условия и правильную мотивацию. Это и входило в мои обязанности во время прохождения практики в данном предприятии. Целью моей практики являлось - приобретение первичного опыта практической работы, в том числе областях и (или) сферах профессиональной деятельности. Задачей практики было - формирование первичных профессиональных знаний и умений, полученных в результате теоретической подготовки в области управлении персоналом.
Раздел 1.
Цель предприятия «Крекер» - оказание педагогических услуг для клиентов и получение прибыли с этой деятельности. Его организационно-правовая форма - это индивидуальное предпринимательство.
Основными задачами деятельности репетиторского центра «Крекер» являются:
-
Помощь ученикам в улучшении успеваемости -
Подготовка к проверочным, контрольным -
Доступное объяснение изучаемого материала -
Раскрытие личности ученика -
Подтягивание слабых мест -
Эффективная подготовка к государственным экзаменам
Местоположение предприятия: г. Оренбург, ул. Липовая, д. 20.
У «Крекер» есть определенные принципы при организации учебной деятельности:
-
Профессионализм преподавателей -
Индивидуальный подход к каждому ученику -
Высокое качество предлагаемых услуг
Предприятие предоставляет преподавательские услуги по разным направлениям. В 2020 году добавилось новое направление деятельности- услуги коворкинга.
Услуги репетиторского центра «Крекер» :
-
Улучшение успеваемости по предмету в школе -
Подготовка к ОГЭ -
Подготовка к ЕГЭ -
Улучшение успеваемости в высшем учебном заведении -
Подготовка к всероссийской проверочной работе, контрольным работам -
Проведение лабораторных работ -
Предоставление рабочих тетрадей с дальнейшим их заполнением -
Анализ знаний по данному предмету -
Подготовка к вступительным экзаменам для поступления в высшее учебное заведение -
Изучение разговорного языка -
Подготовка к устным экзаменам -
Дошкольная подготовка -
Предоставление рабочего пространства -
Предоставление Wi-Fi -
Предоставление рабочей атмосферы
Дополнительные услуги:
-
Проведение игровых мероприятий -
Проведение массового просмотра художественных кинофильмов -
Проведение тематических игровых вечеров
-
Проведение совместного просмотра интервью с дальнейшим его обсуждением
Основными клиентами услуг предприятия являются ученики образовательных учреждения в возрасте от 10 до 23 лет.
«Крекер» имеет средний рейтинг среди педагогических центров города Оренбург, так как спектр услуг соответствует параметру цена/качество, которые доступны жителям города.
С каждым годом прибыль, спрос «Крекер» растёт. В связи с этим нужно расширять педагогический состав. Перед началом учебного года 2021-2022 были поставлены следующие цели:
-
Повышение конкурентоспособности предприятия на региональном уровне -
Расширение педагогического состава -
Увеличение прибыли
Для выполнения этих целей были заданы следующие задачи:
-
Поиск сотрудников по определенным критериям -
Внедрение эффективных способов развития предприятия -
Выстраивание политики мотивации для педагогов -
Разработка стратегии продвижения рекламы на различных интернет-платформах
На протяжении нескольких лет структура управления и кадровый состав был без изменений. Во главе организации Директор, после него идут преподаватели и бухгалтер. Не смотря на количество преподаватели, то они все равны. Так же когда на предприятии появляются вопросы, которые нужно решить, то директор советуется со всем кадровый составом организации и после этого принимается решение. Мною был проведен графический метод анализа, диаграмма организационной структуры управления является прил.1.
Организационная структура управления 2020-2021 учебный год (см.прил.1).
Прил.1.
Данное предприятие не имеет взаимодействие с государственными службами занятости населения, но это есть в планах. Говоря про будущее, то основной задачей «Крекер» являлось увеличение кадрового состава организации. Схема запланированного кадрового состава продемонстрирована в прил.2.
Прил.2.
Раздел 2.
Перед началом практики мне нужно было выбрать профессию. Я выбрала специалист по управлению персоналом. Вид профессиональной деятельности: Управление персоналом организации. Основная цель деятельности, состоит в том, чтобы обеспечить эффективное функционирование системы управления персоналом для достижения целей организации и решения поставленных задач. Специалист по управлению персонала должен выполнять ряд функций:
-
Ведение документации по учету и движению кадров -
Разработка типовых форм и сопровождение процедур оформления трудовых отношений. -
Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы -
Сбор информации о потребностях организации в персонале -
Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала -
Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом -
Организация и проведение оценки персонала -
Организация и проведение аттестации персонала -
Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала -
Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала -
Организация обучения персонала -
Организация адаптации и стажировки персонала -
Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала -
Организация труда персонала -
Организация оплаты труда персонала -
Администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала -
Разработка корпоративной социальной политики -
Реализация корпоративной социальной политики -
Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики -
Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения -
Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения -
Разработка и сопровождение процесса автоматизации управления персоналом -
Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения -
Разработка системы стратегического управления персоналом организации -
Реализация системы стратегического управления персоналом организации -
Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации